Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Кемеровской области - Кузбасса
от 13 июня 2024 г. N 366
Правила
предоставления субсидии на ускоренное развитие товарного рыбоводства
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидии на ускоренное развитие товарного рыбоводства (далее - субсидия), а также порядок проведения отбора и возврата субсидии в случаях, установленных настоящими Правилами.
1.2. Для целей настоящих Правил используются следующие понятия:
участники отбора - сельскохозяйственные организации, индивидуальные предприниматели, крестьянские (фермерские) хозяйства (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), соответствующие требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящих Правил, и критериям в соответствии с пунктом 4.6 настоящих Правил, представившие в Министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кузбасса (далее - Министерство) документы, указанные в пункте 2.3 настоящих Правил;
победители отбора - участники отбора, прошедшие отбор согласно пункту 4.3 настоящих Правил;
получатели субсидии - победители отбора, заключившие соглашение о предоставлении субсидии согласно пункту 2.7 настоящих Правил (далее - получатели);
затраты на выращивание товарной рыбы - затраты (за исключением налога на добавленную стоимость для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих его уплату), обоснованные и документально подтвержденные, на приобретение кормов, энергии всех видов (электроэнергия, уголь, газ, дрова), ветеринарных препаратов, нефтепродуктов всех видов, используемых на технологические цели, на производство собственных кормов (горюче-смазочные материалы, электроэнергия, запасные части, прочие материальные затраты), ремонт и обслуживание основных средств (запасные части, расходные материалы и другие материальные затраты), услуги сторонних организаций, в том числе лабораторий контроля качества рыбы и кормов, организаций (компаний) по оказанию услуг по дезинфекции, сервисному обслуживанию и ремонту оборудования, перевозке (доставке) товаров (продукции), и прочие материальные затраты в отчетном финансовом году.
1.3. Субсидия предоставляется в целях реализации регионального проекта "Поддержка отдельных отраслей сельского хозяйства Кузбасса" в рамках государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Государственная поддержка агропромышленного комплекса Кузбасса", утвержденной постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 01.11.2023 N 707 (далее - региональный проект).
Для получателей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
1.4. Главным распорядителем средств областного бюджета по предоставлению субсидии является Министерство, которому как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1.3 настоящих Правил, на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.5. Способом предоставления субсидии является возмещение части затрат на ускоренное развитие товарного рыбоводства.
1.6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Участник отбора на дату не ранее 1-го числа месяца, в котором подается заявка об участии в отборе (далее - заявка), должен соответствовать следующим требованиям:
а) не являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) не находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) не получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, установленные пунктом 1.3 настоящих Правил;
д) не являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
е) не иметь на едином налоговом счете или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
ж) не иметь просроченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Кемеровской областью - Кузбассом;
з) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
и) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителях товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
к) не привлекаться к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации", в году, предшествующем году получения субсидии.
2.2. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящих Правил, осуществляется автоматически в государственной информационной системе "Цифровая платформа управления агропромышленным комплексом Кузбасса" (далее - система ГИС "ЦП управления АПК Кузбасса") по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе ГИС "ЦП управления АПК Кузбасса" проверка осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии его указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы ГИС "ЦП управления АПК Кузбасса", а Министерство осуществляет проверку в срок не более 15 рабочих дней со дня окончания приема заявок в следующем порядке:
сведения, установленные подпунктом "а" пункта 2.1 настоящих Правил, проверяются с использованием общедоступных сведений посредством запроса через официальный сайт Федеральной налоговой службы по адресу https://service.nalog.ru/io.do;
сведения, установленные подпунктами "б", "в" пункта 2.1 настоящих Правил, проверяются с использованием общедоступных сведений посредством запроса через официальный сайт Федеральной службы по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу https://www.fedsfm.ru/documents/terr-list;
сведения, установленные подпунктами "г", "ж" пункта 2.1 настоящих Правил, проверяются посредством направления запроса главным распорядителям бюджетных средств Кемеровской области - Кузбасса;
сведения, установленные подпунктом "д" пункта 2.1 настоящих Правил, проверяются с использованием общедоступных сведений, размещенных на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу https://minjust.gov.ru/ru/activity/directions/998/;
сведения, установленные подпунктами "е", "и" пункта 2.1 настоящих Правил, проверяются посредством направления запроса через каналы региональной системы межведомственного электронного взаимодействия;
сведения, установленные подпунктом "з" пункта 2.1 настоящих Правил, проверяются посредством направления через каналы региональной системы межведомственного электронного взаимодействия запроса выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, а также на официальном сайте Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности по адресу https://fedresurs.ru/search/entity;
сведения, установленные подпунктом "к" пункта 2.1 настоящих Правил, проверяются посредством направления запроса в Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Кемеровской области - Кузбассу и органы местного самоуправления.
