Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Порядок проведения ценового запроса в электронном магазине
237. Ценовой запрос в электронном магазине - форма неконкурентной закупки, при которой победителем признается участник закупки, соответствующий требованиям и заявка которого содержит наиболее низкую цену предложения.
238. Заказчик вправе осуществлять закупки в электронном магазине в случае, если начальная (максимальная) цена договора не превышает 3 000 000 (три миллиона) рублей.
В случае проведения ценового запроса в электронном магазине для субъектов малого и среднего предпринимательства согласно постановлению N 1352, цена договора, заключенного с применением такого способа закупки, не должна превышать 20 млн. рублей. При этом ценовой запрос в электронном магазине может быть размещен исключительно на электронной площадке, функционирующей в соответствии с едиными требованиями, предусмотренными Законом о контрактной системе.
239. При необходимости закупки товаров, работ, услуг заказчик формирует ценовой запрос, который размещается в электронном магазине, не менее чем за 24 (двадцать четыре) часа до окончания приема ценовых предложений. Заказчик вправе вносить изменения в ценовой запрос в электронном магазине, за исключением изменения начальной (максимальной) цены договора, в любой момент, до окончания такого запроса.
Ценовой запрос может содержать требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, стране происхождения товара, и иные требования к товарам, информации, работам, услугам. Предоставление эквивалентных товаров, работ, услуг не допускается.
240. Сформированный ценовой запрос может содержать:
1) предмет ценового запроса;
2) описание закупаемого товара, его функциональных, количественных, качественных характеристик, потребительских свойств, описание закупаемых работ, услуг, их количественных и качественных характеристик;
3) место, условия и сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
4) начальную (максимальную) цену договора;
5) форму, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги;
6) порядок и срок заключения договора;
7) требования к участникам закупок согласно Главы 4 Раздела 2 настоящего положения;
8) перечень документов, предоставляемых участником закупки.
В ценовом запросе в электронном магазине не устанавливаются требования к обеспечению заявки и требования к обеспечению исполнения договора. Так же не устанавливаются антидемпинговые меры.
241. Участники, предоставляя ценовые предложения и документы, выражают свое согласие с условиями проведения процедуры закупки, а также выражают свое согласие поставить товары, оказать услуги, выполнить работы в соответствии с требованиями, указанными в ценовом запросе. Ценовое предложение участника является окончательным и включает в себя все налоги и расходы, в том числе транспортные.
Участник ценового запроса в электронном магазине вправе отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. Заявка на участие в ценовом запросе в электронном магазине является измененной или отозванной, если изменение осуществлено или уведомление об отзыве заявки получено оператором электронной площадки до истечения срока подачи заявок на участие в такой закупке.
242. Заказчик вправе отказаться от проведения ценового запроса в любое время, до заключения договора. Заказчик не несет при этом ответственности перед физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки. Соответствующее уведомление размещается в электронном магазине.
Заказчик вправе не учитывать ценовое предложение участника, а также может отказаться от заключения договора с участником, информация о котором включена в реестры недобросовестных поставщиков и/или участник или заявка которого не соответствует требованиям настоящего положения и документации о закупке.
243. Перед подачей ценового предложения лица, желающие принять участие в ценовом запросе, должны пройти процедуру регистрации участника в электронном магазине, в соответствии с регламентом работы электронного магазина.
244. Участники предоставляют через электронный магазин ценовые предложения и документы заказчику до окончания срока приема предложений, указанного в ценовом запросе.
245. Лучшим признается ценовое предложение, которое соответствует требованиям и содержит наиболее низкую цену товаров, работ, услуг. При наличии нескольких равнозначных ценовых предложений лучшим признается то, которое поступило раньше. Лучшее ценовое предложение определяется средствами электронного магазина. Соответствующая информация указывается в электронном магазине.
246. Заказчик, в случае принятия решения о заключении договора, на основании подпункта 38 пункта 251 настоящего Положения, по итогам ценового запроса направляет проект договора для подписания участнику, чье предложение по цене признано лучшим. Заказчик вправе запросить иные необходимые для заключения договора документы, а участник обязан их предоставить вместе с подписанным со своей стороны договором. Договор заключается на условиях, указанных в ценовом запросе, ценовом предложении участника, чье предложение было признано лучшим.
247. Участник, чье предложение признано лучшим, должен подписать договор и направить его заказчику.
248. Если подписанный договор не представлен в срок, заказчик вправе заключить договор с участником, сделавшим предпоследнее наилучшее предложение о цене договора.
249. Ценовой запрос является несостоявшимся в случае, если при проведении ценового запроса участниками не представлено ни одного ценового предложения о цене договора или представлены ценовые предложения, но не приняты заказчиком, так как не соответствуют требованиям извещения.
250. Если ценовой запрос не состоялся, заказчик вправе объявить новый ценовой запрос или провести закупку конкурентным способом согласно раздела 3 настоящего положения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.