Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
Ольховской районной Думы
от 31.05. 2024 г. N 88/402
Порядок
предоставления из бюджета Ольховского муниципального района бюджетам сельских поселений, входящих в состав Ольховского муниципального района, иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий в сфере дорожной деятельности.
1. Настоящий Порядок устанавливает правила и условия предоставления из бюджета Ольховского муниципального района Волгоградской области бюджетам сельских поселений, входящих в состав Ольховского муниципального района Волгоградской области (далее - сельские поселения), иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий в сфере дорожной деятельности (далее - иные межбюджетные трансферты).
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств сельских поселений, входящих в состав Ольховского муниципального района, связанных с реализацией мероприятий в сфере дорожной деятельности.
3. Источником финансового обеспечения иных межбюджетных трансфертов являются средства муниципального дорожного фонда Ольховского муниципального района.
4. Главным распорядителем средств районного бюджета, направляемых на предоставление иных межбюджетных трансфертов, является Администрация Ольховского муниципального района Волгоградской области (далее - администрация района).
5. Право на получение иных межбюджетных трансфертов имеют сельские поселения, соответствующие одному из следующих критериев отбора:
- наличие дорожных фондов сельских поселений;
- наличие потребности в приведении в нормативное состояние объектов дорожного хозяйства местного значения;
- наличие специальной дорожной техники, приобретенной не ранее 01 января 2020 г. за счет средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являлись межбюджетные трансферты из областного бюджета.
6. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
- наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты;
- наличие в бюджете сельского поселения (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований и их направление на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, в объеме, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из районного бюджета и объем собственных средств местного бюджета составляющий не менее одного процента;
- достижение муниципальным образованием до 31 декабря текущего финансового года значений результатов использования субсидий;
- представление в администрацию района отчетов о расходах, в целях софинансирования которых предоставляются межбюджетные трансферты, и о достижении значений результатов использования межбюджетных трансфертов;
- заключение между администрацией Ольховского муниципального района и администрацией сельского поселения соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов по форме приложения к настоящему порядку.
7. Размер средств иных межбюджетных трансфертов конкретному сельскому поселению определяется в соответствии с Методикой распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Ольховского муниципального района бюджетам сельских поселений, входящих в состав Ольховского муниципального района на реализацию мероприятий в сфере дорожной деятельности, утвержденной Постановлением Администрации.
8. Для получения иных межбюджетных трансфертов сельские поселения представляют в администрацию района следующие документы:
- заявку о предоставлении иных межбюджетных трансфертов;
- выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете (сводной бюджетной росписи) на текущий финансовый год, заверенную уполномоченным лицом и подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляются иные межбюджетные трансферты в текущем финансовом году, в необходимом объеме;
- копию муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий, при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты.
9. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется пропорционально объему фактической потребности поселения после представления документов, подтверждающих принятие поселением бюджетных обязательств (заключенных муниципальных контрактов, договоров, актов выполненных работ и иных документов) в установленном для исполнения районного бюджета порядке.
10. Сельские поселения учитывают полученные иные межбюджетные трансферты в доходах муниципального дорожного фонда.
11. Сельские поселения представляют в администрацию района:
ежеквартально не позднее 8-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, по форме, установленной Соглашением;
не позднее 12 января года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, - отчет о достижении значения результата использования иных межбюджетных трансфертов по форме, установленной Соглашением.
12. Результатом использования субсидии является достижение плановых показателей реализации мероприятий в сфере дорожного хозяйства, соответствующих целям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка. Значения результата использования субсидии устанавливаются Соглашением.
13. Не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления, остаток иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в районный бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов не перечислен в районный бюджет, указанные средства подлежат взысканию в районный бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
14. Порядок и условия возврата средств из бюджета сельского поселения в районный бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с условиями, установленными настоящим Порядком (за исключением случаев, указанных в абзацах втором, третьем и четвертом настоящего пункта), а также основания для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности установлены Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области от 28 декабря 2019 г. N 692-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области".
В случае представления муниципальным образованием недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение иных межбюджетных трансфертов, объем средств, подлежащих возврату в срок не позднее 30 рабочих дней со дня выявления администрацией района или органом государственного финансового контроля факта предоставления недостоверных сведений, принимается равным объему средств, полученных в связи с представлением муниципальным образованием недостоверных сведений. В случае если такой объем установить не представляется возможным - в полном объеме.
В случае нарушения обязательств, предусмотренных в Соглашении в соответствии с абзацем третьим пункта 6 настоящего Порядка, объем средств, подлежащих возврату до 01 мая года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, принимается равным объему средств, в отношении которых не обеспечен уровень софинансирования.
В случае нарушения обязательств, предусмотренных в Соглашении в соответствии с абзацем пятым пункта 6 настоящего Порядка, объем средств, подлежащих возврату до 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, принимается равным 1 проценту от объема предоставленных иных межбюджетных трансфертов.
15. Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
16. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов сельским поселением к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.