В соответствии с решением Камышинской городской Думы от 28.03.2024 N 7/41 "О внесении изменений в решение Камышинской городской Думы от 05 декабря 2023 года N 4/21 "О бюджете городского округа - город Камышин на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов", руководствуясь постановлением Администрации городского округа - город Камышин от 06.09.2016 N 1505-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ", Уставом городского округа - город Камышин, Администрация городского округа - город Камышин постановляет:
1. Внести в муниципальную программу "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей городского округа - город Камышин", утвержденную постановлением Администрации городского округа - город Камышин от 03.02.2017 N 133-п, следующие изменения:
1.1. Позицию, касающуюся объемов и источников финансирования муниципальной программы, паспорта муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы на 2017 - 2026 годы составит 531 608,0 тыс. рублей, из них по годам и источникам финансирования: а) средства федерального бюджета - 31 144,0 тыс. рублей; 2017 год - 5 560,6 тыс. рублей; 2020 год - 1 710,0 тыс. рублей; 2021 год - 6 502,5 тыс. рублей; 2022 год - 6 766,7 тыс. рублей; 2023 год - 5 805,5 тыс. рублей; 2024 год - 4 798,7 тыс. рублей; б) средства областного бюджета - 89 798,0 тыс. рублей, в том числе: 2017 год - 5 545,0 тыс. рублей; 2018 год - 13 948,9 тыс. рублей; 2019 год - 14 569,5 тыс. рублей; 2020 год - 9 095,5 тыс. рублей; 2021 год - 8 857,4 тыс. рублей; 2022 год - 12 089,4 тыс. рублей; 2023 год - 10 005,2 тыс. рублей; 2024 год - 10 508,7 тыс. рублей; 2025 год - 2 589,2 тыс. рублей; 2026 год - 2 589,2 тыс. рублей; в) средства бюджета городского округа - 51 091,3 тыс. рублей, в том числе: 2017 год - 8 902,6 тыс. рублей; 2018 год - 5 973,3 тыс. рублей; 2019 год - 5 942,0 тыс. рублей; 2020 год - 4 503,9 тыс. рублей; 2021 год - 3 776,1 тыс. рублей; 2022 год - 3 731,9 тыс. рублей; 2023 год - 4 833,2 тыс. рублей; 2024 год - 4 476,1 тыс. рублей; 2025 год - 4 476,1 тыс. рублей; 2026 год - 4 476,1 тыс. рублей; г) внебюджетные средства - 359 574,7 тыс. рублей, в том числе: 2017 год - 45 100,1 тыс. рублей; 2018 год - 44 900,7 тыс. рублей; 2019 год - 46 145,8 тыс. рублей; 2020 год - 30 829,8 тыс. рублей; 2021 год - 35 500,5 тыс. рублей; 2022 год - 50 565,6 тыс. рублей; 2023 год - 61 675,2 тыс. рублей; 2024 год - 37 977,4 тыс. рублей; 2025 год - 3 439,8 тыс. рублей; 2026 год - 3 439,8 тыс. рублей. Средства федерального и областного бюджетов подлежат корректировке по мере их поступления". |
1.2. Раздел 1 изложить в следующей редакции:
"1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Одним из ключевых приоритетов жилищной политики на территории городского округа - город Камышин является содействие обеспечению населения доступным жильем.
За период 2012 - 2015 годов в рамках муниципальной программы "Молодой семье - доступное жилье" улучшили жилищные условия, в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов, при оказании поддержки за счет средств бюджета городского округа - город Камышин, федерального и областного бюджетов 104 молодые семьи.
За период 2012 - 2015 годов в рамках исполнения решения Камышинской городской Думы от 12 октября 2006 г. N 71 "О порядке предоставления разовой безвозмездной субсидии из бюджета городского округа - город Камышин гражданам, зарегистрированным на территории города Камышина" свои жилищные условия улучшили 22 семьи.
