Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 10 июня 2024 г. N 1414
"Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Корсаковского городского округа"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях совершенствования программно-целевого планирования, с учетом подходов и принципов, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.05.2021 N 786 "О системе управления государственными программами Российской Федерации", администрация Корсаковского городского округа постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Корсаковского городского округа (далее - Порядок) (прилагается).
2. Департаменту экономического развития Корсаковского городского округа:
2.1. В срок до 20 июня 2024 года обеспечить разработку и представить на утверждение мэру Корсаковского городского округа перечень муниципальных программ Корсаковского городского округа на период с 2025 по 2030 годы.
2.2. В срок до 01 ноября 2024 года разработать и представить на утверждение мэру Корсаковского городского округа порядок подготовки отчетов о ходе реализации муниципальных программ и сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ Корсаковского городского округа.
3. Ответственным исполнителям муниципальных программ, определенным в перечне муниципальных программ на период с 2025 по 2030 годы, до 1 августа 2024 года обеспечить разработку и утверждение муниципальных программ в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением.
4. Установить, что разработка муниципальных программ, реализация и оценка эффективности которых начинается в 2025 году, осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Восход" и разместить на официальном сайте администрации Корсаковского городского округа.
Мэр Корсаковского городского округа |
А.В. Ивашов |
Утвержден
постановлением администрации
Корсаковского городского округа
от 10.06.2024 N 1414
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Корсаковского городского округа
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила принятия решений о разработке муниципальных программ Корсаковского городского округа (далее - муниципальная программа), порядок их формировании и реализации, определяет сроки реализации и требования к содержанию муниципальных программ, обязанности ответственных исполнителей и соисполнителей муниципальных программ, а также устанавливает правила оценки эффективности их реализации.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
- муниципальная программа Корсаковского городского округа (далее - муниципальная программа) - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий (результатов), взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Корсаковского городского округа, в том числе направленных на достижение национальных целей развития Российской Федерации, определенных Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" (далее - национальные цели);
- ответственный исполнитель муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель) - администрация Корсаковского городского округа (структурное подразделение администрации Корсаковского городского округа) либо иной главный распорядитель бюджетных средств, ответственный в целом за разработку и реализацию муниципальной программы;
- соисполнитель муниципальной программы - администрация Корсаковского городского округа (структурное подразделение администрации Корсаковского городского округа), муниципальное учреждение Корсаковского городского округа, ответственное за разработку и реализацию структурного элемента муниципальной программы;
- структурные элементы муниципальной программы - муниципальные проекты; стратегические проекты; ведомственные проекты; комплекс процессных мероприятий;
- направление (подпрограмма) - комплекс взаимоувязанных по срокам, ресурсам и исполнителям структурных элементов, выделенный исходя из необходимости достижения целей муниципальной программы;
- мероприятие (результат) - количественно измеримый итог деятельности, направленный на достижение показателей муниципальной программы и ее структурных элементов, сформулированный в виде завершенного действия по созданию (строительству, приобретению, оснащению, реконструкции и т.п.) определенного количества материальных и нематериальных объектов, предоставлению определенного объема услуг, выполнению определенного объема работ с заданными характеристиками;
- комплекс процессных мероприятий - группа скоординированных мероприятий, имеющих общую целевую ориентацию и направленных на выполнение функций и решение текущих задач, возложенных на соответствующего ответственного исполнителя муниципальной программы;
- объект - конечный материальный или нематериальный продукт или услуга, планируемые к приобретению и (или) получению в рамках выполнения (достижения) мероприятия (результата) структурного элемента муниципальной программы;
- показатель - количественно измеримый параметр, характеризующий достижение целей муниципальной программы, выполнение задач структурного элемента такой программы, и отражающий социально-экономические и иные общественно значимые эффекты от реализации муниципальной программы, ее структурного элемента;
- контрольная точка - документально подтверждаемое событие, отражающее факт завершения значимых действий по выполнению (достижению) мероприятия (результата) структурного элемента муниципальной программы и (или) созданию объекта.
1.3. Разработка и реализация муниципальных программ осуществляется исходя из следующих принципов:
а) обеспечение достижения национальных целей с учетом влияния мероприятий (результатов) муниципальных программ на достижение соответствующих показателей национальных целей;
б) обеспечение достижения целей и приоритетов социально-экономического развития Корсаковского городского округа, установленных документами стратегического планирования;
в) учет показателей оценки эффективности деятельности мэра, первого вице-мэра и вице-мэров Корсаковского городского округа;
г) синхронизация муниципальных программ с государственными программами и иными программами, влияющими на достижение показателей и выполнение (достижение) мероприятий (результатов) муниципальных программ;
д) выделение в структуре муниципальной программы:
- проектной части - проекты, направленные на получение новых (уникальных) результатов в условиях временных и ресурсных ограничений;
- процессной части - процессных мероприятий, реализуемых непрерывно либо на периодической основе.
1.4. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы совместно с соисполнителями и участниками муниципальной программы.
1.5. Муниципальные программы разрабатываются на срок не менее чем на 5 (пять) лет.
1.6. Формирование, согласование и утверждение муниципальных программ, а также изменений в них осуществляются на бумажном носителе.
Ответственные исполнители, соисполнители и участники несут персональную ответственность за достоверность информации и своевременность ее представления в заинтересованные органы.