Министерство в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящих Правил, не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым имеется у Министерства в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
Участник отбора в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, вправе по собственной инициативе представить на дату не ранее 1-го числа месяца, в котором направляется заявка, справку налогового органа об отсутствии или непревышении размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, на едином налоговом счете участника отбора задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.3. Для подтверждения соответствия критериям, установленным пунктом 4.6 настоящих Правил, участник отбора в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, представляет заявку, включающую следующие документы:
а) заявление на участие в отборе и предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам, которое включает в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора заявлении, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных;
б) справку-расчет о причитающейся субсидии на ускоренное развитие товарного рыбоводства по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам;
в) реестр документов, подтверждающих факт реализации товарной рыбы, по форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам, составленный на основании транспортных накладных, и (или) универсальных передаточных документов, и (или) приемных квитанций либо иного документа, подтверждающего реализацию товарной рыбы, с указанием количества продукции в физическом весе и стоимости товара;
г) справку об объемах реализованной товарной рыбы за отчетный финансовый год по форме согласно приложению N 4 к настоящим Правилам;
д) сведения о среднем уровне заработной платы работников по форме согласно приложению N 5 к настоящим Правилам;
е) информацию по формам федерального статистического наблюдения N ПМ-пром "Сведения о производстве продукции малым предприятием" за 12 месяцев отчетного финансового года или N МП (микро)-натура "Сведения о производстве продукции микропредприятием" за отчетный финансовый год;
ж) информацию по формам N 8-АПК "Отчет о затратах на основное производство" или N 1-КФХ "Информация о производственной деятельности глав крестьянских (фермерских) хозяйств - индивидуальных предпринимателей" отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса, сельскохозяйственных товаропроизводителей, получателей средств, производителей зерновых культур за отчетный финансовый год;
з) отчет о фактически произведенных затратах на выращивание товарной рыбы по форме согласно приложению N 6 к настоящим Правилам, содержащий сведения о следующих документах:
договоры купли-продажи (поставки) (при наличии);
счета-фактуры, и (или) товарные накладные, и (или) универсальные передаточные документы, подтверждающие факт приобретения товарно-материальных ценностей;
платежные документы (платежные поручения, и (или) приходные кассовые ордера с кассовыми чеками, и (или) кассовые чеки при осуществлении наличных расчетов, и (или) иные документы, подтверждающие оплату фактически произведенных затрат);
при приобретении товаров на условиях товарообменных операций - договоры поставки товаров, товарные накладные, акты взаиморасчетов или иные документы, подтверждающие оплату продукции на условиях товарообменных операций;
при приобретении товаров у физических лиц - договоры купли-продажи, акты приема-передачи, расписки в получении денежных средств покупателем, и (или) чеки по операции банка, и (или) иные документы, подтверждающие оплату от физического лица.
2.4. Основаниями для отклонения заявок и отказа участнику отбора в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящих Правил;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.3 настоящих Правил;
в) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, предусмотренным пунктом 4.7 настоящих Правил;
г) установление факта недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия критериям, установленным пунктом 4.6 настоящих Правил;
д) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, указанных в объявлении о проведении отбора;
е) наличие в заявлении и представленных документах исправлений, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также нечитаемых сканов документов и (или) повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документов;
ж) противоречие сведений, содержащихся в представленных документах, друг другу либо сведениям, содержащимся в других документах и информационных ресурсах, которые находятся в распоряжении Министерства;
з) недостаточность лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
2.5. Предоставление субсидии осуществляется по ставке на 1 тонну реализованной товарной рыбы, утверждаемой нормативным правовым актом Министерства.