При этом по итогам реализации муниципальной программы "Молодой семье - доступное жилье" и исполнения решения Камышинской городской Думы от 12 октября 2006 г. N 71 в 2012 - 2015 годах сохраняется высокая востребованность улучшения жилищных условий семей городского округа - город Камышин. По состоянию на 01 января 2016 года в очереди на получение муниципальной поддержки остаются 824 семьи, принятые на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях при администрации городского округа - город Камышин до 01 марта 2005 г. и состоящие на учете нуждающихся на момент заключения кредитного договора, и 95 молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.
В целях обеспечения доступности жилья для граждан со средними доходами необходимо стимулировать:
обеспечение жилищных прав отдельных категорий граждан;
развитие ипотечного жилищного кредитования.
Решение указанных проблем требует наличия долговременной стратегии и применения организационно-финансовых механизмов взаимодействия, координации усилий и концентрации ресурсов субъектов экономики и институтов общества посредством использования программно-целевого метода, в рамках которого разработана настоящая муниципальная программа.
Муниципальная программа включает в себя мероприятия по следующим направлениям:
предоставление социальной выплаты молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, в рамках реализации подпрограммы "Молодой семье - доступное жилье";
предоставление разовой безвозмездной субсидии гражданам, принятым на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 01 марта 2005 г. и состоящих на учете нуждающихся на момент заключения кредитного договора, в рамках подпрограммы "Обеспечение доступным жильем отдельных категорий граждан";
оплата за содержание жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в рамках подпрограммы "Обеспечение доступным жильем отдельных категорий граждан";
содержание сотрудников органов местного самоуправления, осуществляющих переданные полномочия по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в рамках подпрограммы "Обеспечение доступным жильем отдельных категорий граждан".
В ходе реализации муниципальной программы могут возникнуть финансово-экономические, нормативные, организационно-управленческие риски.
Финансово-экономические риски связаны с недофинансированием ряда мероприятий, в которых предполагается софинансирование деятельности по достижению целей муниципальной программы, в том числе на федеральном, региональном, местном уровнях. Для снижения риска недостаточного финансирования мероприятий необходимо обеспечение правильного расчета объемов средств федерального бюджета, областного бюджета, бюджета городского округа - город Камышин, а также средств, привлекаемых из внебюджетных источников.
Нормативные риски связаны с непринятием или несвоевременным принятием правовых актов, сопровождающих реализацию мероприятий муниципальной программы, необходимостью внесения изменений в существующие правовые акты, влияющие на реализацию мероприятий муниципальной программы. Устранение этих рисков возможно за счет обеспечения оперативного контроля за процессами разработки, согласования и утверждения правовых актов, своевременного внесения требуемых изменений.
Организационно-управленческие риски связаны с несоблюдением сроков реализации мероприятий, недостаточной проработкой вопросов, решаемых в рамках муниципальной программы, недостаточной подготовкой управленческого персонала, неадекватностью системы мониторинга реализации муниципальной программы. Риск несоблюдения сроков преодолевается за счет обеспечения резервных сроков исполнения мероприятий и организации оперативного сопровождения процесса реализации мероприятий муниципальной программы.".
1.3. Раздел 6 изложить в следующей редакции:
"6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Общий объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы на 2017 - 2026 годы за счет всех источников финансирования составляет 531 608,0 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 31 144,0 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 89 798,0 тыс. рублей;
средства бюджета городского округа - 51 091,3 тыс. рублей;
внебюджетные средства - 359 574,7 тыс. рублей.
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы, определен на основании количества граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, а также количеством жилых помещений, предоставляемых детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Финансирование мероприятий муниципальной программы в запланированном объеме и из всех источников позволит обеспечить достижение ожидаемых результатов мероприятий, а также промежуточных и конечных результатов муниципальной программы.
Объем финансирования муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств, привлеченных из различных источников финансирования, с распределением по главным распорядителям средств бюджета городского округа - город Камышин представлено в приложении 3.".
