Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 11 июня 2024 г. N 238
Правила
предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на финансовое обеспечение затрат при обеспечении транспортной доступности на межрайонных маршрутах в 2024 году
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила регулируют в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации предоставление из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидии на обеспечение транспортной доступности на межрайонных маршрутах и проведение отборов получателей указанной субсидии.
1.2. Понятия, используемые в настоящих Правилах:
"межрайонный маршрут" - маршрут от населенного пункта Арктической зоны Республики Саха (Якутия) до узлового аэропорта "Якутск" и в обратном направлении, по которому организацией воздушного транспорта осуществляются регулярные воздушные перевозки пассажиров;
"пассажир":
гражданин Российской Федерации, зарегистрированный по месту жительства на территории муниципального района (образования) Республики Саха (Якутия), за исключением командированных работников бюджетной сферы, финансируемых за счет средств муниципального, государственного бюджетов Республики Саха (Якутия). Право на перевозку по специальному тарифу возникает у пассажира по маршрутам из/в арктического населенного пункта в соответствии с его регистрацией по месту жительства;
участники федеральных программ и программ Республики Саха (Якутия), программ "Земский доктор/Земский фельдшер", "Земский учитель", "Земский работник культуры", за исключением командированных работников бюджетной сферы, финансируемых за счет средств муниципального, государственного бюджета Республики Саха (Якутия);
гражданин Российской Федерации, зарегистрированный по месту жительства в с. Андрюшкино Нижнеколымского улуса в отношении воздушной перевозки по маршруту: Якутск - Среднеколымск - Якутск, за исключением командированных работников бюджетной сферы, финансируемых за счет средств муниципального, государственного бюджетов Республики Саха (Якутия);
"специальный тариф" - устанавливаемая в соответствии со статьей 64 Воздушного кодекса Российской Федерации организацией воздушного транспорта провозная плата за воздушную перевозку пассажира воздушным судном в салоне экономического класса по маршрутам, предусмотренным приложением N 3 к настоящим Правилам (далее - маршруты), размер которой с учетом налога на добавленную стоимость не превышает размер специального тарифа на перевозку одного пассажира в одном направлении.
1.3. Условия применения специального тарифа устанавливаются организацией воздушного транспорта в порядке, определенном правилами формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации, установленными Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии со статьей 64 Воздушного кодекса Российской Федерации, с соблюдением следующих требований:
а) специальный тариф устанавливается на воздушную перевозку пассажира в салоне экономического класса воздушного судна;
б) специальный тариф применяется для расчета стоимости воздушных перевозок пассажиров с 1 января по 31 декабря ежегодно по маршрутам, предусмотренным приложением N 3 к настоящим Правилам;
в) специальный тариф устанавливается на воздушную перевозку пассажира в одном направлении;
г) оформление билета производится не позднее 24 часов после подтверждения бронирования воздушной перевозки;
д) оформление билета с открытой датой отправления по специальному тарифу не допускается;
е) воздушная перевозка одного ребенка в возрасте до двух лет в сопровождении совершеннолетнего пассажира осуществляется бесплатно без предоставления ребенку отдельного места, воздушная перевозка такого ребенка с предоставлением отдельного места осуществляется за плату со скидкой в размере не менее 25 процентов специального тарифа, воздушная перевозка других следующих с пассажиром детей в возрасте до 2 лет, а также детей в возрасте от 2 лет до 12 лет осуществляется за плату со скидкой в размере не менее 25 процентов специального тарифа с предоставлением отдельного места;
ж) применение иных скидок, кроме скидок, предусмотренных подпунктом "е" настоящего пункта, осуществляется по усмотрению авиаперевозчика;
з) оформление билетов по специальному тарифу пассажиру-инвалиду и сопровождающему его лицу осуществляется одновременно при предъявлении документа установленного образца, подтверждающего факт установления инвалидности. Использование специального тарифа при воздушной перевозке лица, сопровождающего пассажира-инвалида, разрешается только при условии совместного следования с этим пассажиром;
и) оформление билетов по специальному тарифу лицу, имеющему удостоверение многодетной семьи или иные документы, подтверждающие статус многодетной семьи, осуществляется при предъявлении документа установленного образца.
