Приказ Департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 июня 2024 г. N 237-О
"О внесении изменений в Административный регламент департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округ по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации, содержащийся в торговом реестре Ямало-Ненецкого автономного округа"
Приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации, содержащейся в торговом реестре Ямало-Ненецкого автономного округа", утвержденный приказом департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 апреля 2019 года N 244-О.
Директор департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа |
В.В. Миронов |
Проведена государственная регистрация нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа 14 июня 2024 года
Регистрационный N 163
Утверждены
приказом департамента экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 13 июня 2024 г. N 237-О
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации, содержащейся в торговом реестре Ямало-Ненецкого автономного округа"
1. Дополнить пунктом 1-1 следующего содержания:
"1-1. Организация предоставления государственной услуги в государственном учреждении автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ, нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа, и соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и департаментом в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, публично-правовыми компаниями" (далее - соглашение о взаимодействии).".
2. В пункте 3:
2.1. дополнить подпунктом 3.2-1 следующего содержания:
"3.2-1 место нахождения и график работы МФЦ, его территориальных отделов, справочные телефоны, адреса электронной почты и (или) формы обратной связи МФЦ, размещены на едином официальном интернет-портале сети МФЦ в автономном округе (http://www.mfc.yanao.ru) во вкладке "Филиал", в разделе "График работы" (далее - официальный сайт МФЦ);";
2.2. в подпункте 3.3:
2.2.1. позицию 3.3.1 дополнить словами ", работниками МФЦ";
2.2.2. позицию 3.3.3 после слов "Едином портале," дополнить словами "официальном сайте МФЦ,";
2.3. позицию 3.4.1 подпункта 3.4 дополнить словами ", работникам МФЦ";
2.4. в подпункте 3.5:
2.4.1. в позиции 3.5.1:
2.4.1.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.5.1. при ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента, работники МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста департамента, работника МФЦ, принявшего телефонный звонок.";
2.4.1.2. абзац второй после слов "специалиста департамента," дополнить словами ", работника МФЦ,";
2.4.1.3. абзац четвертый после слов "специалист департамента," дополнить словами "работник МФЦ,";
2.4.2. в позиции 3.5.2:
2.4.2.1. абзац второй после слов "Специалисты департамента," дополнить словами "работники МФЦ,";
2.4.2.2. абзац третий изложить в следующей редакции:
"Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им лицом, директором МФЦ либо уполномоченным им лицом и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте, МФЦ в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".".
3. Дополнить пунктом 5-1 следующего содержания:
"5-1. МФЦ в порядке и сроки, определенные соглашением о взаимодействии, осуществляет прием документов заявителей для последующего их направления в департамент и выдачу документов, являющих результатом предоставления государственной услуги, заявителю.".
4. в пункте 9:
4.1. подпункты 9.2, 9.3 признать утратившими силу;
4.2. в подпункте 9.4 слова "(Российская газета, N 253, 30.12.2009, Собрание законодательства РФ, N 1, ст. 2, 04.01.2010)" заменить словами "(Российская газета, N 253, 30 декабря 2009 года, Собрание законодательства РФ, N 1, ст. 2, 04 января 2010 года)";
4.3. в подпункте 9.5 слова "(Российская газета, N 168, 30.07.2010, Собрание законодательства РФ, N 31, ст. 4179, 02.08.2010)" заменить словами "(Российская газета, N 168, 30 июля 2010 года, Собрание законодательства РФ, N 31, ст. 4179, 02 августа 2010 года)";
4.4. в подпункте 9.6 цифры "04.10.2010" заменить словами "04 октября 2010 года";
4.5. в подпункте 9.7 цифры "01.07.2011" заменить словами "01 июля 2011 года";
4.6. в подпункте 9.8 цифры "26.01.2012" заменить словами "26 января 2012 года";
4.7. дополнить подпунктами 9.9, 9.10 следующего содержания:
"9.9. постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31 декабря 2012 года, N 53 (ч. 2), ст. 7932) (далее - Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг);
9.10. постановление Правительства автономного округа от 19 апреля 2023 года N 336-П "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме и в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" (Красный Север, 25 апреля 2023 года, спецвыпуск N 34).".
5. Пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Для получения государственной услуги заявитель лично, либо через уполномоченного представителя, представляет в департамент через МФЦ, либо лично в департамент, либо используя средства почтовой связи, либо в электронной форме посредством электронной почты заявление о предоставлении информации, содержащейся в торговом реестре автономного округа по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.".
