В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом городского округа "город Якутск", протестом прокуратуры от 13 марта 2024 года N 17-2024/Прдп537-24-20980035:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", утвержденный постановлением Окружной администрации города Якутска от 25 апреля 2016 года N 94п следующие изменения:
1.1. в пункте 1.5 слова "Филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Саха (Якутия) (далее - ФГБУ "ФКП Росреестра" по РС (Я))" заменить словами "Филиал публично-правовой компании "Роскадастр" по Республике Саха (Якутия) (далее - ППК "Роскадастр" по РС (Я))";
1.2. пункт 2.9.3. дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) при вводе в эксплуатацию объекта капитального строительства, в отношении которого в соответствии с Федеральным законом "Об особенностях оформления прав на отдельные виды объектов недвижимости и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав не осуществляются";
1.3. добавить пункт 2.9.6. следующего содержания:
"2.9.6. в случае, если в соответствии с Федеральным законом "Об особенностях оформления прав на отдельные виды объектов недвижимости и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в отношении объекта капитального строительства не осуществляются государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав, в заявлении о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию застройщиком указываются сведения о соответствии такого объекта утвержденному Правительством Российской Федерации перечню видов (типов) находящихся в государственной собственности объектов недвижимости, в отношении которых не осуществляется государственный кадастровый учет, право собственности Российской Федерации (иного публично-правового образования), другие вещные права на которые, ограничения этих прав, обременения объектов недвижимости не подлежат государственной регистрации и сведения о которых составляют государственную тайну";
1.4. подпункты 8, 11, 14# пункта 2.12 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца перед словами "пункта 2.12" пропущены слова ", абзац двадцатый"
"8) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации требованиям проектной документации (в том числе с учетом изменений, внесенных в рабочую документацию и являющихся в соответствии с частью 1.3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации частью такой проектной документации);
"11) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", за исключением ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства, в отношении которого в соответствии с Федеральным законом "Об особенностях оформления прав на отдельные виды объектов недвижимости и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав не осуществляются;
14) заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора федерального органа исполнительной власти (далее - орган федерального государственного экологического надзора), выдаваемое в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации";
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 3, 8, 14 запрашиваются Департаментом, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно;
1.5. пункт 2.19 дополнить абзацем следующего содержания:
"- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами;
1.6. подраздел "Отказ заявителя от предоставления услуги" раздела II изложить в новой редакции:
"Порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения
2.40. Заявитель вправе обратиться с заявлением об оставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения по форме, согласно приложению N 8 к Административному регламенту до принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.40.1. Заявление об оставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения подается заявителем в случае поступления Уведомления, почтовым отправлением, через ГАУ "МФЦ РС (Я)" либо в электронной форме посредством ЕПГУ и/или РПГУ.
2.40.2. Заявление об оставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения подлежит регистрации не позднее дня, следующего за днем поступления в Департамент в порядке делопроизводства. В случае поступления заявления об оставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения почтовым отправлением, рассмотрение заявления осуществляется исходя из даты приема почтового отправления оператором почтовой связи.
2.40.3. Срок рассмотрения заявления об оставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения составляет не более 1 рабочего дня со дня регистрации в Департаменте.
2.40.4. К заявлению об оставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
2.40.5. Основанием для отказа в приеме заявления об оставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения является если заявление об оставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя.
2.40.6. Отказ в приеме заявления об оставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения направляется специалистом Департамента заявителю при обращении в электронной форме, почтовым отправлением, либо через ГАУ "МФЦ РС (Я)", либо в электронной форме посредством ЕПГУ и/или РПГУ.
2.40.7. Основанием оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения является принятое решение об оставлении запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения.
2.40.8. Заявление об оставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения рассматривается специалистом Департамента, по результатам рассмотрения принимается решение об оставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения, подписанное руководителем Департамента.
2.40.9. Решение об оставлении запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения с полным пакетом документов или решение об отказе в оставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения направляется специалистом Департамента заявителю при обращении в электронной форме, почтовым отправлением, либо через ГАУ "МФЦ РС (Я)", либо в электронной форме посредством ЕПГУ и/или РПГУ.
2.40.10. Срок предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, прекращается в день принятия решения об оставлении запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения.
2.40.11. Оставление запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги";
1.7. Раздел II дополнить новым подразделом "Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах" следующего содержания:
"3.34. В случае выявления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право обратиться с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.34.1. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является поступление в Департамент заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах по форме, согласно приложению N 9 к Административному регламенту.
3.34.2. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах подлежит регистрации не позднее дня, следующего за днем поступления в Департамент в порядке делопроизводства. В случае поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах почтовым отправлением, рассмотрение заявления осуществляется исходя из даты приема почтового отправления оператором почтовой связи.
3.34.3. К заявлению об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
3.34.4. Основанием для отказа в приеме заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является если заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя.
3.34.5. Муниципальный служащий Департамента либо сотрудник Учреждения рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений.
