Руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования Рамешковский муниципальный округ Тверской области, Администрация Рамешковского муниципального округа постановляет:
1. Внести в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство земляных работ на территории Рамешковского муниципального округа" утвержденного постановлением Администрации Рамешковского муниципального округа от 10.06.2022 N 175-па следующие изменения и дополнения:
а) п. 37 изложить в следующей редакции:
"37. Документы, указанные в пункте 28 настоящего Административного регламента, могут быть представлены заявителем самостоятельно по собственной инициативе."
б) Раздел 2 дополнить подразделами XX - XXII следующей содержания:
"Подраздел XX
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении таких опечаток и ошибок
Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в уполномоченный орган заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах по форме согласно Приложения 7 к административному регламенту.
1. В заявлении обязательном порядке указываются:
1) наименование уполномоченного органа, в который подается заявление об исправление опечаток и ошибок;
2) вид, дата, номер выдачи документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги;
3) для юридических лиц - название, организационно-правовая форма, ИНН, ОГРН, юридический адрес, фактический адрес, документ, подтверждающий соответствующие полномочия, адрес электронной почты, номер контактного телефона;
4) для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество, ИНН, ОГРНИП, документ, удостоверяющий личность, адрес регистрации, фактический адрес нахождения, адрес электронной почты, номер контактного телефона;
5) для физических лиц - фамилия, имя, отчество, адрес регистрации, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), СНИЛС, номер контактного телефона, документ, удостоверяющий личность заявителя.
6) реквизиты документа (-ов), обосновывающие доводы заявителя о наличии опечатки или ошибки, а также содержащие правильные сведения.
1.1 К заявлению должен быть приложен оригинал документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.
В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
1.2 Заявление об исправлении опечаток или ошибок представляются следующими способами:
а) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в Отделе или Управлении;
б) с использованием государственной информационной системы в электронной форме - единого портала государственных и муниципальных услуг в информационно-коммуникационной сети Интернет в личном кабинете заявителя;
в) заполнение формы запроса в электронном виде, размещенной на официальном сайте Администрации;
г) направление электронного документа в уполномоченный орган на официальную электронную почту: admrameshki@mail.ru;
д) направления запроса почтовой связью;
е) при личном обращении заявителя в многофункциональный центр.
При направлении запроса указывается способ предоставления результатов рассмотрения заявления.
2. Должностное лицо Отдела или Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты, регистрации соответствующего заявления.
3. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок:
внесение исправления в документы без изменения его содержания, то есть когда исправление носит технический характер и не затрагивает изменения описания фактических обстоятельств.
Под описками (опечатками) понимаются искажения, допущенные при написании отдельных слов, выражений, имен, отчеств и фамилий, наименований юридических лиц
4. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах должностное лицо Отдела или Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
5. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
6. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
Документы направляются заявителю, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, следующими способами:
а) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в Отдел или Управление;
б) с использованием государственной информационной системы в электронной форме - единого портала государственных и муниципальных услуг в информационно-коммуникационной сети Интернет в личном кабинете заявителя;
в) в виде бумажного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю посредством почтового отправления;
г) в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте, ссылка на который направляется уполномоченным органом заявителю посредством электронной почты;
д) в виде электронного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю посредством электронной почты.
е) при личном обращении заявителя в многофункциональный центр.
Один оригинальный экземпляр документа о предоставлении муниципальной услуги, содержащий опечатки или ошибки, подлежат уничтожению.
Второй оригинальный экземпляр документа о предоставлении муниципальной услуги, содержащий опечатки хранится в уполномоченном органе.
7. Оснований для отказа в приеме заявления об исправлении опечаток не предусмотрено.
8. Основаниями для отказа в исправлении опечаток являются:
1) представленные документы по составу и содержанию не соответствуют требованиям пункта 1, 1.2;
2) документы, установленные пунктами 1, 1.1 Регламента, поданы способом, не предусмотренным пунктом 1.2 Регламента;
Отказ в исправлении опечаток по иным основаниям не допускается.
