В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом городского округа "город Якутск", протестом прокуратуры города Якутска от 13 марта 2024 года N 16-2024/Прдп535-24-20980035:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство (реконструкцию), продление, внесение изменений в разрешение на строительство объектов капитального строительства", утвержденный постановлением Окружной администрации города Якутска от 20 апреля 2016 г. N 90п "Об утверждении Административного регламента предоставления Окружной администрацией города Якутска муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство (реконструкцию), продление, внесение изменений в разрешение на строительство объектов капитального строительства", следующие изменения:
1.1. в пункте 1.5 наименование "Филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Саха (Якутия) (далее - ФГБУ "ФКП Росреестра" по РС (Я)) изложить в следующей редакции:
"- Филиал публично-правовой компании "Роскадастр" по Республике Саха (Якутия) (далее - ППК "Роскадастр" по РС (Я))";
1.2. пункт 2.7. изложить в следующей редакции:
"2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги размещены на официальном сайте Окружной администрации города Якутска www.yakutskcity.ru";
1.3. добавить новый пункт следующего содержания:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "новый пункт" имеется в виду "новые пункты"
"2.25.6. В случае обращения Заявителя за исправлением технической ошибки:
1) несоответствие Заявителя кругу лиц, имеющих право на получение услуги;
2) отсутствие факта допущения технической (-их) ошибки (-ок) при выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства;
3) отсутствие факта допущения технической (-их) ошибки (-ок) при внесении изменения исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения;
4) отсутствие факта допущения технической (-их) ошибки (-ок) при внесении изменений в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства;
5) отсутствие факта допущения технической (-их) ошибки (-ок) при внесении изменения исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения".
"2.25.7. В случае обращения за дубликатом разрешения на строительство (реконструкцию), продление, внесение изменений в разрешение на строительство объектов капитального строительства:
несоответствие Заявителя кругу лиц, имеющих право на получение услуги";
1.4. подраздел "Отказ заявителя от предоставления услуги" изложить в новой редакции:
"Порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения
"2.46. Заявитель вправе обратиться с заявлением об оставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения по форме, согласно приложению N 12 к Административному регламенту до принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.46.1. Заявление об оставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения подается заявителем в порядке, предусмотренном пунктом 2.16 настоящего Административного регламента, почтовым отправлением, либо в порядке, предусмотренном пунктом 2.17 настоящего Административного регламента, через ГАУ "МФЦ РС (Я)", либо в порядке, предусмотренном подпунктом 2.17.1 настоящего Административного регламента, в электронной форме посредством ЕПГУ и/или РПГУ.
2.46.2. Заявление об оставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения подлежит регистрации не позднее дня, следующего за днем поступления в Департамент в порядке делопроизводства.
2.46.3. Срок рассмотрения заявления об оставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения составляет не более 1 рабочего дня со дня регистрации в Департаменте.
2.47. К заявлению об оставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
2.48. Основанием для отказа в приеме заявления об оставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения является если заявление об оставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя.
2.49. Заявление об оставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения рассматривается специалистом Департамента, по результатам рассмотрения принимается решение об оставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения, подписанное руководителем Департамента.
2.50. Решение об оставлении запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения с полным пакетом документов или решение об отказе в оставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения направляется специалистом Департамента заявителю почтовым отправлением, либо через ГАУ "МФЦ РС (Я)", либо в электронной форме посредством ЕПГУ и/или РПГУ.
2.51. Срок предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, прекращается в день принятия решения об оставлении запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения.
2.52. Оставление запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги";
1.5. добавить новый подраздел "Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах" следующего содержания:
"3.72. В случае выявления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право обратиться с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.72.1. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является поступление в Департамент заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах по форме, согласно приложению N 13 к Административному регламенту.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.72.2. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах подается заявителем в порядке, предусмотренном пунктом 2.16 настоящего Административного регламента, почтовым отправлением, либо в порядке, предусмотренном пунктом 2.17 настоящего Административного регламента, через ГАУ "МФЦ РС (Я)", либо в порядке, предусмотренном подпунктом 2.17.1 настоящего Административного регламента, в электронной форме посредством ЕПГУ и/или РПГУ.
2.72.3. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах подлежит регистрации не позднее дня, следующего за днем поступления в Департамент в порядке делопроизводства.
3.73. К заявлению об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
3) оригинал документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка. Также заявитель вправе приобщить документы, обосновывающие доводы, изложенные в заявлении.
3.74. Основанием для отказа в приеме заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является если заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя.
3.75. Муниципальный служащий Департамента либо сотрудник Учреждения рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений.