Методика расчета ставки субсидии утверждается правовым актом Министерства.
Направлением затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, являются затраты на выращивание и реализацию товарной рыбы, предусмотренные абзацем пятым пункта 1.2 настоящих Правил, возникшие в отчетном финансовом году.
2.6. Расчет размера субсидии, предоставляемой i-му победителю отбора (Ri), осуществляется Министерством и определяется по формуле:
Ri = Vi x S x K, где:
Vi - объем выращенной и реализованной товарной рыбы i-го победителя отбора, указанный в справке-расчете (приложение N 2 к настоящим Правилам), тонн;
S - ставка субсидии, утвержденная нормативным правовым актом Министерства, рублей;
К - повышающий коэффициент.
При определении размера субсидии, указанного в настоящем пункте, устанавливаются повышающие коэффициенты для получателей, выращивающих и реализующих следующие виды рыб:
толстолобик и белый амур - 1,0;
карп - 1,3;
сом - 1,5;
форель - 2,3;
осетровые - 3,9.
Размер субсидии не должен превышать 95 процентов фактических затрат на выращивание товарной рыбы.
2.7. Предоставление субсидии получателю осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Министерством и получателем в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Кузбасса, в форме электронного документа с использованием системы ГИС "ЦП управления АПК Кузбасса" (далее соответственно - соглашение, типовая форма).
Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключается в системе ГИС "ЦП управления АПК Кузбасса" в соответствии с типовой формой, в которой предусматриваются в том числе следующие положения:
а) значение результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.10 настоящих Правил;
б) сроки и формы представления отчетности получателем;
в) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящих Правил, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
г) согласие получателя на осуществление Министерством в отношении него проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также на осуществление органом государственного финансового контроля проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;
д) условие о заключении дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником, при реорганизации получателя, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования;
е) условие о расторжении соглашения с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению при реорганизации получателя, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации);
ж) условие о заключении дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении иного лица, являющегося правопреемником, при прекращении деятельности получателя, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве";
з) порядок расчета мер ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидии;
и) представление отчета о достижении значения результата предоставления субсидии и отчета о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии (контрольных точек).
2.8. Подготовка проекта соглашения, указанного в пункте 2.7 настоящих Правил, осуществляется Министерством в срок не позднее 5 рабочих дней с даты принятия Министерством решения о признании участников отбора победителями отбора и предоставлении им субсидии.
2.9. Соглашение заключается в срок не позднее 10 рабочих дней с даты принятия Министерством решения о признании участников отбора победителями отбора и предоставлении им субсидии.
Победитель отбора подписывает соглашение в течение 3 рабочих дней со дня поступления соглашения на подписание в систему ГИС "ЦП управления АПК Кузбасса" или направляет возражения по проекту соглашения.
Победитель отбора признается уклонившимся от подписания соглашения в случае неподписания соглашения и ненаправления возражений по проекту соглашения в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта. Решение о признании участника отбора победителем отбора и предоставлении ему субсидии аннулируется.
Решение о признании победителя отбора уклонившимся от подписания соглашения и об аннулировании решения о признании участника отбора победителем отбора и предоставлении ему субсидии оформляется правовым актом Министерства и в течение 3 рабочих дней с даты окончания срока подписания соглашения размещается на официальном сайте Министерства.
2.10. Результат предоставления субсидии "Обеспечено ускоренное развитие товарного рыбоводства (тонн)" устанавливается региональным проектом.
В отношении каждого отдельного получателя значение результата предоставления субсидии "Обеспечено ускоренное развитие товарного рыбоводства (тонн)" устанавливается Министерством в соглашении.
2.11. Министерство осуществляет предоставление субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 1.4 настоящих Правил.
2.12. Министерство в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о признании участников отбора победителями отбора и предоставлении им субсидии представляет в Министерство финансов Кузбасса заявку на финансирование субсидии.
2.13. Министерство финансов Кузбасса в порядке, установленном для исполнения областного бюджета, на основании представленной заявки доводит предельные объемы финансирования на лицевой счет Министерства, открытый в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области - Кузбассу.
2.14. Министерство перечисляет средства субсидии на основании реестра получателей субсидий на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации и указанный в соглашении, не позднее 10-го рабочего дня после принятия Министерством решения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 4.13 настоящих Правил.