2. Основание, этапы разработки и внесение изменений в муниципальные программы
2.1. Разработка муниципальной программы осуществляется на основании перечня муниципальных программ Корсаковского городского округа, утверждаемого постановлением администрации Корсаковского городского округа (далее - Перечень).
2.2. Перечень муниципальных программ содержит: наименование муниципальных программ, ответственных исполнителей муниципальных программ, сроки реализации муниципальных программ.
2.3. Проект Перечня, а также проекты постановлений о внесении в него изменений и дополнений формируется департаментом экономического развития администрации Корсаковского городского округа исходя из предложений структурных подразделений администрации Корсаковского городского округа либо главного распорядителя бюджетных средств.
2.4. Для включения муниципальной программы в Перечень структурные подразделения администрации Корсаковского городского округа либо главные распорядители бюджетных средств направляют в департамент экономического развития администрации Корсаковского городского округа предложения по разработке муниципальной программы с приложением пояснительной записки о целесообразности разработки муниципальной программы.
2.5. Внесение изменений в Перечень в части дополнения новыми муниципальными программами производится до 15 июня текущего года.
2.6. Муниципальная программа утверждается постановлением администрации Корсаковского городского округа.
2.7. Проект постановления об утверждении муниципальной программы, а также о внесении в нее изменений подлежит обязательному рассмотрению и согласованию в департаменте экономического развития администрации Корсаковского городского округа, департаменте финансов администрации Корсаковского городского округа и правовом департаменте администрации Корсаковского городского округа.
2.8. Согласование проекта постановления об утверждении муниципальной программы, а также о внесении в нее изменений осуществляется в соответствии с Регламентом администрации Корсаковского городского округа.
2.9. Муниципальная программа подлежит изменению в связи с принятием, изменением (корректировкой) документов стратегического планирования, при внесении изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и Сахалинской области в части изменения вопросов местного значения городского округа и полномочий органов местного самоуправления, а также при внесении изменений в муниципальные правовые акты администрации Корсаковского городского округа в части изменения задач и функций ответственных исполнителей (соисполнителей) мероприятий муниципальной программы.
2.10. Внесение изменений в муниципальную программу обеспечивает ответственный исполнитель и (или) соисполнитель по структурному элементу муниципальной программы по согласованию с ответственным исполнителем. При внесении изменений в ранее утвержденные муниципальные программы не допускается необоснованное ухудшение показателей муниципальной программы.
2.11. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее 1 апреля текущего финансового года.
3. Требования к структуре и содержанию муниципальной программы
3.1. Муниципальная программа включает:
а) приоритеты и цели муниципальной политики, в том числе с указанием связи с национальными целями и государственными программами в соответствующей сфере (далее - стратегические приоритеты);
б) паспорт муниципальной программы;
в) паспорта структурных элементов муниципальной программы;
г) иные документы и материалы в сфере реализации муниципальной программы (при необходимости).
3.2. Раздел стратегические приоритеты является текстовой частью муниципальной программы и включает в себя:
а) оценку текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Корсаковского городского округа.
В рамках оценки текущего состояния ответственным исполнителем приводится анализ ее действительного состояния, включая выявление основных проблем, анализ причин их возникновения, прогноз развития сферы реализации муниципальной программы;
б) описание стратегических приоритетов и целей муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы.
При описании стратегических приоритетов учитываются национальные цели, определенные Президентом Российской Федерации, приоритеты социально-экономического развития Сахалинской области и Корсаковского городского округа, а также показатели, характеризующие достижения таких приоритетов и целей, установленные документами стратегического планирования, федеральными законами, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и Корсаковского городского округа.
Цели муниципальной программы должны соответствовать приоритетам муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы и отражать конечные результаты реализации муниципальной программы, а также быть взаимоувязанными с национальными целями в соответствующей сфере реализации муниципальной программы.
Формулировка цели должна быть краткой, ясной и не должна содержать специальных терминов, указаний на иные цели, задачи или результаты, которые являются следствиями достижения самой цели, а также описания путей, средств и методов достижения цели;
в) задачи муниципального управления, способы их эффективного решения в соответствующей отрасли экономики и сфере муниципального управления.
В рамках описания задач муниципального управления и способов их достижения приводятся основные задачи развития соответствующей сферы реализации муниципальной программы, предлагаемые механизмы (способы) их достижения (планируемые мероприятия), а также ожидаемые результаты реализации муниципальной программы с учетом сферы ответственности и полномочий ответственного исполнителя, соисполнителей и участников муниципальной программы и имеющихся финансовых ресурсов.
Задача муниципальной программы определяет конечный результат реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий или осуществления функций в рамках достижения цели (целей) реализации муниципальной программы. Сформулированные задачи должны быть необходимы и достаточны для достижения соответствующей цели.
Задачи, определенные в соответствии с национальными целями, формируются исходя из необходимости достижения национальных целей с учетом положений Единого плана по достижению национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года и на плановый период до 2030 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.10.2021 N 2765-р.
3.3. Паспорт муниципальной программы разрабатывается по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Паспорт муниципальной программы разрабатывается с учетом следующих подходов:
1) отражение в паспорте муниципальной программы связи такой программы с национальными целями, государственными программами;
2) отражение в паспорте муниципальной программы связи ее структурных элементов с достижением показателей муниципальной программы;
3) определение в паспорте муниципальной программы перечня муниципальных проектов, стратегических проектов, ведомственных проектов, комплексов процессных мероприятий, а также отдельных мероприятий;
4) детализация значений показателей муниципальной программы по годам реализации муниципальной программы;
5) планирование финансового обеспечения реализации муниципальной программы в разрезе структурных элементов, по годам реализации с указанием источников финансового обеспечения, исходя из необходимости достижения установленных целей и показателей муниципальной программы;
6) обеспечение соответствия информации, указанной в паспорте муниципальной программы, и информации, указанной в паспортах ее структурных элементов.
