Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Амурской области
от 11.06.2024 N 456
Изменения,
вносимые в Порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, в части разницы между величиной, сложившейся исходя из расчетного объема полезного отпуска тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию), и величиной, сложившейся исходя из фактического объема тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию)
1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Субсидия предоставляется главным распорядителем средств областного бюджета - министерством жилищно-коммунального хозяйства Амурской области (далее - Главный распорядитель) в рамках реализации комплекса процессных мероприятий "Обеспечение доступности коммунальных услуг, повышение качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения" государственной программы Амурской области "Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2023 N 802, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, предусмотренные настоящим Порядком.".
2. Пункты 4, 5 изложить в следующей редакции:
"4. Субсидия предоставляется в целях обеспечения доступности коммунальных услуг, повышения качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения (в части финансового обеспечения части затрат на приобретение жидкого топлива (мазута).
Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, в части разницы между величиной, сложившейся исходя из расчетного объема полезного отпуска тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию), и величиной, сложившейся исходя из фактического объема тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию).
Субсидия предоставляется Организации в случае, если объем полезного отпуска тепловой энергии, учтенный уполномоченным органом исполнительной власти Амурской области, осуществляющим функции в сфере государственного регулирования цен и тарифов на продукцию (товары, услуги), - управлением государственного регулирования цен и тарифов Амурской области (далее - Уполномоченный орган), при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию выше фактического объема тепловой энергии.
5. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://budget.gov.ru) (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.".
3. Пункт 7 дополнить абзацем следующего содержания:
"Проведение отбора обеспечивается на официальном сайте Главного распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://gkh.amurobl.ru в разделе "Деятельность министерства/Субсидии" (далее - сайт Главного распорядителя).".
4. В пункте 8:
1) абзац первый изложить в следующей редакции:
"8. Главный распорядитель для предоставления субсидии за первое полугодие текущего года в срок до 10 февраля текущего года, за второе полугодие текущего года в срок до 1 августа текущего года размещает на едином портале, а также на сайте Главного распорядителя объявление о проведении отбора, включающее следующую информацию:";
2) в подпункте 4 слова ", и (или) сетевой адрес," исключить.
5. В пункте 10:
1) подпункт 5 дополнить подпунктами "г" - "е" следующего содержания:
"г) Организация не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
д) Организация не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
е) Организация не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";";
2) подпункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) наличие согласия Организации, выраженного в заявлении, на осуществление Главным распорядителем проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органом государственного финансового контроля Амурской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в Соглашение.".
6. Пункт 6 таблицы пункта 11 изложить в следующей редакции:
"
6. |
Зейский муниципальный округ |
0,172 |
0,147 |
0,119 |
0,075 |
0,037 |
0,014 |
0,006 |
0,013 |
0,035 |
0,082 |
0,134 |
0,166 |
".
7. Пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Одновременно с документами, указанными в пункте 12 настоящего Порядка, Организация вправе по собственной инициативе представить следующие документы и сведения:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за 15 календарных дней до даты обращения с заявлением;
2) копии приказа и экспертного заключения Уполномоченного органа об установлении для Организации экономически обоснованного тарифа на тепловую энергию на текущий период;
3) копии концессионных соглашений, устанавливающих право владения и (или) пользования Организации объектами теплоснабжения, находящимися в муниципальной собственности, либо копии распорядительных актов о закреплении соответствующих объектов теплоснабжения за Организацией на праве оперативного управления или хозяйственного ведения, либо выписку из реестра имущества Амурской области или реестра муниципальной собственности соответствующего муниципального образования о доле участия Амурской области, муниципального образования в уставном капитале Организации;
4) справку об обслуживании объектов теплоснабжения, выданную органом местного самоуправления муниципального образования Амурской области, на территории которого находятся объекты теплоснабжения, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
5) информацию об отсутствии процедур банкротства в отношении Организации;
6) информацию об отсутствии (наличии) Организации в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
7) информацию об отсутствии (наличии) Организации в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
8) информацию об отсутствии (наличии) Организации в реестре иностранных агентов.
В случае если Организацией по собственной инициативе не представлены документы и сведения, предусмотренные настоящим пунктом, Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления:
1) направляет в органы, в распоряжении которых находятся документы, предусмотренные абзацами третьим - пятым настоящего пункта, запросы о представлении указанных документов в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия у Главного распорядителя доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных;
2) запрашивает в отношении Организации:
а) сведения, предусмотренные абзацем шестым настоящего пункта, в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, размещенном в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - посредством интерактивного сервиса на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
3) осуществляет посредством запроса сведений, содержащихся в соответствующих перечнях, размещенных на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, проверку информации об отсутствии (наличии) Организации в:
а) перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
б) составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) осуществляет проверку информации об отсутствии (наличии) Организации в реестре иностранных агентов посредством запроса сведений, содержащихся в указанном реестре, размещенном на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации.".
8. Пункты 17 - 24 изложить в следующей редакции:
"17. Отбор проводится в срок не позднее 15 рабочих дней со дня окончания приема заявлений и документов.
18. В процессе отбора Главный распорядитель определяет соответствие (несоответствие) Организации категории лиц, имеющих право на получение субсидии, установленной пунктом 3 настоящего Порядка, условиям, установленным в пункте 10 настоящего Порядка, осуществляет проверку заявлений и документов, представленных Организацией, на соответствие требованиям к заявлениям и документам, установленным в объявлении о проведении отбора, и принимает приказ об итогах проведения отбора.
