Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 11 июня 2024 г. N 215-п
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Калининградской области от 22 августа 2022 года N 444 "Об установлении порядка предоставления субсидий из областного бюджета национально-культурным автономиям и иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим деятельность в сфере реализации государственной национальной политики Российской Федерации"
1. В преамбуле слова "постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" заменить словами "постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий".
2. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета национально-культурным автономиям и иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим деятельность в сфере реализации государственной национальной политики Российской Федерации, установленный указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета национально-культурным автономиям и иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим деятельность в сфере реализации государственной национальной политики Российской Федерации
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок устанавливает правила предоставления субсидий из областного бюджета национально-культурным автономиям и иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим деятельность в сфере реализации государственной национальной политики Российской Федерации (далее соответственно - организации, субсидии).
2. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение затрат организаций по одному или нескольким следующим направлениям:
1) укрепление гражданского единства, гражданского самосознания и сохранение самобытности и традиций многонационального народа Российской Федерации;
2) сохранение этнокультурного и языкового многообразия;
3) сохранение русского языка как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения;
4) развитие межнационального сотрудничества, гармонизация межэтнических отношений, содействие межрелигиозному диалогу;
5) осуществление деятельности, направленной на социальную и культурную адаптацию и интеграцию иностранных граждан.
3. Субсидии предоставляются в рамках реализации ведомственного проекта "Поддержка общественных организаций и инициатив" направления (подпрограммы) "Государственная поддержка некоммерческих организаций и инициатив" государственной программы Калининградской области "Государственное управление и гражданское общество", утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 04 февраля 2022 года N 49, за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на исполнение соответствующих расходных обязательств.
4. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области (далее - Министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (далее - лимиты бюджетных обязательств).
5. К категории получателей субсидий относятся организации, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, осуществляющие на территории Калининградской области в соответствии со своими учредительными документами деятельность в сфере реализации государственной национальной политики Российской Федерации и не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями.
6. Способом предоставления субсидий является финансовое обеспечение затрат получателей субсидий по направлениям, указанным в пункте 2 настоящего порядка.
7. Отбор получателей субсидий осуществляется на конкурентной основе путем проведения конкурса на право получения субсидий (далее - конкурс).
8. Сведения о субсидиях, предоставляемых в соответствии с настоящим порядком, подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Глава 2. Порядок проведения конкурса
9. Конкурс проводится в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
10. Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
11. Объявление о проведении конкурса размещается Министерством до дня начала приема заявок на участие в конкурсе (далее - заявки) не позднее пятого календарного дня до наступления даты начала приема заявок после подписания объявления о проведении конкурса усиленной квалифицированной электронной подписью министра по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области (уполномоченного им лица) и публикации на едином портале информации о субсидии.
12. Объявление о проведении конкурса в срок не менее чем за 30 дней до истечения срока подачи заявок формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области (уполномоченного им лица), публикуется на едином портале, официальном сайте Министерства (http://mvp.gov39.ru) в сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства) с указанием в том числе:
1) сроков проведения конкурса;
2) даты начала подачи и окончания приема заявок участников конкурса, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса;
3) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
4) результата предоставления субсидии, а также характеристики результата предоставления субсидии (далее - характеристика результата);
5) доменного имени и (или) указателя страниц сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурса;
6) требований к участникам конкурса и перечня документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) категории получателей субсидий и критериев оценки заявок;
8) порядка подачи участниками конкурса заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурса;
9) порядка отзыва заявок участниками конкурса;
10) порядка внесения участниками конкурса изменений в заявки;
11) порядка рассмотрения и оценки заявок;
12) порядка возврата заявок на доработку;
13) порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
14) порядка оценки заявок, включающего критерии оценки, минимального проходного балла, который необходимо набрать по результатам оценки заявок участникам конкурса для признания их победителями конкурса, сроков оценки заявок, а также информации об участии комиссии для рассмотрения и оценки заявок (далее - конкурсная комиссия) в оценке заявок;
15) объема распределяемой субсидии в рамках конкурса, порядка расчета размера субсидии, правил распределения субсидии по результатам конкурса, которые включают максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) конкурса;
16) порядка предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
17) срока, в течение которого победитель (победители) конкурса, участник конкурса, признанного несостоявшимся, в случае если по результатам рассмотрения и оценки заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурса, и такой заявке присвоен балл, больший или равный установленному в объявлении о проведении конкурса минимальному проходному баллу, должны подписать договор о предоставлении субсидии (далее соответственно - договор, участник конкурса, признанного несостоявшимся);
18) условий признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся (уклонившимися) от заключения договора;
19) сроков размещения протокола подведения итогов конкурса и приказа Министерства об утверждении итогов проведения конкурса (далее - приказ) на едином портале и официальном сайте Министерства, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей конкурса.