9. Заявитель имеет право повторно обратиться с заявлением об исправлении опечаток после устранения оснований для отказа в исправлении опечаток.
Подраздел XXI
Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата
1. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в Отдел или Управление заявления о выдаче дубликата документа в результате предоставления муниципальной услуги по форме, согласно Приложению 8 к административному регламенту.
2. В заявлении в обязательном порядке указываются:
1) наименование уполномоченного органа, в который подается заявление о выдаче дубликата документа;
2) вид, дата, номер выдачи документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги;
3) для юридических лиц - название, организационно-правовая форма, ИНН, ОГРН, юридический адрес, фактический адрес, документ, подтверждающий соответствующие полномочия, адрес электронной почты, номер контактного телефона;
4) для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество, ИНН, ОГРНИП, документ, удостоверяющий личность, адрес регистрации, фактический адрес нахождения, адрес электронной почты, номер контактного телефона;
5) для физических лиц - фамилия, имя, отчество, адрес регистрации, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), СНИЛС, номер контактного телефона, документ, удостоверяющий личность заявителя.
6) реквизиты документа (-ов), обосновывающие доводы заявителя.
3. Заявление о выдаче дубликата представляются следующими способами:
а) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в Отдел или Управление;
б) при личном обращении заявителя в многофункциональный центр.
При направлении запроса указывается способ предоставления результатов рассмотрения заявления.
4. Должностное лицо Отдела или Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты, регистрации соответствующего заявления.
5. Критерием принятия решения по административной процедуре является:
- наличие документов, указанных в пункте 28 настоящего регламента;
- актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действительности.
6. В случае выдачи дубликата документа в результате предоставления муниципальной услуги должностное лицо Отдела или Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет выдачу дубликата документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
Информация о выдаче дубликата фиксируется в Журнале.
7. Результатом административной процедуры является выдача заявителю дубликата документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Документы направляются заявителю, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, следующими способами:
а) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в Отдел или Управление;
б) в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления;
в) при личном обращении заявителя в многофункциональный центр.
8. Оснований для отказа в приеме заявления о выдаче дубликата не предусмотрено.
9. Основаниями для отказа в выдаче дубликата документа являются:
1) представленные документы по составу и содержанию не соответствуют требованиям пунктом 28
2) документы, установленные пунктам 28 Регламента, поданы способом, не предусмотренным пунктом 32 Регламента;
Отказ в выдаче дубликата документа по иным основаниям не допускается.
10. Заявитель имеет право повторно обратиться с заявлением о выдаче дубликата после устранения оснований для отказа в выдаче дубликата документа.
Подраздел XXII
Порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения
1. Отдел или Управление принимает решение о оставлении запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения в случае подачи заявителем заявления с нарушением Порядка, установленного административным регламентом.
2. В течение десяти дней со дня поступления заявления Отдел или Управление возвращает заявление заявителю, если оно не соответствует требованиям пункта 28 подраздела VII раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги.
Решение о оставлении запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин не позднее следующего рабочего дня с даты, принятия решения о оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения.
3. Решение о оставлении запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения направляется одним из способов, указанных в заявлении о предоставлении муниципальной услуги:
а) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в Отдел или Управление;
б) в виде бумажного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю посредством почтового отправления;
в) в виде электронного документа, размещенного на сайте admrameshki@mail.ru, ссылка на который направляется заявителю посредством электронной почты;
г) виде электронного документа, размещенного в "личном кабинете" заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг в информационно-коммуникационной сети Интернет;
д) в виде электронного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю посредством электронной почты.
е) при личном обращении заявителя в многофункциональный центр.