3. Требования к представлению отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
3.1. Для подтверждения достижения значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.10 настоящих Правил, получатель формирует и представляет в системе ГИС "ЦП управления АПК Кузбасса" в срок не позднее 15-го дня, следующего за отчетным годом, по формам, предусмотренным типовыми формами, следующую информацию:
а) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии;
б) отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (контрольных точек).
3.2. Получатель представляет формы годового отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса, сельскохозяйственных товаропроизводителей, получателей средств, производителей зерновых культур по формам и в сроки, утвержденные Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
3.3. Получатель в срок до 25 января года, следующего за отчетным, представляет в Министерство информацию по формам федерального статистического наблюдения N ПМ-пром "Сведения о производстве продукции малым предприятием" за 12 месяцев отчетного финансового года или N МП (микро)-натура "Сведения о производстве продукции микропредприятием" за отчетный финансовый год.
3.4. Проверка и принятие отчетов, указанных в пункте 3.1 настоящих Правил, осуществляется Министерством в срок, не превышающий 10 рабочих дней после окончания срока их представления.
В случае соответствия отчетов установленным формам и требованиям к их содержанию, указанным в пункте 3.1 настоящих Правил, отчеты принимаются Министерством.
При наличии замечаний к отчетам в срок, не превышающий 10 рабочих дней после окончания срока их представления, Министерство направляет отчеты на доработку в системе ГИС "ЦП управления АПК Кузбасса" с указанием причин отклонения.
Получатель устраняет замечания, указанные в абзаце третьем настоящего пункта, в течение 3 рабочих дней со дня отклонения и повторно направляет скорректированные отчеты в порядке, установленном пунктом 3.1 настоящих Правил.
Непредставление получателем отчетов, указанных в пункте 3.1 настоящих Правил, является подтверждением факта нарушения условий и порядка предоставления субсидии и недостижения результата предоставления субсидии, влечет в отношении получателя применение мер ответственности, предусмотренных пунктом 3.7 настоящих Правил.
3.5. Министерство осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значения результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
3.6. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также орган государственного финансового контроля осуществляет проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.7. Мерами ответственности к получателю за нарушение условий и порядка предоставления субсидии, в том числе за недостижение результата предоставления субсидии, являются возврат субсидии и штрафные санкции в областной бюджет в следующих случаях:
3.7.1. В случае выявления факта нарушения получателем условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля, Министерство в течение 20 рабочих дней со дня выявления нарушения принимает решение о применении к получателю меры ответственности в виде:
а) возврата субсидии в размере суммы субсидии, использованной с нарушением;
б) применения штрафных санкций к получателю в размере 1/10 процента от суммы субсидии, предоставленной получателю.
Министерство направляет получателю требование об обеспечении возврата субсидии и уплаты штрафных санкций почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также на адрес электронной почты получателя с указанием срока возврата субсидии и платежных реквизитов.
3.7.2. В случае недостижения значения результата предоставления субсидии Министерство в течение 20 рабочих дней со дня принятия отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии, предусмотренного подпунктом "а" пункта 3.1 настоящих Правил, принимает решение о применении к получателю меры ответственности в виде возврата субсидии и направляет получателю требование об обеспечении возврата субсидии почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также на адрес электронной почты получателя с указанием срока возврата субсидии и платежных реквизитов.
Размер возврата субсидии (V.возврата ) рассчитывается по формуле:
V.возврата = (V.субсидии x k), где:
V.субсидии - размер субсидии, предоставленный получателю в году получения субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата (k) рассчитывается по формуле:
k = D,
где D - индекс, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидии (D), рассчитывается по формуле:
D = 1 - T / P, где:
T - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
Р - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
3.8. Основанием для неприменения к получателю мер ответственности, предусмотренных пунктом 3.7 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие возникновения которых соблюдение условий предоставления субсидии, в том числе исполнение обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии, является невозможным.
Обстоятельствами непреодолимой силы является введение на территории муниципального образования Кемеровской области - Кузбасса режима чрезвычайной ситуации, связанное с внезапно возникшей обстановкой, характеризующейся резким нарушением установленного процесса в животноводстве и (или) растениеводстве, оказывающей значительное отрицательное воздействие на производство сельскохозяйственной продукции, подтвержденное заверенной в установленном порядке копией правового акта Правительства Российской Федерации, Губернатора Кемеровской области - Кузбасса или органа местного самоуправления, в году предоставления субсидии.
