Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Поронайского городского округа
от 10.06.2024 N 672
Порядок
предоставления субсидии на возмещение затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства поронайского городского округа
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление субсидии в рамках реализации муниципальной программы "Обеспечение населения Поронайского городского округа качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства", утвержденной постановлением Администрации Поронайского городского округа от 24.03.2015 N 313, за счет средств бюджета Поронайского городского округа на возмещение затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства Поронайского городского округа (далее - Субсидия).
1.2. Способом предоставления Субсидии является возмещение затрат и (или) недополученных доходов.
1.3. Субсидия предоставляется в целях оказания финансовой поддержки предприятиям жилищно-коммунального хозяйства путем возмещения:
- недополученных доходов в результате обслуживания пустующего муниципального жилья (без учета НДС);
- недополученных доходов, включающих нереальную к взысканию дебиторскую задолженность (за исключением штрафов, пеней, судебных расходов) населения за жилищно-коммунальные услуги (содержание и текущий ремонт, водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение, газоснабжение жилого помещения);
- затрат за негативное воздействие на окружающую среду при сверхнормативных сбросах.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в установленном порядке доведены лимиты бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление Субсидии, является Администрация Поронайского городского округа (далее - Главный распорядитель бюджетных средств).
Реализацию настоящего Порядка осуществляет отдел жилищно-коммунального хозяйства Администрации Поронайского городского округа (далее - Уполномоченный орган).
1.5. Получателями субсидии являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), соответствующие одновременно следующим критериям (далее - Получатели субсидии):
- осуществление деятельности в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории Поронайского городского округа;
- ведение раздельного бухгалтерского учета операций по бюджетным средствам, полученным на возмещение затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления Субсидии
2.1. Субсидия предоставляется при условии соответствия Получателя субсидии следующим требованиям:
2.1.1. у Получателя субсидии на дату подачи Заявки отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Поронайского городского округа, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Поронайского городского округа;
2.1.2. Получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
2.1.3. Получатель субсидии не должен получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка;
2.1.4. Получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
2.1.5. Получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
2.1.6. Получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2.1.7. Получатель субсидии, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2.1.8. в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалификации руководителя и (или) главного бухгалтера Получателя субсидии.
2.2. Выплата Субсидии производится в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования Поронайский городской округ на текущий финансовый год, в рамках мероприятий муниципальной программы "Обеспечение населения Поронайского городского округа качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства", утвержденной постановлением Администрации Поронайского городского округа от 24.03.2015 N 313, на основании соглашения о предоставлении Субсидии на возмещение затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства согласно типовой форме соглашения, утвержденной приказом Финансово-экономического департамента Администрации Поронайского городского округа, а также распоряжения Администрации Поронайского городского округа о распределении субсидии в разрезе Получателей.
2.3. Уполномоченный орган не вправе требовать от Получателя субсидии:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Порядком.
2.4. Показателем результативности предоставления субсидии является снижение просроченной кредиторской задолженности по приоритетным направлениям: топливно-энергетические ресурсы, заработная плата, налоги и страховые взносы.
2.5. В случае положительного решения о предоставлении Субсидии с Получателем субсидии заключается соглашение, предусмотренное пунктом 2.2. настоящего Порядка, которое должно предусматривать:
- цели предоставления Субсидии;
- размер предоставляемой Субсидии;
- условия предоставления Субсидии и сроки ее перечисления;
- сроки (периодичность) перечисления Субсидии;
- порядок и сроки предоставления отчетности;
- согласие Получателя субсидии на осуществление Главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, определенных настоящим Постановлением и Соглашением;
- порядок возврата Субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;
- ответственность сторон за нарушение условий предоставления субсидии.
- условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
2.6. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет Получателя субсидии, указанный в соглашении о предоставлении субсидии, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия Главным распорядителем положительного решения о предоставлении Субсидии.
2.7. Субсидия имеет целевое назначение и может быть использована Получателем субсидии на:
- погашение задолженности за поставленное топливо;
- погашение задолженности за потребленную электроэнергию;
- погашение задолженности по заработной плате работников предприятия;
- погашение задолженности по налогам и сборам.
2.8. Субсидия не может быть направлена на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств, иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
2.9. Основания для отказа в предоставлении Субсидии:
2.9.1 несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным правовым актом, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2.9.2. установление факта недостоверности, представленной получателем субсидии информации.
