Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 13.06.2024 N 273-п
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 21
к государственной программе
Новосибирской области "Культура
Новосибирской области"
Порядок
предоставления и распределения из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам субсидий на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области "Культура Новосибирской области" по созданию модельных муниципальных библиотек
I. Общие положения
1. Настоящий порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Новосибирской области от 03.03.2020 N 40-п "О Правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области" (далее - Правила) и определяет процедуру предоставления и распределения из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) местным бюджетам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (далее соответственно - местные бюджеты, муниципальные образования) субсидий, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области "Культура Новосибирской области" (далее - государственная программа) по созданию модельных муниципальных библиотек (далее - субсидии).
2. Понятия, используемые в настоящем порядке, означают следующее:
"малая библиотека" - муниципальная библиотека, библиотека - филиал, структурное подразделение муниципальной библиотеки, библиотека - филиал, структурное подразделение центральной районной библиотеки, центральной городской библиотеки или централизованной библиотечной системы (далее - малая библиотека);
"модельная муниципальная библиотека" - муниципальная библиотека, оснащенная высокоскоростным широкополосным доступом к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", доступом к современным отечественным информационным ресурсам научного и художественного содержания на различных носителях, использующая в своей работе новейшие информационные технологии, которая функционирует как открытое общественное, культурное, информационное, просветительское пространство, комфортное место для индивидуальной или коллективной работы и творческой самореализации, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
"создание модельных муниципальных библиотек" - комплекс мероприятий, осуществляемый при модернизации муниципальных (малых и (или) центральных) библиотек и включающий требования, предусмотренные пунктом 4 настоящего порядка;
"центральная библиотека" - муниципальная библиотека, имеющая статус центральной районной библиотеки или центральной городской библиотеки, в том числе входящая в централизованную библиотечную систему, осуществляющая функции, определенные в пункте 2 статьи 20 Федерального закона Российской Федерации от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле".
3. Целью предоставления субсидий является софинансирование затрат местных бюджетов на создание модельных муниципальных библиотек путем модернизации деятельности муниципальных библиотек и внедрения в них эффективных моделей управления, направленных на повышение качества предоставляемого ими библиотечно-информационного обслуживания.
4. Создание модельных муниципальных библиотек включает в себя следующие требования:
1) обеспечение доступа пользователей муниципальной библиотеки к современным отечественным информационным ресурсам научного и художественного содержания, оцифрованным ресурсам периодической печати;
2) оснащение муниципальных библиотек высокоскоростным широкополосным доступом к сети "Интернет";
3) создание точек доступа к федеральной государственной информационной системе "Национальная электронная библиотека";
4) создание современного библиотечного пространства;
5) формирование и поддержка деятельности дискуссионных клубов, кружков и консультационных пунктов;
6) регулярное проведение культурно-просветительских, социально значимых и образовательных мероприятий для всех возрастных групп пользователей муниципальной библиотеки и населения, обслуживаемых ею;
7) профессиональная переподготовка и повышение квалификации основного персонала муниципальной библиотеки.
5. Субсидии предоставляются в соответствии с предусмотренными законом об областном бюджете бюджетными ассигнованиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству культуры Новосибирской области (далее - Министерство), в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, на цель, указанную в пункте 3 настоящего порядка.
II. Условия предоставления субсидий
6. Субсидии предоставляются на следующих условиях:
1) наличие правового акта муниципального образования, утверждающего порядок использования средств местного бюджета, требования о принятии которого установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения (в случае если указанные расходные обязательства софинансируются за счет средств субсидий и предусматривают предоставление из местных бюджетов межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений Новосибирской области (далее - поселения), субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, прочих субсидий юридическим лицам);
2) заключение на срок, соответствующий сроку распределения субсидий между местными бюджетами, соглашений о предоставлении субсидии, предусматривающих обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанными соглашениями обязательств, в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 09.01.2020 N 1-НПА "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета Новосибирской области бюджету муниципального образования Новосибирской области". В случае заключения между Министерством и муниципальным образованием соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, софинансирование которых полностью либо частично обеспечивается за счет целевых межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета областному бюджету, соглашение заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" на основе типовой формы соглашения, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.12.2018 N 269н "Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации";
3) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет предоставленной субсидии, в соответствии с пунктом 1 и подпунктом 2 пункта 4 постановления Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п "О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управление контрактной системы";
4) наличие муниципальных контрактов на реализацию мероприятий государственной программы по направлениям, указанным в пункте 3 настоящего порядка;
5) включение в соглашения о предоставлении бюджетам поселений, расположенных в границах муниципального образования, межбюджетных трансфертов в рамках установленных направлений расходования субсидии условия о централизации закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет предоставленной субсидии, в соответствии с пунктом 1 и подпунктом 2 пункта 4 постановления Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п "О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управление контрактной системы";
6) наличие правовых актов муниципального образования, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
7) включение в соглашения о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, прочих субсидий юридическим лицам, предоставляемых из местного бюджета за счет средств субсидий, условия об отсутствии у получателей субсидий просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием (за исключением случаев, установленных местной администрацией муниципального образования);
8) наличие неиспользованного остатка субсидий, предоставленных ранее на аналогичные цели, в объеме, не превышающем 5% от общего объема субсидий, запланированных к предоставлению в соответствующем финансовом году, или его отсутствие;
9) сокращение объема субсидии, в случае если объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, установлен в местном бюджете ниже уровней, предусмотренных порядками предоставления субсидий, пропорционально снижению соответствующего уровня финансирования исполнения расходных обязательств муниципального образования за счет средств местного бюджета;
10) наличие на территории муниципального образования муниципальных библиотек, указанных в подпункте 1 пункта 7 настоящего порядка.
