Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу комитета охотничьего хозяйства
и рыболовства Саратовской области
от 07 июня 2024 года N 01-16/31
Административный регламент
комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца" (далее - Административный регламент, Услуга) определяет порядок и стандарт предоставления Услуги.
1.2. Получателями Услуги являются физические лица, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума (далее - заявитель).
Круг заявителей в соответствии с вариантами предоставления Услуги указан в таблице 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3. Услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления Услуги (далее - вариант).
1.4. Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту, исходя из общих признаков заявителя, а также из результата предоставления Услуги, за предоставлением которой, обратился указанный заявитель.
1.5. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
1.6. Информация о порядке предоставления Услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование Услуги
2.1. Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца.
Наименование органа, предоставляющего Услугу
2.2. Услуга предоставляется комитетом охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области (далее - Комитет).
2.3. Услуга предусматривает возможность приема заявления и документов от заявителя в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), расположенном на территории Саратовской области (в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии).
Принятие решения в МФЦ об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации, необходимых для представления Услуги, не предусмотрено.
Результат предоставления Услуги
2.4. При обращении заявителя за выдачей охотничьего билета единого федерального образца результатами предоставления Услуги являются:
1) охотничий билет единого федерального образца;
2) копия решения об отказе в выдаче охотничьего билета единого федерального образца.
Документом, содержащим результат предоставления Услуги, является решение комитета. В состав реквизитов документа входят наименование решения, наименование комитета, номер и дата решения.
2.5. При обращении заявителя за аннулированием охотничьего билета единого федерального образца результатами предоставления Услуги являются:
1) копия решения об аннулировании охотничьего билета единого федерального образца;
2) копия решения об отказе в аннулировании охотничьего билета единого федерального образца.
Документом, содержащим результат предоставления Услуги, является решение комитета. В состав реквизитов документа входят наименование решения, наименование комитета, номер и дата решения.
2.6. При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок результатом предоставления Услуги является выдача копии решения об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
Документом, содержащим результат предоставления Услуги, является заверенная копия решения комитета об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. В состав реквизитов документа входят наименование решения, наименование комитета, номер и дата решения.
2.7. Результат предоставления Услуги (охотничий билет единого федерального образца выдается комитетом на бумажном носителе лично заявителю.
Абзац второй пункта 2.7 вступает в силу с 1 января 2025 г.
Охотничий билет выдается в форме электронного документа. В случае, если физическое лицо, подавшее заявление о выдаче охотничьего билета, указало на необходимость получения охотничьего билета на бумажном носителе, охотничий билет выдается на бумажном носителе, имеющем равную юридическую силу с охотничьим билетом, выданным в форме электронного документа.
2.8. Результат предоставления Услуги фиксируется в государственном охотхозяйственном реестре.
Срок предоставления Услуги
2.9. Максимальный срок предоставления Услуги, исчисляется со дня регистрации комитетом заявления и документов, указанных в п. 2.11 Административного регламента, поступившего при личном обращении, посредством МФЦ, при обращении с использованием Единого портала или почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов (при обращении за выдачей охотничьего билета), составляет 5 (пять) рабочих дней.
Срок предоставления Услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе III настоящего Административного регламента.
Правовые основания для предоставления Услуги
2.10. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) комитета, а также его должностных лиц, государственных служащих, работников, размещен на официальном сайте комитета по адресу: https://ohotasaratov.ru; на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и в региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
2.11. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявление о предоставлении Услуги (приложения N 2-3 к настоящему Административному регламенту);
2) две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении, соответствующие следующим требованиям (при обращении с заявлением о выдаче охотничьего билета единого федерального образца):
размер 30 x 40 мм с четким изображением лица строго анфас без головного убора;
изображение лица на фотографии должно соответствовать возрасту заявителя на день подачи заявления, глаза заявителя должны быть открытыми, а волосы не должны заслонять их;
на изображении должны быть отображены все особенности лица фотографируемого;
для лиц, постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках без тонированных стекол, фотографирование в темных очках или наличие повязки на глазах допускается только по медицинским показаниям;
не допускается представление фотографии в форменной одежде, в верхней одежде, в шарфах, закрывающих часть подбородка, а также с отредактированным изображением в целях улучшения внешнего вида изображаемого лица или его художественной обработки;
в случае, когда религиозные убеждения заявителя не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов, представляются фотографии в головных уборах, не скрывающих овал лица;
фон фотографии должен быть белым, ровным, без полос, пятен и изображения посторонних предметов и теней.
