Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации района
от 31.05.2024 N 707
Муниципальная программа
"Охрана окружающей среды и рациональное природопользование на территории Собинского района" 2024 г.
Паспорт
муниципальной программы "Охрана окружающей среды и рациональное природопользование на территории Собинского района"
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Охрана окружающей среды и рациональное природопользование на территории Собинского района" (далее Программа) |
Ответственный исполнитель программы |
МКУ "Управление экономики, сельского хозяйства и природопользования" |
Соисполнители программы |
Администрация Собинского района |
Перечень подпрограмм |
- |
Цели муниципальной программы |
1. Экологическое просвещение и формирование экологической культуры населения Собинского района. 2. Обеспечение благоприятной окружающей среды, экологической безопасности на территории Собинского района. 3. Обеспечение оказания поддержки проектам, направленным на оздоровление окружающей среды и в сфере обращения с отходами. |
Задачи муниципальной программы |
1. Формирование основ экологической культуры в обществе, воспитание бережного отношения к природе. 2. Организация мероприятий по охране окружающей среды. 3. Соблюдение законодательства в сфере обращения с отходами. 4. Снижение негативного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду. |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
1. Количество мероприятий, направленных на формирование основ экологической культуры в обществе, воспитание бережного отношения к природе. 1.1 размещение информационных материалов по вопросам охраны окружающей среды на сайте органов местного самоуправления Собинского района. 1.2. Приобретение набора учебных фильмов экологической направленности, специального оборудования для съемки обучающих экологических роликов, сюжетов по особо охраняемым природным территориям, иллюстрации исследовательских методик. 1.3. Издательство Красной книги Собинского района. 1.4. Проведение мониторинга родников Собинского района. 1.5. Приобретение лабораторного оборудования для исследования почв. 1.6. Экологическое просвещение и формирование экологической культуры населения. 2. Количество созданных новых мест (площадок) накопления отходов. 3. Количество приведенных в нормативное состояние существующих мест (площадок) для накопления твердых коммунальных отходов. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2021 - 2026 годы |
Объемы ресурсов на реализацию муниципальной программы |
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы - 8 389,94113 тыс. рублей, в том числе: Районный бюджет - 1909,34113 тыс. рублей, из них 2021 год - 92,00000 тыс. рублей; 2022 год - 807,94113 тыс. рублей, в том числе передача части полномочий от городских и сельских поселений - 498,900000 тыс. рублей; 2023 год - 92,00000 тыс. рублей 2024 год - 341,400000 тыс. рублей, в том числе передача части полномочий от городских и сельских поселений - 137,00000 тыс. рублей 2025 год - 288,00000 тыс. рублей; 2026 год - 288,00000 тыс. рублей. Областной бюджет - 6 480,60000 тыс. руб., из них: 2022 год - 4005,40000 тыс. руб; 2023 год - 0,00000; 2024 г. - 825,10000 тыс. рублей; 2025 г. - 825,10000 тыс. рублей; 2026 г. - 825,00000 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
- Повышение уровня экологической грамотности, воспитания сознания и культуры населения и подрастающего поколения. - Улучшение состояния окружающей среды, улучшение санитарного и эстетического состояния, снижение негативного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду. - Создание новых мест (контейнерных площадок) накопления ТКО. - Реконструкция существующих мест (площадок)для накопления твердых коммунальных отходов. |
I. Характеристика сферы реализации муниципальной программы: описание текущего состояния, основных проблем и прогноз ее развития
Программа "Охрана окружающей среды и рациональное природопользование на территории Собинского района" разработана в целях реализации Федеральных Законов:
- от 10.01.2002 N 7 ФЗ "Об охране окружающей среды";
- от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";
- Водного кодекса Российской Федерации от 03.06.2006 N 74-ФЗ;
- от 06.010.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- от 22.10.2013 N 1194 Постановление Губернатора "Об утверждении государственной программы Владимирской области "Охрана окружающей среды и рациональное природопользование на территории Владимирской области"
- от 14.11.2014 N 121-ОЗ "О закреплении за сельскими поселениями Владимирской области отдельных вопросов местного значения";
- от 06.11.2019 N 1066 постановление администрации района "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Собинского района до 2026 года";
Охрана окружающей среды - деятельность органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных и иных некоммерческих объединений, юридических и физических лиц, направленная на сохранение и восстановление природной среды, рациональное использование и воспроизводство природных ресурсов, предотвращения негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и ликвидацию её последствий.