3.3.1. В разделе 1 "Основные положения" паспорта муниципальной программы отражается основная информация о муниципальной программе, в том числе сведения об ответственном исполнителе, соисполнителях, участниках, периоде реализации, целях, направлениях (подпрограммах), объеме финансового обеспечения за весь период реализации муниципальной программы, а также связи с национальными целями (в случае, если в рамках муниципальной программы реализуются мероприятия, направленные на достижение национальных целей), государственными программами Сахалинской области.
При указании в составе муниципальных программ направлений (подпрограмм), количество целей муниципальной программы устанавливается не более количества направлений (подпрограмм) муниципальной программы.
Цель муниципальной программы формулируется с указанием целевого значения показателя, отражающего конечный социально-экономический эффект от реализации муниципальной программы на момент окончания ее реализации.
Цели муниципальных программ могут включать указание на национальные цели или достижение показателей национальных целей в соответствии со сферой реализации муниципальной программы.
Формулировки целей муниципальной программы не должны дублировать наименования ее задач, а также мероприятий (результатов).
Сформированные цели муниципальной программы должны в целом охватывать основные направления реализации муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития Корсаковского городского округа.
3.3.2. В разделе 2 "Показатели муниципальной программы" паспорта муниципальной программы подлежат отражению показатели (индикаторы) количественно характеризующие ход ее реализации: выполнение мероприятий, решение задач, достижение целей муниципальной программы.
Показатели муниципальной программы, отражающие конечные общественно значимые социально-экономические эффекты от реализации муниципальной программы, формируются для каждой цели муниципальной программы.
В число показателей муниципальных программ включаются:
- показатели, характеризующие достижение национальных целей;
- показатели, определенные документами стратегического планирования;
- показатели оценки эффективности деятельности должностных лиц органов местного самоуправления;
- показатели, предусмотренные государственными программами для Корсаковского городского округа;
- показатели, содержащиеся в соглашениях с органами исполнительной власти Сахалинской области о предоставлении бюджету Корсаковского городского округа субсидий (субвенций, иных межбюджетных трансфертов) из бюджета Сахалинской области.
В случае невозможности или некорректности использования количественных показателей (индикаторов) ответственный исполнитель вправе применить качественные показатели (индикаторы).
Показатели (индикаторы) должны соответствовать следующим требованиям:
- отражать специфику развития конкретной сферы деятельности, проблем и задач, на решение которых направлена реализация муниципальной программы (подпрограммы);
- быть взаимосвязанными с ожидаемыми результатами муниципальной программы и показателями государственных программ Сахалинской области;
- характеризовать количественно ход реализации муниципальной программы и достижение ее цели;
- значение показателей определяется на основе данных официального статистического наблюдения, рассчитывается по методикам, утвержденным ответственными исполнителями, соисполнителями муниципальных программ.
Используемые показатели муниципальной программы должны позволять очевидным образом оценивать прогресс в достижении ее целей.
В раздел 2 "Показатели муниципальной программы" могут быть включены показатели структурных элементов, если такие показатели отражают конечные общественно значимые социально-экономические эффекты от реализации муниципальной программы.
По итогам отчетного года плановые значения показателей последующих периодов могут быть скорректированы с учетом достигнутого уровня.
Корректировка плановых значений показателей и (или) мероприятий (результатов) текущего года, с учетом сложившегося фактического значения или его оценки, в IV квартале текущего года не допускается, кроме случаев принятия решений Правительством Сахалинской области, администрацией Корсаковского городского округа, делающих невозможным достижение значений показателей и (или) мероприятий (результатов), о чем должно быть указано в пояснительной записке к проекту нормативного акта о внесении изменений в муниципальную программу.
3.3.3. В разделе 3 "Структура муниципальной программы" паспорта муниципальной программы приводится информация о структурных элементах муниципальной программы (муниципальных проектах, стратегических проектах, ведомственных проектах, комплексах процессных мероприятий, а также при необходимости об отдельных мероприятиях, направленных на проведение аварийно-восстановительных работ, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций в текущем финансовом году).
Взаимоувязанные по срокам, ресурсам и исполнителям структурные элементы, сгруппированные исходя из необходимости достижения целей муниципальной программы, при необходимости приводятся в составе направлений (подпрограмм) муниципальной программы.
Каждый структурный элемент и каждая задача структурного элемента должны быть связаны хотя бы с одним показателем муниципальной программы (за исключением комплексов процессных мероприятий, по которым показатели могут не устанавливаться).
Задачи структурных элементов муниципальной программы не должны дублироваться.
3.3.4. В разделе 4 "Финансовое обеспечение муниципальной программы" паспорта муниципальной программы подлежит отражению информация об объеме финансового обеспечения муниципальной программы в разрезе ее структурных элементов по каждому направлению (подпрограмме) (при наличии) по годам реализации с указанием источников финансового обеспечения.
В разделе 4 "Финансовое обеспечение муниципальной программы" информация отражается в соответствии с требованиями, установленными пунктом 4 настоящего Порядка.