III. Порядок распределения субсидий
7. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1) наличие утвержденного Министерством культуры Российской Федерации (далее - Минкультуры России) решения об объявлении победителей отбора на создание модельных муниципальных библиотек;
2) наличие результатов оценки заявок на участие в конкурсном отборе муниципальных образований на предоставление субсидий на создание модельных муниципальных библиотек (далее - заявка) по критериям согласно приложению к настоящему порядку.
8. Порядок организации и проведения конкурсного отбора муниципальных образований на предоставление субсидий на создание модельных муниципальных библиотек устанавливается Министерством.
Министерство определяет рейтинг заявок путем сложения баллов по каждому критерию, определенному в приложении к настоящему порядку.
Максимально возможное количество баллов - 200.
При отсутствии сведений по определенному критерию указывается 0 баллов.
В случае получения двумя и более заявками одинакового количества баллов победителем признается заявка муниципального образования, не побеждавшего ранее, поступившая в Министерство по дате и времени раньше остальных заявок.
Решение Министерства об объявлении победителей конкурсного отбора размещается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет".
9. Распределение объемов субсидий на реализацию мероприятий государственной программы по созданию модельных муниципальных библиотек осуществляется Министерством:
1) на основании соглашения, заключаемого между Минкультуры России и Правительством Новосибирской области по итогам отбора, проводимого Минкультуры России в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание модельных муниципальных библиотек, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 317 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры", с учетом критерия, установленного подпунктом 1 пункта 7 настоящего порядка;
2) на основании результатов оценки заявок с учетом критерия, установленного подпунктом 2 пункта 7 настоящего порядка.
10. Объем субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по созданию модельных муниципальных библиотек рассчитывается в пределах объема бюджетных ассигнований областного бюджета, предусматриваемого Министерству на очередной финансовый год, с учетом уровня софинансирования Новосибирской областью объема расходных обязательств муниципальных образований, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, равного предельному уровню софинансирования Новосибирской областью объема расходных обязательств муниципальных образований (далее - предельный уровень софинансирования), предусмотренному распоряжением Правительства Новосибирской области об установлении предельных уровней софинансирования на очередной финансовый год и плановый период для соответствующего муниципального образования (далее - распоряжение о предельных уровнях софинансирования).
В случае предоставления бюджету муниципального района субсидий на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований, относящихся к вопросам местного значения поселений, в целях последующего предоставления субсидий в бюджеты поселений за счет средств указанных субсидий, уровень софинансирования равен уровню, предусмотренному распоряжением о предельных уровнях софинансирования для соответствующего поселения.
Объем субсидий на реализацию мероприятий по созданию модельных муниципальных библиотек в соответствии с подпунктом 1 пункта 9 настоящего порядка рассчитывается по формуле:
Сфi=Sф/Пу х 100, где:
Sф - объем бюджетных ассигнований из федерального бюджета, предусмотренных для библиотек муниципального образования, в соответствии с подпунктом 1 пункта 7 настоящего порядка;
Пу - предельный уровень софинансирования расходного обязательства Новосибирской области из федерального бюджета, утвержденный Правительством Российской Федерации.
