Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга "Оказание бесплатной юридической помощи отдельным категориям граждан по вопросам защиты прав потребителей (в части предоставления коммунальных услуг), относящимся к компетенции Государственной жилищной инспекции Ростовской области".
2. Наименование исполнительного органа Ростовской области, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Госжилинспекцией области.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ростовской области.
Госжилинспекция области в рамках предоставления услуги осуществляют взаимодействие с Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации и иными органами и их подведомственными организациями посредством межведомственного взаимодействия.
3. Описание результата предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется по вопросам защиты прав потребителей (в части предоставления коммунальных услуг), относящимся к компетенции Госжилинспекции области, в виде правового консультирования в устной и письменной форме, составления заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера, представления интересов гражданина в судах, государственных и муниципальных органах, организациях.
Результатом предоставления гражданам государственной услуги являются:
мотивированный ответ в устной или письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Госжилинспекции области, включающий в себя, в том числе, подготовленные заявления, жалобы, ходатайства и другие документы правового характера;
заключенный договор на представление интересов заявителя в суде, государственных и муниципальных органах, организациях;
уведомление об отказе в оказании бесплатной юридической помощи с указанием мотивов отказа.
4. Срок предоставления государственной услуги
4.1. Государственная услуга предоставляется в срок не более 30 дней со дня регистрации заявления об оказании бесплатной юридической помощи, в случае получения услуги в письменной форме.
Срок предоставления государственной услуги в электронном виде не превышает 30 дней и начинается с момента приема и регистрации Госжилинспекцией области заявления об оказании бесплатной юридической помощи и иных электронных документов, необходимых для предоставления услуги.
В исключительных случаях, а также в случае направления необходимых для оказания бесплатной юридической помощи запросов, начальник Госжилинспекции области вправе продлить срок рассмотрения заявления об оказании бесплатной юридической помощи, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего заявление.
Если окончание срока рассмотрения заявления об оказании бесплатной юридической помощи приходится на выходной или нерабочий праздничный день, то днем окончания срока рассмотрения заявления считается ближайший следующий за ним рабочий день.
4.2. Государственная услуга предоставляется в течение одного рабочего дня со дня личного обращения заявителя, в случае получения услуги в устной форме.
5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещается на официальном сайте Госжилинспекции области и на ЕПГУ (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования).
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет заявление об оказании бесплатной юридической помощи по форме согласно приложению N 1 к административному регламенту и следующие документы:
удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, к которым относятся: паспорт гражданина Российской Федерации; удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации (военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса); временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации;
подтверждающие категорию заявителя, к которым относятся: справка о размере среднедушевого дохода семьи или дохода одиноко проживающего гражданина для получения бесплатной юридической помощи по форме, утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 30.01.2013 N 37 "О мерах по реализации Федерального закона от 21.11.2011 N 324-ФЗ";
удостоверения ветерана Великой Отечественной войны, Героя Российской Федерации, Героя Советского Союза, Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации, ветерана боевых действий, ветерана труда, ветерана труда Ростовской области;
удостоверения к нагрудному знаку "Почетный донор России", "Почетный донор СССР";
справка о реабилитации;
свидетельства о рождении всех детей, если они выданы компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык; справка из учебного заведения об обучении детей в возрасте от 18 до 23 лет, выданная на территории иностранного государства, и ее нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
справка из мест лишения свободы об освобождении;
удостоверение о праве на меры социальной поддержки, установленные для бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны;
свидетельства о смерти родителей, если они выданы компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык; решение суда о лишении родительских прав, ограничении в родительских правах;
решение суда об усыновлении (удочерении); свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;
справка о нахождении несовершеннолетнего в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
справка о нахождении несовершеннолетнего в местах лишения свободы;
судебный акт о признании лица недееспособным;
справка о чрезвычайной ситуации; свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (свидетельства о рождении, о смерти, о заключении брака, о расторжении брака); документы, подтверждающие нахождение на иждивении лица, погибшего (умершего) в результате чрезвычайной ситуации (решение суда); документы, подтверждающие причинение вреда в результате чрезвычайной ситуации; справка об утрате жилого помещения, имущества либо документов в результате чрезвычайной ситуации;
справка об отнесении гражданина к категории лиц, которым право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи предоставлено в соответствии с иными федеральными законами;
обосновывающие существо вопроса (только в случае, если эти документы необходимы для оказания бесплатной юридической помощи и имеются у заявителя). К указанным документам могут быть отнесены: судебные акты; решения уполномоченных органов, принятые в отношении заявителя; ответы уполномоченных органов на обращения заявителя и иные документы.