3.3.5. Раздел 5 "Поквартальный план достижения показателей муниципальной программы" заполняется с учетом квартальной периодичности наблюдения.
В поквартальном плане приводятся плановые значения показателей уровня муниципальной программы по кварталам.
Поквартальный план формируется на текущий год реализации муниципальной программы.
3.4. Паспорта структурных элементов муниципальной программы формируются в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
1) Паспорт структурного элемента муниципальной программы, составляющего проектную часть муниципальной программы (муниципального проекта, стратегического проекта, ведомственного проекта), разрабатывается по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2) Паспорт комплекса процессных мероприятий разрабатывается ответственным исполнителем муниципальной программы совместно с соисполнителями по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Комплекс процессных мероприятий представляет собой группу скоординированных мероприятий (результатов), имеющих общую целевую ориентацию и направленных на выполнение функций и решение текущих задач администрации Корсаковского городского округа.
3.4.1. Паспорт комплекса процессных мероприятий содержит:
а) основную информацию о комплексе процессных мероприятий, в том числе его наименование, сведения об ответственном за разработку и реализацию комплекса процессных мероприятий (соисполнитель муниципальной программы), сведения об участниках, ответственных за реализацию мероприятий комплекса процессных мероприятий;
б) показатели комплекса процессных мероприятий с указанием единиц измерения по общероссийскому классификатору единиц измерения, базовых значений и плановых значений по годам реализации, а также наименование ответственного за достижение показателя структурного подразделения администрации Корсаковского городского округа, главного распорядителя бюджетных средств;
в) перечень мероприятий (результатов), имеющих количественно измеримый итог, характеризующий число создаваемых (приобретаемых) материальных и нематериальных объектов, объем оказываемых услуг или выполняемых работ.
г) параметры финансового обеспечения за счет всех источников по годам реализации в целом по структурному элементу муниципальной программы, а также с детализацией по его мероприятиям (результатам);
д) план реализации комплекса процессных мероприятий.
3.5. В рамках проектной части муниципальных программ реализуются следующие направления деятельности:
а) осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;
б) предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;
в) предоставление бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам;
г) организация и проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в сфере реализации муниципальных программ;
д) создание и развитие информационных систем;
е) предоставление целевых субсидий муниципальным учреждениям в целях осуществления капитальных вложений, операций с недвижимым имуществом, приобретения нефинансовых активов, а также реализации иных мероприятий, отвечающих критериям проектной деятельности;
ж) иные направления деятельности, отвечающие критериям проектной деятельности.
3.6. Процессная часть муниципальной программы состоит из основных мероприятий, не относящихся к проектной части, в рамках которых предусматривается:
а) выполнение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг;
б) осуществление текущей деятельности учреждений (содержание органов местного самоуправления, муниципальных учреждений);
в) предоставление целевых субсидий муниципальным учреждениям (за исключением субсидий, предоставляемых в рамках проектной деятельности);
г) оказание мер социальной поддержки отдельным категориям населения, включая осуществление социальных налоговых расходов (за исключением мер поддержки, предоставляемых в рамках проектной деятельности);
д) обслуживание муниципального долга;
е) предоставление субсидий в целях финансового обеспечения исполнения муниципального социального заказа на оказание муниципальных услуг в социальной сфере;
ж) приобретение товаров, работ, услуг (за исключением мероприятий по приобретению товаров, работ, услуг, осуществляемых в рамках проектной деятельности);
з) повышение квалификации кадров (за исключением мероприятий по повышению квалификации кадров, осуществляемых в рамках проектной деятельности);
и) иные направления деятельности, отвечающие критериям процессной части муниципальных программ.
3.7. В рамках муниципальной программы могут реализовываться отдельные мероприятия, направленные на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций в текущем финансовом году, в соответствии с нормативными правовыми актами администрации Корсаковского городского округа.
3.8. Включение в муниципальную программу комплексов процессных мероприятий, реализация которых направлена на достижение целей других муниципальных программ, не допускается.
3.9. Муниципальные проекты, стратегические проекты, ведомственные проекты, комплексы процессных мероприятий группируются по направлениям (подпрограммам) муниципальной программы (при необходимости).
3.10. Мероприятие (результат) структурного элемента муниципальной программы должно формироваться исходя из принципов конкретности, точности, достоверности, измеримости (счетности), возможности мониторинга, выполнения задач структурного элемента муниципальной программы.
Наименование мероприятия (результата) структурного элемента муниципальной программы должно быть сформулировано в виде завершенного действия, характеризующего в том числе количество создаваемых (приобретаемых) материальных и нематериальных объектов, объем оказываемых услуг или выполняемых работ.
Наименование мероприятия (результата) структурного элемента муниципальной программы не должно:
- дублировать наименование цели, показателя, задачи, иного мероприятия (результата), контрольной точки (ключевого события), объекта мероприятия (результата);
- дублировать наименования показателей, мероприятий (результатов) иных структурных элементов муниципальной программы;
- содержать значения мероприятия (результата) и указание на период реализации;
- содержать указание на два и более мероприятия (результата);
- содержать наименования нормативных правовых актов, иных поручений;
- содержать указание на виды и формы государственной поддержки (субвенции, субсидии, дотации и другое).