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Портала и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, личная фотография прикрепляется к нему в виде электронного файла с соблюдением следующих требований:
формат кодирования/записи изображения в прикрепляемом файле - JPEG или JPEG 2000;
минимальное разрешение прикрепляемой фотографии не должно быть меньше 450 dpi;
фотография может быть выполнена в 24-битном цветовом пространстве или 8-битном монохромном (черно-белом) пространстве;
максимальный размер прикрепляемого файла не должен превышать 300 Кб (килобайт).
3) копия основного документа, удостоверяющего личность (за исключением случаев подачи заявления в электронной форме).
Требования, предъявляемые к документам:
при подаче в комитет, МФЦ для заявления и фотографий - оригинал, для иных документов - копия и оригинал;
при подаче посредством почтового отправления (при обращении за получением охотничьего билета) для заявления и фотографий - оригинал, для иных документов - копия;
при подаче через Единый портал для заявления и иных документов - копии.
До момента подачи заявления заявитель должен ознакомиться с требованиями охотничьего минимума, о чем указать в заявлении.
Сведения из документа, удостоверяющего личность лица, обратившегося с заявлением, проверяются путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) ранее выданный охотничий билет (при обращении за аннулированием охотничьего билета).
2.13. Способами установления личности (идентификации) заявителя являются:
1) при личном обращении - документ, удостоверяющий личность;
2) в случае направления заявления посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность лица, которые формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.14. Представление заявителем документов, предусмотренных настоящим подразделе, а также заявления о предоставлении Услуги осуществляется в личном кабинете на Едином портале, в комитете или МФЦ при личном обращении, а также посредством почтового отправления.
Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
2.15. Оснований для отказа в приеме документов от заявителя о предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Услуги
2.16. Основания для приостановления предоставления Услуги отсутствуют.
2.17. В предоставлении Услуги отказывается при наличии следующих оснований:
1) выявлено несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом;
2) выявлено некорректное заполнение обязательных полей заявления, в том числе направленного в электронной форме посредством Единого портала (отсутствие заполнения полей, недостоверное, неполное либо неправильное, несоответствующее требованиям, установленным настоящим Административным регламентом);
3) выявлено несоответствие требованиям, предъявляемым к составу и формату файлов документов, согласно пункту 2.11 настоящего Административного регламента (при обращении за получением охотничьего билета);
4) выявлено несоответствие категории заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента (при обращении за получением охотничьего билета);
5) выявлено несоответствие данных основного документа, удостоверяющего личность заявителя, приложенному документу;
6) выявлено наличие записи в государственном охотхозяйственном реестре о ранее выданном действующем охотничьем билете (при обращении за получением охотничьего билета);
7) выявлено наличие заявления, аналогичного ранее зарегистрированному заявлению, срок предоставления государственной услуги по которому не истек на момент поступления такого заявления;
8) не представлена фотография в электронной форме (в случае обращения за получением охотничьего билета посредством Единого портала);
9) выявлено несоблюдение требований к фотографии, установленных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента (при обращении за получением охотничьего билета).
2.18. Основания для отказа в аннулировании охотничьего билета:
1) охотничий билет, за аннулированием которого обратился заявитель, был аннулирован ранее.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги, и способы ее взимания
2.19. Предоставление Услуги осуществляется на бесплатной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги
2.20. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Услуги и при получении результата ее предоставления не должно превышать 15 минут.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении Услуги
2.21. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет 2 рабочих дня.
Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
2.22. Помещения, в которых предоставляется Услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также требованиям законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.23. Для инвалидов должен быть обеспечен беспрепятственный доступ в помещения предоставления Услуги. Входы в помещения посетителям с животными (кроме собаки-проводника), в том числе с птицей, запрещается.
