Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 13 июня 2024 г. N 475-р
1. Внести следующие изменения в приложение N 2 к распоряжению Правительства Республики Бурятия от 24.12.2021 N 801-р:
1.1. В строке 5.1 слова "Министерства спорта и молодежной политики Республики Бурятия" заменить словами "Министерства образования и науки Республики Бурятия".
1.2. В строках 5.1 - 5.3 слова "Минспорт РБ" заменить словами "Минобрнауки РБ".
1.3. Строки:
"10.3 |
Организация инвентаризации кладбищ и мест захоронений на них |
2023 - 2025 гг. |
ОМСУ (по согласованию), Минстрой РБ <*>, Минпромторг РБ <*> |
Созданы реестры и размещены сведения о существующих кладбищах и местах захоронений на региональных порталах государственных и муниципальных услуг, в % от общего количества существующих кладбищ и мест захоронений |
- |
- |
- |
20,0 |
50,0 |
100,0 |
10.4 |
Создание и ведение в Республике Бурятия по результатам инвентаризации реестров кладбищ и мест захоронений с размещением указанных реестров на региональных порталах государственных и муниципальных услуг |
2023 - 2025 гг. |
ОМСУ (по согласованию), Минстрой РБ <*>, Минпромторг РБ <*>, Комитет цифрового развития Администрации Главы РБ и Правительства РБ |
|||||||
10.5 |
Доведение до населения информации, в том числе с использованием СМИ, о создании реестров кладбищ и мест захоронений |
2023 - 2025 гг. |
ОМСУ (по согласованию), Минстрой РБ <*>, Минпромторг РБ <*>, Комитет по информационной политике Администрации Главы РБ и Правительства РБ |
|
|
|
|
|
|
|
10.6 |
Создание и размещение в открытом доступе реестров хозяйствующих субъектов, имеющих право на оказание услуг по организации похорон, включая стоимость оказываемых ими ритуальных услуг |
2023 - 2025 гг. |
ОМСУ (по согласованию), Минстрой РБ <*>, Минпромторг РБ <*> |
Созданы и размещены в открытом доступе реестры хозяйствующих субъектов, имеющих право на оказание услуг по организации похорон |
- |
- |
- |
да |
да |
да |
10.7 |
Организация оказания услуг по осуществлению похорон по принципу "одного окна" на основе конкуренции с предоставлением лицам, ответственным за захоронения, полной информации о хозяйствующих субъектах, содержащейся в реестрах хозяйствующих субъектов, имеющих право на оказание услуг по организации похорон |
2023 - 2025 гг. |
ОМСУ (по согласованию), Минстрой РБ <*>, Минпромторг РБ <*> |
Услуги по организации похорон оказываются по принципу "одного окна" на основе конкуренции с предоставлением лицам, ответственным за захоронения, полной информации о хозяйствующих субъектах, содержащейся в реестрах хозяйствующих субъектов, имеющих право на оказание услуг по организации похорон, включая стоимость оказываемых хозяйствующими субъектами ритуальных услуг |
- |
- |
- |
да |
да |
да |
|
<*>Ответственный ИОГВ, осуществляющий полномочия субъекта РФ в сфере похоронного дела, будет определен после принятия соответствующего закона на федеральном уровне в соответствии с пунктом 33 мероприятий Национального плана ("дорожной карты") развития конкуренции в Российской Федерации на 2021 - 2025 годы, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 02.09.2021 N 2424-р." |
заменить строками следующего содержания:
"10.3 |
Организация инвентаризации кладбищ и мест захоронений на них |
31.12.2025 |
ОМСУ (по согласованию), Минстрой РБ |
Созданы и размещены в открытом доступе реестры кладбищ и мест захоронений на них |
- |
- |
- |
- |
- |
да |
10.4 |
Создание и ведение в Республике Бурятия по результатам инвентаризации реестров кладбищ и мест захоронений с размещением указанных реестров в открытом доступе |
31.12.2025 |
ОМСУ (по согласованию), Минстрой РБ <*> |
|||||||
10.5 |
Доведение до населения информации, в том числе с использованием СМИ, о создании реестров кладбищ и мест захоронений |
31.12.2025 |
ОМСУ (по согласованию), Минстрой РБ <*>, Комитет по информационной политике Администрации Главы РБ и Правительства РБ |
|
|
|
|
|
|
|
10.6 |
Создание и размещение в федеральной государственной информационной системе "Единая система нормативной справочной информации" справочника сведений о кладбищах и местах захоронений на них в отношении всех существующих кладбищ, справочника сведений о хозяйствующих субъектах, оказывающих услуги по организации похорон |
31.12.2025. |
ОМСУ (по согласованию), Минстрой РБ <*>, Минпромторг РБ <*> |