4. Заявитель (представитель заявителя) вправе отозвать запрос:
а) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в Отдел или Управление;
б) с использованием государственной информационной системы в электронной форме - единого портала государственных и муниципальных услуг в информационно-коммуникационной сети Интернет в личном кабинете заявителя;
в) заполнение формы запроса в электронном виде, размещенной на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет admrameshki@mail.ru;
г) направление электронного документа в уполномоченный орган на официальную электронную почту admrameshki@mail.ru;
д) направления запроса почтовой связью;
е) при личном обращении заявителя в многофункциональный центр.
Письменное обращение об отзыве запроса является основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги.
В случае повторного обращения заявителя за получением муниципальной услуги рассмотрение запроса начинается с начала процедуры.
Обращение об отзыве запроса оформляется по форме согласно приложению 9 к административному регламенту.
Обращение об отзыве запроса, поданного в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг в информационно-коммуникационной сети Интернет в личном кабинете заявителя, может быть оформлено при наличии соответствующей технической возможности.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
е) дополнить Приложениями N 7-9 следующего содержания:
Форма заявления
об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документе
Сведения о заявителе: Кому адресован документ:
______________________________________________
______________________________________________
Юридическое лицо/ ____________________________
индивидуальный предприниматель*: _____________
______________________________________________
(полное наименование)
______________________________________________
(ФИО руководителя или иного
уполномоченного лица)
Документ, удостоверяющий личность:
______________________________________________
(вид документа, серия, номер)
______________________________________________
(кем, когда выдан)
______________________________________________
(реквизиты доверенности)
______________________________________________
(Почтовый адрес)
______________________________________________
(ИНН)
______________________________________________
(Телефон)
______________________________________________
(Электронная почта)
Документ, удостоверяющий личность
представителя:
______________________________________________
(вид документа, серия, номер)
______________________________________________
(кем, когда выдан)
______________________________________________
(реквизиты доверенности)
______________________________________________
(Почтовый адрес)
______________________________________________
(Телефон)
______________________________________________
(Электронная почта)
Физическое лицо:
______________________________________________
(ФИО)
______________________________________________
(Почтовый адрес)
Документ, удостоверяющий личность:
______________________________________________
(вид документа, серия, номер)
______________________________________________
(кем, когда выдан)
______________________________________________
(ФИО представителя)
Документ, удостоверяющий личность
представителя:
______________________________________________
(вид документа, серия, номер)
______________________________________________
(кем, когда выдан)
______________________________________________
(реквизиты доверенности)
______________________________________________
(Почтовый адрес)
______________________________________________
(Телефон)
______________________________________________
(Электронная почта)
Заявление
об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документе
Прошу исправить техническую ошибку в _______________________________
_________________________________________________________________________
(наименование документа)
от "____" ___________20 ______ г. N ___________________________, выданном
_________________________________________________________________________
(наименование органа, наименование объекта)
в связи с _______________________________________________________________
(указываются причины исправления технических ошибок)
Приложение:
_________________________________________________________________________
(перечень документов, прилагаемых к заявлению)
_________________________________________________________________________
(подпись заявителя, фамилия и инициалы физического лица
(наименование юридического лица., печать)
_________________________________________________________________________
подпись, фамилия и инициалы лица, представляющего интересы юридического
лица)
"____" ___________ 20 ______ г.
