Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
распоряжением Финансового управления
Администрации Наро-Фоминского городского округа
от 29.05.2024 N 32
Порядок
взаимодействия Финансового управления Администрации Наро-Фоминского городского округа с субъектами контроля, указанными в пункте 8 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
1. Настоящий Порядок устанавливает правила взаимодействия Финансового управления Администрации Наро-Фоминского городского округа (далее - Финансовое управление) с субъектами контроля, указанными в пункте 8 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.08.2020 N 1193 (далее соответственно - субъекты контроля, Правила контроля), а также правила направления субъектами контроля информации и документов, не подлежащих в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) формированию и размещению в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС).
Настоящий Порядок применяется при размещении в ЕИС или направлении на проверку в Финансовое управление субъектами контроля информации и документов, определенных Федеральным законом, в целях осуществления Финансовым управлением контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона, а также при направлении с использованием ЕИС для включения в Реестр контрактов, заключенных заказчиками, субъектами контроля информации о заключенных контрактах (их изменении) и документов в целях осуществления Финансовым управлением проверки, предусмотренной, Правилами ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.01.2022 N 60 (далее - Правила ведения реестра контрактов), Правилами ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1084 (далее - Правила ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну).
2. Субъектами контроля, осуществляемого Финансовым управлением, являются:
1) муниципальные заказчики, осуществляющие закупки от имени Наро-Фоминского городского округа за счет средств бюджета Наро-Фоминского городского округа (далее - получатели бюджетных средств);
2) муниципальные бюджетные учреждения Наро-Фоминского городского округа, осуществляющие закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона (далее - муниципальные бюджетные учреждения);
3) муниципальные автономные учреждения Наро-Фоминского городского округа, осуществляющие закупки в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона (далее - муниципальные автономные учреждения);
4) муниципальные унитарные предприятия Наро-Фоминского городского округа, осуществляющие закупки в соответствии с частью 2.1 статьи 15 Федерального закона (далее
5) муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, иные юридические лица в случае передачи такому учреждению, унитарному предприятию либо юридическому лицу в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий муниципального заказчика.
3. Контроль осуществляется Финансовым управлением в отношении представляемых субъектами контроля документов, указанных в пункте 4 Правил контроля (далее - объекты контроля).
4. Взаимодействие субъектов контроля с Финансовым управлением в целях контроля информации, определенной частью 5 статьи 99 Федерального закона, содержащейся в объектах контроля (далее - контролируемая информация), осуществляется:
- при поступлении в Финансовое управление на проверку планов-графиков закупок, подлежащих размещению в ЕИС в соответствии с Положением о порядке формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, об особенностях включения информации в такие планы-графики и о требованиях к форме планов-графиков закупок, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2019 N 1279;
- при направлении на проверку в Финансовое управление отдельных приложений к планам-графикам закупок, сведений о закрытых объектах контроля и проектов контрактов (при осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 2, 3, 6, 7, 10-14, 16, 17, 19, 22, 31-33, 35, 37-39, 47, 48, 54, 55 части 1 статьи 93 Федерального закона), содержащих сведения, составляющие государственную тайну (далее соответственно - сведения о закрытых объектах контроля, проект контракта, заключаемый с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и содержащий сведения, составляющие государственную тайну), в соответствии с пунктами 6 и 7 настоящего Порядка;
- при направлении на проверку в Финансовое управление проектов контрактов (при проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса котировок, запроса предложений, при осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 2, 3, 6, 7, 10-14, 16, 17, 19, 22, 31-33, 35, 37-39, 47, 48, 54, 55 части 1 статьи 93 Федерального закона), предусмотренных подпунктом "з" пункта 4 Правил контроля и содержащих сведения, не составляющие государственную тайну (далее - проект контракта), в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
Сведения о закрытых объектах контроля, проект контракта, заключаемый с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и содержащий сведения, составляющие государственную тайну, и проект контракта направляются субъектом контроля на проверку в Финансовое управление до направления в соответствии с Федеральным законом участнику закупок приглашения принять участие в закрытом способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), проекта контракта (при проведении закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, закрытого аукциона, закрытых электронных процедур), проекта контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и содержащего сведения, составляющие государственную тайну, и проекта контракта.