К режиму чрезвычайной ситуации относятся:
а) наводнение, подтопление, паводок, оползень, сель, лавина, ураганный ветер, град, засуха на территории соответствующих муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса, подтвержденные справкой или заверенной в установленном порядке копией справки, выданной Кемеровским центром по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Западно-Сибирское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды";
б) землетрясение на территории муниципального образования Кемеровской области - Кузбасса, подтвержденное справкой или заверенной в установленном порядке копией справки, выданной Алтае-Саянским филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения науки Федеральный исследовательский центр "Единая геофизическая служба Российской академии наук";
в) природный пожар на территории, используемой получателем, подтвержденный справкой или заверенной в установленном порядке копией справки, выданной Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Кемеровской области - Кузбассу.
В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, вследствие возникновения которых соблюдение условий предоставления субсидии, в том числе исполнение обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии, является невозможным, получатель представляет пояснительную записку с указанием причины возникновения обстоятельств непреодолимой силы и их влияния на соблюдение условий предоставления субсидии, в том числе на исполнение обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии, с приложением копий документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы.
3.9. В случае невозврата получателем бюджетных средств, указанных в пункте 3.7 настоящих Правил, Министерство в соответствии с действующим законодательством принимает меры по взысканию денежных средств в областной бюджет в судебном порядке.
4. Порядок проведения отбора
4.1. Отбор осуществляется в системе ГИС "ЦП управления АПК Кузбасса".
4.2. Взаимодействие Министерства и участников отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме, направляемых в систему ГИС "ЦП управления АПК Кузбасса".
Обеспечение доступа к системе ГИС "ЦП управления АПК Кузбасса" осуществляется через личный кабинет участника отбора по адресу http://portal.mcx42.ru/room.
4.3. Способом проведения отбора является запрос предложений на участие в отборе, направленных участниками отбора, исходя из соответствия участника отбора критериям, установленным пунктом 4.6 настоящих Правил, очередности поступления заявок на участие в отборе.
4.4. Отбор проводит Министерство, которое принимает решение о проведении отбора, формирует и размещает объявление о проведении отбора на официальном сайте Министерства (с размещением указателя страницы на едином портале) в срок не позднее чем за 1 рабочий день до даты начала приема заявок с указанием:
а) даты размещения объявления о проведении отбора;
б) срока проведения отбора;
в) даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
г) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
д) результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.9 настоящих Правил;
е) доменного имени и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
ж) требований к участникам отбора, определенным в соответствии с пунктом 2.1 настоящих Правил, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям согласно пункту 2.3 настоящих Правил;
з) критериев отбора в соответствии с пунктом 4.6 настоящих Правил;
и) порядка подачи участниками отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктом 4.7 настоящих Правил;
к) порядка отзыва заявок, порядка их возврата, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
л) правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 4.10-4.12 настоящих Правил;
м) порядка возврата заявок на доработку;
н) порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
о) объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, правил распределения субсидии по результатам отбора, а также предельного количества победителей отбора;
п) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
р) срока, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение;
с) условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
т) срока размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на официальном сайте Министерства (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), который не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
4.5. Участник отбора должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящих Правил, и критериям, указанным в пункте 4.6 настоящих Правил. Документы, подтверждающие соответствие участника отбора указанным требованиям и критериям, определены пунктами 2.2, 2.3 настоящих Правил.
4.6. Участник отбора должен соответствовать следующим категориям и критериям:
а) зарегистрирован на территории Кемеровской области - Кузбасса;
б) осуществляет производство и реализацию товарной рыбы;
в) соответствует требованиям статьи 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и статьи 12 Федерального закона от 02.07.2013 N 148-ФЗ "Об аквакультуре (рыбоводстве) и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
г) представляет отчет о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса, сельскохозяйственных товаропроизводителей, получателей средств, производителей зерновых культур по формам и в сроки, которые утверждены Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
д) обеспечивает средний уровень заработной платы работников за отчетный финансовый год на уровне или выше уровня по отношению к году, предшествующему отчетному финансовому году;
е) наличие затрат на выращивание товарной рыбы в формах N 8-АПК "Отчет о затратах на основное производство" или N 1-КФХ "Информация о производственной деятельности глав крестьянских (фермерских) хозяйств - индивидуальных предпринимателей" отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса, сельскохозяйственных товаропроизводителей, получателей средств, производителей зерновых культур за отчетный финансовый год.