1.4. В подпрограмме "Молодой семье - доступное жилье":
1.4.1. Раздел 1 изложить в следующей редакции:
"1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы
Поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий является важнейшим направлением жилищной политики, проводимой на территории городского округа - город Камышин.
Подпрограмма "Молодой семье - доступное жилье"разработана и реализуется в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", от 17 декабря 2010 г. N 1050 "О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", постановлением Администрации Волгоградской области от 8 февраля 2016 г. N 46-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Волгоградской области".
Очередность молодых семей для улучшения жилищных условий определяется исходя из даты подачи заявлений на участие в мероприятии по обеспечению жильем молодых семей федерального проекта "Содействие субъектам Российской федерации в реализации полномочий по оказанию государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг"государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан российской Федерации".
Подпрограмма предполагает формирование системы оказания муниципальной поддержки молодым семьям в виде предоставления социальных выплат, которые используются:
а) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением случаев, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения на первичном рынке жилья);
б) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство жилого дома;
в) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность молодой семьи (в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива);
г) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа (далее - жилищный кредит) на приобретение жилого помещения по договору купли-продажи или строительство жилого дома;
д) для оплаты цены договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором с уполномоченной организацией) и (или) оплату услуг указанной организации;
е) для погашения суммы основного долга (части суммы основного долга) и уплаты процентов по жилищным кредитам на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома или по кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по указанным жилищным кредитам или кредитам (займам) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита;
ж) для уплаты цены договора участия в долевом строительстве, который предусматривает в качестве объекта долевого строительства жилое помещение, содержащего одно из условий привлечения денежных средств участников долевого строительства, установленных пунктом 5 части 4 статьи 4 Федерального закона "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", или уплаты цены договора уступки участником долевого строительства прав требований по договору участия в долевом строительстве;
з) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита на уплату цены договора участия в долевом строительстве, на уплату цены договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве;
и) для погашения суммы основного долга (части суммы основного долга) и уплаты процентов по жилищному кредиту на уплату цены договора участия в долевом строительстве или на уплату цены договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве либо по кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита на уплату цены договора участия в долевом строительстве или на уплату цены договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве (за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по указанным жилищным кредитам либо кредитам (займам) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита).
В мероприятии по обеспечению жильем молодых семей могут принимать участие многодетные молодые семьи, получившие государственную поддержку в размере 450 тыс. рублей для полного или частичного погашения обязательств по ипотечному жилищному кредиту.
Самостоятельное решение молодыми семьями проблемы по улучшению жилищных условий затрудняется ввиду высокого уровня цен на жилье и низкой доступности ипотечных жилищных кредитов. Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и муниципальная помощь в предоставлении средств на улучшение жилищных условий будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы повлияет на улучшение демографической ситуации в городе и области.
При использовании программно-целевого метода могут возникнуть риски, связанные с недостаточным ресурсным обеспечением мероприятий подпрограммы.
Финансовый риск реализации подпрограммы представляет собой замедление запланированных темпов обеспечения молодых семей - участников подпрограммы социальными выплатами вследствие снижения поступлений из областного и федерального бюджетов.
Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка мероприятий подпрограммы и целевых показателей в зависимости от достигнутых результатов.".
1.4.2. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы
Реализация основного мероприятия подпрограммы - обеспечение жильем молодых семей предусматривает:
нормативное правовое обеспечение реализации подпрограммы;
организационное обеспечение реализации подпрограммы.
Мероприятия по нормативному правовому обеспечению реализации подпрограммы включают в себя разработку нормативных правовых документов, связанных с механизмом реализации мероприятий подпрограммы.