Созданы и размещены в федеральной государственной информационной системе "Единая система нормативной справочной информации" справочник сведений о кладбищах и местах захоронений на них, справочник сведений о хозяйствующих субъектах, оказывающих услуги по организации похорон |
- |
- |
- |
- |
- |
да |
10.7 |
Организация оказания ритуальных услуг по принципу "одного окна" на основе конкуренции с предоставлением информации о хозяйствующих субъектах, имеющих право на оказание услуг по организации похорон |
31.12.2025 |
ОМСУ (по согласованию), Минстрой РБ <*>, Минпромторг РБ <*> |
Обеспечено оказание ритуальных услуг по принципу "одного окна" с предоставлением информации о хозяйствующих субъектах, имеющих право на оказание услуг по организации похорон, включая стоимость оказываемых хозяйствующими субъектами ритуальных услуг |
- |
- |
- |
- |
- |
да |
|
<*>Ответственный ИОГВ, осуществляющий полномочия субъекта Российской Федерации в сфере похоронного дела, будет определен после принятия соответствующего закона на федеральном уровне в соответствии с пунктом 33 мероприятий Национального плана ("дорожной карты") развития конкуренции в Российской Федерации на 2021 - 2025 годы, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 02.09.2021 N 2424-р.". |
1.4. Строки:
"19 |
Рынок оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок Основными проблемными вопросами развития автомобильного транспорта, с позиции организатора пассажирских перевозок, являются: - необходимость обновления подвижного состава и его замены на сертифицированные, имеющие одобрение типа транспортного средства автобусы; - повышение уровня контроля и безопасности перевозки пассажиров. Также на повышение качества обслуживания пассажиров влияет обустройство конечных (начальных) пунктов отправления. Имеется потребность в строительстве (реконструкции) автовокзалов и автостанций в районных центрах Республики Бурятия. Проблемами развития рынка услуг автомобильного транспорта является отсутствие средств у перевозчиков на приобретение средств материально-технического обеспечения и обновление парка подвижного состава, старение парка подвижного состава, а также высокая степень износа дорожно-транспортной инфраструктуры, получение лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров. Реализация мероприятий позволит сохранить долю организаций частной формы собственности на рынке на уровне 80,0% |
|||||||||
19.1 |
Размещение информации о критериях конкурсного отбора перевозчиков на официальном сайте администраций муниципальных образований в сети Интернет с целью обеспечения максимальной доступности информации и прозрачности условий работы на рынке пассажирских перевозок наземным транспортом |
2022 - 2025 гг. |
ОМСУ (по согласованию), Минтранс РБ |
Доля услуг (работ) по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, оказанных (выполненных) организациями частной формы собственности, % |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0" |
заменить строками следующего содержания:
"19 |
Рынок оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок. Основными проблемными вопросами развития автомобильного транспорта, с позиции организатора пассажирских перевозок, являются: - необходимость обновления подвижного состава и его замены на сертифицированные, имеющие одобрение типа транспортного средства автобусы; - повышение уровня контроля и безопасности перевозки пассажиров. Также на повышение качества обслуживания пассажиров влияет обустройство конечных (начальных) пунктов отправления. Имеется потребность в строительстве (реконструкции) автовокзалов и автостанций в районных центрах Республики Бурятия. Проблемами развития рынка услуг автомобильного транспорта является отсутствие средств у перевозчиков на приобретение средств материально-технического обеспечения и обновление парка подвижного состава, старение парка подвижного состава, а также высокая степень износа дорожно-транспортной инфраструктуры, получение лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров. Реализация мероприятий позволит сохранить долю организаций частной формы собственности на рынке на уровне 75,0% |
|||||||||
19.1 |
Размещение информации о критериях конкурсного отбора перевозчиков на официальном сайте администраций муниципальных образований в сети Интернет с целью обеспечения максимальной доступности информации и прозрачности условий работы на рынке пассажирских перевозок наземным транспортом |