4.7. Участник отбора в срок, указанный в объявлении, подает заявку, включающую документы, указанные в пункте 2.3 настоящих Правил.
Заявка регистрируется в порядке очередности поступления в систему ГИС "ЦП управления Кузбасса" с присвоением ей регистрационного номера и указанием даты и времени поступления.
Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью физического лица (для гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство), руководителя или уполномоченного им лица (для юридического лица и индивидуального предпринимателя).
Заявка формируется в электронной форме (в формате docx) с приложением электронных документов (в формате doc, docx, xls, xlsx) и копий документов (в формате pdf).
Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора.
4.8. Участник отбора в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, вправе:
а) подать одну заявку;
б) отозвать заявку в любое время до даты окончания приема заявок в случае:
внесения изменений в заявку и подачи новой заявки в порядке, аналогичном порядку формирования заявки, указанному в пункте 4.7 настоящих Правил;
отказа от участия в отборе;
в) обратиться в Министерство за разъяснениями положений объявления о проведении отбора в форме устного обращения (по номеру телефона, указанному в объявлении о проведении отбора), а также посредством формирования электронного обращения в системе ГИС "ЦП управления Кузбасса".
4.9. Заявка, представленная не позднее 2 рабочих дней до даты окончания приема заявок, возвращается участнику отбора на доработку один раз в период приема заявок, указанный в объявлении о проведении отбора, в случае:
а) представления не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.3 настоящих Правил;
б) наличия в представленных документах, указанных в пункте 2.3 настоящих Правил, исправлений, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также нечитаемых сканов документов и (или) повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документов.
Участник отбора направляет скорректированную заявку в срок не позднее даты окончания приема заявок, указанный в объявлении о проведении отбора.
По истечении даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, заявки не принимаются и не возвращаются на доработку.
4.10. Министерство в срок не более 15 рабочих дней, следующих за днем окончания приема заявок, рассматривает документы участников отбора, указанные в пункте 2.3 настоящих Правил, и их соответствие требованиям пункта 4.7 настоящих Правил, проверяет соответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящих Правил, и критериям, установленным пунктом 4.6 настоящих Правил.
4.11. Заявка признается надлежащей, если представленные документы соответствуют требованиям пункта 4.7 настоящих Правил, а также при соответствии участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящих Правил, критериям, установленным пунктом 4.6 настоящих Правил, и при отсутствии оснований для отклонения заявки, установленных пунктом 2.4 настоящих Правил.
4.12. Участники отбора, заявки которых не были отклонены, признаются победителями отбора.
4.13. Министерство не позднее 5-го рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок принимает решение о признании участников отбора победителями отбора и предоставлении им субсидии либо решение об отклонении заявок с указанием оснований для их отклонения, установленных пунктом 2.4 настоящих Правил.
Решение, указанное в абзаце первом настоящего пункта, оформляется правовым актом Министерства, размещается на официальном сайте Министерства (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) в течение 1 рабочего дня с даты их принятия и включает следующие сведения:
а) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
б) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
в) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием оснований для их отклонения;
г) наименование получателей, с которыми заключается соглашение, и размер предоставляемой им субсидии.
4.14. Размещение правового акта Министерства, указанного в абзаце втором пункта 4.13 настоящих Правил, на официальном сайте Министерства является надлежащим уведомлением участников отбора о принятом решении.
4.15. По результатам отбора с победителями отбора заключается соглашение, указанное в пункте 2.7 настоящих Правил.
4.16. Отбор признается несостоявшимся в случаях, если:
для участия в отборе не поступило заявок;
ни один участник отбора не соответствует требованиям и критериям настоящих Правил.
4.17. Министерство вправе принять решение о проведении отбора повторно.