5. Проведение Финансовым управлением проверки, предусмотренной подпунктом "а" пункта 11 Правил контроля, в отношении контролируемой информации, содержащейся в плане-графике закупок, подлежащем размещению в ЕИС, контролируемой информации, содержащейся в отдельном приложении к плану-графику закупок, осуществляется в соответствии с разделом "И. Осуществление контроля при планировании закупок" Правил контроля.
Проведение Финансовым управлением проверки, предусмотренной подпунктами "б" и "в" пункта 11 Правил контроля, в отношении контролируемой информации, содержащейся в сведениях о закрытых объектах контроля, проекте контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и содержащем сведения, составляющие государственную тайну, и проекте контракта, осуществляется в соответствии с разделом "III. Осуществление контроля при определении поставщика (подрядчика, исполнителя)" Правил контроля.
В случае внесения изменений в объекты контроля субъекты контроля направляют их в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка в Финансовое управление в целях проведения Финансовым управлением проверки в соответствии с Правилами контроля.
6. Субъекты контроля в целях проведения проверки, предусмотренной Правилами контроля, в отношении контролируемой информации, содержащейся в отдельном приложении к плану-графику закупок, сведениях о закрытых объектах контроля, проекте контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и содержащего сведения, составляющие государственную тайну, представляют в Финансовое управление подписанные руководителем субъекта контроля или уполномоченным им должностным лицом, имеющим право действовать от имени субъекта контроля (далее - лицо, имеющее право действовать от имени субъекта контроля), отдельное приложение к плану-графику, сведения о закрытых объектах контроля, проект контракта, заключаемый с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и содержащий сведения, составляющие государственную тайну, в трех экземплярах.
Отдельное приложение к плану-графику, сведения о закрытых объектах контроля, проект контракта, заключаемый с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и содержащий сведения, составляющие государственную тайну, направляются субъектами контроля в Финансовое управление на бумажном носителе и на съемном машинном носителе информации (при наличии технической возможности). При направлении на бумажном и съемном машинном носителях информации субъект контроля обеспечивает идентичность информации и документов, представленных на указанных носителях.
Два экземпляра отдельного приложения к плану-графику закупок, сведений о закрытом объекте контроля, проекта контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и содержащего сведения, составляющие государственную тайну, возвращаются Финансовым управлением субъекту контроля по результатам контроля. Один экземпляр отдельного приложения к плану-графику закупок, сведений о закрытом объекте контроля, проекта контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и содержащего сведения, составляющие государственную тайну, остается в Финансовом управлении на ответственном хранении.
Обмен информацией и документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
7. Сведения о закрытых объектах контроля направляются субъектами контроля в Финансовое управление по формам, установленным приложениями 1, 2 и 6 к Правилам контроля.
8. Субъекты контроля в целях проведения проверки, предусмотренной Правилами контроля, в отношении контролируемой информации, содержащейся в проектах контрактов, направляют в Финансовое управление с сопроводительным письмом в электронном виде проекты контрактов посредством межведомственной системы электронного документооборота Московской области (далее - МСЭД).
Проекты контрактов, направляемые в Финансовое управление посредством МСЭД, подписываются лицом, имеющим право действовать от имени субъекта контроля, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
При отсутствии технической возможности информационного обмена в электронном виде посредством МСЭД проекты контрактов направляются субъектами контроля в Финансовое управление на проверку на бумажном носителе в порядке, установленном абзацами первым и третьим пункта 6 настоящего Порядка. Проекты контрактов, направляемые на проверку на бумажном носителе, подписываются лицом, имеющим право действовать от имени субъекта контроля.
9. В целях проведения в ходе исполнения контрактов проверки непревышения объема финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденного и доведенного до заказчика:
1) субъекты контроля, являющиеся получателями бюджетных средств, направляют в Финансовое управление посредством государственной информационной системы "Региональный электронный бюджет Московской области" (далее - ГИС РЭБ Московской области) сведения об объемах средств, указанных в нормативных правовых актах Московской области, нормативных правовых актах Наро-Фоминского городского округа, предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения муниципального контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств (далее - сведения об объемах средств, указанных в нормативных правовых актах);
2) субъекты контроля, являющиеся муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, направляют в Финансовое управление посредством ГИС РЭБ Московской области сведения о показателях выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, осуществляемую в соответствии с Федеральным законом, включенных в планы финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее - сведения о показателях выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг).
