Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
распоряжением Правительства
Тамбовской области
от 13.06.2024 N 413-р
План
мероприятий, необходимых для перевода очных обращений граждан за предоставлением государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами Тамбовской области, в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Тамбовской области
(далее - План мероприятий)
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
1. Подготовка информации о преимуществах получения государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Тамбовской области (далее - МФЦ) и ее направление в исполнительные органы Тамбовской области, департамент информационной политики Правительства Тамбовской области |
30.06.2024 |
Департамент государственных, муниципальных услуг и документооборота аппарата Правительства Тамбовской области, Тамбовское областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ТОГКУ "МФЦ") |
2. Размещение на официальных сайтах исполнительных органов Тамбовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информационных стендах исполнительных органов Тамбовской области и подведомственных им учреждений в местах приема граждан: перечней предоставляемых ими государственных услуг, доступных к получению в МФЦ; информации о преимуществах получения государственных услуг в МФЦ |
15.07.2024 |
Исполнительные органы Тамбовской области |
3. Подготовка и размещение в региональных средствах массовой информации (далее - СМИ), на портале сети МФЦ Тамбовской области, официальных страницах в социальных сетях статей о деятельности сети МФЦ, а также о порядке и преимуществах получения государственных услуг в МФЦ |
Ежемесячно |
ТОГКУ "МФЦ", департамент информационной политики Правительства Тамбовской области |
4. В связи с поэтапным сокращением графиков очного приема в исполнительных органах Тамбовской области запросов по государственным услугам, предоставление которых организовано в МФЦ в соответствии с планом-графиком перевода 80% очных обращений граждан за предоставлением государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами Тамбовской области, в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Тамбовской области (далее - План-график), являющимся приложением к Плану мероприятий, проведение в местах приема граждан информационно-разъяснительной работы по реализации изменения модели навигации заявителей при получении государственных услуг исполнительных органов Тамбовской области |
С 30.06.2024 по мере перевода услуг в МФЦ |
Исполнительные органы Тамбовской области, департамент государственных, муниципальных услуг и документооборота аппарата Правительства Тамбовской области, ТОГКУ "МФЦ" |
5. Проведение анализа федерального законодательства и законодательства Тамбовской области, административных регламентов предоставления государственных услуг с целью выявления ограничений в предоставлении государственных услуг (в части приема и выдачи документов) в МФЦ, в том числе с прекращением предоставления таких услуг в ходе очного приема исполнительными органами Тамбовской области |
15.07.2024 |
Исполнительные органы Тамбовской области |
6. Подготовка инициатив по изменению федерального законодательства (при необходимости) |
По мере необходимости |
Исполнительные органы Тамбовской области |
7. Подготовка предложений и определение мероприятий (включая изменение нормативных правовых актов Российской Федерации и Тамбовской области, доработку информационных систем, заключение соглашений), необходимых для обеспечения возможности предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме и перечня государственных услуг (в курируемой сфере деятельности), которые будут предоставляться в упреждающем (проактивном) режиме |
15.07.2024 |
Исполнительные органы Тамбовской области |
8. Направление в департамент государственных, муниципальных услуг и документооборота аппарата Правительства Тамбовской области предложений (при наличии) для формирования: перечней государственных услуг, предусматривающих исключение очного приема в исполнительных органах Тамбовской области; перечней государственных услуг, которые будут предоставляться в упреждающем (проактивном) режиме |
31.07.2024 |
Исполнительные органы Тамбовской области |
9. При наличии предложений исполнительных органов Тамбовской области, указанных в пункте 8 Плана мероприятий, разработка перечней: государственных услуг, предусматривающих исключение очного приема в исполнительных органах Тамбовской области; государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами Тамбовской области в упреждающем (проактивном) режиме |
31.08.2024 |
Департамент государственных, муниципальных услуг и документооборота аппарата Правительства Тамбовской области |
10. Разработка и принятие нормативных правовых актов Тамбовской области, административных регламентов предоставления государственных услуг, предусматривающих исключение очного приема в исполнительных органах Тамбовской области |
После реализации пункта 9 Плана мероприятий |
Исполнительные органы Тамбовской области, департамент государственных, муниципальных услуг и документооборота аппарата Правительства Тамбовской области |
