Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента финансов
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 10.06.2024 года N 16-нп
Порядок
формирования и ведения перспективного финансового плана
1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования и ведения перспективного финансового плана, содержащего оценку расходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) на финансовое обеспечение реализации расходных обязательств автономного округа на долгосрочный период (далее - перспективный финансовый план).
2. Формирование и ведение перспективного финансового плана, в том числе с учетом детализации соответствующих бюджетных ассигнований в разрезе главных распорядителей средств бюджета автономного округа, разделов, подразделов, целевых статей, групп, подгрупп видов расходов классификации расходов бюджета автономного округа, осуществляется Департаментом финансов автономного округа в государственной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Региональный электронный бюджет Югры" (далее - ГИС "РЭБ Югры") по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
3. Перспективный финансовый план формируется на шестилетний период.
4. Для формирования и ведения перспективного финансового плана используется следующая информация:
показатели финансового обеспечения государственных программ автономного округа на период их действия, учтенные в составе бюджетного прогноза Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на долгосрочный период, утвержденного распоряжением Правительства автономного округа от 25 января 2019 года N 20-рп "О бюджетном прогнозе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на период до 2036 года" (далее - бюджетный прогноз), а также показатели финансового обеспечения непрограммных направлений деятельности на период, совпадающий с периодом действия государственных программ автономного округа, учтенные в составе бюджетного прогноза;
показатели сводной бюджетной росписи бюджета автономного округа на текущий финансовый год и плановый период, включая вносимые в текущем финансовом году изменения;
показатели обоснований бюджетных ассигнований бюджета автономного округа, формирование и представление которых осуществляется главными распорядителями средств бюджета автономного округа в соответствии с порядком планирования бюджетных ассигнований бюджета автономного округа, утвержденным Департаментом финансов автономного округа.
5. Перспективный финансовый план, сформированный по состоянию на 1 января текущего финансового года, должен соответствовать:
в части текущего финансового года и планового периода - параметрам закона о бюджете автономного округа на текущий финансовый год и плановый период, показателям сводной бюджетной росписи бюджета автономного округа на текущий финансовый год и плановый период;
в части долгосрочного периода - параметрам утвержденного бюджетного прогноза, скорректированным с учетом изменений параметров прогноза социально-экономического развития автономного округа на долгосрочный период (отдельных параметров прогноза социально-экономического развития автономного округа на долгосрочный период).
Показатели перспективного финансового плана, сформированного на 1 января текущего года, используются в целях разработки и актуализации параметров бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) в текущем финансовом году.
6. Ведение перспективного финансового плана осуществляется посредством внесения изменений в перспективный финансовый план с учетом изменений сводной бюджетной росписи бюджета автономного округа (лимитов бюджетных обязательств) в текущем финансовом году (в текущем финансовом году и плановом периоде), а также информации, содержащейся в заявках об изменении показателей перспективного финансового плана в части долгосрочного периода (за пределами планового периода) с приложением мотивированных обоснований предлагаемых изменений по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, при этом:
изменения перспективного финансового плана в части текущего финансового года (текущего финансового года и планового периода - в случае изменения показателей сводной бюджетной росписи бюджета автономного округа (лимитов бюджетных обязательств) в части текущего финансового года и планового периода) соответствуют изменениям сводной бюджетной росписи бюджета автономного округа (лимитов бюджетных обязательств) на соответствующий период;
изменения перспективного финансового плана в части долгосрочного периода отражают влияние изменений сводной бюджетной росписи бюджета автономного округа в текущем финансовом году и плановом периоде (в текущем финансовом году) на параметры финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств автономного округа на долгосрочный период (за пределами планового периода) с учетом информации, представленной главными распорядителями средств бюджета автономного округа в согласованных заявках об изменении показателей перспективного финансового плана в части долгосрочного периода (за пределами планового периода).
Изменение перспективного финансового плана в ходе его ведения осуществляется в ГИС "РЭБ Югры" автоматически при изменении сводной бюджетной росписи бюджета автономного округа (лимитов бюджетных обязательств) и информации, содержащейся в согласованных заявках об изменении показателей перспективного финансового плана в части долгосрочного периода (за пределами планового периода).
<< Назад |
Приложение 1. >> Перспективный финансовый план |
|
Содержание Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 10 июня 2024 г. N 16-нп "Об утверждении Порядка формирования и... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.