10. Сведения об объемах средств, указанных в нормативных правовых актах, формируются субъектами контроля, являющимися получателями бюджетных средств, посредством ГИС РЭБ Московской области в форме электронного документа в структурированном виде путем заполнения экранных форм ГИС РЭБ Московской области и содержат следующую информацию:
1) полное наименование получателя бюджетных средств;
2) идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки на учет в налоговом органе;
3) номер лицевого счета, открытый получателю бюджетных средств в Финансовом управлении в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов;
4) вид, дату, номер и наименование нормативного правового акта;
5) сумму выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, предусмотренную нормативным правовым актом;
6) код по бюджетной классификации Российской Федерации.
Сведения об объемах средств, указанных в нормативных правовых актах, направляются в Финансовое управление посредством ГИС РЭБ Московской области с приложением сведений, предусмотренных. подпунктом "б" пункта 17 Правил контроля и размещаемых субъектами контроля в ЕИС.
Субъекты контроля, являющиеся получателями бюджетных средств, обеспечивают соответствие сведений, представляемых в Финансовое управление в соответствии с настоящим пунктом, и сведений, формируемых и размещаемых в ЕИС в соответствии с Правилами контроля.
11. Сведения о показателях выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг формируются субъектами контроля, являющимися муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, посредством ГИС РЭБ Московской области в форме электронного документа в структурированном виде путем заполнения экранных форм ГИС РЭБ Московской области и содержат следующую информацию:
1) полное наименование муниципального бюджетного (автономного) учреждения;
2) идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки на учет в налоговом органе;
3) номер лицевого счета, открытый муниципальному бюджетному (автономному) учреждению в Финансовом управлении в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов;
4) указанную в плане финансово-хозяйственной деятельности сумму выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения, осуществляемую в соответствии с Федеральным законом, на текущий финансовый год, плановый период и последующие годы, детализированную по следующим показателям:
общая сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения, осуществляемую в соответствии с Федеральным законом;
сумма выплат по расходам на оплату контрактов, заключенных до начала очередного финансового года;
сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг по году начала закупки.
Сведения о показателях выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг направляются в Финансовое управление посредством ГИС РЭБ Московской области с приложением утвержденного плана финансово-хозяйственной деятельности в форме электронной копии бумажного документа, созданного посредством его сканирования, размещенного на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - утвержденный ПФХД).
Субъекты контроля, являющиеся муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, обеспечивают идентичность сведений о показателях выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг и утвержденных ПФХД, представляемых в Финансовое управление в соответствии с настоящим пунктом, и показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, осуществляемую в соответствии с Федеральным законом, включенных в планы финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, формируемых и размещаемых на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с Правилами контроля.
12. Финансовое управление в течение одного рабочего дня со дня получения сведений и документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, проводит проверку сведений, представленных в соответствии с абзацами первым - восьмым пункта 10 настоящего Порядка, на предмет их взаимного соответствия, а также на предмет соответствия требованию, установленному абзацем девятым пункта 10 настоящего Порядка.
В случае положительного результата проверки сведений, представленных в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, Финансовое управление принимает сведения в ГИС РЭБ Московской области.
В случае отрицательного результата проверки сведений, представленных в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, Финансовое управление отклоняет сведения в ГИС РЭБ Московской области с указанием причины отклонения.
13. Проверка сведений и документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, представленных в соответствии с абзацами первым - девятым пункта 11 настоящего Порядка, на предмет их взаимного соответствия, а также на предмет соответствия требованию, установленному абзацем десятым пункта 11 настоящего Порядка, проводится органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - орган-учредитель).
В случае положительного результата проверки сведений, представленных в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, орган-учредитель принимает сведения в ГИС РЭБ Московской области.
В случае отрицательного результата проверки сведений, представленных в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, орган-учредитель отклоняет сведения в ГИС РЭБ Московской области с указанием причины отклонения.