Форма заявления
о выдаче дубликата документа
Сведения о заявителе: Кому адресован документ:
______________________________________________
______________________________________________
Юридическое лицо/ ____________________________
индивидуальный предприниматель*: _____________
______________________________________________
(полное наименование)
______________________________________________
(ФИО руководителя или иного
уполномоченного лица)
Документ, удостоверяющий личность:
______________________________________________
(вид документа, серия, номер)
______________________________________________
(кем, когда выдан)
______________________________________________
(реквизиты доверенности)
______________________________________________
(Почтовый адрес)
______________________________________________
(ИНН)
______________________________________________
(Телефон)
______________________________________________
(Электронная почта)
Документ, удостоверяющий личность
представителя:
______________________________________________
(вид документа, серия, номер)
______________________________________________
(кем, когда выдан)
______________________________________________
(реквизиты доверенности)
______________________________________________
(Почтовый адрес)
______________________________________________
(Телефон)
______________________________________________
(Электронная почта)
Физическое лицо:
______________________________________________
(ФИО)
______________________________________________
(Почтовый адрес)
Документ, удостоверяющий личность:
______________________________________________
(вид документа, серия, номер)
______________________________________________
(кем, когда выдан)
______________________________________________
(ФИО представителя)
Документ, удостоверяющий личность
представителя:
______________________________________________
(вид документа, серия, номер)
______________________________________________
(кем, когда выдан)
______________________________________________
(реквизиты доверенности)
______________________________________________
(Почтовый адрес)
______________________________________________
(Телефон)
______________________________________________
(Электронная почта)
заявление
о выдаче дубликата документа
Прошу выдать мне дубликат
_________________________________________________________________________
(наименование документа)
от "____" ___________ 20______ г. N ___________________________, выданном
_________________________________________________________________________
(наименование органа, наименование объекта)
в связи с _______________________________________________________________
(указываются причины)
Приложение: ________________________________________________________
(перечень документов, прилагаемых к заявлению)
_________________________________________________________________________
(подпись заявителя, фамилия и инициалы физического лица (наименование
юридического лица., печать)
_________________________________________________________________________
подпись, фамилия и инициалы лица, представляющего интересы юридического
лица)
"____" ___________ 20______ г.
Форма заявления
об оставлении запроса без рассмотрения
Сведения о заявителе: Кому адресован документ:
______________________________________________
______________________________________________
Юридическое лицо/ ____________________________
индивидуальный предприниматель*: _____________
______________________________________________
(полное наименование)
______________________________________________
(ФИО руководителя или иного
уполномоченного лица)
Документ, удостоверяющий личность:
______________________________________________
(вид документа, серия, номер)
______________________________________________
(кем, когда выдан)
______________________________________________
(реквизиты доверенности)
______________________________________________
(Почтовый адрес)
______________________________________________
(ИНН)
______________________________________________
(Телефон)
______________________________________________
(Электронная почта)
Документ, удостоверяющий личность
представителя:
______________________________________________
(вид документа, серия, номер)
______________________________________________
(кем, когда выдан)
______________________________________________
(реквизиты доверенности)
______________________________________________
(Почтовый адрес)
______________________________________________
(Телефон)
______________________________________________
(Электронная почта)
Физическое лицо:
______________________________________________
(ФИО)
______________________________________________
(Почтовый адрес)
Документ, удостоверяющий личность:
______________________________________________
(вид документа, серия, номер)
______________________________________________
(кем, когда выдан)
______________________________________________
(ФИО представителя)
Документ, удостоверяющий личность
представителя:
______________________________________________
(вид документа, серия, номер)
______________________________________________
(кем, когда выдан)
______________________________________________
(реквизиты доверенности)
______________________________________________
(Почтовый адрес)
______________________________________________
(Телефон)
______________________________________________
(Электронная почта)
заявление
об оставлении запроса без рассмотрения
Прошу об оставлении запроса от "___" _______ N ___ на предоставление
муниципальной услуги "Выдача разрешений на снос (вырубку) зеленых
насаждений на территории Рамешковского муниципального округа"
Подпись _______________ _____________________________
(расшифровка подписи)
Дата _____________
Запрос принят:
ФИО должностного лица, уполномоченного на прием запроса
Подпись _______________ ____________________________
(расшифровка подписи)
Дата _____________
2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Администрации Рамешковского муниципального округа в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Рамешковского муниципального округа, по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Е.В. Нейман.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Рамешковского муниципального округа |
А.А. Пилюгин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Рамешковского муниципального округа Тверской области от 19 марта 2024 г. N 63-па "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство земляных работ на территории Рамешковского муниципального округа" утвержденного постановлением Администрации Рамешковского муниципального округа от 10.06.2022 N 175-па"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Опубликование:
-