Граждане, определенные пунктами 2.1, 3.1 - 3.10 части 1 статьи 4 Областного закона от 24.12.2012 N 1017-ЗС "О бесплатной юридической помощи в Ростовской области", а также перечисленные в пункте 2.2 подраздела 2 раздела I административного регламента, дополнительно представляют справку о размере среднедушевого дохода семьи или дохода одиноко проживающего гражданина для получения бесплатной юридической помощи по форме, утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 30.01.2013 N 37 "О мерах по реализации Федерального закона от 21.11.2011 N 324-ФЗ".
В случае обращения заявителя через представителя также предоставляются документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя (доверенность, оформленная в соответствии с гражданским законодательством, или иной документ, подтверждающий право представителя действовать от имени заявителя).
Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть представлены как подлинные, так и их копии, заверенные в установленном порядке. С представленных заявителем документов изготавливаются копии и приобщаются к заявлению.
6.2. Подача заявления и сведений и (или) документов, необходимых для получения государственной услуги, осуществляется в пределах территории Ростовской области по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
Заявление и сведения и (или) документы для предоставления государственной услуги могут быть поданы в Госжилинспекцию области следующими способами:
посредством личного обращения в Госжилинспекцию области;
посредством ЕПГУ либо портала Вправе.рф;
посредством почтовой связи либо через Электронную приемную граждан.
Днем обращения за государственной услугой считается дата регистрации заявления об оказании бесплатной юридической помощи в Госжилинспекцию области.
В случае если подача заявления об оказании бесплатной юридической помощи и документов происходит посредством ЕПГУ, дополнительная подача заявления и таких документов в какой-либо иной форме не требуется.
Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" простой электронной подписью.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить
7.1. Органы, предоставляющие государственную услугу, запрашивают находящиеся в распоряжении иных государственных и муниципальных органов или их подведомственных организаций следующие сведения и (или) документы:
обосновывающие существо вопроса, изложенного в заявлении гражданина, в случае, если эти документы необходимы для оказания бесплатной юридической помощи (решения уполномоченных органов, принятые в отношении заявителя; ответы уполномоченных органов на обращения заявителя и иные документы);
право государственной регистрации актов гражданского состояния (о рождении, о смерти, о заключении брака, о расторжении брака);
об обучении детей в возрасте от 18 до 23 лет;
о состоянии беременности;
распоряжение органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства);
о проживании в организации социального обслуживания, предоставляющей социальные услуги в стационарной форме;
об оказании психиатрической помощи;
документы (сведения) о прохождении гражданами военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации, в войсках национальной гвардии Российской Федерации, в воинских формированиях и органах, указанных в пункте 6 статьи 1 Федерального закона от 31.05.1996 N 61-ФЗ "Об обороне", об участии их в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области и (или) выполнении ими задач по отражению вооруженного вторжения на территорию Российской Федерации, в ходе вооруженной провокации на Государственной границе Российской Федерации и приграничных территориях субъектов Российской Федерации, прилегающих к районам проведения специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области; документы (сведения) о нахождении на указанных территориях служащих (работников) правоохранительных органов Российской Федерации, граждан, выполняющих (выполнявших) служебные и иные аналогичные функции на указанных территориях; документы (сведения) о призыве граждан на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации, о заключении 3 гражданами контрактов о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации или войска национальной гвардии Российской Федерации, об участии указанных граждан в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области и (или) выполнении ими задач по отражению вооруженного вторжения на территорию Российской Федерации, в ходе вооруженной провокации на Государственной границе Российской Федерации и приграничных территориях субъектов Российской Федерации, прилегающих к районам проведения специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области, сведения о заключении гражданами контракта с организацией, содействующей выполнению задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации, об участии таких граждан в специальной военной операции на указанных территориях; документы (сведения) об участии лиц в боевых действиях в составе Вооруженных Сил Донецкой Народной Республики, Народной милиции Луганской Народной Республики, воинских формирований и органов Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики начиная с 11 мая 2014 года в соответствии с решениями органов государственной власти Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики. Указанные в настоящем абзаце документы (сведения) запрашиваются в военных комиссариатах, воинских частях, Федеральном государственном казенном учреждении "Центральный архив Министерства обороны Российской Федерации", Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, организациях, содействующих выполнению задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации, органах государственной власти Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики.
Органы, предоставляющие государственную услугу, самостоятельно получают размещенные в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" сведения об инвалидности заявителя.
7.2. Заявитель вправе по собственной инициативе представить сведения и (или) документы, указанные в пункте 7.1 настоящего подраздела. Непредставление заявителем указанных сведений и (или) документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
7.3. В случае если заявление об оказании бесплатной юридической помощи поступило в Госжилинспекцию области по почте без приложения документов, указанных в подразделе 6 настоящего раздела, Госжилинспекцией области самостоятельно запрашиваются документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами.
