В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом городского округа "город Якутск", протестом прокуратуры города Якутска от 13 марта 2024 года N 17-2024/Прдп538-24-20980035:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений на территории городского округа "город Якутск", утвержденный постановлением Окружной администрации города Якутска от 1 июля 2013 года N 136п, следующие изменения:
1.1. подпункт 1.4.5. слова "Филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Саха (Якутия) (далее - ФГБУ "ФКП Росреестра" по РС (Я))" заменить словами:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "подпункт 1.4.5." имеется в виду "подпункт 3 пункта 1.3.2."
"- Филиал публично-правовой компании "Роскадастр" по Республике Саха (Якутия) (далее - ППК "Роскадастр" по РС (Я))";
1.2. в пункте 1.3.5. слова "ФГБУ "ФКП Росреестра" заменить словами "ППК "Роскадастр" по РС (Я)";
1.3. в пункте 2.2.2. слова "ФГБУ "ФКП Росреестра" по РС (Я)" заменить словами "ППК "Роскадастр" по РС (Я)";
1.4. в пунктах 1.3.4, 1.3.5, 1.3.6, 1.3.7, 1.3.8, 1.3.10, 1.3.12, 2.19.1 слова "ГАУ "МФЦ" заменить словами "ГАУ "МФЦ РС (Я)";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 1.3.7 слова "ГАУ "МФЦ" отсутствуют
1.5. подпункты 4, 5 пункта 2.7.4. заменить словами:
"4) согласие собственника недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (в случае если имущество передано уполномоченному лицу);
5) согласие собственника (ов) недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (в случае если заявитель не является единоличным собственником имущества)";
1.6. пункт 2.12.2. изложить:
"2.12.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8. статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
3) нарушение требований, установленных частью 5 в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции используется общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе";
4) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
5) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа, в соответствии с нормативными правовыми актами органа местного самоуправления, определяющими типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории соответствующего муниципального образования или части его территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений или городских округов;
6) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании";
1.7 дополнить новым подразделом "3.7. Порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения.
3.7.1. Заявитель вправе обратиться с заявлением об оставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения по форме, согласно приложению N 8 к Административному регламенту до принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.2. Заявление об оставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения подается заявителем в порядке, предусмотренном пунктом 2.8.1. настоящего Административного регламента, почтовым отправлением, либо в порядке, предусмотренном подпунктом 2.8.4. настоящего Административного регламента, в электронной форме посредством ЕПГУ и/или РПГУ.
3.7.3. Заявление об оставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения подлежит регистрации не позднее дня, следующего за днем поступления в Департамент в порядке делопроизводства. В случае поступления заявления об оставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения почтовым отправлением, рассмотрение заявления осуществляется исходя из даты приема почтового отправления оператором почтовой связи.
3.7.4. Срок рассмотрения заявления об оставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения составляет не более 1 рабочего дня со дня регистрации в Департаменте.
3.7.5. К заявлению об оставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
3.7.6. Основанием для отказа в приеме заявления об оставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения является если заявление об оставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя;
3.7.7. Отказ в приеме заявления об оставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения направляется специалистом Департамента заявителю при обращении в электронной форме, почтовым отправлением, либо в электронной форме посредством ЕПГУ и/или РПГУ;
3.7.8. Основанием для отказа в оставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения является принятое решение об оставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3.7.9. Заявление об оставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения рассматривается специалистом Департамента, по результатам рассмотрения принимается решение об оставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения, подписанный руководителем Департамента;
3.7.10. Решение об оставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения с полным пакетом документов или решение об отказе в оставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения направляется специалистом Департамента заявителю при обращении в электронной форме, почтовым отправлением, либо в электронной форме посредством ЕПГУ и/или РПГУ;
3.7.11. Срок предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 2.5. настоящего Административного регламента, прекращается в день принятия решения об оставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения;
3.7.12. Оставление запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги";
1.8. дополнить новым подразделом "Порядок выдачи дубликата результатов предоставления муниципальной услуги" следующего содержания:
"3.8. Заявитель вправе обратиться с заявлением о выдаче дубликата результатов предоставления муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для выдачи дубликата результатов предоставления муниципальной услуги является поступление в Департамент заявления о выдаче дубликата результатов предоставления муниципальной услуги по форме, согласно приложению N 9 к Административному регламенту.