Основное понятие, используемое в настоящей Программе "Экологическая безопасность" - это состояние защищенности природной среды и жизненно важных интересов человека от возможного негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, их последствий.
"Экологическая безопасность - это тема общенационального значения" - заявил в своем недавнем выступлении Президент России В.В. Путин. - "Загрязнение природной среды газообразными, жидкими и твердыми веществами и отходами производства вызывает ухудшение окружающей среды обитания и наносит ущерб здоровью населения, а потому остается наиболее острой экологической проблемой, имеющей приоритетное социальное значение".
В этой связи задачей местных органов власти является формирование и реализация единой государственной экологической политики, направленной на охрану окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов, ликвидацию накопленного вреда окружающей среде.
Основными источниками, загрязняющими окружающую среду региона и вызывающими деградацию природных систем, являются промышленность, сельское хозяйство, автомобильный транспорт и другие антропогенные факторы.
Для Собинского района актуальной проблемой является обеспечение экологической безопасности при обращении с отходами производства и потребления, и особенно с муниципальными твердыми коммунальными отходами (ТКО).
Бессистемный подход к решению проблемы обращения с ТКО приводит к:
- увеличению земельных площадей, занятых несанкционированными местами размещения отходов;
- загрязнению подземных и поверхностных вод, атмосферного воздуха продуктами разложения отходов;
- росту потенциальной опасности загрязнения окружающей среды токсичными отходами производства;
- снижению показателей жизни населения района.
Основными факторами, способствующими возникновению незаконных мест складирования отходов являются:
- отсутствие законных объектов размещения отходов, а также четкого представления местных администраций о необходимом количестве таких объектов;
- отсутствие в сельских территориях системы сбора и удаления отходов, несоблюдение существующих графиков вывоза отходов;
- недостаточная обеспеченность контейнерами для сбора и транспортировки отходов;
- отсутствие договорных взаимоотношений по вывозу отходов с их собственниками - населением частного сектора, садовыми товариществами, гаражными и дачными кооперативами;
Слабость контроля со стороны владельцев земель за состоянием своих земельных участков.
Наиболее благополучная обстановка сохраняется в крупных и средних населенных пунктах района, где организован сбор и вывоз ТКО посредством установки необходимого количества контейнеров на специализированных площадках.
Неоднозначной остается ситуация по сбору и вывозу отходов в малых населенных пунктах, где образование отходов носит сезонный характер. Местное население зачастую самовольно определяет места временного накопления отходов или сжигает прямо у частных домовладений, вываливает в придорожные канавы и близлежащие лесные массивы.
Для решения перечисленных проблем реализуется разработанная в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" территориальная схема в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными.
Одним из направлений данной программы является проведение мониторинга родников Собинского района. В районе, как и во всей области остро стоит проблема с чистой питьевой водой. Проведение мониторинга родников, позволит выяснить, какую воду мы пьем из родников, можно ли ее пить.
Собинский район характеризуется обилием родников. Родники, как природные выходы подземных вод на земную поверхность, являются уникальными естественными водоемами. Они имеют большое значение в питании и других и других поверхностных водоемов, поддержании водного баланса и сохранении стабильности окружающих их биоценозов. По гидрохимическим особенностям воды родников можно судить о состоянии подземных вод в данном регионе. Родниковая вода берется в том самом месте, откуда она поступает из-под земли.
Родники являются стратегическими объектами природы. При возникновении чрезвычайной ситуации они могут выступать как единственные источники питьевой воды для населения.
В наше время невозможно гарантировать неизменное качество родниковой воды, так как оно зависит не только от сезонных обстоятельств (ливни, паводки, грунтовые воды), но и от выбросов близлежащих промышленных предприятий, близости жилья. Поэтому проведение мониторинга родников, позволит выяснить, какую воду мы пьем из родников, можно ли ее пить.