Организационные мероприятия на уровне администрации городского округа - город Камышин предусматривают:
1) признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с требованиями подпрограммы;
2) формирование списков молодых семей - участников подпрограммы;
3) участие в конкурсном отборе муниципальных образований Волгоградской области для предоставления субсидий из областного бюджета на предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства в рамках реализации мероприятия по обеспечению жильем молодых семей федерального проекта "Содействие субъектам Российской федерации в реализации полномочий по оказанию государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг"государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан российской Федерации";
4) заключение соглашения с уполномоченным банком по реализации подпрограммы и для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат молодым семьям;
5) заключение соглашения с комитетом строительства Волгоградской области о реализации мероприятия по обеспечению жильем молодых семей федерального проекта "Содействие субъектам Российской федерации в реализации полномочий по оказанию государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг"государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан российской Федерации" и последующая реализация заключенного соглашения;
6) выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств о праве на получение социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства исходя из объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели;
7) проведение мониторинга реализации подпрограммы на уровне городского округа - город Камышин, подготовка информационно-аналитических и отчетных материалов для представления субъекту Российской Федерации.
Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении 2 к муниципальной программе.".
1.5. В подпрограмме "Обеспечение доступным жильем отдельных категорий граждан":
1.5.1. Позицию, касающуюся объемов и источников финансирования подпрограммы, паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы на 2017 - 2026 годы составит 64 828,7 тыс. рублей, из них по годам и источникам финансирования: а) из областного бюджета - 8 018,5 тыс. рублей, в том числе: 2022 год - 2 226,6 тыс. рублей; 2023 год - 127,2 тыс. рублей; 2024 год - 486,3 тыс. рублей; 2025 год - 2 589,2 тыс. рублей; 2026 год - 2 589,2 тыс. рублей; б) из средств бюджета городского округа - 10 302,6 тыс. рублей, в том числе: 2017 год - 2 193,0 тыс. рублей; 2018 год - 2 197,2 тыс. рублей; 2019 год - 2 165,9 тыс. рублей; 2020 год - 567,4 тыс. рублей; 2023 год - 1 079,1 тыс. рублей; 2024 год - 700,0 тыс. рублей; 2025 год - 700,0 тыс. рублей; 2026 год - 700,0 тыс. рублей; в) внебюджетные средства - 46 507,6 тыс. рублей, в том числе: 2017 год - 11 989,1 тыс. рублей; 2018 год - 11 891,1 тыс. рублей; 2019 год - 12 075,4 тыс. рублей; 2020 год - 232,6 тыс. рублей; 2024 год - 3 439,8 тыс. рублей; 2025 год - 3 439,8 тыс. рублей; 2026 год - 3 439,8 тыс. рублей". |
1.5.2. Раздел 1 изложить в следующей редакции:
"1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы
Обеспечение жильем отдельных категорий граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, остается острой социальной проблемой городского округа - город Камышин.
Обязательства по обеспечению жильем отдельных категорий граждан выполняются с использованием различных механизмов. Одними из наиболее эффективных способов обеспечения жильем указанных категорий граждан является механизм предоставления за счет средств бюджета городского округа разовой безвозмездной субсидии на приобретение или строительство жилых помещений, а также субсидии по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Отдельными категориями граждан являются:
граждане, принятые на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях при администрации городского округа - город Камышин до 01 марта 2005 г. и состоящие на учете нуждающихся на момент заключения кредитного договора;
дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
При обеспечении жильем отдельных категорий граждан на территории городского округа - город Камышин используется следующий механизм:
использование разовой безвозмездной субсидии для уменьшения непогашенной части жилищного кредита (займа) на приобретение жилья;
оплата за содержание жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
обеспечение содержания сотрудников органов местного самоуправления, осуществляющих переданные полномочия по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
При реализации подпрограммы могут возникнуть финансовые риски, связанные с недостаточным ресурсным обеспечением мероприятий подпрограммы, нормативные риски, организационно-управленческие риски.
Финансовый риск реализации подпрограммы представляет собой замедление запланированных темпов обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан вследствие снижения поступлений из областного бюджета и бюджета городского округа, а также недостаточности рынка жилья на территории городского округа - город Камышин.
Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка мероприятий подпрограммы и целевых показателей в зависимости от достигнутых результатов.
Нормативные риски связаны с непринятием или несвоевременным принятием правовых актов, сопровождающих реализацию мероприятий подпрограммы, необходимостью внесения изменений в существующие правовые акты, влияющие на реализацию мероприятий подпрограммы. Устранение этих рисков возможно за счет обеспечения оперативного контроля за процессами разработки, согласования и утверждения правовых актов, своевременного внесения требуемых изменений.
Организационно-управленческие риски связаны с несоблюдением сроков реализации мероприятий, недостаточной проработкой вопросов, решаемых в рамках подпрограммы. Риск несоблюдения сроков преодолевается за счет обеспечения резервных сроков исполнения мероприятий и организации оперативного сопровождения процесса реализации мероприятий подпрограммы.".
1.5.3. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы
Подпрограмма предполагает реализацию следующих мероприятий:
мероприятия по совершенствованию нормативной правовой базы включают в себя разработку и принятие участия в разработке правовых актов Администрации городского округа - город Камышин;
организационные мероприятия на уровне Администрации городского округа - город Камышин предусматривают:
1) прием заявлений и документов от граждан;
2) расчет размера предоставляемой разовой безвозмездной субсидии;
3) формирование списка очередности заявлений на предоставление субсидии для рассмотрения на заседаниях комиссии по вопросам выделения разовых безвозмездных субсидий;
4) подготовка проектов нормативных актов Администрации городского округа - город Камышин по предоставлению гражданам разовых безвозмездных субсидий;
предоставление разовой безвозмездной субсидии гражданам, принятым на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 01 марта 2005 г. и состоящих на учете нуждающихся на момент заключения кредитного договора;
оплата за содержание жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
содержание сотрудников органов местного самоуправления, осуществляющих переданные полномочия по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении 2 к муниципальной программе.".
1.5.4. Раздел 6 изложить в следующей редакции:
"6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Основными источниками финансирования подпрограммы являются:
средства областного бюджета;
средства бюджета городского округа;
внебюджетные средства (средства кредитных организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечные жилищные кредиты, на приобретение жилья), собственные средства граждан, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилого помещения.
Общий объем финансирования подпрограммы в 2017 - 2026 годах составит 64 828,7 тыс. рублей, в том числе за счет:
средств областного бюджета - 8 018,5 тыс. рублей;
средств бюджета городского округа - 10 302,6 тыс. рублей;
внебюджетных средств - 46 507,6 тыс. рублей.
Объем финансирования на соответствующий финансовый год определяется количеством граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, количеством жилых помещений, предоставляемых детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и подлежит ежегодному уточнению при разработке проекта бюджета городского округа - город Камышин на соответствующий финансовый год и плановый период.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджета городского округа на реализацию мероприятий подпрограммы будет корректироваться исходя из возможностей бюджета городского округа на очередной финансовый год и на плановый период.
Расчетной базой для определения объема ресурсного обеспечения подпрограммы является количество граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, норматив общей площади жилья, установленный для отдельных категорий граждан, средняя рыночная стоимость 1 кв. метра общей площади жилья, утверждаемая ежеквартально Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, а также площадь жилых помещений, переданных и находящихся в муниципальной собственности для дальнейшего предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Ресурсное обеспечение муниципальной программы за счет средств, привлеченных из различных источников финансирования, с распределением по главным распорядителям средств бюджета городского округа - город Камышин, представлено в приложении 3.".
1.6. Приложения 2, 3 изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.
Глава городского округа - город Камышин |
С.В. Зинченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 13 июня 2024 г. N 815-п "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа - город Камышин от 03.02.2017 г. N 133-п "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей городского округа - город Камышин"
Вступает в силу с 18 июня 2024 г.
Опубликование:
газета "Диалог" от 18 июня 2024 г. N 66