2022 - 2025 гг. |
ОМСУ (по согласованию), Минтранс РБ |
Доля услуг (работ) по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, оказанных (выполненных) организациями частной формы собственности, % |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
75,0 |
75,0". |
1.5. Строку
"20 |
Рынок оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. В настоящее время в республике действует 1260 разрешений на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, снижение количества действующих разрешений по сравнению с прошлым годом составило 90 разрешений. Хозяйствующих субъектов на таксомоторном рынке - 62. Порядок выдачи разрешений, дубликата разрешений, переоформления разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси на территории Республики Бурятия утвержден постановлением Правительства РБ от 02.09.2011 N 468. В рамках действующих полномочий осуществляется региональный государственный контроль за деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, получивших разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Бурятия, в соответствии с федеральным законодательством. Барьером, затрудняющим предпринимательскую деятельность на данном рынке, является недобросовестная конкуренция, связанная с незаконной деятельностью нелегальных перевозчиков. Реализация мероприятий позволит сохранить долю организаций частной формы собственности на рынке на уровне 98,4% с учетом предоставления услуги "социальное такси" РГУ "Центр социальной поддержки населения" для маломобильных граждан в соответствии с уставной деятельностью" |
заменить строкой следующего содержания:
"20 |
Рынок оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. В настоящее время в республике действует 1260 разрешений на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, снижение количества действующих разрешений по сравнению с прошлым годом составило 90 разрешений. Хозяйствующих субъектов на таксомоторном рынке - 62. Порядок предоставления разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Бурятия, приостановления, возобновления и аннулирования его действия утвержден постановлением Правительства Республики Бурятия от 13.02.2024 N 70. В рамках действующих полномочий осуществляется региональный государственный контроль (надзор) за деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, получивших разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Бурятия. Барьером, затрудняющим предпринимательскую деятельность на данном рынке, является недобросовестная конкуренция, связанная с незаконной деятельностью нелегальных перевозчиков. Реализация мероприятий позволит сохранить долю организаций частной формы собственности на рынке на уровне 98,4% с учетом предоставления услуги "социальное такси" РГУ "Центр социальной поддержки населения" для маломобильных граждан в соответствии с уставной деятельностью". |
1.6. Строку
"58.1 |
Создание условий для повышения качества услуг дошкольного образования |
2022 - 2025 гг. |
Минобрнауки РБ |
Количество дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях путем строительства, реконструкции, выкупа, перепрофилирования, капитального ремонта, поддержки государственно-частного партнерства, концессионных соглашений в социальной сфере, ед. |
880 |
880 |
900 |
920 |
940 |
960" |
заменить строкой следующего содержания:
"58.1 |
Создание условий для повышения качества услуг дошкольного образования |
2022 - 2025 гг. |
Минобрнауки РБ |
Количество дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях путем строительства, реконструкции, выкупа, перепрофилирования, капитального ремонта, поддержки государственно-частного партнерства, концессионных соглашений в социальной сфере, ед. |
880 |
880 |
900 |
920 |
720 |
720". |
2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Глава Республики Бурятия - Председатель Правительства Республики Бурятия |
А. Цыденов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 13 июня 2024 г. N 475-р
Вступает в силу с 13 июня 2024 г.
Опубликование:
официальный портал органов государственной власти Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru 14 июня 2024 г.
сетевое издание "Информационное агентство "Буряад унэн" от 14 июня 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru 17 июня 2024 г. N 0300202406170026