Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации
Подосиновского района
от 17.04.2024 N 75
Порядок
предоставления из бюджета муниципального образования Подосиновский муниципальный район Кировской области субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления из бюджета муниципального образования Подосиновский муниципальный район Кировской области субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями (далее - Порядок) определяет правила предоставления из бюджета Подосиновского района субсидии муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям Подосиновского района Кировской области (далее - учреждения).
1.2. Субсидия предоставляется главному распорядителю бюджетных средств, выполняющему полномочия учредителя учреждения (далее - ГРБС) в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до ГРБС на соответствующий финансовый год и на плановый период, в целях обеспечения выполнения подведомственным учреждением муниципального задания.
2. Порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия из бюджета Подосиновского района предоставляется учреждению на финансовое обеспечение выполнения им муниципального задания, связанного с деятельностью учреждения.
2.2. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключенным между ГРБС и учреждением в соответствии с типовой формой, утверждаемой финансовым управлением Администрации Подосиновского района Кировской области (далее - финансовое управление).
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Копия соглашения направляется учреждением в финансовое управление.
В соглашение могут вноситься изменения путем заключения дополнительных соглашений в случае изменения объема бюджетных ассигнований, выделенных из бюджета Подосиновского района, а также по результатам мониторинга выполнения учреждениями муниципального задания.
2.3. Размер субсидии учреждению рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание муниципального имущества по следующей формуле:
Sмз = (N x V) + R, где:
Sмз - сумма субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального
Задания;
j - вид муниципальной услуги, оказываемой и выполняемой учреждением в качестве основного вида деятельности;
N - норматив затрат на выполнение муниципального задания на оказание учреждением j-ой муниципальной услуги;
V - количественный показатель, характеризующий объем оказываемой учреждением j-ой муниципальной услуги, установленный в соответствии с муниципальным заданием на оказание муниципальных услуг;
R - объем средств на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, закрепленные за учреждением.
2.4. Порядок расчёта нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества учреждений утверждается постановлением Администрации Подосиновского района.
2.5. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
- 25 процентов годового размера субсидии в течение первого квартала;
- 50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
- 75 процентов (до 85 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
Установленные настоящим подразделом требования к периодичности перечисления субсидий не распространяются на учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия
2.6. Субсидия предоставляется учреждению в соответствии с кассовым планом путем перечисления на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в финансовом управлении.
2.7. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после предоставления ГРБС, в срок, установленный в муниципальном задании, учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ - в случае установления требования о представлении предварительного отчета в части работ) за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания.
В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату).
В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями, за исключением случаев недостижения показателей муниципального задания по причине частичного или полного приостановления деятельности учреждения в период действия ограничительных мер, установленных правовыми актами Правительства Российской Федерации, органа исполнительной власти Кировской области, органа местного самоуправления Подосиновского района.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждение представляет ГРБС следующую отчетность:
3.1.1. В срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным - отчет об использовании средств субсидии по форме, установленной соглашением.
3.1.2. Отчет о выполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) по форме, утвержденной ГРБС:
за первый квартал, полугодие и девять месяцев - не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
за год: до 20 января очередного финансового года.
3.2. ГРБС вправе включать в соглашение положения о предоставлении иной дополнительной отчетности.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением Порядка и ответственность за его нарушение
4.1. Ответственность за нарушение Порядка и за предоставление ГРБС недостоверной информации, содержащейся в предоставленных документах, возлагается на учреждение.
4.2. ГРБС и органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения Порядка.
4.3. Нарушением учреждением Порядка влечет возврат субсидии в бюджет Подосиновского района и применение к учреждению мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. В случае невыполнения учреждением муниципального задания в полном объёме субсидия подлежит возврату в бюджет Подосиновского района в порядке, утвержденном постановлением Администрации Подосиновского района о муниципальном задании на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Подосиновского района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.