14. В сроки, установленные Правилами контроля, со дня направления субъекту контроля сообщения о начале проведения контроля или поступления объекта контроля на проверку в Финансовое управление:
1) в случае соответствия контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона:
объекты контроля, подлежащие в соответствии с Федеральным законом размещению в ЕИС, размещаются в ЕИС, и Финансовое управление формирует с использованием ЕИС уведомление о соответствии контролируемой информации Правилам контроля по форме, установленной приложением 5 к Правилам контроля (далее - уведомление о соответствии контролируемой информации), и направляет его субъекту контроля.
Финансовое управление по результатам проверки контролируемой информации, содержащейся в отдельном приложении к плану-графику закупок, сведениях о закрытых объектах контроля, проекте контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и содержащего сведения, составляющие государственную тайну, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны формирует на бумажном носителе уведомление о соответствии контролируемой информации в двух экземплярах. Финансовое управление возвращает субъекту контроля на бумажном носителе два экземпляра отдельного приложения к плану-графику закупок, сведений о закрытом объекте контроля, проекта контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и содержащего сведения, составляющие государственную тайну, с отметкой о соответствии контролируемой информации с приложением уведомления о соответствии контролируемой информации;
Финансовое управление по результатам проверки контролируемой информации, содержащейся в проектах контрактов, формирует уведомление о соответствии контролируемой информации и посредством МСЭД направляет его субъекту контроля. Уведомление о соответствии контролируемой информации подписывается уполномоченным лицом Финансового управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. В случае представления проектов контрактов в Финансовое управление на бумажном носителе Финансовое управление по результатам проверки контролируемой информации, содержащейся в проектах контрактов, формирует на бумажном носителе уведомление о соответствии контролируемой информации в двух экземплярах и возвращает субъекту контроля на бумажном носителе два экземпляра проекта контракта с отметкой о соответствии контролируемой информации с приложением уведомления о соответствии контролируемой информации.
2) в случае выявления несоответствия контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона:
объекты контроля, подлежащие в соответствии с Федеральным законом размещению в ЕИС, не размещаются в ЕИС, и Финансовое управление формирует с использованием ЕИС протокол о несоответствии контролируемой информации Правилам контроля по форме, установленной приложением 3 к Правилам контроля (далее - протокол о несоответствии контролируемой информации), и направляет его субъекту контроля;
Финансовое управление по результатам проверки контролируемой информации, содержащейся в отдельном приложении к плану-графику закупок, сведениях о закрытых объектах контроля, проекте контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и содержащего сведения, составляющие государственную тайну, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны формирует на бумажном носителе протокол о несоответствии контролируемой информации в двух экземплярах. Финансовое управление возвращает субъекту контроля на бумажном носителе два экземпляра отдельного приложения к плану-графику закупок, сведений о закрытом объекте контроля, проекта контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и содержащего сведения, составляющие государственную тайну, с приложением протокола о несоответствии контролируемой информации.
Финансовое управление по результатам проверки контролируемой информации, содержащейся в проектах контрактов, формирует протокол о несоответствии контролируемой информации и посредством МСЭД направляет его субъекту контроля. Протокол о несоответствии контролируемой информации подписывается уполномоченным лицом Финансового управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. В случае представления проектов контрактов в Финансовое управление на бумажном носителе Финансовое управление по результатам проверки контролируемой информации, содержащейся в проектах контрактов, формирует на бумажном носителе протокол о несоответствии контролируемой информации в двух экземплярах и возвращает субъекту контроля на бумажном носителе два экземпляра проекта контракта с приложением протокола о несоответствии контролируемой информации.
15. При проведении проверки соответствия информации о заключенных контрактах (их изменении) и документов, направляемых субъектами контроля с использованием ЕИС для включения в Реестр контрактов, в отношении контрактов, заключенных с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктами 2, 3, 6, 7, 10-14, 16, 17, 19, 22, 31-33, 35, 37-39, 47, 48, 54, 55 части 1 статьи 93 Федерального закона, Финансовое управление проставляет в ЕИС отметку о проведении (непроведении) проверок, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 11 Правил контроля, в отношении контролируемой информации, содержащейся в проектах указанных контрактов.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Финансового управления Администрации Наро-Фоминского городского округа Московской области от 29 мая 2024 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.