Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
Утверждено
постановлением администрации
Городского округа Коломна
от 11.06.2024 N 1850
Перечень документов
необходимых для проведения оценки последствий принятия решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей
1. Устав муниципального бюджетного учреждения;
2. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
4. Уведомление о регистрации юридического лица в территориальном органе пенсионного фонда Российской Федерации;
5. Справки о составе имущественного комплекса организации (особо ценное движимое имущество, недвижимое имущество, в том числе земельные участки), а также о недвижимом имуществе, предоставленном организации на основании договора аренды, договора безвозмездного пользования и иных основаниях (с приложением копий соответствующих договоров и приложений к ним);
6. Справки о задолженности организации перед физическими и юридическими лицами (в том числе информация о просроченной кредиторской задолженн
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.