Приказ об итогах проведения отбора включает следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявлений;
2) информация об Организациях, заявления которых были рассмотрены;
3) информация об Организациях, заявления которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявления;
4) наименование получателей субсидии, с которыми заключаются Соглашения (далее - получатель), и размер предоставляемой им субсидии.
19. Основаниями для отклонения заявления являются:
1) несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, категории лиц, установленной пунктом 3 настоящего Порядка;
2) несоответствие Организации условиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленных Организацией заявления и документов требованиям к заявлениям и документам, установленным в объявлении о проведении отбора;
4) недостоверность представленной Организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе Организации;
5) подача заявления и документов после даты и (или) времени, определенных для их подачи;
6) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка;
7) отсутствие случая предоставления субсидии, установленного абзацем вторым пункта 4 настоящего Порядка.
Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня принятия приказа об итогах проведения отбора направляет Организациям, заявления которых были отклонены, выписку из приказа об итогах проведения отбора (способом, позволяющим подтвердить факт направления) с указанием основания отклонения заявления.
20. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня представления Организацией справки банка принимает в форме приказа решение о внесении изменения в приказ об итогах проведения отбора в части информации в отношении Организации, заявление которой было отклонено по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 19 настоящего Порядка, в связи с несоблюдением условия, установленного подпунктом 2 пункта 10 настоящего Порядка (при отсутствии иных оснований для отклонения заявления).
Организации, заявления которых были отклонены по основаниям, указанным в подпункте 2 (в связи с несоблюдением условий, установленных подпунктами 3, 4 пункта 10 настоящего Порядка) пункта 19 настоящего Порядка, подпунктах 3, 5, 6 пункта 19 настоящего Порядка, после устранения причин, послуживших основанием для отклонения заявления (при отсутствии иных оснований для отклонения заявления), вправе повторно представить Главному распорядителю заявление за указанный период в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора для предоставления субсидии за последующий период текущего года.
21. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня принятия приказа об итогах проведения отбора размещает его на едином портале, а также на сайте Главного распорядителя.
22. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня принятия приказа об итогах проведения отбора формирует в отношении получателей проект Соглашения в электронной форме в централизованной информационно-технической системе "АЦК-Планирование" в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Амурской области от 28.10.2022 N 317, размещенным на официальном сайте министерства финансов Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.fin.amurobl.ru.
В Соглашение включаются:
1) условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
2) положение о согласии получателя на осуществление Главным распорядителем проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органом государственного финансового контроля Амурской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
23. Получатель в течение 5 рабочих дней со дня формирования проекта Соглашения подписывает его в электронной форме в централизованной информационно-технической системе "АЦК-Планирование" электронной подписью.
24. Главный распорядитель в течение 3 рабочих дней со дня подписания проекта Соглашения получателем подписывает его в электронной форме в централизованной информационно-технической системе "АЦК-Планирование" электронной подписью, после чего Соглашение считается заключенным.
Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня заключения Соглашения принимает в форме приказа решение о предоставлении субсидии.
В случае если Соглашение в срок, указанный в пункте 23 настоящего Порядка, не подписано получателем, такое Соглашение считается незаключенным, а получатель признается уклонившимся от заключения Соглашения, о чем Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 23 настоящего Порядка, направляет уведомление получателю (способом, позволяющим подтвердить факт направления уведомления).".
9. Дополнить пунктами 25.1, 25.2 следующего содержания:
"25.1. При реорганизации получателя, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя, являющегося индивидуальным предпринимателем, Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о не исполненных получателем обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
25.2. Дополнительное соглашение к Соглашению заключается в порядке и по форме, установленным пунктами 22 - 24 настоящего Порядка.".
10. Пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Получатель представляет Главному распорядителю по формам, установленным в Соглашении, следующую отчетность:
1) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением копий подтверждающих документов, заверенных получателем, - в срок до 20-го числа месяца, следующего за месяцем получения субсидии;
2) отчет о достижении значения результата предоставления субсидии - в срок до 20-го числа месяца, следующего за месяцем получения субсидии;
3) отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии - в сроки, установленные Соглашением.
11. Дополнить пунктом 26.1 следующего содержания:
"26.1. Главный распорядитель в течение 20 рабочих дней со дня получения отчетов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Порядка (далее - отчеты), осуществляет их проверку и принятие.
В случае наличия у Главного распорядителя замечаний к отчетам получатель обеспечивает устранение замечаний к отчетам в пределах срока проверки и принятия Главным распорядителем отчетов, установленного абзацем первым настоящего пункта.".
12. Пункты 29, 29.1 изложить в следующей редакции:
"29. Главный распорядитель осуществляет проверку соблюдения получателем порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также орган государственного финансового контроля Амурской области осуществляет проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
29.1. Главный распорядитель проводит мониторинг достижения значения результата предоставления субсидии, установленного в Соглашении, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.".
13. В приложении N 1 к Порядку слова "согласие на осуществление министерством жилищно-коммунального хозяйства Амурской области проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органом государственного финансового контроля Амурской области соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включения таких положений в соглашение о предоставлении субсидии" заменить словами "согласие на осуществление министерством жилищно-коммунального хозяйства Амурской области проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органом государственного финансового контроля Амурской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 11 июня 2024 г. N 456 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.