3.8.2. К заявлению о выдаче дубликата результатов предоставления муниципальной услуги прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
3.8.3. Основанием для отказа в приеме заявления о выдаче дубликата результатов предоставления муниципальной услуги является если заявление о выдаче дубликата результатов предоставления муниципальной услуги подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя;
3.8.4. В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче дубликата результатов предоставления муниципальной услуги специалист Департамента выдает дубликат результатов предоставления муниципальной услуги с тем же регистрационным номером и указанием того же срока действия, которые были указаны в ранее выданных результатах предоставления муниципальной услуги.
3.8.5. В случае, если ранее заявителю был выдан результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, то в качестве дубликата результатов предоставления муниципальной услуги заявителю повторно представляется указанный документ.
3.8.6. Дубликат результатов предоставления муниципальной услуги либо решение об отказе в выдаче дубликата результатов предоставления муниципальной услуги направляется заявителю способом, указанным заявителем в заявлении о выдаче дубликата, в течение пяти рабочих дней с даты регистрации заявления о выдаче дубликата.
3.8.7. Результатом административной процедуры является выдача (направление) дубликата результатов предоставления муниципальной услуги или уведомления об отказе в выдаче дубликата результатов предоставления муниципальной услуги.
3.8.8. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление решения о выдаче (об отказе в выдаче) дубликата результатов предоставления муниципальной услуги.
3.8.9. Административная процедура выполняется в день подписания (утверждения) результата муниципальной услуги в Отделе";
3.8.10. Заявление о выдаче дубликата результатов предоставления муниципальной услуги рассматривается Департаментом в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты его регистрации;
1.9. дополнить новым подразделом "Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах" следующего содержания:
"3.9. В случае выявления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право обратиться с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.9.1. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является поступление в Департамент заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах по форме, согласно приложению N 10 к Административному регламенту.
3.9.2. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах подается заявителем в порядке, предусмотренном пунктом 2.8.1. настоящего Административного регламента, почтовым отправлением, либо в порядке, предусмотренном подпунктом 2.8.4. настоящего Административного регламента, в электронной форме посредством ЕПГУ и/или РПГУ.
3.9.3. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах подлежит регистрации не позднее дня, следующего за днем поступления в Департамент в порядке делопроизводства.
3.9.4. К заявлению об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
3) оригинал документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка. Также заявитель вправе приобщить документы, обосновывающие доводы, изложенные в заявлении.
3.9.5. Основанием для отказа в приеме заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является если заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя.
3.9.6. Муниципальный служащий Департамента либо сотрудник Учреждения рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений.
3.9.7. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах муниципальный служащий Департамента либо Сотрудник Учреждения подготавливает документ с учетом исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
3.9.8. Результатом выполнения административной процедуры является направление результата муниципальной услуги заявителю при обращении в электронной форме, почтовым отправлением, либо в электронной форме посредством ЕПГУ и/или РПГУ.
3.9.9. Результат исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах фиксируется:
1) в случае исправления допущенных опечаток и (или) ошибок:
- в исправленных документах;
- в документе, информирующем об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) в случае отсутствия опечаток и ошибок:
- в документе, информирующем об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
3) в случае подачи заявления об исправлении ошибок в электронной форме посредством ЕПГУ и/или РПГУ - на ЕПГУ и /или РПГУ.
3.9.10. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, касающихся исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается";
1.10. дополнить приложениями N 8, 9, 10 согласно приложениям N 1, 2, 3 к настоящему постановлению.
2. Департаменту цифрового развития Окружной администрации города Якутска (Лыткин С.Н.) опубликовать настоящее постановление в газете "Эхо столицы" и разместить на официальном сайте Окружной администрации города Якутска yakutskcity.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа "город Якутск" Алексеенко А.А.
Глава |
Е.Н. Григорьев |
Заместитель главы - |
Р.В. Тимофеев |
Заместитель главы - |
Р.В. Тимофеев |
Заместитель главы - |
Р.В. Тимофеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Окружной администрации города Якутска от 13 июня 2024 г. N 140п "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений на территории городского округа "город Якутск", утвержденный постановлением Окружной администрации города Якутска от 1 июля 2013 года N 136п"
Вступает в силу с 14 июня 2024 г.
Опубликование:
газета "Эхо столицы" от 14 июня 2024 г. N 42