6. Абзац второй пункта 11-1 дополнить словами "или МФЦ".
7. Абзац первый пункта 21 дополнить словом ", МФЦ".
8. В пункте 23:
8.1. в подпункте 23.4:
8.1.1. в абзаце втором слово "обеспечивает" заменить словами ", МФЦ обеспечивают";
8.1.2. позицию 23.4.1 дополнить словом ", МФЦ";
8.1.3. позицию 23.4.4 после слова "департамента" дополнить словом ", МФЦ";
8.1.4. абзац второй позиции 23.4.8 изложить в следующей редакции:
"На территории, прилегающей к объекту (зданию, помещению) департамента, МФЦ оборудуются места для стоянки транспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.".;
8.2. дополнить подпунктом 23.5 следующего содержания:
"23.5. требования к помещениям сектора информирования и ожидания, сектора приема заявителей МФЦ определяются Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.".
9. Пункт 13 таблицы изложить в следующей редакции:
"
13. |
Возможность получения государственной услуги в МФЦ (с момента заключения соглашения о взаимодействии) |
да/нет |
да |
".
10. В разделе III:
10.1. пункт 27 признать утратившим силу.
10.2. абзац первый пункта 28 после слов "обращение заявителя" дополнить словами "лично, либо через уполномоченного представителя в департамент через МФЦ, либо";
10.3. дополнить пунктом 28-1 следующего содержания:
"28-1. При обращении за предоставлением государственной услуги в МФЦ, работник МФЦ, осуществляющий прием заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов:
1) удостоверяется в личности заявителя;
2) удостоверяется в личности уполномоченного представителя заявителя, проверяет его полномочия, засвидетельствовав подпись на заявлении (в случае обращения уполномоченного представителя заявителя);
3) формирует дело в автоматизированной информационной системе МФЦ, включающее заполненное заявление о предоставлении государственной услуги с приложением копии документа, удостоверяющего личность заявителя, электронных копий документов необходимых для получения услуги;
4) выдает один экземпляр расписки о приеме документов с указанием даты приема, номера дела, количества принятых документов.
Принятый комплект документов, заверяется электронной подписью работника МФЦ (при наличии технической возможности) направляет в электронной форме в департамент не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия полного пакета документов от заявителя, для рассмотрения и принятия соответствующего решения.";
10.4. пункт 29 после слова "специалистом" дополнить словом "департамента";
10.5. дополнить подразделом следующего содержания:
"Порядок осуществления административных процедур (действий) в МФЦ
35-1. При предоставлении государственной услуги МФЦ участвует в приеме заявлений заявителей и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги и выдаче результата предоставления государственной услуги заявителю.
35-2. Для подачи заявления о предоставлении государственной услуги в МФЦ доступна предварительная запись, которая осуществляется при личном обращении заявителя в МФЦ посредством официального сайта МФЦ, телефона контакт-центра 8-800-2000-115 (бесплатно по России).
Заявителю предоставляется выбор любых свободных для посещения МФЦ даты и времени в пределах установленного в соответствующем МФЦ графика приема заявителей.
Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
35-3. Работник МФЦ выполняет свои действия в соответствии с пунктом 28-1 настоящего Административного регламента.
35-4. В случае выбора заявителем МФЦ в качестве места получения результата предоставления государственной услуги соответствующий пакет документов с результатом предоставления государственной услуги на основании соглашения о взаимодействии направляется департаментом в указанный заявителем МФЦ.
Информирование заявителей о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется при личном обращении заявителя в сектор информирования МФЦ, на официальном сайте МФЦ, по телефону контакт-центра МФЦ.
МФЦ обеспечивает смс-информирование заявителей о готовности результата предоставления государственной услуги к выдаче.".
11. Наименование раздела V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников".
12. Пункт 40 после слов "гражданских служащих" дополнить словами ", МФЦ, работников МФЦ".
13. Пункт 41 после слов "подается в департамент" дополнить словами ", МФЦ и в случае обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ в департамент информационных технологий и связи автономного округа".
14. В пункте 42:
14.1. подпункт 42.1 после слов "гражданского служащего," дополнить словами "МФЦ, его руководителя и (или) работника,";
14.2. подпункт 42.3 дополнить словами ", МФЦ либо работника МФЦ";
14.3. подпункт 42.4 после слов "гражданского служащего" дополнить словами ", МФЦ либо работника МФЦ".
15. Пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43. Жалоба, содержащая неточное наименование департамента, МФЦ, наименование должности должностного лица, работника МФЦ и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, работника МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению департамента, МФЦ или должностного лица, работника МФЦ в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.".
16. Пункт 45 изложить в следующей редакции:
"45. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом, МФЦ в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги) и в случае обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ - департаментом информационных технологий и связи автономного округа.
Время приема жалоб соответствует графику работы департамента, МФЦ.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.".
17. Подпункт 46.3 пункта 46 дополнить словами "(за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ)".
18. Пункт 48 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) работника МФЦ, жалоба подается руководителю этот МФЦ.
В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) МФЦ, жалоба подается в департамент информационных технологий и связи автономного округа.".
19. В абзаце первом пункта 49 слова "уполномоченный на ее рассмотрение орган" заменить словами "департамент, МФЦ, департамент информационных технологий и связи автономного округа".
20. Дополнить пунктом 49-1 следующего содержания:
"49-1. Жалоба на решения и действия (бездействия) департамента может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в департамент в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.".
21. Пункт 50 изложить в следующей редакции:
"50. В случае поступления в адрес Губернатора автономного округа, первого заместителя Губернатора автономного округа, заместителя Губернатора автономного округа жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги департаментом или МФЦ жалоба регистрируется в аппарате Губернатора автономного округа не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации направляется в департамент, МФЦ или департамент информационных технологий и связи автономного округа с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации.".
22. Дополнить пунктом 51-1 следующего содержания:
"51-1. В случаях, предусмотренных подпунктами 51.2, 51.7 пункта 51 настоящего Административного регламента, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.".
23. Абзац первый пункта 52 после слов "В департаменте" дополнить словами ", МФЦ, департаменте информационных технологий и связи автономного округа".
24. В пункте 54:
24.1. в абзаце первом слово "обеспечивает" заменить словами ", МФЦ, департамент информационных технологий и связи автономного округа обеспечивают";
24.2. подпункт 54.2 после слов "гражданских служащих" дополнить словами ", МФЦ и его работников";
24.3. подпункт 54.3 после слов "гражданских служащих" дополнить словами "МФЦ, работника МФЦ,";
24.4. дополнить подпунктом 54.4 следующего содержания:
"54.4. заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.".
25. Абзац первый пункта 55 после слов "поступившая в департамент" дополнить словами ", МФЦ, департамент информационных технологий и связи автономного округа,".
26. В пункте 56:
26.1. абзац первый дополнить словами ", МФЦ, департаментом информационных технологий и связи автономного округа";
26.2. абзац второй после слов "должностного лица" дополнить словами ", либо МФЦ, работника МФЦ".
27. В пункте 57:
27.1. абзац первый после слова "департамент" дополнить словами ", МФЦ, департамент информационных технологий и связи автономного округа";
27.2. в абзаце втором слово "принимает" заменить словами ", МФЦ, департамент информационных технологий и связи автономного округа принимают".
28. В пункте 59 слова "органом, предоставляющим государственную услугу" заменить словами "департаментом, МФЦ".
29. В подпункте 61.1 пункта 61 слова "рассмотревшего жалобу" заменить словами "МФЦ, департамента информационных технологий и связи автономного округа".
30. В пункте 62:
30.1. абзац первый дополнить словами ", МФЦ, департамента информационных технологий и связи автономного округа";
30.2. в абзаце втором слова "и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа" заменить словами "департамента, МФЦ, департамента информационных технологий и связи автономного округа".
31. В абзаце первом пункта 63 слово "отказывает" заменить словами ", МФЦ, департамент информационных технологий и связи автономного округа отказывают".
32. Пункт 64 после слова "Департамент" дополнить словами ", МФЦ, департамент информационных технологий и связи автономного округа".
33. В абзаце первом пункта 65 слово "оставляет" заменить словами ", МФЦ, департамент информационных технологий и связи автономного округа оставляют".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 июня 2024 г. N 237-О "О внесении изменений в Административный регламент департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации, содержащийся в торговом реестре Ямало-Ненецкого автономного округа"
Проведена государственная регистрация нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа 14 июня 2024 года
Регистрационный N 163
Вступает в силу с 14 июня 2024 г.
Опубликование:
Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 14 июня 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 14 июня 2024 г. N 8901202406140002
газета "Красный Север" от 19 июня 2024 г. спецвыпуск N 46