Традиционными массовыми мероприятиями экологического направления, являются: экологический месячник в рамках Всероссийских Дней защиты от экологической опасности, Экологический слет учащихся, конкурс исследователей окружающей среды, выставки, смотр-конкурс на лучшую организацию экологической и природоохранной работы, проведение исследовательских работ экологической направленности, в том числе исследование почв, выбросов, выпуск учебно-методической литературы, издание Красной книги Собинского района.
Таким образом, в настоящее время необходимо обеспечить поддержку мероприятий по экологическому просвещению, проведение лабораторных исследований состояния окружающей среды.
II. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов ее реализации
Выбор приоритетов Программы определен Стратегией социально-экономического развития Собинского района до 2026 года, утвержденной Постановлением администрации Собинского района от 06.11.2019 N 1066.
Исходя из заявленных приоритетов муниципальной политики, в Программе обозначена цель:
1. Экологическое просвещение и формирование экологической культуры населения Собинского района.
2. Обеспечение благоприятной окружающей среды, экологической безопасности на территории Собинского района.
3. Обеспечение оказания поддержки проектам, направленным на оздоровление окружающей среды и в сфере обращения с отходами.
Для достижения цели в Программе предусматривается решение следующих задач:
1. Формирование основ экологической культуры в обществе, воспитание бережного отношения к природе.
2. Организация мероприятий по охране окружающей среды.
3. Соблюдение законодательства в сфере обращения с отходами.
4. Снижение негативного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду.
В результате реализации программы будет обеспечено достижение значений по ряду показателей (индикаторов):
1.1. Размещение информационных материалов по вопросам охраны окружающей среды на сайте органов местного самоуправления Собинского района (статьи, заметки, листовки, памятки и т.д.).
1.2. Приобретение набора учебных фильмов экологической направленности.
1.3. Издательство Красной книги Собинского района.
1.4. Проведение мониторинга родников Собинского района.
1.5. Приобретение лабораторного оборудования для исследования почв.
1.6. Экологическое просвещение и формирование экологической культуры население (проведение совещаний, семинаров на экологические темы).
2.1. Количество созданных контейнерных площадок в 2022 году - 44 шт.
3.1 Количество приведенных в нормативное состояние существующих мест (площадок)для накопления твердых коммунальных отходов с 2024 по 2026 год - более 20 штук.
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях по годам представлены в таблице 1.
III. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Программа включает три мероприятия, которые в совокупности представляют комплекс мер по охране окружающей среды, обеспечивающих рациональное использование природных ресурсов:
1. "Обеспечение населения экологической информацией и экологическое образование". Реализация мероприятий позволит обеспечить потребность населения и органов местного самоуправления в информации о состоянии окружающей среды и ее загрязнениях:
- Размещение информационных материалов по вопросам охраны окружающей среды на сайте органов местного самоуправления Собинского района - статьи и заметки по экологии, новое в природоохранном законодательстве.
- Для обеспечения работы экологических кружков учреждений дополнительного образовании - приобретение набора учебных фильмов экологической направленности; для осуществления мониторинга загрязнения почв на территории района - лабораторного оборудования для исследования почв.
- В целях охраны и учета, редких и находящихся под угрозой исчезновения диких животных, дикорастущих растений и грибов, обитающих (произрастающих) на территории Собинского района - издается Красная книга Собинского района. Красная книга содержит свод сведений о состоянии, распространении и необходимых мерах по охране и восстановлению редких и находящихся под угрозой исчезновения объектов животного и растительного мира, обитающих на территории Собинского района.
- С целью проведения комплексной оценки загрязнения подземных вод, источников водоснабжения, проводится мониторинг качества воды родников, пользующихся наибольшей популярностью у населения Собинского района. Результаты проведенных исследований размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления и районной газете "Доверие".
- В целях формирования экологической культуры населения, осуществляется экологическое просвещение посредством распространения знаний об экологической безопасности, информации о состоянии окружающей среды и об использовании природных ресурсов, проводятся семинары, встречи с населением, учащимися общеобразовательных учреждений.
2. "Обеспечение оказания поддержки проектам, направленным на оздоровление окружающей среды и в сфере обращения с отходами". Реализация позволит улучшить состояние окружающей среды снизить негативное воздействие на окружающую среду.
Мероприятие предусматривает создание новых контейнерных площадок и устройство существующих в соответствии с установленными требованиями.