3.11. Мероприятие (результат) комплекса процессных мероприятий муниципальной программы должно иметь контрольные точки (ключевые события), отражающие ход его реализации и факт завершения значимых действий по исполнению (достижению) этого мероприятия (результата) и (или) по созданию объекта.
3.12. При разработке мероприятий (результатов) и контрольных точек комплексов процессных мероприятий муниципальных программ рекомендуется формировать мероприятия (результаты) по типам:
1) оказание услуг (выполнение работ). Указанный тип используется для мероприятий (результатов), в рамках которых предусматривается предоставление субсидий на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
Наименование мероприятия (результата) с типом "Оказание услуг (выполнение работ)" формулируется исходя из содержания оказываемых услуг (выполняемых работ). Значения такого мероприятия (результата) устанавливаются в соответствии с показателями, характеризующими объем муниципальных услуг (выполняемых работ), установленными в муниципальном задании;
2) осуществление текущей деятельности. В рамках мероприятий (результатов) с указанным типом предусматривается содержание органов местного самоуправления, структурных подразделений администрации Корсаковского городского округа, а также муниципальных учреждений, в том числе:
- материальное обеспечение ответственного исполнителя (соисполнителя) муниципальной программы, включая фонд оплаты труда;
- осуществление компенсационных и иных выплат сотрудникам, в том числе:
а) компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно лицам, работающим в организациях, финансируемых из местного бюджета, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним территориях;
б) ежемесячная денежная компенсация за наем жилых помещений;
в) иные, в том числе "отраслевые" выплаты и компенсации;
- обеспечение условий для осуществления текущей деятельности ответственного исполнителя (соисполнителя) муниципальной программы и подведомственных ему учреждений (при необходимости).
В рамках такого мероприятия (результата) осуществляется в том числе обеспечение эксплуатации и текущего ремонта административных зданий, оплата коммунальных услуг и иных хозяйственных расходов, арендных платежей, осуществление закупок канцелярских принадлежностей, офисной мебели и иных закупок, а также уплата налогов, прочих сборов, исполнение судебных актов и мировых соглашений по возмещению причиненного вреда;
- научно-методическое и экспертно-аналитическое обеспечение деятельности ответственного исполнителя (соисполнителя) муниципальной программы.
Для мероприятий (результатов) с типом "Осуществление текущей деятельности" значения и контрольные точки не устанавливаются;
3) повышение квалификации кадров. Указанный тип используется для мероприятий (результатов), предусматривающих реализацию программ профессиональной переподготовки и (или) повышения квалификации кадров.
В качестве наименования мероприятия (результата) с таким типом рекомендуется использовать формулировку "Обеспечено повышение квалификации (профессиональная переподготовка) кадров" с уточнением в такой формулировке целевой группы обучающихся.
В случае профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих соответствующие мероприятия (результаты) следует предусматривать в составе обеспечивающих комплексов процессных мероприятий;
4) выплаты физическим лицам. Указанный тип используется для мероприятий (результатов), предусматривающих осуществление выплат пособий, компенсаций, а также социальных и прочих выплат различным категориям граждан.
В качестве наименования мероприятия (результата) с таким типом рекомендуется использовать формулировку "Обеспечена государственная и муниципальная поддержка граждан" с уточнением в такой формулировке целевой группы получателей.
Значение такого мероприятия (результата) рекомендуется устанавливать в зависимости от численности получателей пособий, компенсаций и прочих выплат;
5) приобретение товаров, работ, услуг. Указанный тип используется для мероприятий (результатов), в рамках которых осуществляются закупки товаров, работ и услуг.
Значение результата и единица его измерения устанавливаются в зависимости от объекта закупки и ее объема.
6) жилищное обеспечение граждан. Указанный тип используется для мероприятий (результатов), в рамках которых осуществляется предоставление субсидии гражданам на приобретение жилья.
В качестве наименования мероприятия (результата) с таким типом рекомендуется использовать формулировку "Жилищное обеспечение" с указанием конкретной целевой группы;
7) резервы. Указанный тип результата используется исключительно для вида расходов 870 "Резервные средства" бюджетной классификации Российской Федерации. Значения и контрольные точки для такого мероприятия (результата) не устанавливаются;
8) иные мероприятия (при необходимости).
3.13. При описании характеристики мероприятия (результата) приводятся дополнительные качественные и количественные параметры, которым должно соответствовать мероприятие (результат). Формулировка характеристики мероприятия (результата) должна уточнять такое мероприятие (результат) и не дублировать его наименование. В случае, если выполнение мероприятия (достижение результата) предусмотрено по годам реализации комплекса процессных мероприятий, характеристика такого результата (мероприятия) должна уточнять его качественные и количественные параметры по каждому году.
3.14. При формировании комплексов процессных мероприятий в рамках муниципальной программы целесообразно отдельно выделять:
а) комплекс процессных мероприятий по обеспечению реализации муниципальных функций и полномочий ответственным исполнителем муниципальной программы;
б) комплекс процессных мероприятий по обеспечению реализации муниципальных функций и полномочий соисполнителем (участником) муниципальной программы в случае, если бюджетные ассигнования местного бюджета на его содержание предусмотрены в рамках такой программы;
в) комплекс процессных мероприятий по предоставлению резервных средств.
В указанные комплексы процессных мероприятий при необходимости могут быть включены подведомственные ответственному исполнителю (соисполнителю, участнику) муниципальной программы учреждения, обеспечивающие деятельность ответственного исполнителя (соисполнителя, участника).