2.10. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
2.11. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Поронайского городского округа.
3. Порядок проведения отбора на предоставление Субсидии
3.1. Субсидия предоставляется на заявительной, безвозмездной и безвозвратной основе по результатам отбора, способом проведения которого является запрос предложений, на основании заявок, направленных участниками отбора, исходя из соответствия категории Получателей субсидии и очередности поступления заявок на участие в отборе.
3.2. Объявление о проведении отбора размещается на официальном интернет-сайте Поронайского городского округа (https://poronaisk.sakhalin.gov.ru/) не позднее трех календарных дней до даты начала приема заявок и содержит следующие сведения:
3.2.1. срок проведения отбора, а также информацию о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием срока и порядка их проведения (при необходимости);
3.2.2. дату начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3.2.3. наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Главного распорядителя;
3.2.4. результат предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 2.4. настоящего Порядка;
3.2.5. требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.1. настоящего Порядка и перечень документов в соответствии с разделом 4 настоящего порядка, предоставляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
3.2.6. категории Получателей субсидии в соответствии с пунктом 1.5. настоящего Порядка;
3.2.7. условия предоставления Субсидии;
3.2.8. порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка;
3.2.9. порядок отзыва заявок участниками отбора, порядок возврата заявок участниками отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
3.2.10. правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 3.8 - 3.10 настоящего Порядка;
3.2.11. порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
3.2.12. срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать Соглашение о предоставлении Субсидии;
3.2.13. условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
3.2.14. дату размещения результатов отбора на официальном сайте Поронайского городского округа https://poronaisk.sakhalin.gov.ru/, на котором обеспечивается проведение отбора, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
3.3. Для участия в отборе на получение Субсидии участник отбора в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, направляет в Уполномоченный орган на бумажных носителях лично, по почте или через своего представителя следующие документы:
3.3.1. заявку на предоставление Субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
3.3.2. перечень документов, необходимых для предоставления Субсидии, согласно разделу 4 настоящего Порядка;
3.3.3. документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка.
3.4. Участник отбора вправе до даты принятия решения о предоставлении Субсидии по собственной инициативе представить в Уполномоченный орган недостающие или уточняющие документы.
3.5. Копии документов должны быть заверены подписью участника отбора (руководителя юридического лица) или его представителя с расшифровкой должности, фамилией и инициалами, а также скреплены печатью.
Каждый участник отбора вправе направить в Уполномоченный орган не более одного пакета документов на участие в отборе.
Участник отбора несет ответственность за полноту и достоверность представляемой информации.
3.6. Заявка и документы, представленные участником отбора в Уполномоченный орган, возврату не подлежат, за исключением случая отзыва заявки по инициативе участника отбора. Участник отбора вправе отозвать заявку на предоставление Субсидии на любом этапе до момента принятия решения Уполномоченным органом. Возврат участнику отбора заявки, с целью изменить и (или) отозвать, осуществляется Уполномоченным органом на основании обращения участника отбора в письменной форме или в форме электронного документа. Датой отзыва заявки является дата регистрации соответствующего обращения заявителя в письменной форме или в форме электронного документа.
3.7. До окончания срока рассмотрения заявок на участие в отборе Уполномоченный орган предоставляет разъяснения положений о проведении отбора, включая порядок и условия предоставления субсидии, в устной или письменной форме, а также в электронной форме.
3.8. Уполномоченный орган рассматривает заявки участников отбора на участие в отборе на предмет их соответствия требованиям и условиям предоставления Субсидии, предусмотренными разделом 2 настоящего Порядка, и подводит итоги отбора, определяя Получателей субсидии и суммы Субсидии, либо принимает решение об отклонении заявки к участию в отборе по основаниям, указанным в пункте 3.9 настоящего Порядка.
3.9. Отклонение заявки на участие в отборе на стадии рассмотрения и оценки заявок осуществляется по следующим основаниям:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 1.5. настоящего Порядка;
- несоблюдение участника отбора требованиям, предусмотренным пунктом 2.1. настоящего Порядка;
- несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
- подача заявок после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
- выявление в документах участников отбора затрат, не соответствующих целям предоставления Субсидии.
3.10. Решение Уполномоченного органа об итогах отбора оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в отборе и подведения итогов отбора (далее - Протокол), который подписывается вице-мэром, курирующим сферу ЖКХ.