2.24. Помещения для непосредственного приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета, режима работы, времени перерыва на обед. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
специально оборудованными местами для оформления документов, которые обеспечиваются образцами заполнения документов;
противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.25. В целях обеспечения доступности государственных услуг для инвалидов:
инвалидам оказывается помощь, необходимая для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления Услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения Услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения Услуги действий;
обеспечивается доступ инвалидов в здание комитета и вызов специалиста для предоставления Услуги;
оказывается помощь работниками органов и организаций, предоставляющих услуги в сфере социальной защиты, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания, в которых предоставляется Услуга, а также входа и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника в здания, где предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный N 38115).
Показатели качества и доступности Услуги
2.26. Показателями доступности Услуги являются:
наличие полной, актуальной и доступной информации о способах, порядке и условиях получения Услуги на официальном сайте комитета, Едином портале, информационных стендах в местах предоставления государственных услуг;
доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления Услуги;
возможность подачи заявления на получение Услуги и документов в электронной форме;
беспрепятственный доступ к месту предоставления Услуги для маломобильных групп населения, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников;
возможность получения информации о предоставлении Услуги по телефонной связи;
продолжительность взаимодействия с должностными лицами, участвующими в предоставлении Услуги,- не более 15 минут;
вежливость и компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении Услуги.
2.27. Показателями качества предоставления Услуги являются:
соответствие требованиям регламента;
качество подготовленных в процессе оказания Услуги документов;
предоставление Услуги в соответствии с вариантом предоставления Услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
отсутствие (наличие) нарушений требований законодательства о предоставлении государственных услуг.
Иные требования к предоставлению Услуги
2.28. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.29. Обращение за предоставлением Услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель вправе использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением Услуги в случае, если при обращении в электронной форме за получением Услуги идентификация и аутентификация заявителя осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
В случае использования заявителем усиленной квалифицированной электронной подписи такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи, а также настоящего Административного регламента.
2.30. Предоставление Услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
2.31. Информационная система, используемая для предоставления Услуги, - Единый портал.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления Услуги
3.1. При обращении заявителя за выдачей охотничьего билета единого федерального образца (далее - охотничий билет) Услуга предоставляется в соответствии со следующим вариантом:
Вариант 1: За предоставлением услуги обратилось физическое лицо.
3.2. При обращении заявителя за аннулированием охотничьего билета Услуга предоставляется в соответствии со следующим вариантом:
Вариант 2: За предоставлением услуги обратилось физическое лицо, имеющее охотничий билет.
3.3. При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах данная Услуга предоставляется в соответствии со следующим вариантом:
Вариант 3: За предоставлением услуги обратилось лицо, имеющее охотничий билет.
Профилирование заявителя
3.4. Вариант определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат Услуги, за предоставлением которого он обратился, а также признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
Профилирование осуществляется:
1) в комитете и МФЦ при личном обращении;
2) с использованием Единого портала (при наличии технической возможности).
3.5. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
3.6. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются на официальном сайте.
Вариант 1
3.7. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 5 рабочих дней.
3.8. Результатом предоставления Услуги является выдача охотничьего билета единого федерального образца (отказ в выдаче охотничьего билета единого федерального образца).
Предоставление Услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
3.9. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
1) прием запроса и документов, необходимых для получения Услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
4) предоставление результата Услуги.
Прием запроса и документов, необходимых для получения Услуги
3.10. Основанием для начала предоставления Услуги является получение комитетом заявления и документов, представленных для получения результата предоставления Услуги.
Заявитель имеет право представить заявление и документы лично в комитет или МФЦ, направить посредством почтового отправления с описью вложения, а также в форме электронного документа с использованием Единого портала. Подача заявления и документов представителем Заявителя действующим законодательством не предусмотрена.
Комитет не вправе отказать в приеме документов, представленных для получения результата предоставления Услуги.
3.11. Для предоставления Услуги:
а) заявителем самостоятельно представляются следующие документы:
- заявление о предоставлении Услуги (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
- копия основного документа, удостоверяющего личность;
- две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении, соответствующие следующим требованиям:
размер 30 x 40 мм с четким изображением лица строго анфас без головного убора;
изображение лица на фотографии должно соответствовать возрасту заявителя на день подачи заявления, глаза заявителя должны быть открытыми, а волосы не должны заслонять их;
на изображении должны быть отображены все особенности лица фотографируемого;
для лиц, постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках без тонированных стекол, фотографирование в темных очках или наличие повязки на глазах допускается только по медицинским показаниям;
не допускается представление фотографии в форменной одежде, в верхней одежде, в шарфах, закрывающих часть подбородка, а также с отредактированным изображением в целях улучшения внешнего вида изображаемого лица или его художественной обработки;
в случае, когда религиозные убеждения заявителя не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов, представляются фотографии в головных уборах, не скрывающих овал лица;
фон фотографии должен быть белым, ровным, без полос, пятен и изображения посторонних предметов и теней.