1.4. Субсидия предоставляется в целях реализации ведомственного проекта N 7 "Обеспечение ценовой доступности перевозки пассажиров по социально значимым маршрутам за счет совершенствования государственного регулирования и форм государственной поддержки" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия)", утвержденной постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 18 июля 2022 г. N 473.
1.5. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) является главным распорядителем средств государственного бюджета, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю средств государственного бюджета направлены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Министерство).
1.6. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат.
1.7. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее соответственно - сеть Интернет, единый портал) (разделе единого портала), в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения отбора
2.1. Объявление об отборе получателей субсидии размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.2. Отбор получателей субсидий проводится по запросу предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия организации воздушного транспорта критерию отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
2.3. Объявление о проведении отбора получателей субсидий утверждается приказом Министерства и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о проведении отбора.
В объявлении о проведении отбора указываются:
дата размещения объявления;
сроки проведения отбора;
дата начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее:
10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае, если отсутствует информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории отбора;
5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае, если имеется информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории отбора;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства, контактный телефон ответственного лица Министерства;
результат предоставления субсидий в соответствии с пунктом 3.15 настоящих Правил;
доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.4 настоящих Правил и к перечню документов с указанием требований к ним, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
критерии отбора;
порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
порядок рассмотрения и оценки заявок на предмет их соответствия установленным требованиям в соответствии с настоящими Правилами;
порядок возврата заявок на доработку;
порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора, предоставляемый победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать договор;
условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения договора;
сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, а также на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.4. Требования, которым должны соответствовать участники отбора по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участники отбора не должны находится в перечне организаций в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
участники отбора не должны находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
участники отбора не должны получать средства из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на основании иных нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) на цели, указанные в пункте 1.4 Правил;
участники отбора не должны являться иностранными агентами в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.5. Участники отбора должны соответствовать следующим критериям:
а) наличие базы технического обслуживания воздушных судов на территории Республики Саха (Якутия);
б) наличие не менее одного резервного воздушного судна;
в) наличие резерва экипажа.
2.6. Участники отбора в установленные в объявлении сроки представляют в Министерство заявку в составе следующих документов:
а) заявление о готовности осуществлять межрайонные воздушные перевозки пассажиров от населенных пунктов арктической зоны Республики Саха (Якутия) до узлового аэропорта "Якутск" и в обратном направлении по специальным тарифам согласно приложению N 1 к настоящим Правилам (далее - заявление);
б) информация по базированию воздушных судов и базы технического обслуживания в Республике Саха (Якутия), наличие резерва воздушных судов и экипажей по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам;
в) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, составленное в свободной форме;
г) справка о соответствии требованиям в соответствии с пунктом 2.4 настоящих Правил, составленную в свободной форме.
2.7. Один участник отбора может подать одну заявку в соответствии с целью, определенной пунктом 1.4 настоящих Правил для участия в отборе.
2.8. Участник отбора имеет право вносить изменения или отозвать заявку до окончания приема заявок с направлением заявления Министерству.
2.9. Разъяснение положений объявления о проведении отбора осуществляется уполномоченными сотрудниками Министерства по номерам телефонов, указанным в объявлении о проведении отбора, со дня размещения объявления об отборе до дня окончания приема заявок участников отбора включительно.
2.10. Регистрация заявок на участие в отборе осуществляется в день их поступления в единой системе электронного документооборота.
2.11. Заявки рассматриваются отборочной комиссией. Состав и положение отборочной комиссии утверждается приказом Министерства (далее - комиссия).
2.12. Комиссией рассматриваются заявки на предмет их соответствия требованиям в соответствии с пунктом 2.4 настоящих Правил.
2.13. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения заявок являются:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящих Правил;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящими Правилами;
несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящими Правилами;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящими Правилами требованиям;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.14. Протокол подведения итогов отбора размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения получателей субсидии, и включает в себя следующие сведения:
а) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
б) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
в) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
г) наименование получателя (получателей) субсидии, с которыми заключаются договора и размер предоставляемой ему субсидии.