Решение о предоставлении Субсидии принимается на основании распределения заявок участников отбора по результатам оценки, исходя из соответствия участников отбора требованиям настоящего Порядка, в том числе категории, установленной пунктом 1.5. настоящего Порядка, а также в соответствии с очередностью предоставления заявок на участие в отборе. Ранжирование претендентов на получение Субсидии осуществляется по дате и времени подачи заявки.
На основании принятого решения распоряжением Администрации Поронайского городского округа определяется получатель субсидии, направление субсидии и сумма субсидии.
3.11. По результатам рассмотрения заявок Уполномоченный орган подводит итоги отбора. В случае поступления на рассмотрение Уполномоченного органа заявки единственного Заявителя, соответствующего требованиям настоящего Порядка, отбор считается состоявшимся. В случае отсутствия поступления заявок, проводится повторный отбор путем запроса предложений.
3.12. Уполномоченный орган на официальном сайте Поронайского городского округа https://poronaisk.sakhalin.gov.ru/ не позднее 14-го календарного дня, следующих за днем определения победителя отбора, размещает протокол подведения итогов отбора, содержащий следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование Получателя (получателей) субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой Субсидии.
3.13. О принятом решении Уполномоченный орган информирует каждого участника отбора и направляет победителю отбора для подписания проект Соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Финансово-экономическим департаментом Администрации Поронайского городского округа.
3.14. Проект соглашения направляется в адрес победителя отбора в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии по результатам запроса предложений. Срок подписания Соглашения победителем отбора составляет 5 рабочих дней с даты получения проекта соглашения в адрес победителя отбора, указанный в заявке на участие в отборе.
4. Перечень документов и методика расчета на предоставление Субсидии
4.1. Субсидия на компенсацию недополученных доходов, возникших в результате обслуживания пустующего муниципального жилья (без НДС).
4.1.1. Для получения Субсидии на компенсацию недополученных доходов в результате обслуживания пустующего муниципального жилищного фонда Предприятия предоставляют Уполномоченному органу следующий пакет документов:
- заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- акт инвентаризации пустующего муниципального жилищного фонда, утвержденный мэром Поронайского городского округа, по приложению N 2 к настоящему Порядку;
- реестр фактических недополученных доходов предприятий жилищно-коммунального хозяйства, возникших в результате обслуживания пустующего муниципального жилья, по приложению N 3 к настоящему Порядку;
- копии приказов региональной энергетической комиссии Сахалинской области об утвержденных для предприятий тарифах на услуги теплоснабжения на регулируемый период, в котором возникли недополученные доходы (для получателей субсидии - теплоснабжающих организаций);
- копии приказов министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области об установлении нормативов на услуги теплоснабжения (для получателей субсидии - теплоснабжающих организаций);
- копии договоров управления многоквартирными домами с приложениями к договорам либо протоколы общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме с указанием размера платы за содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома на 1 кв. м общей площади дома (для получателей субсидии - управляющих организаций);
Объем недополученных доходов в результате обслуживания пустующего муниципального жилья определяется по формуле:
D = S x Т x П,
где:
D - недополученные доходы, связанные с обслуживанием пустующего муниципального жилья;
S - площадь муниципального жилья (кв. м);
Т - тариф, утвержденный решениями РЭК, ОМС для населения, решением собрания собственников;
П - период обслуживания пустующего муниципального жилья (месяц).
4.1.2. Уполномоченный орган для открытия финансирования предоставляет Главному распорядителю бюджетных средств в течение 7 рабочих дней с момента заключения соглашения, полученные от Получателя субсидии документы, перечисленные в п. 4.1.1. настоящего Порядка.
4.2. Субсидия на компенсацию недополученных доходов, включающих нереальную к взысканию дебиторскую задолженность (за исключением штрафов, пеней, судебных расходов) населения за жилищно-коммунальные услуги (содержание и текущий ремонт, водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение, газоснабжение жилого помещения).
При этом под нереальной к взысканию дебиторской задолженностью населения за жилищно-коммунальные услуги понимаются долги, невозможность взыскания которых подтверждена постановлением судебного пристава-исполнителя, вынесенным в порядке, установленном Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве":
- об окончании исполнительного производства в случае возврата взыскателю исполнительного документа по следующим основаниям:
а) невозможно установить место нахождения должника, его имущества либо получить сведения о наличии принадлежащих ему денежных средств и иных ценностей, находящихся на счетах, во вкладах или на хранении в банках или иных кредитных организациях;
б) у должника отсутствует имущество, на которое может быть обращено взыскание и все принятые судебным приставом-исполнителем допустимые законом меры по отысканию его имущества оказались безрезультатными;
- о прекращении исполнительного производства в случае принятия судом акта о прекращении исполнения, выданного им исполнительного документа в случае смерти должника-гражданина, объявления его умершим или признания безвестно отсутствующим.