В ходе реализации данного мероприятия в 2022 году созданы 44 контейнерные площадки для накопления твердых коммунальных отходов в городских и сельских поселениях района:
- МО Асерховское Собинского района - 2 площадки;
- МО Березниковское Собинского района - 3 площадки;
- МО Воршинское Собинского района - 2 площадки;
- МО Колокшанское Собинского района - 3 площадки;
- МО Копнинское Собинского района - 4 площадки;
- МО Куриловское Собинского района - 3 площадки;
- МО Рождественское Собинского района - 3 площадки;
- МО Толпуховское Собинского района - 3 площадки;
- МО Черкутинское Собинского района - 1 площадка;
- МО п. Ставрово - 6 площадок;
- МО г. Лакинск - 7 площадок;
- МО г. Собинка - 7 площадок.
3. Приведение в нормативное состояние существующих мест (площадок)для накопления твердых коммунальных отходов в 2024 - 2026 годах в рамках реализации программы запланирована реконструкция более 20 площадок.
Перечень основных мероприятий Программы и ожидаемый результат от их реализации представлены в таблице 2.
IV. Информация об участии внебюджетных источников в реализации целей муниципальной программы
Привлечение внебюджетных источников в реализации целей Программы не предусматривается.
V. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Собинский район, средств областного бюджета, а также средств бюджетов городских и сельских поселений, согласно заключенных соглашений о передаче части полномочий.
Распределение средств бюджета на реализацию Программы утверждается решением Совета народных депутатов Собинского района о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Объем и структура бюджетного финансового обеспечения Программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с реальными возможностями областного и местного бюджетов и с учетом фактического выполнения программных мероприятий. При этом в приоритетном порядке средства районного бюджета направляются на обеспечение софинансирования мероприятий реализация которых осуществляется с использованием областного бюджета.
Ресурсное обеспечение реализации Программы по годам представлено в таблице 3.
VI. Прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы
В результате реализации Программы до 2026 года будет обеспечено достижение значений показателей:
- обеспечение потребностей населения в информации о состоянии окружающей среды, ее загрязнении;
- приобретение набора учебных фильмов экологической направленности;
- издание Красной книги Собинского района;
- проведение мониторинга родников Собинского района;
- приобретение лабораторного оборудования для исследования почв.
- проведение семинаров, встреч с населением и учащимися образовательных учреждений экологического направления;
- создание контейнерных площадок в населенных пунктах района.
- реконструкция существующих мест (площадок)для накопления твердых коммунальных отходов.
VII. Порядок и методика оценки эффективности муниципальной программы
МКУ "Управление экономики, сельского хозяйства и природопользования" ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, подготавливает и направляет в финансовое управление и МКУ "Управление экономики, сельского хозяйства и природопользования" годовой отчет о ходе реализации и оценки эффективности Программы.
Подготовка годового отчета производится в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением администрации Собинского района от 18.09.2013 N 1349 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Собинского района и методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ Собинского района".
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по трем направлениям:
1. Степень достижения запланированных результатов Программы (фактически достигнутые значения показателей сопоставляются с их плановыми значениями, приведенных в таблице 1) по формуле:
Сд=Зф/Зп100%, где:
Сд - степень достижения запланированных результатов;
Зф - фактическое значение показателя (индикатора) Программы;
Зп - плановое значение показателя (индикатора) Программы.
Для оценки эффективности Программы при значении показателя Сд в интервале:
от 90 и выше - это высокий уровень оценки запланированных результатов;
от 60 до 89 - это удовлетворительный уровень оценки запланированных результатов;
менее 60 - это неудовлетворительный уровень оценки запланированных результатов.
2. Степень достижения запланированного уровня затрат (фактически произведенные затраты сопоставляются с их плановыми значениями, представленными в таблице 3) по формуле:
Уф=Фф/Фп100% , где:
Уф - уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы;
Фф - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий Программы;
Фп - плановый объем финансовых ресурсов.
3. Степень исполнения плана по реализации муниципальной программы (фактические сроки реализации мероприятий сравниваются с запланированными, фактически полученные результаты сравниваются с ожидаемыми).
