Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
города Обнинска
от 06.06.2024 N 1603-п
"Приложение N 3
к постановлению
Администрации
города Обнинска
от 03.08.2021 N 1810-п
Нормативные затраты
на обеспечение функций муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при администрации города Обнинска"
I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
1. Затраты на услуги связи
1.1. Затраты на повременную оплату местных, внутризоновых, междугородних телефонных соединений:
Категория должностей |
Количество абонентских номеров пользовательского оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации |
Ежемесячная плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации |
Все категории должностей |
15 |
В соответствии с установленными тарифами |
1.2. Затраты на оплату услуг подвижной связи:
Категория должностей |
Количество абонентских номеров |
Ежемесячная абонентская плата |
Начальник |
1 |
В соответствии с тарифным планом |
Зам. начальника |
1 |
В соответствии с тарифным планом |
Начальник службы МТО |
1 |
В соответствии с тарифным планом |
Водитель |
1 |
В соответствии с тарифным планом |
1.3. Затраты на сеть Интернет и услуги интернет-провайдеров:
Количество каналов передачи данных сети "Интернет" |
Периодичность, мес. |
Ежемесячная цена услуги по передаче данных за месяц с НДС, руб. |
1 |
12 |
Не более 5000,00 |
2. Затраты на приобретение программного обеспечения (программных продуктов), неисключительных лицензионных прав на использование программного обеспечения (программных продуктов) и оплату сопровождения программного обеспечения (программных продуктов)
Наименование |
Расчетная потребность год, ед. |
Предельная стоимость 1 услуги руб. год |
Информационно-техническое сопровождение программного продукта фирмы "1С" |
1 услуга 1 раз в год |
Не более 25 000,00 |
Информационные и консультационные услуги по автоматизации бухучета предприятия |
1 услуга 1 раз в год |
Не более 260 000,00 |
Неисключительные срочные права на использование программы для ЭВМ ПП "Астрал-Отчет" |
2 ключа |
Не более 10 000,00 |
Передача неисключительных прав на использование сертификата ЭП |
2 ключа |
Не более 12 000,00 |
Право на использование подключения программы "Составление и использование программы Бюджет-СМАРТ Про" |
1 услуга 1 раз в год |
Не более 12 000,00 |
Справочная правовая система Консультант Плюс |
1 услуга 1 раз в год |
Не более 90 000,00 |
3. Затраты на приобретение основных средств
Категория должностей |
Наименование оргтехники |
Количество |
Срок полезного использования |
Предельная цена за 1 единицу, руб. |
Все категории должностей |
Рабочая станция-компьютер в сборе |
Не более 1 единицы на 1 работника |
3 года |
Не более 100 000,00 |
Высшая группа должностей и главная группа должностей |
Ноутбук |
Не более 1 единицы на 1 работника |
3 года |
Не более 100 000,00 |
Все категории должностей |
Многофункциональное устройство (МФУ) формата А4 |
Не более 1 единицы на 2 работников |
3 года |
Не более 35 000,00 |
Все категории должностей |
Многофункциональное устройство (МФУ) формата А3 |
Не более 2 единиц на учреждение |
5 лет |
Не более 70 000,00 |
Все категории должностей |
Принтер |
Не более 1 единицы на 1 работника |
3 года |
Не более 15 000,00 |
Все категории должностей |
Источник бесперебойного питания |
Не более 1 единицы на 1 работника |
5 лет |
Не более 8 000,00 |
Все категории должностей |
Источник бесперебойного питания серверный |
Не более 1 единицы для 1 сервера |
5 лет |
Не более 30 000,00 |
Все категории должностей |
Сервер |
По потребности |
Не чаще одного раза в 5 лет |
Не более 350 000,00 |
4. Затраты на приобретение материальных запасов