4.2.1. Для получения Субсидии на компенсацию недополученных доходов, включающих нереальную к взысканию дебиторскую задолженность (за исключением штрафов, пеней, судебных расходов) населения за жилищно-коммунальные услуги (содержание и текущий ремонт, водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение, газоснабжение жилого помещения) Предприятия предоставляют Уполномоченному органу следующий пакет документов:
- заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- реестр нереальной к взысканию дебиторской задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги согласно Приложению N 4 к настоящему Порядку;
- копию Судебного приказа о взыскании задолженности за оказанные жилищно-коммунальные услуги;
- копию Постановления об окончании и возвращении исполнительного документа взыскателю;
- копию Акта о наличии обстоятельств, в соответствии с которыми исполнительный документ возвращается взыскателю.
4.2.2. Уполномоченный орган для открытия финансирования предоставляет Главному распорядителю бюджетных средств в течение 7 рабочих дней с момента заключения соглашения, полученные от Получателя субсидии документы, перечисленные в п. 4.2.1. настоящего Порядка.
4.3. Субсидия на возмещение затрат за негативное воздействие на окружающую среду при сверхнормативных сбросах.
4.3.1. Для получения Субсидии Предприятия представляют Уполномоченному органу следующий пакет документов:
- заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- декларация о плате за негативное воздействие на окружающую среду за предшествующий год, предоставленную в Росприроднадзор Сахалинской области;
- копия платежного документа, подтверждающего плату за негативное воздействие на окружающую среду;
- копия заключения экономической экспертизы РЭК Сахалинской области по установленному тарифу на водоотведение;
Объем субсидии определяется по формуле:
D = Vф - Vп, где:
D - затраты на негативное воздействие на окружающую среду;
Vф - размер платы за негативное воздействие на окружающую среду на основании декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду в части платы за сбросы;
Vп - размер платы за негативное воздействие на окружающую среду, предусмотренный при установлении тарифа на водоотведение.
4.3.2. Уполномоченный орган для открытия финансирования предоставляет Главному распорядителю бюджетных средств в течение 7 рабочих дней с момента заключения соглашения, полученные от Получателя субсидии документы, перечисленные в п. 4.3.1. настоящего Порядка.
5. Требования к отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Получатель субсидии ежеквартально предоставляет Уполномоченному органу отчет об использовании полученной Субсидии (Приложение 8 к настоящему Порядку), а также о достижении показателей результативности использования субсидии (Приложение 9 к настоящему Порядку) не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, с момента заключения Соглашения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Приложение 5" и "Приложение 6"
5.1.1. Проверка и принятие представленных получателем субсидии отчетов осуществляется Уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней после их предоставления.
5.2. Главный распорядитель проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии проводится исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.2. В случае использования субсидии не в полном объеме, неиспользованная сумма субсидии возвращается в бюджет Поронайского городского округа.
5.3. Главный распорядитель бюджетных средств в лице Уполномоченного органа осуществляет контроль за соблюдением Получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии в соответствии с условиями, определенными при предоставлении средств из бюджета Поронайского городского округа, путем соответствия предоставленных отчетов и фактического исполнения, подтвержденного платежными документами. Органы финансового контроля проводят проверку Получателя субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.4. В случае нарушения получателем Субсидии условий, установленных при предоставлении Субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного (муниципального) финансового контроля, а также в случае недостижения показателей результативности предоставления Субсидии или факта искажения данных, представленных в обосновании получения Субсидии, излишне полученные средства подлежат возврату в бюджет Поронайского городского округа в объеме допущенных нарушений в течение 10 календарных дней с момента получения требования о возврате субсидии.
5.5. В случае отказа от добровольного исполнения требования о возврате излишне полученных средств Субсидии Получателем субсидии, излишне полученные средства взыскиваются в судебном порядке.
5.6. Порядок, сроки и форма предоставления дополнительной отчетности об осуществлении расходов, источником которых является Субсидия, устанавливается Главным распорядителем в Соглашении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.