Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к постановлению
администрации Котельниковского
муниципального района
Волгоградской области
от 28.05.2024 г. N 367
Положение
о порядке принятия решений и рассмотрения документов при ведении администрацией Котельниковского муниципального района Волгоградской области реестра муниципального имущества Котельниковского муниципального района Волгоградской области
1. Настоящее Положение определяет порядок принятия администрацией Котельниковского муниципального района Волгоградской области (далее - местная администрация) решений, предусмотренных Порядком ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества (далее - Порядок), утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10.10.2023 г. N 163н, и сроки рассмотрения документов при ведении местной администрацией реестра муниципального имущества Котельниковского муниципального района Волгоградской области (далее - реестр).
2. Правообладатель для внесения в реестр сведений об имуществе, приобретенном им по договорам или на иных основаниях, поступающем в его хозяйственное ведение или оперативное управление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в 7-дневный срок со дня возникновения соответствующего права на объект учета направляет в местную администрацию заявление о внесении в реестр сведений о таком имуществе с одновременным направлением подтверждающих документов.
Заявление направляется по форме согласно Приложению N 1 к постановлению администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области от "28" мая 2024 г. N 367 "О мерах по реализации отдельных положений приказа Министерства финансов Российской Федерации от 10.10.2023 г. N 163н "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества" (далее - постановление N 367).
3. В отношении муниципального имущества, принадлежащего правообладателю на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения или в силу закона и не учтенного в реестре, правообладатель в 7-дневный срок со дня выявления такого имущества или получения документа, подтверждающего рассекречивание сведений о нем, направляет в местную администрацию заявление о внесении в реестр сведений о таком имуществе с одновременным направлением подтверждающих документов.
Заявление направляется по форме согласно Приложению N 2 к постановлению N 367.
4. При изменении сведений об объекте учета или о лицах, обладающих правами на объект учета либо сведениями о нем, правообладатель для внесения в реестр новых сведений об объекте учета либо о соответствующем лице в 7-дневный срок со дня получения документов, подтверждающих изменение сведений, или окончания срока представления бухгалтерской (финансовой) отчетности, установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации (при изменении стоимости объекта учета), направляет в местную администрацию заявление об изменении сведений об объекте учета с одновременным направлением документов, подтверждающих новые сведения об объекте учета или о соответствующем лице.
Заявление направляется по форме согласно Приложению N 3 к постановлению N 367.
5. В случае, если право муниципальной собственности на имущество прекращено, лицо, которому оно принадлежало на вещном праве, для исключения из реестра сведений об имуществе в 7-дневный срок со дня получения сведений о прекращении указанного права направляет в местную администрацию заявление об исключении из реестра сведений о таком имуществе с одновременным направлением документов, подтверждающих прекращение права муниципальной собственности на имущество или государственную регистрацию прекращения указанного права.
Заявление направляется по форме согласно Приложению N 4 к постановлению N 367.
6. В случае засекречивания сведений об учтенном в реестре объекте учета и (или) о лицах, обладающих правами на муниципальное имущество и сведениями о нем, правообладатель не позднее дня, следующего за днем получения документа, подтверждающего их засекречивание, направляет в местную администрацию обращение об исключении из реестра засекреченных сведений с указанием в нем реестрового номера объекта учета, наименований засекреченных в них сведений и реквизитов документов, подтверждающих засекречивание этих сведений.
Обращение направляется по форме согласно Приложению N 5 к постановлению N 367.
7. В 14-дневный срок со дня получения местной администрацией документов правообладателя, указанных в пунктах 2 - 5 настоящего Положения, отдел земельно-имущественных отношений местной администрации (далее - отдел) проводит экспертизу документов правообладателя и по ее результатам готовит один из следующих проектов решения местной администрации:
1) об учете в реестре объекта учета, исключении изменившихся сведений об объекте учета из реестра и о внесении в него новых сведений об объекте учета или исключении всех сведений о нем из реестра, если установлены подлинность и полнота документов правообладателя, а также достоверность и полнота содержащихся в них сведений;
2) об отказе в учете в реестре объекта учета, если установлено, что представленное к учету имущество, в том числе имущество, право муниципальной собственности на которое не зарегистрировано или не подлежит регистрации, не находится в муниципальной собственности;
3) о приостановлении процедуры учета в реестре объекта учета в следующих случаях:
установлены неполнота и (или) недостоверность содержащихся в документах правообладателя сведений;
документы, представленные правообладателем, не соответствуют требованиям, установленным Порядком, законодательством Российской Федерации и правовыми актами органов местного самоуправления.
8. Проекты решений, указанные в подпунктах 1, 3 пункта 7 настоящего Положения, оформляются в виде постановления местной администрации. Проект решения, предусмотренный подпунктом 2 пункта 7 настоящего Положения, оформляется в виде уведомления.
9. Проекты решений местной администрации, указанные в подпунктах 1, 3 пункта 7 настоящего Положения, представляются отделом на подпись руководителю местной администрации.
Проект решения, предусмотренный подпунктом 2 пункта 7 настоящего Положения, представляется отделом на подпись руководителю местной администрации или уполномоченному им должностному лицу.
10. Руководитель местной администрации (уполномоченное должностное лицо), рассмотрев представленный проект решения, в случае отсутствия замечаний подписывает соответствующее решение. Подписанное решение регистрируется отделом в установленном законодательством порядке.
11. Отдел направляет правообладателю решение местной администрации, предусмотренное подпунктами 1, 2 настоящего Положения, заказным письмом (по адресу, указанному в заявлении) или вручает его под расписку не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.
В случае принятия местной администрацией решения, предусмотренного подпунктом 3 настоящего Положения, отдел направляет правообладателю требование, подготовленное по форме согласно Приложению N 6 к постановлению N 367, в сроки, предусмотренные абзацем 1 настоящего пункта.
12. Не позднее дня, следующего за днем получения обращения, указанного в пункте 6 настоящего Положения, местная администрация исключает из реестра все засекреченные сведения об учтенном в нем муниципальном имуществе, а также сведения о лицах, обладающих правами на это имущество и (или) сведениями о нем, и документы, подтверждающие эти сведения (далее - засекреченные сведения).
Исключение из реестра всех засекреченных сведений осуществляется на основании решения местной администрации, оформленного в виде постановления. Проект решения местной администрации об исключении из реестра всех засекреченных сведений подготавливается отделом с соблюдением сроков, предусмотренных абзацем 1 настоящего пункта.
Отдел вручает правообладателю под расписку решение местной администрации, предусмотренное абзацем 2 настоящего пункта, не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.
13. В случае, предусмотренном подпунктом "а)" пункта 23 Порядка, сведения об объекте учета, в том числе о правообладателях (при наличии) вносятся в реестр на основании решения местной администрации, оформленного в виде постановления и принятого в порядке, предусмотренном абзацем 1 пункта 9, пунктом 10 и абзацем 1 пункта 11 настоящего Положения.
Требование, предусмотренное подпунктом "б) пункта 23 Порядка направляется правообладателю (при наличии сведений о нем) по форме согласно приложению N 7 к постановлению N 367.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.