Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Магаданской области
от 14 июня 2024 г. N 302-пп
"Перечень
обязательств муниципального образования Магаданской области, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, подлежащих включению в соглашение, которым предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования Магаданской области
1. Обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности муниципального образования Магаданской области (далее - муниципальное образование) и увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Магаданской области, предусматривающие:
1) направление в министерство финансов Магаданской области (далее - Министерство) в срок до 10 декабря текущего года проекта решения о бюджете, документов и материалов, необходимых для проведения оценки на предмет соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации, в соответствии с перечнем документов и материалов, установленным постановлением Правительства Магаданской области от 11 сентября 2015 г. N 627-пп "О Порядке представления документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период";
2) обеспечение при исполнении бюджета муниципального образования в первоочередном порядке выплаты по оплате труда и (или) уплаты взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты уплаты взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам муниципальных учреждений, оплаты коммунальных услуг муниципальных учреждений в объеме годовой потребности, в установленные сроки;
3) установление запрета на увеличение численности муниципальных служащих (за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий органов местного самоуправления муниципального образования, обусловленных изменением федерального, областного законодательства);
4) соблюдение нормативов формирования расходов бюджета муниципального образования на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления;
5) отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования, бюджетных и автономных муниципальных учреждений в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, оплаты коммунальных услуг;
6) обеспечение утверждения до 01 апреля текущего года плана ("дорожной карты") по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет муниципального образования, пеням и штрафам по ним. Обеспечение снижения дебиторской задолженности по платежам в бюджет муниципального образования, пеням и штрафам по ним;
7) обеспечение снижения просроченной кредиторской задолженности (при наличии) на конец отчетного финансового года по сравнению с показателями на начало отчетного финансового года и предоставление актуализированного плана по ее снижению до 01 марта текущего года в Министерство;
8) принятие мер по своевременному погашению и сокращению долговых обязательств муниципального образования.
9) предоставление в Министерство информации об остатках средств на счетах местных бюджетов с подробной расшифровкой с обязательным указанием причин образования остатка средств на счетах по состоянию на 01, 10 и 20 число месяца;
10) обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования по итогам исполнения бюджета муниципального образования за текущий год по сравнению с уровнем исполнения отчетного года;
11) выполнение показателя фактического уровня оплаты населением муниципального образования жилищно-коммунальных услуг в размере 98 процентов, с ежеквартальным представлением в министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области информации об уровне показателя, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
12) организацию работы с ресурсоснабжающими организациями по повышению собираемости платежей за отпущенный коммунальный ресурс (оказанную услугу) населению и юридическим лицам с ежемесячным представлением в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, в министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области информации о динамике задолженности с указанием мер по взысканию просроченной задолженности;
13) ежеквартальное рассмотрение итогов работы организаций коммунального комплекса на предмет эффективности их работы и предоставление информации в министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области до 20 числа месяца, следующего за кварталом;
14) актуализацию до 25 апреля текущего года органами местного самоуправления муниципального образования программы оптимизации расходов бюджета муниципального образования, включающей мероприятия по оптимизации расходов на содержание бюджетной сети и расходов на муниципальное управление, и представление ее до 01 мая текущего года в Министерство;
15) обеспечение привлечения в бюджет муниципального образования кредитов от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых, и направление информации о действующих процентных ставках по коммерческим кредитам в Министерство ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
16) обеспечение непрерывной работы в централизованных подсистемах информационной системы управления общественными финансами "Региональный электронный бюджет Магаданской области":
16.1) централизованной подсистеме "Планирование бюджета".
Результаты работы в централизованной подсистеме "Планирование бюджета": данные сформированных приложений к проекту местного бюджета (о внесении изменений в решение о местном бюджете) в централизованной подсистеме должны соответствовать данным опубликованных решений о местном бюджете (о внесении изменений в решение о местном бюджете);
Составление проектов решений о местном бюджете (о внесении изменений в решение о местном бюджете) осуществляется в централизованной подсистеме получателями средств местного бюджета, бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, главными распорядителями средств местного бюджета;
16.2) в централизованной подсистеме "Консолидация отчетности".
Результаты работы в централизованной подсистеме: представление финансовым органом муниципального образования ежемесячной, ежеквартальной и годовой бухгалтерской отчетности в централизованной подсистеме;
16.3) в централизованной подсистеме "Региональная контрактная система".
Результаты работы в централизованной подсистеме: заполнение в централизованной подсистеме и последующая отправка информации для размещения в ЕИС (zakupki.gov.ru) согласно Федеральному закону от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ), Федеральному закону от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ):
- ведение планов графиков закупок (Федеральный закон от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ), планов закупок (Федеральный закон от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ);
- формирование извещений о проведении электронных аукционов, конкурсов, котировок;
- формирование и ведение сведений о контракте, договоре;
- отправка сведений о заключенных контрактах, договорах и информации о принятых бюджетных и денежных обязательствах в централизованную подсистему "Исполнение бюджета";
16.4) в централизованной подсистеме "Исполнение бюджета".
Результаты работы в централизованной подсистеме: ведение документов:
- сведения о сводной бюджетной росписи (по лицевым счетам главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств);
- сведения о бюджетной росписи (по лицевым счетам получателя бюджетных средств);
- плановые показатели бюджетных/автономных муниципальных учреждений (планы финансово-хозяйственной деятельности бюджетных/автономных муниципальных учреждений);
- кассовые планы расходов и доходов.
Создание бюджетных/денежных обязательств с последующей выгрузкой их в территориальный орган Федерального казначейства для постановки на учет. Постановка на учет бюджетных обязательств в централизованной подсистеме "Исполнении бюджета", не подлежащих постановке на учет в территориальном органе Федерального казначейства. Направление сведений о денежном обязательстве в территориальный орган Федерального казначейства.
Создание заявок на финансирование (заявки казенных учреждений, бюджетных и автономных муниципальных учреждений, сводные заявки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств).
Генерация расходных расписаний финансового органа муниципального образования и расходных расписаний главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств на основании документов: сведения о сводной бюджетной росписи, сведения о бюджетной росписи и заявок на финансирование.
2. Обязательство муниципального образования в случае невыполнения обязательств, предусмотренных настоящим Перечнем, за исключением обязательств, предусмотренных подпунктами 10, 11, 16.1, 16.2, 16.4 пункта 1 настоящего Перечня, по применению главой администрации муниципального образования мер дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления муниципального образования, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств.
".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Магаданской области от 14 июня 2024 г. N 302-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.