Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"УТВЕРЖДЕН
приказом комитета финансов Ленинградской
области от 25.05.2016 N 18-02/01-02-54
(в редакции приказа комитета финансов
Ленинградской области
от 10.06.2024 года N 18-02/02-16
(приложение 1)"
Порядок
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета Ленинградской области
1. Общие положения
1. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета Ленинградской области и осуществляется главными распорядителями бюджетных средств областного бюджета Ленинградской области (далее - ГРБСы) в соответствии с утвержденной Методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета Ленинградской области (далее - Методика).
2. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета Ленинградской области осуществляется раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам Ленинградской области.
3. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета Ленинградской области осуществляется по государственным программам Ленинградской области с выделением в их структуре региональных, приоритетных, отраслевых проектов и комплексов процессных мероприятий и непрограммных направлений деятельности Ленинградской области в разрезе разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджетов на основании обоснований бюджетных ассигнований.
4. Обоснования бюджетных ассигнований (далее - ОБАСы) - документ, характеризующий бюджетные ассигнования при формировании проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период (далее - проект бюджета).
5. В случае, когда ГРБС является главным администратором доходов областного бюджета Ленинградской области по администрированию доходов от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями Ленинградской области, ГРБС обеспечивает формирование и представление в комитет финансов ОБАСов по расходам, источником финансового обеспечения которых являются доходы от платных услуг, в сроки, установленные ежегодно утверждаемым Планом-графиком подготовки и рассмотрения проектов решений, документов и материалов, необходимых для составления проекта бюджета (далее - План-график). Указанные ОБАСы и показатели прогноза поступлений доходов областного бюджета Ленинградской области и должны соответствовать друг другу.
6. ОБАСы составляются в тысячах рублей с округлением до одного знака после запятой.
7. ГРБСы обеспечивают полноту и достоверность информации, содержащейся в ОБАСах.
2. Порядок планирования бюджетных ассигнований при формировании проекта бюджета
8. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и сроки, установленные Положением о порядке разработки проекта областного бюджета Ленинградской области и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 21 июля 2008 года N 211, и Планом-графиком.
9. Планирование бюджетных ассигнований в новом бюджетном цикле осуществляется путем изменения параметров планового периода утвержденного областного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода.
10. Для расчета бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период используются основные параметры прогноза социально-экономического развития Ленинградской области на среднесрочный период.
11. В целях распределения бюджетных ассигнований по направлениям расходования средств комитет финансов Ленинградской области (далее - комитет финансов) доводит до ГРБСов:
а) общие (предельные) объемы бюджетных ассигнований (без учета безвозмездных поступлений) на исполнение расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - контрольные цифры):
б) методические рекомендации по распределению контрольных цифр.
12. В целях формирования проекта бюджета для направления на рассмотрение Правительства Ленинградской области в срок, установленный Планом-графиком:
12.1. ГРБСы представляют в структурные подразделения комитета финансов:
а) сформированные в подсистеме "АЦК-Планирование" информационной системы "Управление бюджетным процессом Ленинградской области" (далее - "АЦК-Планирование") сводные бюджетные заявки на статусе "Согласование" в соответствии с доведенными контрольными цифрами (в виде электронного документа);
б) ОБАСы в соответствии с доведенными контрольными цифрами (без учета безвозмездных поступлений) по формам, установленными Приложениями 2 - 37 к настоящему Порядку (не приводятся), посредством Системы электронного документооборота Ленинградской области (далее - СЭД) в формате электронного документа XLSX (XLS);
в) сводную форму обоснований бюджетных ассигнований (далее - свод ОБАСов) по форме, установленной Приложением 1 к настоящему Порядку (не приводится), посредством СЭД в формате электронного документа XLSX (XLS);
г) расчеты и распределение межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями Ленинградской области (далее - муниципальные образования), если распределение указанных межбюджетных трансфертов утверждается законом о бюджете;
д) иные материалы, расчеты и обоснования, формирование которых предусмотрено Методикой;
е) заявки на дополнительную потребность, выходящую за пределы доведенных контрольных цифр по форме, установленной Приложением 1.1 к настоящему Порядку, с приложением соответствующих расчетов и обосновывающих материалов (не приводится).
12.2. структурные подразделения комитета финансов в пределах своей компетенции:
а) осуществляют проверку сформированных ГРБСами в "АЦК-Планирование" сводных бюджетных заявок на соответствие доведенным до ГРБСов контрольным цифрам;
б) осуществляют проверку соответствия распределения межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями утвержденным методикам (проектам методик);
в) осуществляют проверку соответствия представленных ОБАСов и расчетов требованиям, установленным настоящими Порядком и Методикой, и при необходимости направляют ГРБСам предложения по корректировке ОБАСов (или их части);
г) анализируют заявки на дополнительную потребность, выходящую за пределы контрольных цифр;
д) дают свои предложения о целесообразности изменения общего (предельного) объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств в очередном финансовом году и(или) плановом периоде.
13. В случае получения информации от комитета финансов о необходимости доработки указанных документов ГРБСы (при необходимости) обеспечивают корректировку в "АЦК-Планирование" сводных бюджетных заявок, распределения межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями, ОБАСов в течение трех рабочих дней со дня получения соответствующей информации.
14. В случае изменения контрольных цифр (далее - уточненные контрольные цифры) на основании:
- решений Губернатора Ленинградской области по результатам "ручейков" с ГРБСами, проводимых в соответствии с Планом-графиком,
- решений Правительства Ленинградской области, принятых на заседании Правительства Ленинградской области,
- решений о включении в таблицу предложенных поправок ко второму чтению проекта бюджета (с учетом безвозмездных поступлений)
ГРБСы (при необходимости) обеспечивают корректировку в "АЦК-Планирование" сводных бюджетных заявок, распределения межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями, ОБАСов и представление их в комитет финансов в течение трех рабочих дней со дня доведения комитетом финансов уточненных контрольных цифр.
15. Структурные подразделения комитета финансов рассматривают в соответствии с пунктом 12.2. Порядка полученные от ГРБСов уточненные ОБАСы в течение трех рабочих дней, следующих за днем их получения. При отсутствии замечаний к уточненным ОБАСам комитет финансов осуществляет их принятие.
В случае наличия замечаний к уточненным ОБАСам комитет финансов направляет ГРБСам информацию об их отклонении с указанием причин (замечаний) отклонения.
ГРБСы в течение трех рабочих дней, следующих за днем получения информации от комитета финансов об отклонении уточненных ОБАСов, обеспечивают внесение изменений в уточненные ОБАСы и повторное представление уточненных ОБАСов в комитет финансов.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Приказ Комитета финансов Ленинградской области от 10 июня 2024 г. N 18-02/02-16 "О внесении изменений в приказ комитета финансов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.