13. Требования к участникам конкурса, которым должен соответствовать участник конкурса на дату подачи заявки:
1) участник конкурса не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
2) участник конкурса не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) участник конкурса не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава Организации Объединенных Наций, Советом Безопасности Организации Объединенных Наций или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности Организации Объединенных Наций, перечнях организаций, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) участник конкурса не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Калининградской области на цель, указанную в пункте 2 настоящего порядка;
5) участник конкурса не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у участника конкурса на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у участника конкурса должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Калининградской областью (за исключением случаев, предусмотренных Правительством Калининградской области);
8) участник конкурса не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
9) участник конкурса должен обеспечить соответствие уровня средней заработной платы работников участника конкурса размеру минимальной заработной платы, установленному региональным соглашением о минимальной заработной плате в Калининградской области, на текущий финансовый год;
10) участник конкурса должен иметь государственную регистрацию и осуществлять деятельность на территории Калининградской области.
14. Для участия в конкурсе участник конкурса формирует заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) и материалов, представление которых предусмотрено в объявлении о проведении конкурса.
15. Заявка содержит следующие сведения:
1) информацию и документы об участнике конкурса:
- полное и сокращенное наименование участника конкурса;
- основной государственный регистрационный номер участника конкурса;
- идентификационный номер налогоплательщика участника конкурса;
- дату и код причины постановки участника конкурса на учет в налоговом органе;
- адрес место нахождения участника конкурса;
- номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты участника конкурса для направления юридически значимых сообщений;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (последнее - при наличии), фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа;
- информацию о руководителе участника конкурса (фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), идентификационный номер налогоплательщика руководителя участника конкурса, должность);
- перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник конкурса вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации;
- информацию о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание договора;
2) проект в сфере реализации государственной национальной политики Российской Федерации (далее - проект) по форме, устанавливаемой Министерством;
3) календарный план реализации проекта по форме, устанавливаемой Министерством;
4) смету планируемых затрат проекта, финансирование которых предполагается за счет субсидии, по форме, устанавливаемой Министерством (далее - смета проекта);
5) копию устава участника конкурса;
6) расчет сумм налогов на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных участником конкурса, по форме 6-НДФЛ и форме "Расчет по страховым взносам", приведенной в приложении N 1 к форме КНД 1151111, утверждаемой Федеральной налоговой службой, актуальным в текущем финансовом году, за последний отчетный период с отметкой о приеме соответствующего органа, а также справку об отсутствии задолженности по выплате заработной платы в произвольной форме за отчетный период текущего года, в случае отсутствия у участника конкурса работников - информационное письмо об отсутствии у участника конкурса работников, заверенные подписью руководителя и печатью участника конкурса;
7) подтверждение согласия на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике конкурса, о подаваемой участником конкурса заявке, а также иной информации о конкурсе, связанной с соответствующим конкурсом и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
8) подтверждение согласия на обработку персональных данных, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
16. Копии документов, указанных в пункте 15 настоящего порядка, должны быть заверены на каждом листе подписью руководителя участника конкурса или иного уполномоченного им лица.
17. Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки, содержит персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку. В противном случае включение в состав заявки информации, содержащей персональные данные, не допускается и заявка отклоняется.