Программа считается реализуемой:
а) с высоким уровнем эффективности, если:
значения 85% и более показателей и индикаторов Программы соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения Программы к высокому уровню эффективности;
уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы составил не менее 95%;
не менее 85% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
б) с удовлетворительным уровнем эффективности, если:
значения 60% и более показателей Программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения Программы к удовлетворительному уровню эффективности;
уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы составил не менее 70%;
не менее 60% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Если реализация Программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.
VIII. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками реализации Программы
Реализация настоящей Программы сопряжена с определенными рисками. К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов, относятся:
- отсутствие финансирования или неполное финансирование из различных источников финансового обеспечения подпрограммы;
- отсутствие сметной документации на создание мест (площадок) для накопления твердых коммунальных отходов ;
- возникновение обстоятельств непреодолимой силы;
- изменение федерального законодательства.
Управление рисками предполагается осуществлять на основе постоянного мониторинга хода реализации Программы и разработки при необходимости предложений по её корректировке.
Таблица 1
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях
Нумерация граф приводится в соответствии с источником
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. измерения |
Значения показателей |
||||||
|
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
2026 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
|
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1.1 |
Размещение информационных материалов по вопросам охраны окружающей среды на сайте органов местного самоуправления Собинского района |
шт. |
|
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
1.2 |
Приобретение набора учебных фильмов экологической направленности, специального оборудования для съемки обучающих экологических роликов, сюжетов по особо охраняемым природным территориям, иллюстрации исследовательских методик. |
шт. |
|
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1.3. |
Издательство книги |
шт. |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1.4. |
Проведение мониторинга питьевой воды родников Собинского района |
шт. |
|
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1.5. |
Приобретение лабораторного оборудования для исследования почв |
шт |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1.6. |
Экологическое просвещение и формирование экологической культуры населения |
шт |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2.1. |
Количество созданных контейнерных площадок |
шт. |
|
0 |
44 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.1. |
Количество приведенных в нормативное состояние существующих мест (площадок) для накопления твердых коммунальных отходов. |
|
|
0 |
0 |
0 |
13 |
6 |
6 |
Таблица 2
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы
N |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации основного мероприятия |
Связь с показателями Программы |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Обеспечение населения экологической информацией и экологическое образование |
МКУ "Управление экономики, сельского хозяйства и природопользования"; Администрация Собинского района |
2021 |
2026 |
Обеспечение потребностей населения и органов местного самоуправления района в информации о состоянии окружающей среды, ее загрязнениями |
Отсутствие информации о состоянии окружающей среды |
Количество мероприятий, направленных на повышение уровня экологических знаний и культуры населения Собинского района |
2 |
Обеспечение оказания поддержки проектам, направленным на оздоровление окружающей среды и в сфере обращения с отходами. |
МКУ "Управление экономики, сельского хозяйства и природопользования", Администрация Собинского района |
2022 |
2022 |
Создание условий для постоянного улучшения состояния окружающей среды, соблюдения законодательства в сфере обращения с отходами и повышения уровня экологической культуры у населения |
- Ухудшение состояния окружающей среды; - увеличение несанкционированных и стихийных свалок в населенных пунктах района. |
Увеличение количества контейнерных площадок |
3 |
Приведение в нормативное состояние существующих мест (площадок) для накопления твердых коммунальных отходов. |
МКУ "Управление экономики, сельского хозяйства и природопользования", Администрация Собинского района |
2024 |
2024 |
Создание условий для комфортного проживания населения |