8. Запрет на требование от заявителя представления документов и информации, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области
Запрещается требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ"
при осуществлении записи на прием в электронном виде совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2. части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является:
неполный комплект документов, указанный в подпункте 6.1 пункта 6 раздела II настоящего административного регламента;
наличие повреждений представляемых документов, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
представление документов лицом, не относящимся к кругу заявителей или не имеющим такое право в силу не наделения его соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
10.1. Государственная услуга не оказывается в случаях, если заявитель:
обратился за бесплатной юридической помощью по вопросу, не имеющему правового характера;
просит составить заявление, жалобу, ходатайство или другой документ правового характера и (или) представлять его интересы в суде, государственном или муниципальном органе, организации при отсутствии правовых оснований для предъявления соответствующих требований;
просит составить заявление в суд и (или) представлять его интересы в суде, государственном или муниципальном органе, организации при наличии установленных законодательством Российской Федерации препятствий к обращению в суд, государственный или муниципальный орган, организацию.
Бесплатная юридическая помощь не оказывается заявителю, если прокурор в соответствии с федеральным законом обратился в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов этого заявителя.
10.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области не предусмотрены.
11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области не предусмотрены.
12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно.
13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области не предусмотрены.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги
При личном обращении максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления об оказании бесплатной юридической помощи или получении ответа не должно превышать 15 минут.
15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Письменное заявление об оказании бесплатной юридической помощи, представленное при личном обращении заявителя или поступившее по почте подлежит обязательной регистрации в 3-дневный срок.
Регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных в электронной форме с использованием ЕПГУ, официального сайта Госжилинспекции осуществляется в день их поступления в Госжилинспекцию либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени.
В случае поступления документов в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
16.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.
Вход в здание и внутренние помещения оборудован пандусом для беспрепятственного передвижения инвалидов, использующих кресла-коляски.
16.2. На входе в здание устанавливается вывеска на русском языке с наименованием Госжилинспекции области и режимом работы. Вход в Госжилинспекцию области осуществляется свободно на первом этаже здания, в котором она располагается.
16.3. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
Уполномоченные должностные лица осуществляют прием заявителей в кабинете, предназначенном для работы должностного лица по предоставлению государственной услуги.
Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно обеспечивать:
комфортное расположение заявителя и должностного лица;
наличие системы кондиционирования воздуха;
возможность и удобство оформления заявителем письменного заявления;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4;
соблюдение мер безопасности: обеспечение противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
В помещениях Госжилинспекции области обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов для получения государственной услуги, в том числе:
условия для беспрепятственного доступа к ним и предоставляемой в них государственной услуге;
возможность самостоятельного или с помощью работника отдела правовой работы Госжилинспекции передвижения в здании, входа в помещения и выхода из них;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работника отдела правовой работы Госжилинспекции области;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей: оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, для написания письменных заявлений, информационными стендами.
16.4. На информационном стенде в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления государственной услуги, размещаются следующие информационные материалы:
образец заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
информация с указанием адреса места нахождения, контактных телефонных номеров, адресов электронной почты;
график работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги.
16.5. Оформление визуальной текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями.
17. Показатели доступности и качества государственной услуги
17.1. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является ее соответствие установленным требованиям и удовлетворенность заявителей предоставленными государственными услугами.
Оценка доступности и качества государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность получения государственной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ, официального сайта Госжилинспекции области.
17.2. Дополнительными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях Госжилинспекции области;
допуск в помещения Госжилинспекции области сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещения Госжилинспекции области собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
предоставление работниками Госжилинспекции области, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
Возможность предоставления государственной услуги многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
Возможность предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрена.
Заявителю обеспечивается возможность подачи заявления и сведений и (или) документов, необходимых для получения государственной услуги, а также получение результата предоставления услуги в пределах территории Ростовской области по его выбору независимо от его места жительства или места пребывания в Госжилинспекцию области в соответствии с порядком, описанным в подразделе 2 раздела III административного регламента.
17.3. Взаимодействие заявителей с работниками Госжилинспекции области при предоставлении государственной услуги осуществляется не более 2-х раз:
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при получении результата предоставления государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия не должна превышать 15 минут по каждому из указанных видов.
18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Информация о государственной услуге, а также возможность подачи документов для получения услуги доступна заявителю с использованием ЕПГУ.
Для заявителей обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления услуги с использованием ЕПГУ. Предоставление государственной услуги с использованием ЕПГУ осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру идентификации и аутентификации в порядке, предусмотренном частью статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в порядке, предусмотренном частью 11 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ"
При предоставлении государственной услуги в электронной форме используются средства электронной подписи. Одним из видов электронных подписей применительно к каждому документу (группе документов) является усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.