Формирование указанных комплексов процессных мероприятий допускается без установления для них задач, показателей, установления значений для мероприятий (результатов), а также контрольных точек.
3.15. Показатели и (или) результаты, предусмотренные в соглашениях о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования в обязательном порядке отражаются в составе структурных элементов муниципальной программы без изменения их наименований, единиц измерения, значений по годам реализации, установленных в соглашениях.
3.16. Финансовое обеспечение комплекса процессных мероприятий отражает информацию об объемах финансового обеспечения комплекса процессных мероприятий с детализацией по мероприятиям (результатам), по годам реализации и источникам финансового обеспечения.
Параметры финансового обеспечения комплекса процессных мероприятий приводятся в тысячах рублей с точностью до одного знака после запятой.
3.17. План реализации комплекса процессных мероприятий разрабатывается на период реализации соответствующей муниципальной программы с учетом следующих рекомендаций:
1) в плане реализации подлежат отражению все мероприятия (результаты) комплексов процессных мероприятий и детализирующие их контрольные точки.
Наименования контрольных точек должны отражать факт завершения промежуточного результата или иного значимого действия по выполнению мероприятия (достижению результата);
2) определение по каждому мероприятию (результату) и контрольной точке ответственного за его выполнение (достижение);
3) установление для каждой контрольной точки срока ее достижения.
Рекомендуемое количество контрольных точек составляет не менее 2 в год на одно мероприятие (результат) и не более 6, за исключением случаев, когда контрольные точки не устанавливаются.
Не допускается наличие у мероприятия (результата) структурного элемента муниципальной программы только одной контрольной точки со сроком наступления 31 декабря, а также преобладание наибольшего количества контрольных точек в четвертом квартале года;
4) определение вида документа, подтверждающего факт выполнения мероприятия (достижения результата), контрольной точки.
Допускается внесение изменений в перечень контрольных точек в случае установления новых расходных обязательств Корсаковского городского округа или изменения бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия.
4. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ
4.1. Параметры финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия планируются исходя из необходимости достижения целей и приоритетов социально-экономического развития Корсаковского городского округа.
4.2. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ включает в себя средства федерального бюджета, областного бюджета Сахалинской области, средства бюджета Корсаковского городского округа и внебюджетные источники, которые указываются в тысячах рублей с точностью до одного знака после запятой.
4.3. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается в соответствии с параметрами решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4.4. Не допускается расхождение параметров финансового обеспечения структурных элементов муниципальной программы, приведенных в паспорте такой программы и паспортах соответствующих структурных элементов программы.
4.5. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в порядке и сроки, установленные для составления проекта бюджета Корсаковского городского округа, а также с учетом результатов реализации муниципальных программ за предыдущий год.
4.6. Параметры финансового обеспечения реализации муниципальной программы планируются в разрезе структурных элементов. Параметры финансового обеспечения в паспорте структурного элемента муниципальной программы приводятся в разрезе источников финансирования, по годам реализации в целом по такому структурному элементу, а также с детализацией по его мероприятиям (результатам).
4.7. Муниципальные программы полежат приведению в соответствие с решением о внесении изменений в бюджет Корсаковского городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период в течение трех месяцев со дня вступления его в силу.
4.8. Корректировку параметров финансового обеспечения муниципальной программы и ее структурных элементов в течение финансового года при наличии нормативных правовых оснований на осуществление такой корректировки рекомендуется осуществлять одновременно с процедурами внесения изменений в паспорт муниципальной программы, паспорта ее структурных элементов.
5. Система управления муниципальными программами
5.1. Ответственный исполнитель:
а) обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование и утверждение в установленном порядке;
б) определяет перечень соисполнителей и участников муниципальной программы, координирует их деятельность в ходе реализации муниципальной программы;
в) организует реализацию муниципальной программы, обеспечивает внесение изменений в муниципальную программу и несет ответственность за достижение показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
г) по запросам предоставляет информацию о реализации муниципальной программы и (или) ее структурных элементов;
д) запрашивает у соисполнителей и участников муниципальной программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности и подготовки годового и квартального отчетов;
е) координирует деятельность соисполнителей и участников по заполнению форм и представлению данных для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы;
ж) подготавливает квартальные (годовые) отчеты о ходе реализации программы, осуществляет оценку эффективности реализации муниципальной программы и представляет в департамент экономического развития администрации Корсаковского городского округа.
5.2. Соисполнители:
а) обеспечивают согласование проекта муниципальной программы с участниками муниципальной программы в части структурных элементов муниципальной программы, в реализации которых предполагается их участие;
б) обеспечивают совместно с участниками муниципальной программы реализацию включенных в муниципальную программу муниципальных проектов, стратегических проектов, ведомственных проектов и комплексов процессных мероприятий;
в) запрашивают у участников муниципальной программы информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы ответственного исполнителя, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового и квартального отчетов;
г) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки годового и квартального отчетов о реализации муниципальной программы;
д) предоставляют ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы.
5.3. Участники:
а) обеспечивают реализацию мероприятий муниципальных проектов, стратегических проектов, ведомственных проектов и комплексов процессных мероприятий, в реализации которых предусмотрено их участие;
б) представляют ответственному исполнителю и соисполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета.