- Ухудшение состояния окружающей среды; - увеличение несанкционированных и стихийных свалок в населенных пунктах района. |
Увеличение количества контейнерных площадок, соответствующих требованиям СанПиН |
Таблица 3
Ресурсное
обеспечение реализации муниципальной программы
Статус |
Наименование муниципальной программы |
Ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. рублей) по годам реализации |
|||||||||
ГРБС |
РЗ Пр |
ЦСР |
ВР |
Всего по муниципальной программе |
2021. |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Муниципальная программа |
Охрана окружающей среды и рациональное природопользование на территории Собинского района |
Итого по МП |
703 |
0605 |
0300000000 |
200 |
8389,94113 |
92,00000 |
4813,34113 |
92,00000 |
1166,50000 |
1113,10000 |
1113,00000 |
Местный бюджет, в том числе Переданные полномочия от городских и сельских поселений |
1909,34113 |
92,00000 |
807,94113 |
92,00000 |
341,40000 |
288,00000 |
288,00000 |
||||||
Областной бюджет |
6480,60000 |
0,00000 |
4005,40000 |
0,00000 |
825,10000 |
825,10000 |
825,00000 |
||||||
Основное мероприятие 1 |
Обеспечение населения экологической информацией и экологическое образование |
Итого по мероприятию 1 |
703 |
0605 |
0300100000 |
200 |
552,00000 |
92,00000 |
92,0000 |
92,00000 |
92,00000 |
92,00000 |
92,00000 |
Местный бюджет |
552,00000 |
92,00000 |
92,00000 |
92,00000 |
92,00000 |
92,00000 |
92,00000 |
||||||
Реализация мероприятий по обеспечению населения экологической информацией. |
Местный бюджет |
703 |
0605 |
0300121140 |
200 |
552,00000 |
92,00000 |
92,0000 |
92,00000 |
92,00000 |
92,00000 |
92,00000 |
|
Основное мероприятие 2 |
Обеспечение оказания поддержки проектам, направленным на оздоровление окружающей среды и в сфере обращения с отходами. |
Итого по мероприятию 2 |
|
|
|
|
4721,34113 |
0,00000 |
4721,34113 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
Областной бюджет |
703 |
0502 |
0300200000 |
200 |
4005,40000 |
0,00000 |
4005,40000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
Местный бюджет |
703 |
0502 |
03002S2160 |
200 |
217,04113 |
0,00000 |
217,04113 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
Переданные полномочия от городских и сельских поселений |
703 |
0502 |
03002S2160 |
200 |
498,90000 |
0,00000 |
498,90000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
Создание мест (площадок) для накопления твердых коммунальных отходов. |
Областной бюджет |
703 |
0502 |
0300272160 |
200 |
4005,40000 |
0,00000 |
4005,40000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
Местный бюджет |
703 |
0502 |
03002S2160 |
200 |
217,04113 |
0,00000 |
217,04113 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
Переданные полномочия от городских и сельских поселений |
703 |
0502 |
03002S2160 |
200 |
498,90000 |
0,00000 |
498,90000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
||
Основное мероприятие 3 |
Приведение в нормативное состояние существующих мест (площадок) для накопления твердых коммунальных отходов |
Итого по мероприятию 3 |
|
|
|
|
3116,60000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
1074,5000 |
1021,10000 |
1021,00000 |
Областной бюджет |
703 |
0502 |
0300372160 |
200 |
2475,20000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
825,10000 |
825,10000 |
825,00000 |
||
Местный бюджет, в том числе переданные полномочия от городских и сельских поселений |
703 |
0502 |
03003S2160 |
200 |
641,40000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
249,40000 |
196,00000 |
196,00000 |
||
Приведение в нормативное состояние существующих мест (площадок) для накопления твердых коммунальных отходов |
Областной бюджет |
703 |
0502 |
0300372160 |
200 |
2475,20000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
825,10000 |
825,100000 |
825,00000 |
|
Местный бюджет |
703 |
0502 |
03003S2160 |
200 |
504,40000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
112,40000 |
196,00000 |
196,00000 |
||
Переданные полномочия от городских и сельских поселений |
703 |
0502 |
03003S2160 |
200 |
137,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
137,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
Таблица 4
План
реализации муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, мероприятия программы |
Ответственный исполнитель |
Источник финансирования |
Объем средств на реализацию программы, тыс. руб. |
Ожидаемый непосредственный результат в натуральных показателях (краткое описание, целевые индикаторы и показатели) |
|||||
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
2026 г. |
||||
Охрана окружающей среды и рациональное природопользования на территории Собинского района |
МКУ "Управление экономики, сельского хозяйства и природопользования", Администрация Собинского района |
Местный бюджет |
92,00000
|
807,94113
|
92,00000
|
341,40000
|
288,00000
|
288,00000