Объем субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по созданию модельных муниципальных библиотек в соответствии с подпунктом 2 пункта 9 настоящего порядка рассчитывается по формуле:
Coi = , где:
Sо - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год, на предоставление субсидий в соответствии с подпунктом 2 пункта 9 настоящего порядка;
Yi - предельный уровень софинансирования для i-го муниципального образования, утверждаемый распоряжением Правительства Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период;
Bs - потребность малой библиотеки при создании модельной муниципальной библиотеки в бюджетных ассигнованиях областного бюджета из расчета 8 млн рублей;
Bc - потребность центральной библиотеки при создании модельной муниципальной библиотеки в бюджетных ассигнованиях областного бюджета из расчета 15 млн рублей;
nS - количество малых библиотек муниципального образования, признанных библиотеками-победителями в соответствии с подпунктом 2 пункта 7 настоящего порядка;
nC - количество центральных библиотек муниципального образования, признанных библиотеками-победителями в соответствии с подпунктом 2 пункта 7 настоящего порядка.
IV. Порядок предоставления и использования субсидий
11. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между Министерством и муниципальным образованием (далее - Соглашение).
12. Предоставление субсидий, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, на реализацию мероприятий государственной программы по созданию модельных муниципальных библиотек осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных Министерству, на соответствующий финансовый год.
13. Субсидии расходуются муниципальными образованиями при выполнении следующих условий:
1) соблюдение условий Соглашения о финансировании работ по созданию модельных муниципальных библиотек в рамках реализации мероприятий государственной программы;
2) при создании модельных муниципальных библиотек:
а) из областного бюджета софинансируются:
создание современного библиотечного пространства (в том числе пополнение фондов муниципальных библиотек новыми книжными, периодическими изданиями, проведение текущих ремонтных работ, необходимых для реализации проекта, а также приспособление внутреннего пространства библиотеки к потребностям пользователей, включая создание условий для библиотечно-информационного обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья);
внедрение информационных систем в работу муниципальной библиотеки с пользователями, а также обеспечение возможности предоставления пользователям современных централизованных библиотечно-информационных сервисов;
оснащение муниципальных библиотек необходимым оборудованием для обеспечения высокоскоростного широкополосного доступа к сети "Интернет", в том числе для посетителей;
обеспечение доступа к отечественным информационным ресурсам научного и художественного содержания, оцифрованным ресурсам периодической печати;
создание точки доступа к федеральной государственной информационной системе "Национальная электронная библиотека";
приобретение необходимого оборудования для обеспечения доступа к информационным ресурсам;
обеспечение профессиональной переподготовки и повышения квалификации основного персонала муниципальной библиотеки, включая оплату образовательных услуг, проезд и проживание основного персонала для прохождения обучения;
б) за счет средств местного бюджета осуществляется финансовое обеспечение:
обеспечение канала муниципальной библиотеки для высокоскоростного широкополосного доступа к сети "Интернет";
проведение капитального ремонта или реконструкции зданий и (или) помещений;
3) средства субсидий могут быть направлены на:
а) предоставление муниципальным бюджетным и автономным учреждениям соответствующего муниципального образования субсидий в рамках установленных направлений расходования субсидии с заключением соответствующих соглашений;
б) предоставление бюджетам поселений, расположенных в границах муниципального образования, межбюджетных трансфертов в рамках установленных направлений расходования субсидии с заключением соответствующих соглашений.
14. Требования к представлению отчетности. Муниципальные образования - получатели субсидий на реализацию мероприятий государственной программы на цель, указанную в пункте 3 порядка, представляют в Министерство по формам, предусмотренным Соглашением:
1) отчеты о расходовании субсидии ежеквартально в пределах финансового года не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором была получена субсидия, и по итогам отчетного финансового года в срок до 15 января текущего финансового года;
2) отчет о достижении показателей результата использования субсидии (далее - отчет о результатах) по итогам отчетного финансового года в срок до 15 января текущего финансового года.
15. В случае если Соглашение заключено в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" муниципальное образование размещает отчеты, указанные в пункте 14 настоящего порядка, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в сроки, установленные Соглашением.
16. Эффективность использования субсидий оценивается Министерством на основании достижения муниципальными образованиями значения показателя результата использования субсидий путем сравнения фактически достигнутого значения и установленного Соглашением планового значения показателя результата использования субсидии.
Показатель результата использования субсидии, учитываемый при оценке эффективности ее использования, на цели, указанные в пункте 3 настоящего порядка, - количество переоснащенных муниципальных библиотек по модельному стандарту (созданных модельных муниципальных библиотек).
В случае если Соглашение заключено в рамках исполнения муниципальным образованием расходных обязательств, софинансирование которых полностью или частично обеспечивается за счет целевых межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета областному бюджету, показатель результата использования субсидии, учитываемый при оценке эффективности ее использования, устанавливается в соответствии с соглашением, заключаемым между Минкультуры России и Правительством Новосибирской области, о предоставлении межбюджетных трансфертов.
Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями осуществляется Министерством по итогам отчетного финансового года - не позднее 25 января года, следующего за отчетным, на основании данных отчета о результатах.
Эффективность использования субсидии рассчитывается по следующей формуле:
Э = , где:
Э - показатель эффективности использования субсидии;
P - фактически достигнутое муниципальным образованием значение показателя результата использования субсидии, указанное согласно отчету о результатах;
P - плановое значение показателя результата использования субсидии, установленное Соглашением.
Критерии оценки эффективности использования субсидии:
целевое использование субсидии;
достижение значения показателя результата использования субсидии в соответствии с обязательствами, принятыми муниципальным образованием, по использованию субсидии, установленного Министерством в Соглашении:
при Э 0, субсидия использована эффективно и муниципальным образованием достигнуто плановое значение показателя результата использования субсидии;
при Э < 0, субсидия использована неэффективно, в данном случае применяются меры в соответствии с пунктами 21, 22 настоящего порядка.
17. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями цели и условий предоставления субсидий осуществляется Министерством и органом государственного финансового контроля Новосибирской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.
18. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки целевых средств, переданных в отчетном финансовом году из областного бюджета в местные бюджеты в форме субсидий на реализацию мероприятий государственной программы (далее - неиспользованные остатки целевых средств), подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством.
Зачисленные в доход областного бюджета неиспользованные остатки целевых средств могут быть возвращены местным бюджетам при установлении наличия потребности в использовании их на те же цели в соответствии с бюджетным законодательством, на основании решения Министерства.
19. Муниципальное образование и Министерство несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Соглашению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
20. Муниципальные образования несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. Предоставленная субсидия подлежит возврату в областной бюджет в следующих случаях:
1) установление ее нецелевого использования;
2) недостижение значения показателя результата использования субсидии, указанного в пункте 16 настоящего порядка;
3) несоблюдение установленного пунктом 10 настоящего порядка уровня софинансирования расходных обязательств муниципального образования.
22. При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 21 настоящего порядка, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня их обнаружения уведомляет муниципальное образование о необходимости возврата полученной субсидии с указанием оснований возврата и реквизитов для перечисления денежных средств, направляя уведомление в электронном виде на официальный адрес электронной почты муниципального образования, а также по почте через организации почтовой связи.
Муниципальное образование производит возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
В случае недостижения муниципальным образованием значения показателя результата использования субсидии, а также в случае несоблюдения муниципальным образованием уровня софинансирования расходных обязательств субсидия подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с пунктами 18-22 Правил.
В случае нецелевого использования субсидии к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
23. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности за нарушения условий Соглашений, предусмотренных настоящим порядком, является документально подтвержденное действие обстоятельств, не зависящих от воли сторон Соглашения, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, в соответствии с пунктами 23-23.3 Правил.
24. В случае если в установленный срок муниципальное образование не осуществило возврат субсидии или отказалось от ее возврата, Министерство принимает меры по возврату субсидии в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку предоставления и распределения
из областного бюджета Новосибирской
области местным бюджетам
субсидий на реализацию мероприятий
государственной
программы Новосибирской области
"Культура Новосибирской
области" по созданию модельных
муниципальных библиотек
Критерии
оценки заявок на участие в конкурсном отборе муниципальных образований Новосибирской области на предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидий на создание модельных муниципальных библиотек
N п/п |
Критерий |
Значение |
1 |
Наличие принятого решения муниципального образования о создании модельной муниципальной библиотеки |
да - 20 баллов; нет - 0 баллов |
2 |
План мероприятий ("дорожная карта") |
полное описание, содержащее исчерпывающую информацию, - 20 баллов; описание мероприятий, содержащее неполную информацию, - 0 баллов |
3 |
Наличие в муниципальном образовании утвержденной программы, предусматривающей мероприятия по деятельности модельных муниципальных библиотек |
в программе предусмотрено финансирование расходов на ежегодное обновление фондов модельных муниципальных библиотек новыми книжными и периодическими изданиями: на 5 процентов и более текущего количества единиц фондов библиотек - 20 баллов; на 3 процента и более текущего количества единиц фондов библиотек - 15 баллов; на 2 процента и более текущего количества единиц фондов библиотек - 10 баллов; менее чем на 2 процента текущего количества единиц фондов библиотек - 0 баллов |