11. Заключение соглашений (дополнительных соглашений) о взаимодействии между ТОГКУ "МФЦ" и исполнительными органами Тамбовской области в целях организации предоставления в МФЦ государственных услуг (в части приема и выдачи документов) с прекращением очного приема в исполнительных органах Тамбовской области |
После реализации пункта 10 Плана мероприятий |
Исполнительные органы Тамбовской области, ТОГКУ "МФЦ" |
12. Проведение обучения сотрудников МФЦ приему документов и выдаче результатов предоставления государственных услуг |
По мере необходимости |
Исполнительные органы Тамбовской области, ТОГКУ "МФЦ" |
13. Мониторинг имеющихся проблем взаимодействия при предоставлении государственных услуг в МФЦ и принятие мер по их устранению |
По мере необходимости |
Исполнительные органы Тамбовской области, департамент государственных, муниципальных услуг и документооборота аппарата Правительства Тамбовской области, ТОГКУ "МФЦ" |
14. Размещение в СМИ, на официальных сайтах исполнительных органов Тамбовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информационных стендах информации об организации приема документов и выдачи результатов предоставления государственных услуг исключительно в МФЦ с прекращением очного приема в исполнительных органах Тамбовской области |
После реализации пунктов 10, 11 Плана мероприятий |
Исполнительные органы Тамбовской области, департамент информационной политики Правительства Тамбовской области |
15. Размещение и поддержание в актуальном состоянии на портале сети МФЦ Тамбовской области, информационных стендах МФЦ информации о перечне государственных услуг, предоставляемых исключительно в МФЦ с прекращением очного приема в исполнительных органах Тамбовской области |
После реализации пункта 11 Плана мероприятий |
ТОГКУ "МФЦ" |
16. Проведение мониторинга показателя "Доля очных обращений в МФЦ за предоставлением региональных государственных услуг" 1 |
Ежемесячно |
Исполнительные органы Тамбовской области, департамент государственных, муниципальных услуг и документооборота аппарата Правительства Тамбовской области, ТОГКУ "МФЦ" |
17. Обеспечение перевода 80% очных обращений граждан за предоставлением государственных услуг исполнительных органов Тамбовской области в МФЦ в соответствии с Планом-графиком |
31.12.2024 |
Исполнительные органы Тамбовской области, департамент государственных, муниципальных услуг и документооборота аппарата Правительства Тамбовской области, ТОГКУ "МФЦ" |
18. Рассмотрение вопроса и выработка предложений по организации дистанционного консультирования, в том числе видеоконсультирования, исполнительными органами Тамбовской области на площадке МФЦ по заявкам заявителей по государственным услугам, предоставляемым в МФЦ |
31.07.2024 |
ТОГКУ "МФЦ", департамент цифрового развития, информационных технологий и связи Правительства Тамбовской области, департамент государственных, муниципальных услуг и документооборота аппарата Правительства Тамбовской области, исполнительные органы Тамбовской области |
19. Анализ потребностей в ресурсном обеспечении объектов сети МФЦ в связи с переводом очных обращений граждан в МФЦ и внесение предложений в Правительство Тамбовской области |
Ежеквартально |
ТОГКУ "МФЦ" |
20. Направление в министерство финансов Тамбовской области предложений по финансированию ТОГКУ "МФЦ" в рамках перевода очных обращений граждан в МФЦ |
После реализации пункта 19 Плана мероприятий |
Департамент государственных, муниципальных услуг и документооборота аппарата Правительства Тамбовской области |
21. Представление Главе Тамбовской области доклада о результатах проведенных мероприятий |
10.02.2025 |
Департамент государственных, муниципальных услуг и документооборота аппарата Правительства Тамбовской области |
------------------------------
1 Показатель рассчитывается ежемесячно отдельно по каждой государственной услуге исполнительного органа Тамбовской области, предоставляемой в МФЦ (Домфц), по формуле:
Домфц = Комфц / (Коио + Комфц) x 100%,
где:
Домфц - доля очных обращений в МФЦ за предоставлением государственной услуги;
Комфц - количество очных обращений в МФЦ за предоставлением государственной услуги;
Коио - количество очных обращений в исполнительный орган Тамбовской области за предоставлением государственной услуги.
Источником информации для расчета показателя являются:
сведения по форме федерального статистического наблюдения N 1 - ГМУ "Сведения о предоставлении государственных (муниципальных) услуг", размещаемые в государственной автоматизированной информационной системе "Управление" за отчетный (расчетный период):
о количестве запросов (заявлений) о предоставлении государственных услуг, поступивших в исполнительные органы Тамбовской области через МФЦ;
о количестве запросов (заявлений) о предоставлении государственных услуг, поступивших от заявителей посредством очных обращений непосредственно (в том числе направленные по почте) в исполнительные органы Тамбовской области;
информация о предоставлении государственных и муниципальных услуг в МФЦ, размещенная в федеральной государственной информационной системе мониторинга деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
------------------------------
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.