|
|
в том числе: переданные полномочия от городских и сельских поселений |
0,00000 |
498,90000 |
0,00000 |
137,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|||
Областной бюджет |
0,00000 |
4005,400000 |
0,00000 |
825,10000 |
825,10000 |
825,00000 |
|||
Основное мероприятие 1 Обеспечение населения экологической информацией и экологическое образование |
|
Местный бюджет |
92,00000 |
92,00000 |
92,00000 |
92,00000 |
92,00000 |
92,00000 |
|
1.1. Размещение информационных материалов по вопросам охраны окружающей среды на сайте органов местного самоуправления Собинского района |
МКУ "Управление экономики, сельского хозяйства и природопользования", Администрация Собинского района |
Финансирование не требуется |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
Количество проведенных мероприятий - 48 шт. |
1.2. Приобретение набора учебных фильмов экологической направленности, специального оборудования для съёмки обучающих экологических роликов, сюжетов по особо охраняемым природным территориям, иллюстрации исследовательских методик. |
МКУ "Управление экономики, сельского хозяйства и природопользования", Администрация Собинского района |
Местный бюджет |
0,00000 |
0,00000 |
92,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
Количество мероприятий - 1 шт |
1.3. Издательство Красной книги Собинского района |
МКУ "Управление экономики, сельского хозяйства и природопользования", Администрация Собинского района |
Местный бюджет |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
92,00000 |
0,00000 |
Количество мероприятий - 1 шт |
1.4. Проведение мониторинга питьевой воды родников Собинского района |
МКУ "Управление экономики, сельского хозяйства и природопользования", Администрация Собинского района |
Местный бюджет |
92,000000 |
92,00000 |
0,00000 |
92,000000 |
0,00000 |
0,00000 |
Количество мероприятий - 3 шт. |
1.5. Приобретение лабораторного оборудования для исследования почв |
МКУ "Управление экономики, сельского хозяйства и природопользования", Администрация Собинского района |
Местный бюджет |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
92,000000 |
Количество мероприятий - 1 шт. |
1.6. Экологическое просвещение и формирование экологической культуры населения. |
МКУ "Управление экономики, сельского хозяйства и природопользования", Администрация Собинского района |
Финансирование не требуется |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
Количество мероприятий - 6 шт. |
Основное мероприятие 2 Обеспечение оказания поддержки проектам, направленным на оздоровление окружающей среды и в сфере обращения с отходами |
МКУ "Управление экономики, сельского хозяйства и природопользования", Администрация Собинского района |
Местный бюджет |
0,00000
|
217,04113
|
0,0000
|
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
Переданные полномочия от городских и сельских поселений |
0,00000 |
498,900000 |
0,00000 |
0,00000
|
0,00000 |
0,00000 |
|||
Областной бюджет |
0,00000 |
4005,40000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|||
2.1. Создание новых контейнерных площадок. |
МКУ "Управление экономики, сельского хозяйства и природопользования", Администрация Собинского района |
Местный бюджет |
0,00000
|
217,04113
|
0,00000
|
0,00000
|
0,00000
|
0,00000
|
Количество мероприятий - 44 контейнерных площадки |
Переданные полномочия от городских и сельских поселений |
0,00000 |
498,90000 |
0,00000 |
0,00000
|
0,00000 |
0,00000 |
|||
Областной бюджет |
0,00000 |
4005,40000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|||
Основное мероприятие 3 Приведение в нормативное состояние существующих мест (площадок) для накопления твердых коммунальных отходов. |
МКУ "Управление экономики, сельского хозяйства и природопользования", Администрация Собинского района |
Областной бюджет |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
825,10000 |
825,10000 |
825,00000 |
|
|
Местный бюджет, переданные полномочия от городских и сельских |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
249,40000 |
196,00000 |
196,00000 |
||
3.1 Приведение в нормативное состояние существующих мест (площадок) для накопления твердых коммунальных отходов. |
МКУ "Управление экономики, сельского хозяйства и природопользования", Администрация Собинского района |
Областной бюджет |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
825,10000 |
825,10000 |
825,000000 |
Количество мероприятий - 12 контейнерных площадок. |
|
Местный бюджет |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
112,40000 |
196,00000 |
196,00000 |
||
|
Переданные полномочия от городских и сельских поселений |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
137,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Собинского района Владимирской области от 31 мая 2024 г. N 707 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.