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, личная фотография прикрепляется к нему в виде электронного файла с соблюдением следующих требований:
формат кодирования/записи изображения в прикрепляемом файле - JPEG или JPEG 2000;
минимальное разрешение прикрепляемой фотографии не должно быть меньше 450 dpi;
фотография может быть выполнена в 24-битном цветовом пространстве или 8-битном монохромном (черно-белом) пространстве;
максимальный размер прикрепляемого файла не должен превышать 300 Кб (килобайт).
б) представление заявителем документов по собственной инициативе не предусмотрено.
Требования, предъявляемые к документам:
при подаче в комитет, МФЦ для заявления и фотографий - оригинал, для иных документов - копия и оригинал;
при подаче посредством почтового отправления для заявления и фотографий - оригинал, для иных документов - копия;
при подаче через Единый портал для заявления и иных документов - копии.
До момента подачи заявления заявитель должен ознакомиться с требованиями охотничьего минимума, о чем указать в заявлении.
3.12. Способами установления личности (идентификации) заявителя являются:
1) при личном обращении - документ, удостоверяющий личность;
2) в случае направления заявления посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность лица, которые формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.13. Основания для отказа в приеме заявления и документов не предусмотрены.
3.14. Вариант государственной услуги предусматривает возможность приема заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, по выбору заявителя в комитете (при личном обращении), личном кабинете на Едином портале, в МФЦ, расположенном на территории Саратовской области.
Вариант государственной услуги предусматривает возможность приема заявления и документов посредством МФЦ, в пределах территории Саратовской области, независимо от места жительства или места пребывания (экстерриториальный принцип).
3.15. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет 1 рабочий день.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.16. Для получения Услуги необходимо направление посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственных запросов: "Предоставление сведений о наличии (отсутствии) у заявителей непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления", "Предоставление сведений о наличии (отсутствии) гражданской дееспособности заявителей в соответствии с гражданским законодательством".
Поставщиками сведений являются:
а) Министерство внутренних дел Российской Федерации;
б) Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
3.17. Основанием для направления межведомственного запроса является заявление о предоставлении Услуги.
3.18. Запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование исполнительной органа;
2) наименование органа, в адрес которого направляется запрос;
3) наименование Услуги;
4) контактная информация для направления ответа на запрос;
5) дата направления запроса и срок ожидаемого ответа на запрос в соответствии с Правилами межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе рекомендуемых правил организации межведомственного информационного взаимодействия между исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органами местного самоуправления, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2021 г. N 963 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 26, ст. 4983);
6) фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
7) иные сведения (при необходимости).
Межведомственный запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления в комитет в автоматическом режиме по направляемым в запросе сведениям.
Срок ожидаемого ответа на запрос направленный по системе межведомственного информационного взаимодействия не более 2 (двух) рабочих дней.
3.19. Перечень направляемых в межведомственном информационном запросе сведений, а также сведений, которые должны содержаться в ответе на такой запрос (в том числе цели их использования), приведен в приложении N 10 к настоящему Административному регламенту.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
3.20. По результатам рассмотрения документов должностное лицо комитета готовит проект решения:
о выдаче охотничьего билета единого федерального образца (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту);
об отказе в выдаче охотничьего билета единого федерального образца приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).
3.21. Критерием принятия решения о предоставлении Услуги является отсутствие (наличие) оснований, предусмотренных пунктом 2.17 Административного регламента.
3.22. Решение о выдаче (об отказе в выдаче) охотничьего билета единого федерального образца должно содержать следующие сведения:
дата и регистрационный номер решения;
фамилия, инициалы заявителя;
адрес заявителя;
основания принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
подпись должностного лица комитета.
3.23. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги не может превышать 1 (один) рабочий дней с даты поступления заявления, документов и (или) ответов на межведомственный информационный запрос в комитет.