4.1. Затраты на приобретение мониторов, системных блоков:
Наименование вычислительной техники |
Количество |
Срок полезного использования |
Предельная цена за 1 единицу, руб. |
Монитор |
Не более 1 единицы на 1 работника для всех категорий должностей |
3 года |
Не более 12 000,00 |
Системный блок |
Не более 1 единицы на 1 работника для всех категорий должностей |
3 года |
Не более 45 000,00 |
Роутер |
Не более 1 единицы для высшей группы должностей |
3 года |
Не более 5 000,00 |
Клавиатура |
Не более 1 единицы на 1 работника для всех категорий должностей |
3 года |
Не более 2 000,00 |
Мышь |
Не более 1 единицы на 1 работника для всех категорий должностей |
3 года |
Не более 1 000,00 |
Колонки |
Не более 1 единицы на 1 работника для всех категорий должностей |
3 года |
Не более 8 000,00 |
Гарнитура компьютерная |
Не более 1 единицы на 1 оператора |
2 года |
Не более 20 000,00 |
Магнитные и оптические носители информации |
Не более 1 единицы на 1 работника для всех категорий должностей |
3 года |
В соответствии с действующими ценами |
Модемы, разветвители, флэш-накопители usb |
Не более 1 единицы на 1 работника для всех категорий должностей |
3 года |
В соответствии с действующими ценами |
4.2. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники):
Наименование |
Количество оргтехники |
Цена за 1 единицу |
Расходные материалы для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
По потребности |
В соответствии с действующими ценами |
Запасные части для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
По потребности |
В соответствии с действующими ценами |
Запасные части и комплектующие для компьютерной техники |
По потребности |
В соответствии с действующими ценами |
Пылесос для компьютерной техники |
По потребности |
В соответствии с действующими ценами |
II. Прочие затраты
1. Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Вид связи |
Периодичность, мес. |
Ежемесячная цена услуги по передаче данных за месяц с НДС, руб. |
Предоставление в пользование VPN каналов местного и внутризонового уровня |
12 |
Не более 23 000,00 |
Предоставление доступа к сети интернет -2 Мбит/с |
12 |
Не более 2 500,00 |
Поддержка ip-подсети 4 адреса |
12 |
Не более 1 000,00 |
Предоставление в пользование цифрового канала связи |
12 |
Не более 34 000,00 |
Предоставление в пользование PRI порта |
12 |
Не более 14 000,00 |
Пользование абонентским номером при подключении УПАТС |
12 |
Не более 60,00 |
Местные, внутризоновые и междугородние телефонные соединения по "единому номеру 112". |
12 |
В соответствии с установленными тарифами |
Оказание услуг по предоставлению канала связи между двумя точками системы видеонаблюдения |
12 |
Не более 3500,00 за 1 объект |
2. Затраты на коммунальные услуги
2.1. Нормативы на оплату коммунальных услуг
2.1.1. Нормативы, применяемые при расчете затрат на приобретение услуг электроснабжения.
Регулируемый тариф на электроэнергию руб. |
Расчетная потребность электроэнергии в год тыс. кВ т.ч. |
В соответствии с действующими тарифами |
не более 130 |
2.1.2. Нормативы, применяемые при расчете затрат на приобретение услуг теплоснабжения.
Регулируемый тариф на теплоснабжение руб. |
Расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений в год Гкал |
В соответствии с действующими тарифами |
не более 450 |
2.1.3. Нормативы, применяемые при расчете затрат на приобретение услуг газоснабжения.
Регулируемый тариф на газоснабжение руб. |
Расчетная потребность в газе на отопление зданий, помещений и сооружений в год м |
В соответствии с действующими тарифами |
не более 415 |
2.1.4. Нормативы, применяемые при расчете затрат на приобретение услуг холодного водоснабжения и водоотведения.
