Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации
Новоселицкого муниципального округа
Ставропольского края
от 16 мая 2024 г. N 281
Порядок
проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных организаций Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края, образующих социальную инфраструктуру для детей
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной организации Ставропольского края, образующей социальную инфраструктуру для детей.
2. Проведение оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной организации Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края, образующей социальную инфраструктуру для детей, осуществляется в целях обеспечения государственных гарантий прав и свобод человека в сфере образования и создания условий для реализации права на образование.
3. Принятие отделом образования администрации Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных организаций Новоселицкого муниципального Ставропольского края, образующих социальную инфраструктуру для детей (далее - отдел образования), решения о реорганизации или ликвидации допускается на основании положительного заключения комиссии по оценке последствий такого решения.
4. Проведение оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной организации Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края, образующей социальную инфраструктуру для детей, осуществляется на основании предложения об использовании такого объекта с приложением необходимых документов, представленного в комиссию.
5. Положение о комиссии и ее составе утверждается правовым актом администрации Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края, в отношении которых рассматриваются вопросы о реорганизации или ликвидации муниципальной организации Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края, образующей социальную инфраструктуру для детей.
6. Последствия реорганизации или ликвидации муниципальной организации Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края, образующей социальную инфраструктуру для детей, оцениваются по следующим критериям:
а) соблюдение требований и норм, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края в отношении муниципальной организации Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края, предлагаемой к реорганизации или ликвидации для детей соответствующего типа;
б) обеспечение продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения их жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления, оказания детям медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, социальной защиты и социального обслуживания детей, предоставляемых муниципальной организацией Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
в) обеспечение оказания услуг детям в целях обеспечения их жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления, оказания детям медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, социальной защиты и социального обслуживания детей в объеме не менее чем объем таких услуг, предоставляемых муниципальной организацией Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края, предлагаемой к реорганизации или ликвидации, до принятия указанного решения;
г) наличие гарантий по завершении обучения обучающимися муниципальной организации Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
д) наличие гарантий по продолжению выполнения социально значимых функций, реализовывавшихся муниципальной организацией Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края, предлагаемой к реорганизации или ликвидации.
7. Оценка последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации осуществляется в зависимости от типа образовательной организации по следующим критериям:
1) для дошкольной образовательной организации:
а) обеспечение общедоступности и бесплатности в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования;
б) предоставление гарантированной возможности получения качественных образовательных услуг в соответствии с современными требованиями и потребностями населения;
в) территориальная доступность получения образовательных услуг;
г) минимизация возможных социальных рисков в отношении работников реорганизуемой или ликвидируемой муниципальной организации Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края;
2) для общеобразовательной организации:
а) обеспечение общедоступности и бесплатности в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами предоставления дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях в Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края;
б) предоставление гарантированной возможности получения качественных образовательных услуг в соответствии с современными требованиями и потребностями населения;
в) территориальная доступность получения образовательных услуг;
г) минимизация возможных социальных рисков в отношении работников реорганизуемой или ликвидируемой муниципальной организации Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края;
3) для организации дополнительного образования:
а) предоставление гарантированной возможности получения качественных образовательных услуг в соответствии с современными требованиями и потребностями населения;
б) минимизация возможных социальных рисков в отношении работников реорганизуемой или ликвидируемой муниципальной организации Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края;
в) предоставление обучающимся возможности получения качественных образовательных услуг в соответствии с установленными законодательством требованиями и нормами;
г) наличие гарантий по завершении образования обучающимися в объекте социальной инфраструктуры для детей, являющимся муниципальной собственностью Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края, предлагаемого к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, а также к передаче его в аренду, в безвозмездное пользование.
8. Перечень представляемых на рассмотрение в комиссию документов:
а) информация о текущем использовании объекта социальной инфраструктуры и видах деятельности муниципальной организации (с указанием полного наименования, адреса места нахождения, предназначения (целей деятельности);
б) заключение подведомственной организации о последствиях принятия решения о реорганизации или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края;
в) копии правоустанавливающих документов на объект социальной инфраструктуры и на земельный участок под ним;
г) копии инвентарных карточек учета основных средств на объект социальной инфраструктуры и на земельный участок под ним;
д) фотографии объекта социальной инфраструктуры с указанием даты съемки и адресных ориентиров;
е) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект социальной инфраструктуры;
ж) документы и материалы, подтверждающие необходимость реорганизации или ликвидации объекта социальной инфраструктуры, к которым относятся:
пояснительная записка инициатора реорганизации или ликвидации объекта социальной инфраструктуры;
обоснование причин необходимости и целесообразности принятия решения о дальнейшем использовании объекта социальной инфраструктуры;
обоснование возможности надлежащего обеспечения образования, воспитания и развития, обучающихся после реорганизации или ликвидации объекта социальной инфраструктуры;
предложения о мерах, которые предполагается предпринять для соблюдения установленных законодательством Российской Федерации прав несовершеннолетних на обеспечение социальной инфраструктурой в случае принятия решения о дальнейшем использовании объекта социальной инфраструктуры;
документы, подтверждающие наличие источников финансирования соответствующих мероприятий, в том числе бухгалтерский баланс организации за последний отчетный период;
документы, подтверждающие наличие у подведомственной организации имущества, и его перечень;
информация о состоянии объекта социальной инфраструктуры и его назначении для жизнедеятельности подведомственной организации (год постройки, техническое состояние, важность использования);
з) справка, подтверждающая обеспечение продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, предоставляемых с использованием объекта социальной инфраструктуры, предлагаемого к реорганизации или ликвидации;
и) справка, подтверждающая обеспечение оказания услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания в объеме не менее чем объем таких услуг, предоставляемых с использованием объекта социальной инфраструктуры, предлагаемого к реорганизации или ликвидации;
к) документ, содержащий рекомендации наблюдательного совета (для автономного учреждения) в соответствии с его компетенцией по соответствующему предложению.
Документы представляются в прошитом, пронумерованном и скрепленном печатью виде, заверенные подписью руководителя (лица, исполняющего его обязанности) или заместителя руководителя подведомственной организации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.