18. Запрещено требовать от участника конкурса представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника конкурса требованиям, установленным в пункте 13 настоящего порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник конкурса готов представить указанные документы и информацию Министерства по собственной инициативе.
19. В состав заявки включается только один проект. Один участник конкурса может подать неограниченное количество заявок.
20. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника конкурса или уполномоченного им лица.
21. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник конкурса в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22. Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
23. Датой и временем представления участником конкурса заявки считаются дата и время подписания участником конкурса указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
24. Отзыв заявки осуществляется участником конкурса до наступления даты окончания приема заявок посредством формирования в электронной форме уведомления об отзыве заявки в системе "Электронный бюджет". Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе. Внесение изменений в заявку допускается только в течение срока приема заявок.
25. Внесение изменений в заявку осуществляется участником конкурса до дня окончания срока приема заявок посредством формирования в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки в системе "Электронный бюджет".
26. Участник конкурса со дня размещения объявления о проведении конкурса на едином портале не позднее третьего рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить в Министерство запрос о разъяснении положений объявления о проведении конкурса путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
27. Министерство в ответ на запрос, указанный в пункте 26 настоящего порядка, направляет разъяснение положений объявления о проведении конкурса в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет", предоставляется всем участникам конкурса.
28. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении конкурса, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ Министерству и конкурсной комиссии к поданным участниками конкурса заявкам для их рассмотрения и оценки.
29. Проверка участника конкурса на соответствие требованиям, указанным в пункте 13 настоящего порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
30. Конкурсная комиссия не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленного в объявлении о проведении конкурса, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в конкурсе заявках:
1) регистрационный номер заявки;
2) дату и время поступления заявки;
3) полное наименование участника конкурса;
4) адрес места нахождения участника конкурса;
5) запрашиваемый участником конкурса размер субсидии.
31. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью членов конкурсной комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
32. Конкурсная комиссия рассматривает заявки в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, на соответствие участников конкурса и поданных ими заявок требованиям, указанным в пунктах 13-17, 19, 20 настоящего порядка.
33. Основания для отклонения заявки участника конкурса на стадии рассмотрения и оценки заявок:
1) несоответствие участника конкурса требованиям, установленным в пункте 13 настоящего порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении конкурса, предусмотренных настоящим порядком;
3) несоответствие представленных участником конкурса заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурса, предусмотренных настоящим порядком;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником конкурса в целях подтверждения соответствия установленным настоящим порядком требованиям;
5) подача участником конкурса заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
34. По результатам рассмотрения заявок автоматически формируется протокол рассмотрения заявок на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок, который подписывается усиленными квалифицированными электронными подписями членов конкурсной комиссии в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
35. В случае наличия оснований для отклонения заявки, указанных в пункте 33 настоящего порядка, конкурсная комиссия принимает решение об отклонении заявки.
36. Оценка заявок в целях определения победителей конкурса осуществляется конкурсной комиссией в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок, в соответствии с критериями, представленными в таблице:
N п/п |
Наименование критерия |
Описание критерия |
Баллы и содержание оценки критерия |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Актуальность и социальная значимость проекта и ожидаемым результатам |
Оценка социальной значимости, необходимости и своевременности решения указанной в проекте проблемы для обозначенной географии и целевой аудитории проекта |
