Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 5
к Порядку рассмотрения заявок
на предоставление субсидии на развитие
виноградарства и виноделия
Справка
о наименовании, количестве и стоимости приобретенных, использованных при
проведении работ и предоставленных на субсидирование затрат на посадочный
материал, и (или) удобрения, и (или) средства защиты растений, и (или)
регуляторы роста, и (или) горюче-смазочные материалы, и (или) расходные
материалы
___________________________________________________________________
(полное наименование участника отбора, муниципального образования)
Настоящей справкой подтверждается, что при проведении работ
по_______________________ на площади ________ га в период _______________
(наименование работ)
_______________________________ приобретены, использованы и предоставлены
(наименование заявителя)
на субсидирование следующие материалы и оборудование:
N |
Наименование |
Единица измерения |
Количество |
Стоимость за единицу, рублей <***> |
Стоимость всего, рублей <***> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
<***> Указываются без НДС и транспортных расходов. Для субъектов
виноградарства и виноделия, использующих право на освобождение от
исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и
уплатой налога на добавленную стоимость, применяются стоимостные
показатели с учетом суммы налога на добавленную стоимость.
------------------------------
Руководитель _____________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер (Бухгалтер) (при наличии) __________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии)
Дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.