Регулируемый тариф на холодное водоснабжение руб. |
Расчетная потребность в холодном водоснабжении тыс. м |
Регулируемый тариф на водоотведение руб. |
Расчетная потребность в водоотведении тыс. м |
В соответствии с действующими тарифами |
Не более 0,700 |
В соответствии с действующими тарифами |
не более 3,00 |
2.2. Возмещение затрат на коммунальные услуги
Наименование затрат |
Цена |
Затраты на год (руб.) |
Возмещение коммунальных услуг по содержанию гаражного бокса |
Стоимость определяется по фактическим затратам прошлых лет |
В соответствии с заключенным договором |
Возмещение затрат на вывоз твердых бытовых отходов |
В соответствии регулируемыми тарифами на вывоз ТБО |
В соответствии с заключенным договором |
3. Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Наименование затрат |
Норматив количества услуг в год |
Затраты на год (руб.) |
Содержание, текущее техническое обслуживание и ремонт нежилых помещений |
По потребности, в течение года |
В соответствии с заключенным договором |
Услуги по аварийно-диспетчерскому обслуживанию |
По потребности, в течение года |
В соответствии с заключенным договором |
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования пульта оперативно-диспетчерского управления и связи, системы видеонаблюдения здания МЧС, компьютеров, внутренних телефонных и компьютерных сетей |
По потребности, в течение года |
В соответствии с заключенным договором |
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения |
По потребности, в течение года |
В соответствии с заключенным договором |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции |
По потребности, в течение года |
В соответствии с заключенным договором |
Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств |
По потребности, в течение года |
В соответствии с заключенным договором |
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) за год, с НДС, руб.(в том числе заправка картриджей) |
По потребности, в течение года |
В соответствии с заключенным договором в пределах фактического количества на балансе учреждения |
Ремонт оборудования, находящегося на балансе организации |
По потребности, в течение года |
В соответствии с заключенным договором |
Техническое обслуживание узлов теплового учета энергии |
По потребности, в течение года |
В соответствии с заключенным договором |
4. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Наименование затрат |
Количество |
Предельная сумма на 1 год |
приобретение периодических печатных изданий |
Годовая подписка не более 4 печатных изданий в год |
В соответствии с заключенным контрактом (договором) |
проведение периодического медицинского осмотра работников |
В пределах штатной численности 1 раз в 2 года |
В соответствии с заключенным контрактом (договором) |
предоставление права проезда на платных участках автомобильных дорог |
По потребности |
В соответствии с заключенным контрактом (договором) |
услуги по аттестации рабочих мест |
По потребности |
В соответствии с заключенным контрактом (договором) |
услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств "ОСАГО" |
4 полиса |
В соответствии с заключенным контрактом (договором) |
услуги по страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте на гидротехническом сооружении |
1 полис |
В соответствии с заключенным контрактом (договором) |
услуги по освидетельствованию водителей автотранспортных средств |
Ежедневно в течении года |
В соответствии с заключенным контрактом (договором) |
услуги экспертов |
По потребности |
В соответствии с заключенным контрактом (договором) |
услуги по изготовлению баннеров (таблиц) социальной направленности |
По потребности |
В соответствии с заключенным контрактом (договором) |
5. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
5.1. Затраты на приобретение транспортных средств
Наименование |
Предельная сумма на год |
Автомобиль специального назначения |
В пределах лимитов бюджетных обязательств (не более 1 500 000,00 руб.) |
Дооборудование аварийно-спасательного автомобиля |
В пределах лимитов бюджетных обязательств (не более 900 000,00 руб.) |
Дополнительное оборудование аварийно-спасательного автомобиля |
В пределах лимитов бюджетных обязательств (не более 50 000,00 руб.) |
5.2. Затраты на приобретение систем видеонаблюдения и оповещения в местах массового пребывания людей с установкой
Количество |
Предельная сумма на год |
В рамках реализуемых проектов |
В пределах лимитов бюджетных обязательств В соответствии с заключенным контрактом (договором) |
5.3. Затраты на приобретение мебели
Количество |
Предельная сумма на год |
По потребности |
В пределах лимитов бюджетных обязательств |
5.4. Затраты на приобретение отдельных основных средств
Наименование |
Количество |
Цена, руб. |
Кондиционер |
Не более 1 единицы на кабинет |
В соответствии с действующими ценами |