2.15. Отбор признается отмененным в следующих случаях:
при отзыве лимитов бюджетных обязательств, доведенных на цели предоставления субсидий;
при возникновении обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
2.16. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Размещение Министерством объявления об отмене проведения отбора допускается не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора и содержит информацию о причинах отмены отбора.
Участники отбора, подавшие заявки, не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора информируются об отмене проведения отбора направлением в их адрес уведомления об отмене проведения отбора посредством электронной связи, почтовым отправлением, нарочным способом, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления.
Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
2.17. Определение получателей субсидий осуществляется комиссией в срок до пяти рабочих дней с даты окончания приема заявок. Комиссия рассматривает приложенные документы на предмет соответствия участников отбора критериям, требованиям в соответствии с пунктами 2.4, 2.5 настоящих Правил. Также комиссией проверяются сроки подачи заявок участниками отбора, соответствие документов, входящих в состав заявки, требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящих Правил.
2.18. Решения комиссии оформляются протоколом, подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании.
2.19. На основании протокола комиссии Министерством в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола комиссии принимается решение о предоставлении субсидии участнику отбора, оформляемое приказом Министерства.
2.20. Предоставление субсидий осуществляется в пределах доведенных Министерству лимитов бюджетных обязательств на цели, предусмотренные пунктом 1.4 настоящих Правил на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидии между победителями отбора распределяются в следующем порядке:
определяется совокупный объем субсидий по межрайонным маршрутам, предусмотренным согласно приложению N 3 к настоящим Правилам, в отношении которых представлены заявления;
определяется доля объема субсидий по каждому маршруту, предусмотренному согласно приложению N 3 к настоящих Правилам, в совокупном объеме субсидий по межрайонным маршрутам, в отношении которых представлены заявления;
исходя из доведенных лимитов бюджетных обязательств определяется объем субсидирования по каждому маршруту и между победителями отбора;
в случае если несколько участников отбора указали один и тот же маршрут, субсидия распределяется пропорционально заявленным победителями отбора суммам на данный маршрут.
2.21. Получатели субсидии не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем издания Министерством приказа о предоставлении субсидии, должны подписать договор (дополнительное соглашение).
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Размер субсидии по маршруту определяется по формуле:
РС=КП i*Рc i,
где:
КП i - количество пассажиров по специальному тарифу (туда-обратно) по i-ому маршруту;
Рc i - размер субсидии на перевозку одного пассажира в одном направлении по i-ому маршруту.
Размер субсидии на перевозку одного пассажира в одном направлении по i-ому маршруту (Рc i) по маршрутам перевозок и размер специального тарифа на перевозку одного пассажира в одном направлении по маршрутам перевозок определяются согласно приложению N 3 к настоящим Правилам.
Общий размер субсидии определяется как сумма произведений размера субсидий на одного пассажира в одном направлении (Рc) по маршрутам перевозок на количество пассажиров по специальному тарифу.
3.2. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, доведенных на предоставление субсидии, субсидия в очередном финансовом году получателю субсидии предоставляются без повторного прохождения отбора.
3.3. Субсидии на финансовое обеспечение затрат при обеспечении транспортной доступности на межрайонных маршрутах направляются на:
а) выплаты заработной платы персоналу;
б) уплату налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, Республики Саха (Якутия);
в) поддержание летной годности воздушных судов.
3.4. При наличии решения к осуществлению расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, могут быть приняты расходы в текущем финансовом году с включением положения в договор.
При отсутствии потребности в средствах Министерство в течение пяти рабочих дней со дня их обнаружения направляет получателю субсидии уведомление о возврате остатка субсидии.
Субсидия подлежит возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение семи рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления о возврате субсидии путем перечисления средств на лицевой счет Министерства.
3.5. Получатель субсидии обязан соблюдать запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящими Правилами.
3.6. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется предоставление субсидии, на основании абзацев 2-6 пункта 2.4 настоящих Правил.