4.18. Распределение субсидии между победителями отбора осуществляется Министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год в соответствии с пунктом 1.4 настоящих Правил в размере, определенном в соответствии с пунктом 2.6 настоящих Правил.
Взаимодействие с победителями отбора по результатам его проведения осуществляется Министерством в соответствии с пунктами 2.7-2.9 настоящих Правил.
Приложение N 1
к Правилам
предоставления субсидии
на ускоренное развитие
товарного рыбоводства
Министру сельского хозяйства
и перерабатывающей промышленности Кузбасса
___________________________
от _________________________
(наименование, ИНН участника отбора)
Заявление
на участие в отборе и предоставление субсидии
Прошу разрешить участие в отборе и предоставить субсидию на ускоренное развитие товарного рыбоводства в соответствии с постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 18.03.2022 N 139 "Об утверждении Правил предоставления субсидии на ускоренное развитие товарного рыбоводства" в 20__ году.
Полное наименование участника отбора _______________________________.
ИНН _____________________, КПП (при наличии) ______________________.
ОГРН (для юридических лиц) ________________________________________.
ОГРИП (для индивидуальных предпринимателей) ______________________.
ОКВЭД (основной) _________________________________________________.
Применяемая система налогообложения _______________________________.
Налогоплательщик НДС (да/нет) _____________________________________.
Юридический адрес (для юридических лиц) ____________________________.
Адрес регистрации (для физических лиц) ______________________________.
Адрес фактического местонахождения ________________________________.
Почтовый адрес ___________________________________________________.
Контактный телефон _______________________________________________.
Адрес электронной почты ___________________________________________.
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата и место рождения руководителя участника отбора ______________________________________.
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата и место рождения бухгалтера участника отбора (при наличии) ____________________________.
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) контактного лица, ответственного за взаимодействие с Министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кузбасса_________________________.
Телефон контактного лица __________________________________________.
Настоящим подтверждаю, что на дату подачи настоящего заявления:
не являюсь иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не нахожусь в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не нахожусь в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не получаю средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, установленные пунктом 1.3 настоящих Правил;
не являюсь иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
не имею просроченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Кемеровской областью - Кузбассом;
на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
являясь юридическим лицом, не нахожусь в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, являясь индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии);
не привлекался к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного Правилами противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации", в году, предшествующем году получения субсидии.
Даю согласие:
на осуществление Министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кузбасса проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также на осуществление органом государственного финансового контроля проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации, связанной с проведением отбора для предоставления субсидии;
на обработку персональных данных;
на уведомление о принятом решении путем размещения на официальном сайте Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кузбасса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Подтверждаю, что сведения, указанные в настоящем заявлении, и прилагаемые документы являются полными и достоверными.
Руководитель |
____________________________ |
_________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
"___" ____________ 20__ г.
Приложение N 2
к Правилам
предоставления субсидии
на ускоренное развитие
товарного рыбоводства
Справка-расчет
о причитающейся субсидии на ускоренное развитие товарного рыбоводства в 20__ году
_________________________________________________________________________
(наименование, ИНН претендента)
Наименование показателя |
Количество продукции, тонн |
Повышающий коэффициент (ПК) |
Ставка субсидии.*, рублей/тонн |
Сумма субсидии по ставке.* (гр.2 x гр.3 х гр.4), рублей |
Фактически произведенные затраты на выращивание рыбы**, тыс. рублей |
Сумма субсидии к выплате.* (наименьшая из гр.5 или 7), рублей |
|
всего |
95% (гр.6) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Объем реализованной товарной рыбы, всего, в том числе |
|
x |
x |
|
|
|
|
толстолобик |
|
1,0 |
|
|
|
|
|
белый амур |
|
1,0 |
|
|
|
|
|
карп |
|
1,3 |
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
сом |
|
1,5 |
|
|
|
|
|
форель |
|
2,3 |
|
|
|
|
|
осетровые |
|
3,9 |
|
|
|
|
|
______________________________
* Заполняется Министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кузбасса.
** Для плательщиков налога на добавленную стоимость - без учета налога на добавленную стоимость.
______________________________
Руководитель |
____________________________ |
_________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
____________________________ |
_________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
МП (при наличии) "___" ______________ 20__ г.