Микроволновая печь |
Не более 4 единиц на организацию |
В соответствии с действующими ценами |
Чайник электрический |
Не более 1 единиц на кабинет |
В соответствии с действующими ценами |
Телефонный аппарат |
Не более 1 единицы на 1 работника |
В соответствии с действующими ценами |
Часы настенные |
Не более 1 единицы на кабинет |
В соответствии с действующими ценами |
Зеркало |
Не более 1 единицы на кабинет |
В соответствии с действующими ценами |
Шкаф архивный |
Не более 1 единицы на кабинет для высшей группы должностей и главной группы должностей |
В соответствии с действующими ценами |
Сейф |
Не более 1 единицы на кабинет для высшей группы должностей и главной группы должностей |
В соответствии с действующими ценами |
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
5. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Наименование затрат |
Количество |
Предельная сумма на год, руб. |
Приобретение бланочной продукции |
По потребности |
Не более 25 000,00 |
Приобретение канцелярских принадлежностей |
По потребности |
Не более 40 000,00 |
Приобретение бумаги офисной |
По потребности |
Не более 40 000,00 |
Приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей |
По потребности |
Не более 35 000,00 |
Приобретение масла моторные и технические жидкости |
По потребности |
Не более 40 000,00 |
Затраты на приобретение автомобильных шин |
По потребности |
Не более 60 000,00 |
Приобретение горюче-смазочных материалов |
По потребности |
Не более 450 000,00 |
Приобретение одежды и обуви специального назначения |
По потребности |
Не более 120 000,00 |
Приобретение сантехнических изделий и комплектующих запчастей |
По потребности |
В соответствии с действующими ценами |
Приобретение элементов питания и led ламп |
По потребности |
В соответствии с действующими ценами |
Приобретение расходных материалов и запасных частей для оборудования, находящегося на балансе |
По потребности |
В соответствии с действующими ценами |
Приобретение хозяйственного инвентаря |
По потребности |
В соответствии с действующими ценами |
Приобретение лакокрасочных покрытий |
По потребности |
В соответствии с действующими ценами |
III. Затраты на дополнительное профессиональное образование
Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации
Количество работников, направляемых на дополнительное профессиональное образование |
Периодичность обучение |
Цена обучения 1 работника |
Предельная сумма на год |
В пределах штатной численности |
По потребности |
По фактическим ценам |
В соответствии с заключенным контрактом (договором) |
IV. "Затраты на обеспечение функций аварийно-спасательного формирования (АСФ) муниципального казенного учреждения "Управление по делам ГОЧС города Обнинска"
Наименование затрат |
Количество |
Предельная сумма на год, руб. |
Средства связи: радиостанции носимые радиостанции стационарные радиостанции автомобильные |
6 шт. 1 шт. 2 шт. |
В соответствии с действующими ценами по потребности |
Средства защиты органов дыхания и кожи: противогазы |
16 шт. |
В соответствии с действующими ценами по потребности |
Горное, альпийское снаряжение: веревка, обвязка, карабины, трос, страховочные устройства |
60 м комплект |
В соответствии с действующими ценами по потребности |
Средства обнаружения и обезвреживания взрывчатых веществ: металлодетекторы, миноискатели |
1 шт. |
В соответствии с действующими ценами по потребности |
Медицинское имущество: набор, укладка, комплект для оказания первой помощи |
1 комплект |
В соответствии с действующими ценами по потребности |
Средства иммобилизации и транспортировки пострадавших |
2 комплекта |
В соответствии с действующими ценами по потребности |
Средства жизнеобеспечения: палатки; мешки спальные; оборудование для приготовления пищи; средства освещения; костюмы защитные (Л1); дозиметры |
2 шт. 9 шт. 1 шт. 2 шт. 16 шт. 16 шт. |
В соответствии с действующими ценами по потребности |
Аварийно-спасательный инструмент: гидравлический аварийно-спасательный инструмент (СПРУТ); пневмодомкраты; бензопилы; переносные электростанции; углошлифовальные машинки; |
1 комплект 2 шт. 6 шт. 6 шт. 4 шт. |
В соответствии с действующими ценами по потребности |
Пожарно-техническое оборудование: огнетушители |
6 шт. |
В соответствии с действующими ценами по потребности |
Плавсредства: моторные лодки; спасательные жилеты/спасательные круги |
2 шт. 10/4 шт. |
В соответствии с действующими ценами по потребности |
Другое оборудование и снаряжение: бензорезы; фонари; трипод; мотопомпа; бензокоса; снегоотбрасыватель |
1 шт. 1 шт. 1 шт. 1 шт. 2 шт. 1 шт. |
В соответствии с действующими ценами по потребности |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Обнинска Калужской области от 6 июня 2024 г. N 1603-п "О внесении изменения в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.