5 - высший уровень, соответствует оценке "отлично"; критерий оценки выражен превосходно, безупречно, замечания у членов конкурсной комиссии отсутствуют; 4 - средний уровень, соответствует оценке "хорошо"; в целом критерий выражен очень хорошо, но есть некоторые недостатки, несущественные изъяны, как правило, не оказывающие серьезного влияния на общее качество проекта; 3 - уровень ниже среднего, соответствует оценке "удовлетворительно"; качество изложения информации по критерию сомнительно, ряд важных параметров описан со значительными пробелами, недостаточно убедительно; информация по критерию присутствует, однако отчасти противоречива; количество и серьезность недостатков по критерию не позволяют поставить более высокую оценку; 2 - низкий уровень, соответствует оценке "неудовлетворительно"; информация по критерию отсутствует, представлена общими фразами или крайне некачественно, с фактологическими ошибками либо несоответствием требованиям положения о конкурсе; количество и серьезность недостатков по критерию свидетельствуют о высоких рисках реализации аудитории проекта |
2 |
Логическая связность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам |
Соотношение структуры и целостности всех разделов проекта для достижения заявленных значений результата предоставления субсидии и характеристики результата |
|
3 |
Планируемые расходы на реализацию проекта для достижения ожидаемых результатов |
Соотношение общего бюджета проекта, в том числе собственных средств, ресурсов команды проекта и партнеров проекта, и заявленных значений результата предоставления субсидии и характеристики результата |
|
4 |
Реалистичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта |
Оценка детализированной сметы проекта, прописанных в проекте собственных средств, ресурсов команды и партнеров проекта с учетом региональной ценовой политики, особенностей географии и целевой аудитории проекта для достижения заявленных значений результата предоставления субсидии и характеристики результата |
|
5 |
Масштаб реализации проекта |
Соотношение запланированных в проекте материальных и нематериальных ресурсов с обоснованным количеством вовлеченных в проект участников исходя из заявленной географии проекта |
|
6 |
Собственный вклад организации, ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта |
Оценка наличия документально подтвержденных собственных средств, ресурсов команды и партнеров проекта, являющихся дополнением запрашиваемой суммы субсидии для достижения заявленных значений результата предоставления субсидии и характеристики результата |
|
7 |
Соответствие опыта и компетенций команды проекта планируемой деятельности |
Соответствие описанного опыта и (или) компетенций команды и партнеров проекта заявленным в проекте видам деятельности для достижения заявленных значений результата предоставления субсидии и характеристики результата |
|
8 |
Информационная открытость проекта |
Соотношение предварительной и запланированной информационной освещенности проекта, и заявленных значений результата предоставления субсидии и характеристики результата |
|
9 |
Результативность проекта |
Оценка актуальности и значимости описанных в проекте мероприятий для достижения заявленных значений результата предоставления субсидии и характеристики результата |
|
10 |
Перспектива развития и потенциал проекта |
Оценка подробного описания в проекте механизмов дальнейшего развития проекта с сохранением и (или) преумножением значений результата предоставления субсидии и характеристики результата |
37. В ходе заседания конкурсная комиссия выполняет расчет среднего балла заявки. Для этого сумма баллов, выставленных присутствующими членами конкурсной комиссии заявке, делится на число членов конкурсной комиссии, рассматривающих указанную заявку. На основании результатов оценки заявок конкурсная комиссия составляет рейтинг заявок, в котором каждой заявке присваивается порядковый номер по мере уменьшения итогового балла заявки (далее - порядковый номер).
38. Победителями конкурса признаются участники конкурса, набравшие 20 баллов и более.
39. При равенстве баллов нескольких заявок приоритет устанавливается для заявки, которая была подана в более ранние дату и время.
40. Протокол подведения итогов конкурса формируется автоматически на едином портале на основании результатов определения победителей конкурса и подписывается усиленными квалифицированными электронными подписями членов конкурсной комиссии в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале и на официальном сайте Министерства не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
41. Протокол подведения итогов конкурса включает следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) дату, время и место оценки заявок;
3) информацию об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
4) информацию об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют указанные заявки;
5) последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;
6) наименование (наименования) победителя (победителей) конкурса, с которым (с которыми) заключается договор (далее - получатели субсидии), и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
42. На основании протокола подведения итогов конкурса распределение субсидий между получателями субсидий утверждается приказом, который размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем издания указанного приказа.
43. Конкурсная комиссия формируется Министерством и действует на основании положения о конкурсной комиссии, утверждаемого Министерством.
44. Размещение Министерством объявления об отмене проведения конкурса на едином портале допускается не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок.
45. Объявление об отмене конкурса формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены конкурса.
46. Участники конкурса, подавшие заявки, информируются об отмене проведения конкурса в системе "Электронный бюджет".