3.7. Министерство в срок до подписания договора проводит проверку получателя субсидии на соответствие требованиям, указанным в пункте 3.6 настоящих Правил.
3.8. Получатель субсидии в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола в соответствии с пунктом 2.14 направляет в Министерство справку о соответствии требованиям в соответствии с пунктом 3.6 настоящих Правил, составленную в свободной форме.
3.9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящими Правилами, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности информации в представленной справке.
3.10. Предоставление субсидий осуществляется на основании договора (дополнительного соглашения), заключаемого в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Саха (Якутия), между Министерством и получателем субсидии.
3.11. Условием предоставления субсидии является согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, которое должно быть включено в договор. Выражение согласия получателя на осуществление указанных проверок осуществляется путем подписания договора в соответствии с пунктом 3.10 настоящих Правил.
3.12. В договоре должно быть включено требование о том, что в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре, Министерство и получатель субсидии заключают дополнительное соглашение к договору на новых условиях, при недостижении согласия по новым условиям Министерство и получатель субсидии заключают дополнительное соглашение о расторжении договора в порядке и на условиях, установленных в типовой форме дополнительного соглашения, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия).
3.13. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в договор вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к договору в части перемены лица в обязательстве с указанием в договоре юридического лица, являющегося правопреемником.
3.14. При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, договор расторгается с формированием уведомления о расторжении договора в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по договору с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия).
3.15. Результатом предоставления субсидии в соответствии с ведомственным проектом N 7 "Обеспечение ценовой доступности перевозки пассажиров по социально значимым маршрутам за счет совершенствования государственного регулирования и форм государственной поддержки" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия)", утвержденной постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 18 июля 2022 г. N 473, типом результата, установленного приказом Министерства финансов Российской Федерации об утверждении порядка мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, является количество фактически перевезенных пассажиров в объеме не менее 90 процентов от количества пассажиров, указанных в договоре (дополнительном соглашении) по состоянию на 31 декабря финансового года.
3.16. Субсидии на финансовое обеспечение затрат перечисляются не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
3.17. Перечисление субсидии производится на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателями субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в договоре (дополнительном соглашении) о предоставлении субсидии.
4. Требования о предоставлении отчетности, осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Получатель субсидии представляет в Министерство:
отчет о достижении значения результата предоставления субсидии (не реже одного раза в квартал) в соответствии с пунктом 3.15 настоящих Правил, по форме, определенной типовой формой соглашения (договора), установленной Министерством финансов Республики Саха (Якутия);
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (не реже одного раза в квартал) по форме, определенной типовой формой соглашения (договора), установленной Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
4.2. Министерство в течение семи рабочих дней со дня получения отчетов осуществляет проверку их полноты и правильности оформления, по итогам которой принимается решение о принятии отчетов либо о возврате документов получателю субсидии с указанием причин возврата.
4.3. Министерство устанавливает в договоре (дополнительном соглашении) сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности: расчет размера субсидии, отчет о количестве фактически перевезенных пассажиров по специальному тарифу, реестр перевозочных документов, подтверждающий выполнение воздушных перевозок по специальному тарифу.
4.4. Министерство проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенных договором (дополнительным соглашением), и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов.
4.5. Министерством проводятся проверки соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проводятся проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.6. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством или уполномоченным органом государственного финансового контроля, Министерство в течение семи рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии.
4.7. В случае недостижения значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 3.15 настоящих Правил, Министерство в течение пяти рабочих дней со дня их обнаружения направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии.
4.8. Размер средств, подлежащих возврату в случае недостижения значений результата предоставления субсидии (А), рассчитывается по формуле:
А=(1-d/D)*V*0,01,
где:
d - достигнутое значение результата предоставления субсидии в соответствующем финансовом году, указанного в договоре (дополнительном соглашении);
D - плановое значение результата предоставления субсидии в соответствующем финансовом году, указанное в договоре (дополнительном соглашении);
V - размер предоставленной субсидии.
4.9. Субсидия подлежит возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение семи рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления о возврате субсидии путем перечисления средств на лицевой счет Министерства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.