5.4. Ответственный исполнитель, соисполнители и участники муниципальной программы несут ответственность за реализацию соответствующих структурных элементов муниципальной программы, выполнение их мероприятий (результатов), достижение соответствующих показателей, а также полноту и достоверность сведений, представляемых в рамках годовой и квартальной отчетности.
6. Мониторинг и оценка эффективности муниципальных программ
6.1. Мониторинг реализации муниципальных программ (далее - мониторинг) представляет собой комплекс мероприятий по измерению фактических параметров исполнения муниципальной программы и ее структурных элементов, определению отклонений фактических параметров от плановых, анализу их причин, определению рисков, возникающих при реализации муниципальной программы и ее структурных элементов, а также прогнозированию исполнения плановых значений на будущий период.
6.2. Целью мониторинга реализации муниципальных программ является получение на постоянной основе информации о ходе реализации муниципальных программ для минимизации рисков недостижения плановых параметров и принятия управленческих решений по определению, согласованию и реализации возможных корректирующих воздействий.
6.3. В ходе мониторинга формируются ежеквартальные и годовые отчеты о ходе реализации муниципальных программ.
6.4. Подготовка годового и квартальных отчетов о ходе реализации муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы совместно с соисполнителями и участниками муниципальной программы.
6.5. Формирование ежеквартального отчета о ходе реализации муниципальной программы осуществляется не позднее 13-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (за исключением IV квартала).
В IV квартале ежеквартальный отчет не формируется в связи с подготовкой и направлением годового отчета.
6.6. Предварительный годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы направляется ответственным исполнителем муниципальной программы в департамент экономического развития администрации Корсаковского городского округа не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным годом, уточненный годовой отчет - до 1 марта года, следующего за отчетным годом.
6.7. В состав годового отчета включается:
6.7.1. Информация о достижении целей муниципальной программы за отчетный период, а также прогноз достижения целей муниципальной программы на предстоящий год и по итогам ее реализации в целом в формате аналитической записки.
6.7.2. Сведения о степени реализации мероприятий муниципальной программы с указанием контрольных точек, фактических сроков их исполнения, а также причин недостижения запланированных результатов.
6.7.3. Сведения об использовании средств, предусмотренных в местном бюджете на реализацию мероприятий муниципальной программы.
6.7.4. Сведения о достижении показателей муниципальной программы.
6.7.5. Анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы, в формате пояснительной записки.
6.7.6. Предложения по корректировке, досрочном прекращении структурных элементов или муниципальной программы в целом.
6.8. Контроль за реализацией муниципальных программ осуществляется департаментом экономического развития администрации Корсаковского городского округа путем ежегодной подготовки в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ Корсаковского городского округа (далее - сводный доклад), сформированного на основе уточненных годовых отчетов ответственных исполнителей муниципальных программ.
6.9. Подготовка квартальных, годовых отчетов и сводного доклада осуществляется в порядке, устанавливаемом постановлением администрации Корсаковского городского округа.
Приложение 1
к Порядку разработки,
реализации и оценки эффективности
муниципальных программ
Корсаковского городского округа
Паспорт
муниципальной программы Корсаковского городского округа
_____________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
Раздел 1. Основные положения
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
|
Соисполнители муниципальной программы |
|
Участники |
|
Период реализации |
год начала - год окончания |
Цели муниципальной программы |
Цель 1 Цель 2 _ |
Направления (подпрограммы) |
Направление (подпрограммы) 1 "Наименование" Направление (подпрограммы) 2 "Наименование" _ |
Объемы финансового обеспечения за весь период реализации |
|
Связь с национальными целями развития Российской Федерации/Государственными программами |
Наименование национальных целей/ наименование государственной программы |
Раздел 2. Показатели муниципальной программы корсаковского городского округа "Наименование"
N |
Наименование показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение 1 |
Планируемое значение по годам реализации программы |
Ответственный за достижение показателя |
Связь с показателями национальных целей |
||||
1-й год |
2-й год |
3-й год |
_ |
год завершения действия программы |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
11 |
12 |
Цель муниципальной программы "Наименование" | ||||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. Структура муниципальной программы корсаковского городского округа "Наименование"
N п/п |
Задачи структурного элемента/ отдельного мероприятия 2 |
Краткое описание ожидаемых результатов от реализации задачи структурного элемента 3 |
Показатель муниципальной программы, с которым связана задача структурного элемента 4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Направление (подпрограмма) "Наименование" (при наличии) |
||
1.1. |
Муниципальный проект "Наименование" (при наличии) |
||
|
Ответственный за реализацию структурного элемента: |
"Наименование" |
Срок реализации (год начала - год окончания) |
1.1.1. |
Задача 1 |
|
|
1.1.2. |
Задача N |
|
|
1.2. |
Стратегический проект "Наименование" (при наличии) |
||
|
Ответственный за реализацию структурного элемента: |
"Наименование" |
Срок реализации (год начала - год окончания) |
1.1.1. |
Задача 1 |
|
|
1.1.2. |
Задача N |
|
|
1.3. |
Ведомственный проект "Наименование" (при наличии) |
||
|
Ответственный за реализацию структурного элемента: |
"Наименование" |
Срок реализации (год начала - год окончания) |
1.1.1. |
Задача 1 |
|
|
1.1.2. |
Задача N |
|
|
1.4. |
Комплекс процессных мероприятий "Наименование" |
||
|
Ответственный за реализацию структурного элемента: |
"Наименование" |
Срок реализации (год начала - год окончания) |