47. Конкурс считается отмененным со дня размещения объявления об отмене конкурса на едином портале.
48. После окончания срока отмены проведения конкурса в соответствии с пунктом 44 настоящего порядка и до заключения договора с победителем (победителями) конкурса Министерство может отменить конкурс только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
49. Конкурс признается несостоявшимся в случае, если:
1) по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;
2) по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурса;
3) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
4) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки;
5) по результатам оценки заявок ни одна из заявок не набрала балл, больший или равный установленному в объявлении о проведении конкурса минимальному проходному баллу.
50. Договор заключается с:
1) победителями конкурса, указанными в пунктах 38, 39 настоящего порядка;
2) с участником конкурса, признанного несостоявшимся.
Глава 3. Порядок и условия предоставления субсидий
51. Размер субсидии, предоставляемой i-му победителю конкурса (Субi), определяется по следующей формуле:
,
где:
ОБ - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий победителям конкурса на текущий финансовый год;
Si - смета расходов i-го победителя конкурса;
k - количество победителей конкурса.
52. Суммарный размер субсидий не может превышать лимиты бюджетных обязательств.
53. За счет предоставленных субсидий получатели субсидий осуществляют в соответствии с проектами расходы, относящиеся к реализации проектов:
1) на оплату труда работников получателя субсидии в размере не более 1,5-кратного минимального размера оплаты труда, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Калининградской области на день подачи заявки; оплата труда включает только допустимые для получателя субсидии виды расходов с учетом пункта 1 статьи 255 Налогового кодекса Российской Федерации: суммы, начисленные по тарифным ставкам, должностным окладам (без премий, стимулирующих начислений и надбавок, компенсационных начислений, связанных с режимом работы или условиями труда, премий и единовременных поощрительных начислений, расходов, связанных с содержанием работников получателя субсидии и т.п.);
2) связанные с уплатой налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
3) связанные с арендной платой за использование занимаемых нежилых помещений;
4) связанные с проведением мероприятий по направлениям, указанным в пункте 2 настоящего порядка.
54. За счет предоставленных субсидий получатели субсидий не могут осуществлять расходы:
1) связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
2) связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с направлениями, указанными в пункте 2 настоящего порядка;
3) на поддержку политических партий и кампаний;
4) на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
5) на проведение фундаментальных научных исследований;
6) на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
7) связанные с уплатой штрафов;
8) связанные с подготовкой и подачей заявок, а также с участием в конкурсе.
55. Условия предоставления субсидии:
1) включение участника конкурса в приказ;
2) заключение с победителем конкурса договора;
3) запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
4) обеспечение в течение всего срока действия договора поддержания соответствия фактического уровня средней заработной платы работников получателя субсидии уровню, указанному в подпункте 9 пункта 12 настоящего порядка;
5) согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, на осуществление Министерством в отношении них проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также на осуществление органом государственного финансового контроля проверки в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в договоры.
56. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, указанным в пунктах 15-17, 19, 20 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
57. Министерство не позднее семи рабочих дней со дня издания приказа формирует проект договора в соответствии с типовой формой договора, устанавливаемой Министерством финансов Российской Федерации, в системе "Электронный бюджет" и направляет его на подпись победителю конкурса или участнику конкурса, признанного несостоявшимся.
58. В договор включается условие о согласовании новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре.
59. Дополнительные соглашения к договору, в том числе дополнительные соглашения о расторжении договора, заключаются между Министерством и получателем субсидии в соответствии с типовыми формами договора, устанавливаемыми Министерством финансов Российской Федерации. Внесение получателем субсидии изменений в календарный план реализации проекта и смету проекта согласовывается с Министерством.
60. Для заключения договора победитель конкурса или участник конкурса, признанного несостоявшимся, не позднее 21 дня со дня издания приказа подписывает со своей стороны усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя победителя конкурса или участника конкурса, признанного несостоявшимся, или уполномоченного ими лица в системе "Электронный бюджет" форму договора.
