Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Последовательность и сроки совершения действий заказчиками и органами Администрации города в процессе передачи имущества в муниципальную казну
1. На стадии сбора исходных данных при проектировании объектов, заказчик запрашивает в отраслевом органе Администрации города, к ведению которого отнесена соответствующая отрасль деятельности Администрации города, в которой используется (будет использоваться) имущество, сведения об эксплуатирующей организации, которая будут обеспечивать содержание и эксплуатацию такого имущества (далее - эксплуатирующая организация), а также предварительное согласие эксплуатирующей организации на принятие объекта недвижимости после завершения строительства (реконструкции) и предоставляет полученные сведения (информацию) в адрес Управления муниципального имущества Администрации города (далее - Управление).
В случае если имущество является объектом инженерной инфраструктуры, заказчик запрашивает сведения об эксплуатирующей организации в Управлении городским хозяйством Администрации города и предоставляет полученные сведения (информацию) в адрес Управления.
В случае если содержание и эксплуатация такого имущества будет осуществляться в рамках заключения муниципального контракта, определение эксплуатирующей организации не проводится, о чем Управление городским хозяйством Администрации города письменно уведомляет Управление.
2. Заказчик на стадии выполнения работ по технической инвентаризации объекта недвижимого имущества, в обязательном порядке согласовывает с эксплуатирующей организацией, в том числе на соответствие исполнительной геодезической документации, технический паспорт, технический план на указанный объект недвижимого имущества, после чего с отметками о согласовании предоставляет их для ознакомления в Управление.
3. До приема в муниципальную казну объектов движимого и (или) недвижимого имущества, комиссией в составе представителей Управления, отраслевого органа Администрации города, к ведению которого отнесена соответствующая отрасль деятельности Администрации города, в которой используется (будет использоваться) данное имущество, заказчика, проводится инвентаризация подлежащего передаче имущества с составлением инвентаризационной ведомости (акта осмотра), подписанной всеми членами комиссии.
4. Заказчик, в течение двух рабочих дней со дня выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, а в случае, если разрешение на строительство не требуется, в течение двух рабочих дней со дня подписания акта приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией (типовая межотраслевая форма N КС-14, утвержденная Постановлением Госкомстата России от 30 октября 1997 года N 71а) направляет в Управление обращение о передаче объектов недвижимого имущества с приложением следующих документов:
- разрешение на строительство (реконструкцию) (при необходимости его получения);
- акт приемки законченного строительством (реконструкцией) объекта;
- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, либо документ, подтверждающий, что разрешение на строительство не требуется;
- копию решения о присвоении (изменении) адреса объекту адресации (в случае присвоения или изменении адреса);
- исполнительную геодезическую документацию в составе, установленном требованиями строительных норм и правил, на соответствующие здания, сооружения, конструкции и виды работ;
- скан-копию титульного листа проектной документации на объект;
- технический паспорт (техническую: документацию либо информацию) на объект недвижимого имущества;
- технический план на объект недвижимого имущества, подготовленный в бумажном виде и в форме электронного документа, заверенного усиленной квалификационной электронной подписью кадастрового инженера, подготовившего такой план;
- документы о предоставлении земельного участка для строительства;
- справку о балансовой стоимости объекта на момент ввода объекта в эксплуатацию;
- справку об объеме понесенных затрат (сводке затрат) на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта недвижимости на момент ввода объекта в эксплуатацию с расшифровкой по видам затрат;
- реестр технической и другой документации по передаваемому объекту, согласованный с эксплуатирующей организацией (в случае ее определения), заключение государственной экспертизы (в случае проведения);
- справку о балансовой стоимости, технических характеристиках, количестве объектов движимого имущества;
- справку об объеме понесенных затрат (сводке затрат) на приобретение и (или) создание объекта движимого имущества.
В случае представления заказчиком неполного пакета документов Управление в течение двух рабочих дней выдает (в письменной форме) заказчику мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
5. При передаче объекта незавершенного строительства заказчик передает в Управление для подготовки постановления Администрации города о приеме в муниципальную казну объекта незавершенного строительства, следующие документы:
- разрешение на строительство (реконструкцию) объекта;
- правоустанавливающий документ на земельный участок, на котором расположен такой объект недвижимости;
- технический план объекта незавершенного строительства, с указанием степени готовности объекта и описанием его состояния;
- технический паспорт объекта незавершенного строительства;
- справку об объеме понесенных затрат (сводке затрат) на объект незавершенного строительства;
- скан-копию титульного листа проектной документации на объект незавершенного строительства;
- акт о консервации объекта (при наличии).
В случае представления заказчиком неполного пакета документов Управление в течение двух рабочих дней выдает (в письменной форме) заказчику мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
6. Управление в течение четырнадцати рабочих дней с даты государственной регистрации права муниципальной собственности осуществляет подготовку постановления Администрации города о приеме имущества в муниципальную казну.
Управление в течение пяти рабочих дней со дня утверждения постановления Администрации города о приеме имущества в муниципальную казну уведомляет заказчика о необходимости подписания заказчиком и Управлением актов приема-передачи имущества. Заказчик в срок не позднее пяти рабочих дней с даты получения уведомления направляет в адрес Управления подписанный со своей стороны акт приема-передачи в двух экземплярах. Управление в течение пяти рабочих дней с момента получения актов приема-передачи подписывает два экземпляра, один экземпляр остается в Управлении, второй экземпляр направляется в адрес заказчика.
Объекты недвижимого имущества считаются переданными в муниципальную казну с даты подписания заказчиком и Управлением актов приема-передачи имущества.
7. При осуществлении передачи движимого имущества, Управление в месячный срок после представления указанных в пункте 4 настоящей статьи документов относящихся к движимому имуществу, осуществляет подготовку постановления Администрации города о приеме движимого имущества в муниципальную казну.
При подготовке постановления Администрации города о приеме движимого имущества в муниципальную казну Управление включает в список рассылки заказчика. Заказчик в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения копии постановления Администрации города направляет в адрес Управления подписанный со своей стороны акт приема-передачи в двух экземплярах. Управление в течение пяти рабочих дней с даты получения актов приема-передачи подписывает два экземпляра, один экземпляр остается в Управлении, второй экземпляр направляется в адрес заказчика.
Объекты движимого имущества считаются переданными в муниципальную казну с даты подписания муниципальным заказчиком и Управлением актов приема-передачи имущества.
<< Статья 1. Общие положения |
||
Содержание Постановление Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 13 июня 2024 г. N 1565-ПА "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.