Предоставление результата Услуги
3.24. Заявитель может получить результат предоставления Услуги при личном обращении в комитет или МФЦ.
Абзац второй пункта 3.24 вступает в силу с 1 января 2025 г.
Результат предоставления Услуги по выбору заявителя может направляться в форме электронного документа посредством Единого портала.
Вариант государственной услуги предусматривает возможность получения результата Услуги посредством МФЦ, в пределах территории Саратовской области, независимо от места жительства или места пребывания (экстерриториальный принцип).
3.25. Максимальный срок выполнения процедуры 1 (один) рабочий день со дня регистрации решения.
3.26. Способом фиксации результата предоставления Услуги является внесение информации в государственном охотхозяйственном реестре.
Вариант 2
3.27. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 5 рабочих дней.
3.28. Результатом предоставления Услуги является аннулирование охотничьего билета единого федерального образца (отказ в аннулировании охотничьего билета единого федерального образца).
Предоставление Услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
3.29. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
1) прием запроса и документов, необходимых для получения Услуги;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) предоставление результата Услуги.
Прием запроса и документов, необходимых для получения Услуги
3.30. Основанием для начала предоставления Услуги является получение комитетом заявления и документов, представленных для получения результата предоставления Услуги.
Заявитель имеет право представить заявление и документы лично в комитет или МФЦ, а также направить в форме электронного документа с использованием Единого портала. Подача заявления и документов представителем Заявителя действующим законодательством не предусмотрена.
Комитет не вправе отказать в приеме документов, представленных для получения результата предоставления Услуги.
3.31. Для предоставления Услуги заявитель представляет:
1) заявление о предоставлении Услуги (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
2) основной документ удостоверяющий личность;
3) ранее выданный охотничий билет (по инициативе заявителя).
Требования, предъявляемые к документам:
при подаче в комитет, МФЦ для заявления - оригинал, для иных документов - копия и оригинал;
при подаче посредством почтового отправления для заявления - оригинал, для иных документов - копия;
при подаче через Единый портал для заявления и иных документов - копии.
3.32. Способами установления личности (идентификации) заявителя являются:
1) при личном обращении - документ, удостоверяющий личность;
2) в случае направления заявления посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность лица, которые формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.33. Основания для отказа в приеме заявления и документов не предусмотрены.
3.34. Вариант государственной услуги предусматривает возможность приема заявления и документов посредством МФЦ, в пределах территории Саратовской области, независимо от места жительства или места пребывания (экстерриториальный принцип).
3.35. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет 1 рабочий день.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
3.36. По результатам рассмотрения документов должностное лицо комитета готовит проект решения:
об аннулировании охотничьего билета единого федерального образца (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту);
об отказе в аннулировании охотничьего билета единого федерального образца (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту).
3.37. Критерием принятия решения о предоставлении Услуги является отсутствие (наличие) оснований, предусмотренных пунктом 2.18 Административного регламента.
3.38. Решение об отказе в аннулировании охотничьего билета единого федерального образца должно содержать следующие сведения:
дата и регистрационный номер решения;
фамилия, инициалы заявителя;
адрес заявителя;
основания принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
подпись должностного лица комитета.
3.39. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги не может превышать 2 (два) рабочих дня с даты поступления заявления и документов в комитет.
Предоставление результата Услуги
3.40. Заявитель может получить результат предоставления Услуги при личном обращении в комитет или посредством Единого портала.
Абзац второй пункта 3.40 вступает в силу с 1 января 2025 г.
Результат предоставления Услуги по выбору заявителя может направляться в форме электронного документа посредством Единого портала.
3.41. Максимальный срок выполнения процедуры 2 (два) рабочих день со дня регистрации решения.
3.42. Способом фиксации результата предоставления Услуги является внесение информации в государственном охотхозяйственном реестре.
Вариант 3
3.43. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 5 рабочих дней.
3.44. Результатом предоставления Услуги является решение об исправлении ошибки (опечатки) в ранее выданном результате Услуги.
Предоставление Услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
3.45. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
1) прием запроса и документов, необходимых для получения Услуги;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
4) предоставление результата Услуги.
Прием запроса и документов, необходимых для получения Услуги
3.46. Основанием для начала предоставления Услуги является получение комитетом заявления и документов, представленных для получения результата предоставления Услуги.