3.75.1. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах муниципальный служащий Департамента либо Сотрудник Учреждения подготавливает документ с учетом исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
3.76. Результатом выполнения административной процедуры является направление результата муниципальной услуги заявителю при обращении в электронной форме, почтовым отправлением, либо через ГАУ "МФЦ РС (Я)", либо в электронной форме посредством ЕПГУ и/или РПГУ.
3.76.1. Результат исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах фиксируется:
1) в случае исправления допущенных опечаток и (или) ошибок:
- в исправленных документах;
- в документе, информирующем об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) в случае отсутствия опечаток и ошибок:
- в документе, информирующем об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
3) в случае подачи заявления об исправлении ошибок в электронной форме посредством ЕПГУ и/или РПГУ - на ЕПГУ и /или РПГУ.
3.77. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, касающихся исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается";
1.6. добавить новый подраздел "Порядок выдачи дубликата результатов предоставления муниципальной услуги" следующего содержания:
"3.78. Заявитель вправе обратиться с заявлением о выдаче дубликата результатов предоставления муниципальной услуги.
3.78.1. Основанием для выдачи дубликата результатов предоставления муниципальной услуги является поступление в Департамент заявления о выдаче дубликата результатов предоставления муниципальной услуги по форме, согласно приложению N 14 к Административному регламенту.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.78.2. Заявление о выдаче дубликата результатов предоставления муниципальной услуги подается заявителем в порядке, предусмотренном пунктом 2.16 настоящего Административного регламента, почтовым отправлением, либо в порядке, предусмотренном пунктом 2.17 настоящего Административного регламента, через ГАУ "МФЦ РС (Я)", либо в порядке, предусмотренном подпунктом 2.17.1 настоящего Административного регламента, в электронной форме посредством ЕПГУ и/или РПГУ.
2.78.3. Заявление о выдаче дубликата результатов предоставления муниципальной услуги подлежит регистрации не позднее дня, следующего за днем поступления в Департамент в порядке делопроизводства.
3.79. К заявлению о выдаче дубликата результатов предоставления муниципальной услуги прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
3.80. Основанием для отказа в приеме заявления о выдаче дубликата результатов предоставления муниципальной услуги является если заявление о выдаче дубликата результатов предоставления муниципальной услуги подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя.
3.80.1. В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче дубликата результатов предоставления муниципальной услуги муниципальный служащий Департамента либо Сотрудник Учреждения выдает дубликат результатов предоставления муниципальной услуги с тем же регистрационным номером и указанием того же срока действия, которые были указаны в ранее выданных результатах предоставления муниципальной услуги.
3.81. В случае, если ранее заявителю был выдан результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, то в качестве дубликата результатов предоставления муниципальной услуги заявителю повторно представляется указанный документ.
3.82. Дубликат результатов предоставления муниципальной услуги либо решение об отказе в выдаче дубликата результатов предоставления муниципальной услуги направляется заявителю способом, указанным заявителем в заявлении о выдаче дубликата, в течение пяти рабочих дней с даты регистрации заявления о выдаче дубликата.
3.83. Результатом административной процедуры является выдача (направление) дубликата результатов предоставления муниципальной услуги или уведомления об отказе в выдаче дубликата результатов предоставления муниципальной услуги.
3.84. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление решения о выдаче (об отказе в выдаче) дубликата результатов предоставления муниципальной услуги";
1.7. пункт 5.14 изложить в новой редакции:
"В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.11. настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры";
1.8. дополнить пунктом 5.15. следующей редакции:
"5.15. Споры, связанные с решениями и действиями (бездействием) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе исполнения муниципальной услуги, разрешаются в судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сроки обжалования, правила подведомственности и подсудности устанавливаются Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации";
1.9. дополнить приложениями N 12, 13, 14 согласно приложениям N 1, 2, 3 к настоящему постановлению.
2. Департаменту цифрового развития Окружной администрации города Якутска (Лыткин С.Н.) опубликовать настоящее постановление в газете "Эхо столицы" и разместить на официальном сайте Окружной администрации города Якутска yakutskcity.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа "город Якутск" Алексеенко А.А.
Глава |
Е.Н. Григорьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Окружной администрации города Якутска от 13 июня 2024 г. N 141п "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство (реконструкцию), продление, внесение изменений в разрешение на строительство объектов капитального строительства", утвержденный постановлением Окружной администрации города Якутска от 20 апреля 2016 года N 90п"
Вступает в силу с 14 июня 2024 г.
Опубликование:
газета "Эхо столицы" от 14 июня 2024 г. N 42