В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, пунктом 9 Положения о министерстве здравоохранения Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2010 года N 174-пп, приказываю:
1. Внести в Положение об организации работы с обращениями граждан в министерстве здравоохранения Иркутской области, утвержденное приказом министерства здравоохранения Иркутской области от 25 мая 2015 года N 38-мпр, следующие изменения:
1) дополнить пунктами 11.1-11.2 следующего содержания:
"11.1 В случае поступления обращения по вопросам, относящимся к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц, его копия направляется в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам с уведомлением гражданина, направившего обращение, но не позднее семи календарных дней со дня регистрации обращения.
Письменные обращения граждан, содержащие информацию о фактах (признаках) нелегальной занятости, и информация о решениях, принятых но итогам рассмотрения указанных письменных обращений, подлежат обязательному направлению в межведомственную комиссию Иркутской области с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных для анализа и систематизации.
11.2 Ответ на обращение подготавливается ответственным исполнителем, определенным министром здравоохранения Иркутской области (далее - министр), заместителями министра здравоохранения Иркутской области, на бланке установленного образца в соответствии с нормативным правовым актом министерства.
Ответственный исполнитель определяется не позднее двух рабочих дней со дня регистрации обращения.
Ответ на обращение, по которому определены соисполнители, подготавливается соисполнителями совместно. Соисполнители обязаны направлять ответственному исполнителю исчерпывающую информацию по вопросам, изложенным в обращении, в пределах их компетенции, не позднее истечения первой половины срока рассмотрения обращения, установленного законодательством.
Ответ на обращение подписывается министром, заместителем министра, курирующим соответствующее направление деятельности, после чего подлежит регистрации и направлению гражданину.".
2) пункт 12.1 изложить в следующей редакции:
"12.1 Гражданину на одно его обращение дается только один ответ независимо от количества вопросов, изложенных в нем. Ответ должен быть конкретным, ясным по содержанию, обоснованным и охватывать все вопросы, поставленные в обращении гражданина. Ответ на обращение гражданина должен исключать его двоякое толкование.
Подготовленные ответы на обращения граждан ответственным исполнителем оформляются в регистрационной карточке проекта документа в системе электронного документооборота и делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Иркутской области СЭД "Дело-WEB" (далее - СЭД "Дело") на бланке министерства и направляются на визирование.
Перед подписанием ответа гражданину, в случае отсутствия письменного ответа от соисполнителя, проект ответа визируется заместителем министра, курирующим соответствующее направление деятельности, а также руководителем структурного подразделения министерства соисполнителя.
Ответы на обращения сенаторов Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатский запрос Законодательного Собрания Иркутской области, протест или представление прокуратуры Иркутской области, направленные на имя министра, подготавливаются за подписью министра либо лица, его замещающего.
Ответы на обращения о несогласии с ранее направленными ответами, подписанными заместителями министра подготавливаются за подписью министра.
Проект ответа по обращению гражданина передается на подпись министру, заместителям министра за три рабочих дней до истечения срока рассмотрения обращения.
Ответственность за достоверность, полноту информации в документах и ответе на обращение гражданина, а также за отсутствие в ней сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну или являющихся конфиденциальными, несет руководитель структурного подразделения министерства, на рассмотрении которого находилось обращение гражданина.
Обращения граждан считаются исполненными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, даны на них исчерпывающие ответы и приняты необходимые меры по существу вопросов, поставленных в обращении гражданина.
При нарушении срока рассмотрения обращения министром принимается решение об инициировании проведения служебной проверки в отношении работника, совершившего дисциплинарный проступок.";
3) дополнить пунктом 12.2 следующего содержания:
"12.2 Ответственный исполнитель, которому поручено рассмотрение обращения в адрес Губернатора Иркутской области, Правительства Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области, Председателя Правительства Иркутской области, первого заместителя Председателя Правительства Иркутской области, заместителей Губернатора Иркутской области и заместителей Председателя Правительства Иркутской области, поступившего в министерство из отдела по работе с обращениями граждан управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по региональной политике, принимает меры по оперативной подготовке ответа на обращение, согласованию проекта ответа у заинтересованных должностных лиц и представлению проекта ответа на подписание Губернатору Иркутской области или должностным лицам в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области.
В целях соблюдения сроков направления ответа на обращение ответственный исполнитель обязан начать согласование проекта ответа не позднее двух рабочих дней после дня истечения первой половины срока рассмотрения обращения, установленного законодательством.
Срок согласования проекта ответа каждым должностным лицом не может превышать двух рабочих дней после дня поступления проекта ответа на согласование.
Проект ответа должен быть передан ответственным исполнителем на подписание не позднее трех рабочих дней до дня истечения срока рассмотрения обращения, установленного законодательством.
В случае выявления в тексте подписанных ответов на обращения граждан орфографических и пунктуационных ошибок, положений, не соответствующих законодательству, или свидетельствующих о несоблюдении требования о своевременном, полном, всестороннем и объективном рассмотрении обращения, отдел организационно-контрольной работы и документационного обеспечения министерства в день представления ответа на обращения гражданина на регистрацию предлагает ответственному исполнителю внести изменения в текст ответа. В случае отказа ответственного исполнителя на внесение изменений в текст ответа на обращения гражданина отдел контроля на листе согласования делает отметку о наличии в тексте ответа ошибок и (или) нарушений с указанием названных ошибок и (или) положений законодательства, которые нарушены в тексте ответа.".
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (www.ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) после его государственной регистрации.
3. Настоящий приказ вступает в силу после дня его официального опубликования.
Министр здравоохранения Иркутской области |
А.А. Модестов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 31 мая 2024 г. N 42-мпр "О внесении изменений в Положение об организации работы с обращениями граждан в министерстве здравоохранения Иркутской области"
Вступает в силу с 14 июня 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 13 июня 2024 г. N 3801202406130006
сетевое издание "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru) 1 июля 2024 г.