Заявитель имеет право представить заявление и документы лично в комитет или МФЦ. Подача заявления и документов представителем Заявителя действующим законодательством не предусмотрена.
Комитет не вправе отказать в приеме документов, представленных для получения результата предоставления Услуги.
3.47. Для предоставления Услуги заявитель представляет:
1) заявление о предоставлении Услуги (приложение N 8 к настоящему Административному регламенту);
2) основной документ удостоверяющий личность;
3) документ, в котором допущена опечатка (ошибка);
4) документ, подтверждающий наличие ошибки.
Требования, предъявляемые к документам:
при подаче в комитет, МФЦ для заявления - оригинал, для иных документов - копия и оригинал;
при подаче посредством почтового отправления для заявления - оригинал, для иных документов - копия;
при подаче через Единый портал для заявления и иных документов - копии.
3.48. Способом установления личности (идентификации) заявителя является документ, удостоверяющий личность;
3.49. Основания для отказа в приеме заявления и документов не предусмотрены.
3.50. Вариант государственной услуги предусматривает возможность приема заявления и документов посредством МФЦ, в пределах территории Саратовской области, независимо от места жительства или места пребывания (экстерриториальный принцип).
3.51. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет 1 рабочий день.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
3.52. По результатам рассмотрения документов должностное лицо комитета готовит проект решения об исправлении допущенных опечаток (ошибок) (приложение N 9 к настоящему Административному регламенту).
3.53. Критерии принятия решения о предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
3.54. Решение об исправлении допущенных опечаток (ошибок) должно содержать следующие сведения:
дата и регистрационный номер решения;
фамилия, инициалы заявителя;
адрес заявителя;
основания принятия решения о в предоставлении Услуги;
подпись должностного лица комитета.
3.55. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги не может превышать 2 (два) рабочих дня с даты поступления заявления и документов в комитет.
Предоставление результата Услуги
3.56. Заявитель может получить результат предоставления Услуги при личном обращении в комитет или МФЦ.
Абзац второй пункта 3.56 вступает в силу с 1 января 2025 г.
Результат предоставления Услуги по выбору заявителя может направляться в форме электронного документа посредством Единого портала.
Вариант государственной услуги предусматривает возможность получения результата Услуги посредством МФЦ, в пределах территории Саратовской области, независимо от места жительства или места пребывания (экстерриториальный принцип).
3.57. Максимальный срок выполнения процедуры 2 (два) рабочих день со дня регистрации решения.
3.58. Способом фиксации результата предоставления Услуги является в государственном охотхозяйственном реестре.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется заместителем председателя комитета охотничьего хозяйства и рыболовства области, курирующим вопросы оказания государственных услуг, начальником отдела государственного контроля и надзора комитета посредством анализа действий специалистов комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги и подготавливаемых в ходе предоставления государственной услуги документов, а также согласования таких документов.
4.2. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур должностные лица комитета немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
Должностные лица комитета несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема, рассмотрения документов, оформления и выдачи документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги
4.3. Контроль полноты и качества предоставления Услуг включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) комитета, а также его должностных лиц.
4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы комитета) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
В зависимости от состава рассматриваемых вопросов могут проводиться комплексные и тематические проверки.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления Услуг может быть сформирована комиссия, в состав которой включаются должностные лица.
Периодичность проведения проверок устанавливается министром области - председателем комитета или его заместителем.
Проверка осуществляется на основании приказа комитета.
4.5. Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. Ответственность должностных лиц комитета за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц комитета, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги
4.8. Должностные лица комитета несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, правильность и обоснованность принятых решений.
Должностные лица комитета в случае ненадлежащего предоставления государственной услуги и исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.9. Граждане, их объединения и организации вправе направлять в комитет замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета, а также его должностных лиц
Способы информирования заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) комитетом, должностными лицами комитета, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на Едином портале (www.gosuslugi.ru), на официальном сайте комитета в сети "Интернет", осуществляется по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Формы и способы подачи заявителями жалобы
5.3. Формы жалобы и способы ее подачи:
в форме документа на бумажном носителе - непосредственно в комитет или МФЦ;
посредством Почты России в адрес в комитета;
в форме электронного документа - посредством официального сайта комитета в сети "Интернет", портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающего процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, их должностными лицами, государственными служащими.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.