3.34.6. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах муниципальный служащий Департамента либо Сотрудник Учреждения подготавливает документ с учетом исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
3.34.7. Результатом выполнения административной процедуры является направление результата муниципальной услуги заявителю при обращении в электронной форме, почтовым отправлением, либо через ГАУ "МФЦ РС (Я)", либо в электронной форме посредством ЕПГУ и/или РПГУ.
3.34.8. Результат исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах фиксируется:
1) в случае исправления допущенных опечаток и (или) ошибок:
- в исправленных документах;
- в документе, информирующем об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) в случае отсутствия опечаток и ошибок:
- в документе, информирующем об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
3) в случае подачи заявления об исправлении ошибок в электронной форме посредством ЕПГУ и/или РПГУ - на ЕПГУ и /или РПГУ.
3.34.9. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, касающихся исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается.
3.34.10. Административная процедура выполняется в день подписания (утверждения) результата муниципальной услуги в Департамент";
1.8. Раздел II дополнить новым подразделом "Порядок выдачи дубликата результатов предоставления муниципальной услуги" следующего содержания:
"3.35. Заявитель вправе обратиться с заявлением о выдаче дубликата результатов предоставления муниципальной услуги.
3.35.1. Основанием для выдачи дубликата результатов предоставления муниципальной услуги является поступление в Департамент заявления о выдаче дубликата результатов предоставления муниципальной услуги по форме, согласно приложению N 10 к Административному регламенту.
3.35.2. Заявление о выдаче дубликата результатов предоставления муниципальной услуги подлежит регистрации не позднее дня, следующего за днем поступления в Департамент в порядке делопроизводства. В случае поступления заявления о выдаче дубликата результатов предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением, рассмотрение заявления осуществляется исходя из даты приема почтового отправления оператором почтовой связи.
3.35.3. К заявлению о выдаче дубликата результатов предоставления муниципальной услуги прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
3.35.4. Основанием для отказа в приеме заявления о выдаче дубликата результатов предоставления муниципальной услуги является если заявление о выдаче дубликата результатов предоставления муниципальной услуги подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя.
3.35.5. В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче дубликата результатов предоставления муниципальной услуги муниципальный служащий Департамента либо Сотрудник Учреждения выдает дубликат результатов предоставления муниципальной услуги с тем же регистрационным номером и указанием того же срока действия, которые были указаны в ранее выданных результатах предоставления муниципальной услуги.
3.35.6. В случае, если ранее заявителю был выдан результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, то в качестве дубликата результатов предоставления муниципальной услуги заявителю повторно представляется указанный документ.
3.35.7. Дубликат результатов предоставления муниципальной услуги либо решение об отказе в выдаче дубликата результатов предоставления муниципальной услуги направляется заявителю способом, указанным заявителем в заявлении о выдаче дубликата, в течение пяти рабочих дней с даты регистрации заявления о выдаче дубликата.
3.35.8. Результатом административной процедуры является выдача (направление) дубликата результатов предоставления муниципальной услуги или уведомления об отказе в выдаче дубликата результатов предоставления муниципальной услуги.
3.35.9. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление решения о выдаче (об отказе в выдаче) дубликата результатов предоставления муниципальной услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.34.10. Административная процедура выполняется в день подписания (утверждения) результата муниципальной услуги в Департамент";
1.9. подпункты 2, 5, 7 пункта 5.5. изложить в следующей редакции:
"2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений";
1.10. в пункте 5.7.1. слова "МФЦ" заменить словами "Многофункциональный центр"#;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца после слов "Многофункциональный центр" пропущены слова "в соответствующем падеже"
1.11. пункт 5.13 дополнить подпунктом 5.13.3 следующего содержания:
"5.13.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.7. настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры";
1.12. приложения N 1, 7 изложить в новой редакции согласно приложениям N 1, 2 к настоящему постановлению;
1.13. дополнить приложениями N 8, 9, 10 согласно приложениям N 3, 4, 5 к настоящему постановлению.
2. Департаменту цифрового развития Окружной администрации города Якутска (Лыткин С.Н.) опубликовать настоящее постановление в газете "Эхо столицы" и разместить на официальном сайте Окружной администрации города Якутска yakutskcity.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа "город Якутск" Алексеенко А.А.
Глава |
Е.Н. Григорьев |
Заместитель главы - |
Р.В. Тимофеев |
Заместитель главы - |
Р.В. Тимофеев |
Заместитель главы - |
Р.В. Тимофеев |
Заместитель главы - |
Р.В. Тимофеев |
Заместитель главы - |
Р.В. Тимофеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Окружной администрации города Якутска от 13 июня 2024 г. N 143п "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", утвержденный постановлением Окружной администрации города Якутска от 25 апреля 2016 года N 94п"
Вступает в силу с 14 июня 2024 г.
Опубликование:
газета "Эхо столицы" от 14 июня 2024 г. N 42