4 |
Наличие в населенном пункте, где расположена муниципальная библиотека, образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования |
да - 5 баллов; нет - 0 баллов |
5 |
Помещения библиотеки (не менее 50 процентов площади помещений для обслуживания посетителей) доступны для лиц с ограниченными возможностями здоровья |
50 и более процентов площади - 5 баллов; менее 50 процентов площади - 0 баллов |
6 |
Доступность обслуживания населения муниципальной библиотекой |
ежедневный режим работы муниципальной библиотеки установлен с учетом потребностей местных жителей и интенсивности ее посещения и не полностью совпадает с часами рабочего дня основной части населения - 10 баллов; ежедневный режим работы муниципальной библиотеки не установлен с учетом потребностей местных жителей и интенсивности ее посещения - 0 баллов |
7 |
Наличие не менее 2 полных ставок основного персонала (библиотекарей) |
да - 5 баллов; нет - 0 баллов |
8 |
Наличие у основного персонала муниципальной библиотеки сертификатов/удостоверений о повышении квалификации и дипломов о профессиональной переподготовке за последние 5 лет |
да - 10 баллов; нет - 0 баллов |
9 |
Обращение (эссе в письменной форме) руководителя муниципальной библиотеки с обоснованием необходимости участия этой муниципальной библиотеки в проекте |
в эссе обоснована необходимость участия в проекте, описаны потребности населения и деятельность библиотеки согласно выявленным потребностям и потенциалу интеллектуального развития - 10 баллов; в эссе не обоснована необходимость участия в проекте - 0 баллов |
10 |
Концепция модернизации муниципальной библиотеки, претендующей на участие в проекте, включающая: 1) дизайн-концепцию библиотеки, состоящую из следующих документов: |
|
|
а) описание идеи дизайн-концепции библиотеки, исходных предпосылок формирования концепции, основанной на географических, исторических, социальных и других факторах; |
наличие - 5 баллов; отсутствие - 0 баллов; |
б) описание функциональных зон помещения (далее - функциональная концепция зонирования); |
описана каждая функциональная зона - 10 баллов; не все функциональные зоны описаны - 0 баллов; |
|
|
в) план расстановки мебели; |
соответствует функциональной концепции зонирования - 5 баллов; не соответствует функциональной концепции зонирования - 0 баллов; |
|
г) план расстановки электрических розеток и выводов; |
соответствует функциональной концепции зонирования - 3 балла; не соответствует функциональной концепции зонирования - 0 баллов; |
|
д) план расстановки светильников; |
соответствует функциональной концепции зонирования - 2 балла; не соответствует функциональной концепции зонирования - 0 баллов; |
|
2) план мероприятий по развитию компетенций и повышению квалификации основного персонала (на 3 года после участия в проекте); |
план мероприятий содержит программы повышения квалификации - 15 баллов; план мероприятий не содержит программы повышения квалификации - 7 баллов; план мероприятий отсутствует - 0 баллов; |
|
3) примерный план организации и проведения культурно-просветительских, образовательных, социально значимых, в том числе краеведческих, мероприятий, совместных региональных (межрегиональных и межпоселенческих) мероприятий (на следующий год после участия в проекте); |
план составлен помесячно, основан на анализе потребностей населения и потенциале его интеллектуального развития - 15 баллов; план составлен поквартально, основан на анализе потребностей населения и потенциале его интеллектуального развития - 10 баллов; план составлен без указания временных периодов, основан на анализе потребностей населения и потенциале его интеллектуального развития - 5 баллов; план составлен без указания временных периодов, не основан на анализе потребностей населения и потенциале его интеллектуального развития - 0 баллов; |
|
4) оценку потенциального влияния созданных модельных муниципальных библиотек на развитие социокультурной инфраструктуры соответствующих территорий; |
представлены результаты оценки потенциального влияния деятельности модельных муниципальных библиотек на развитие социокультурной инфраструктуры соответствующих территорий - 15 баллов; оценка не проведена - 0 баллов; |
|
5) обоснование статей сметы расходов на проведение мероприятий на цель, указанную в пункте 3 настоящего порядка; |
каждая статья сметы расходов обоснована и полностью соответствует концепции модернизации библиотеки - 20 баллов; обосновано не менее 50 процентов статей сметы расходов, смета расходов полностью соответствует концепции модернизации библиотеки - 10 баллов; обосновано менее 50 процентов статей сметы расходов, смета расходов соответствует концепции модернизации библиотеки - 5 баллов; не обоснована ни одна статья сметы расходов, смета расходов не соответствует концепции модернизации библиотеки - 0 баллов |
11 |
Наличие наград, поощрений, иных документов, подтверждающих участие муниципальной библиотеки в иных социально-культурных проектах, конкурсах, движениях и др. |
да - 5 баллов; нет - 0 баллов |
|
Максимальное количество возможных баллов |
200 |
|
|
". |
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 13 июня 2024 г. N 273-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.