61. В случае если победитель конкурса не подписал в системе "Электронный бюджет" форму договора или представил отказ от заключения договора, конкурсная комиссия принимает решение об исключении этого победителя конкурса из списка победителей конкурса и признает победителем конкурса участника конкурса, который не был признан победителем конкурса в соответствии с пунктами 38, 39 настоящего порядка, но конкурсной комиссией ему был присвоен больший порядковый номер. При этом размер предоставляемой субсидии не может превышать размер субсидии победителя конкурса, не представившего в установленный срок подписанный проект договора или представившего отказ от заключения договора.
62. В случае если участник конкурса, признанного несостоявшимся, не подписал в системе "Электронный бюджет" форму договора или представил отказ от заключения договора, конкурс завершается.
63. Министерство подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью договор в системе "Электронный бюджет" не позднее 15 рабочих дней со дня подписания победителем конкурса формы договора.
64. Результатом предоставления субсидии является количество мероприятий, проведенных в рамках реализации проекта в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии.
65. Характеристикой результата является количество человек, принявших участие в мероприятиях проекта.
66. Значения результата предоставления субсидии и характеристики результата устанавливаются договором.
67. Перечисление средств субсидии осуществляется Министерством на расчетный счет получателя субсидии, указанный в договоре, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации не позднее 10 рабочих дней со дня подписания договора Министерством.
68. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в договор вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к договору в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
69. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, договор расторгается с формированием уведомления о расторжении договора в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по договору с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
Глава 4. Требования к отчетности
70. Получатель субсидии ежеквартально формирует в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" по формам, определенным типовыми формами договора, установленными Министерством финансов Российской Федерации:
1) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением копий документов, подтверждающих осуществление данных расходов, ежеквартально не позднее 15-го рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, а также в срок не позднее 15 рабочих дней со дня окончания реализации проекта;
2) отчет о достижении значения результата предоставления субсидии и характеристики результата, указанных в пунктах 64, 65 настоящего порядка, ежеквартально не позднее 15-го рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, а также в срок не позднее 15 рабочих дней со дня окончания реализации проекта.
71. Получатель субсидии представляет в электронной форме через систему "Электронный бюджет" дополнительную отчетность, которая включает:
1) отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии (контрольных точек);
2) отчет о результатах реализации проекта;
3) акт реализации проекта;
4) первичные бухгалтерские документы.
72. Сроки и формы дополнительной отчетности, указанной в пункте 71 настоящего порядка, определяются договором.
73. Копии документов, указанных в подпункте 4 пункта 71 настоящего порядка, должны быть заверены на каждом листе подписью руководителя получателя субсидии или иного уполномоченного лица.
74. Электронные копии документов и материалы, включаемые в дополнительную отчетность, указанную в пункте 71 настоящего порядка, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
75. Министерство осуществляет проверку и принятие документов, указанных в пункте 70 настоящего порядка, и дополнительной отчетности, указанной в пункте 71 настоящего порядка, в течение 30 календарных дней со дня их представления в системе "Электронный бюджет".
Глава 5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением порядка и условий предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
76. Министерство проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного договором, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результата предоставления субсидии, утверждаемым Министерством финансов Российской Федерации.
77. Министерство осуществляет проверки соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий, а орган государственного финансового контроля осуществляет проверки в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
78. В случае установления Министерством или органом государственного финансового контроля фактов нарушения условий предоставления субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 64 настоящего порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет.
79. Министерство не позднее пяти рабочих дней со дня установления фактов, указанных в пункте 78 настоящего порядка, письменно уведомляет получателя субсидии о необходимости возврата средств субсидии с указанием реквизитов счета для перечисления денежных средств.
80. Получатель субсидии не позднее 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления, указанного в пункте 79 настоящего порядка, обязан перечислить на счет, указанный Министерством, средства субсидии, которые подлежат возврату в областной бюджет.
81. Возврат средств субсидии производится получателем субсидии в добровольном порядке, а в случае отказа от добровольного возврата средств субсидии Министерство инициирует процедуру возврата средств субсидии в судебном порядке.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Калининградской области от 11 июня 2024 г. N 215-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.