Министр сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кузбасса |
____________________________ |
_________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
МП "___" ______________ 20__ г.
Исполнитель:
специалист Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кузбасса
________________________________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., телефон)
Приложение N 3
к Правилам
предоставления субсидии
на ускоренное развитие
товарного рыбоводства
Реестр
документов, подтверждающих факт реализации товарной рыбы, за период _______________ 20__ года
______________________________________________________
(наименование, ИНН претендента)
Наименование вида рыбы |
Документ, подтверждающий реализацию товарной рыбы |
Дата |
Номер |
Объем реализованной товарной рыбы, тонн |
Стоимость реализованной товарной рыбы.* |
|
всего, тыс. рублей |
в том числе за 1 тонну (гр.6 / гр.5), рублей |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Всего, в том числе по видам рыбы |
x |
x |
x |
|
|
|
толстолобик |
x |
х |
х |
|
|
|
белый амур |
x |
х |
х |
|
|
|
карп |
x |
х |
х |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
сом |
x |
х |
х |
|
|
|
форель |
x |
х |
х |
|
|
|
осетровые |
x |
x |
x |
|
|
|
в том числе |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
толстолобик |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
белый амур |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
карп |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
сом |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
форель |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
осетровые |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
______________________________
* Для плательщиков налога на добавленную стоимость - без учета налога на добавленную стоимость.
______________________________
Руководитель |
____________________________ |
_________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
____________________________ |
_________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
МП (при наличии) "____" _____________ 20__ г.
Приложение N 4
к Правилам
предоставления субсидии
на ускоренное развитие
товарного рыбоводства
Справка
об объемах реализованной товарной рыбы за отчетный финансовый год
_________________________________________
(наименование, ИНН претендента)
Наименование продукции |
Количество продукции, тонн |
Объем выращенной и реализованной товарной рыбы всего, в том числе |
|
толстолобик |
|
белый амур |
|
карп |
|
сом |
|
форель |
|
осетровые |
|
Руководитель |
____________________________ |
_________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
____________________________ |
_________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
МП (при наличии) "___" ______________ 20__ г.
Приложение N 5
к Правилам
предоставления субсидии
на ускоренное развитие
товарного рыбоводства
Сведения
о среднем уровне заработной платы работников
_________________________________________
(наименование, ИНН претендента)
Критерии |
За отчетный 20__ год |
За 20__ год, предшествующий отчетному финансовому году |
+/- (гр.2 - гр.3) |
Средний уровень заработной платы работников, тыс. рублей |
|
|
|
Руководитель |
____________________________ |
_________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
____________________________ |
_________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
МП (при наличии) "___" ______________ 20__ г.
Приложение N 6
к Правилам
предоставления субсидии
на ускоренное развитие
товарного рыбоводства
Отчет
о фактически произведенных затратах на выращивание товарной рыбы в 20__ году по
____________________________________________
(наименование, ИНН претендента)
N |
Наименование произведенных затрат |
Документы, являющиеся основанием произведенных расходов |
Документы, подтверждающие оплату произведенных затрат |
||||
Наименование документа |
Дата и номер |
Сумма (стоимость товаров, работ, услуг) *, тыс. рублей |
Наименование платежного документа |
Дата и номер |
Сумма фактических затрат *, тыс. рублей |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Приобретение кормов, всего |
|
|
|
|
|
|
... |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
2 |
Производство собственных кормов, всего |
|
|
|
|
|
|
... |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
3 |
Покупная энергия всех видов, всего |
|
|
|
|
|
|
... |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
4 |
Ветеринарные препараты, всего |
|
|
|
|
|
|
... |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
5 |
Нефтепродукты всех видов, используемые на технологические цели, всего |
|
|
|
|
|
|
... |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
6 |
Ремонт и обслуживание основных средств, всего |
|
|
|
|
|
|
... |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
7 |
Услуги сторонних организаций, всего |
|
|
|
|
|
|
... |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
8 |
Прочие материальные затраты, всего |
|
|
|
|
|
|
... |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
______________________________
* Для плательщиков налога на добавленную стоимость - без учета налога на добавленную стоимость.
______________________________
Руководитель |
____________________________ |
_________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
____________________________ |
_________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
МП (при наличии) "___" _____________ 20__ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 13 июня 2024 г. N 366 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.