1.2.1. |
Задача 1 |
|
|
1.2.2. |
Задача N |
|
|
1.5. |
Структурные элементы, не входящие в направления (подпрограммы) |
||
1.6. |
Муниципальный проект "Наименование" (при наличии) |
||
|
Ответственный за реализацию структурного элемента: |
"Наименование" |
Срок реализации (год начала - год окончания) |
1.1.1. |
Задача 1 |
|
|
1.1.2. |
Задача N |
|
|
1.7. |
Стратегический проект "Наименование" (при наличии) |
||
|
Ответственный за реализацию структурного элемента: |
"Наименование" |
Срок реализации (год начала - год окончания) |
1.1.1. |
Задача 1 |
|
|
1.1.2. |
Задача N |
|
|
1.8. |
Ведомственный проект "Наименование" (при наличии) |
||
|
Ответственный за реализацию структурного элемента: |
"Наименование" |
Срок реализации (год начала - год окончания) |
1.1.1. |
Задача 1 |
|
|
1.1.2. |
Задача N |
|
|
1.9. |
Комплекс процессных мероприятий "Наименование" |
||
|
Ответственный за реализацию структурного элемента: |
"Наименование" |
Срок реализации (год начала - год окончания) |
1.2.1. |
Задача 1 |
|
|
1.2.2. |
Задача N |
|
|
1.10. |
Отдельное мероприятие "Наименование" |
||
|
Ответственный за реализацию мероприятия: |
"Наименование" |
Срок реализации (год начала - год окончания) |
1.2.1. |
Задача 1 |
|
|
1.2.2. |
Задача N |
|
|
Раздел 4. Финансовое обеспечение муниципальной программы корсаковского городского округа "Наименование"
Наименование муниципальной программы, структурного элемента/источник финансового обеспечения 5 |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей |
||||
Всего |
1-й год |
2-й год |
_ |
год завершения действия программы |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Муниципальная программа (всего), в том числе: |
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
Межбюджетные трансферты из федерального и областного бюджетов |
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
Структурный элемент "Наименование" (всего), в том числе: |
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
Межбюджетные трансферты из федерального и областного бюджетов |
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
Комплекс процессных мероприятий "Наименование" (всего), в том числе: |
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
Межбюджетные трансферты из федерального и областного бюджетов |
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
Раздел 5. Поквартальный план достижения показателей муниципальной программы Корсаковского городского округа "Наименование" в ______ году
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Плановые значения по кварталам |
На конец _____ года |
||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Цель муниципальной программы "Наименование" |
|||||
1.1. |
(Наименование показателя) |
|
|
|
|
|
1.2. |
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
2. |
Цель муниципальной программы "Наименование" |
|||||
2.1. |
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
------------------------------
1 В качестве базового значения показателя указывается плановое (оценочное) значение показателя за год, соответствующий году разработки проекта муниципальной программы. При этом, по мере получения фактических значений показателя, базовое значение подлежит корректировке.
2 Указываются задачи структурного элемента, решение которых обеспечивается реализацией структурного элемента муниципальной программы. Приводятся ключевые (социально значимые) задачи, планируемые к решению в рамках проектов, процессных мероприятий.
3 Приводится краткое описание ожидаемых социальных, экономических и иных эффектов от выполнения каждой задачи структурного элемента.
4 По каждой задаче структурного элемента приводится наименование одного или нескольких индикаторов (показателей) муниципальной программы, на достижение которых направлен структурный элемент.
5 В случае отсутствия финансового обеспечения за счет отдельных источников, такие источники не приводятся.
------------------------------
Приложение 2
к Порядку разработки,
реализации и оценки эффективности
муниципальных программ
Корсаковского городского округа
Приложение
к муниципальной программе
Корсаковского городского округа
"Наименование"
Паспорт
муниципального (стратегического, ведомственного) проекта
____________________________________________________________________
(наименование муниципального проекта)
1. Общие положения
Краткое наименование муниципального проекта |
|
Срок начала и окончания проекта |
|
Куратор муниципального проекта 1 |
|
||
Руководитель муниципального проекта 2 |
|
||
Связь с муниципальными программами Корсаковского городского округа |
|
||
Стратегические цели и задачи на решение которых направлен муниципальный проект |
|
1. Цель и показатели проекта
(цель муниципального проекта) | ||||||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Базовое значение |
Период (год, квартал, месяц) |
|||||||
N |
N + 1 |
N + 2 |
N + 3 |
N + 4 |
N + 5 |
N + 6 |
||||
Значение |
Дата |
|||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Результаты проекта
N п/п |
Наименование результата |
Срок |
Характеристика результата |
1. |
(указываются результаты, направленные на достижение цели муниципального проекта) |
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
3. Бюджет проекта
N п/п |
Наименование результата и источники финансирования |
Объем финансового обеспечения по годам (кварталам, месяцам) реализации (тыс. рублей) |
Всего (тыс. рублей) |
||||||
N |
N+1 |
N+2 |
N+3 |
N+4 |
N+5 |
N+6 |
|||
1. |
(указывается наименование результата муниципального проекта) |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
бюджет субъекта Российской Федерации (при наличии) |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
бюджет муниципального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
(указывается наименование результата муниципального проекта) |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
бюджет субъекта Российской Федерации (при наличии) |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
бюджет муниципального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по муниципальному проекту, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет субъекта Российской Федерации (при наличии) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет муниципального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
1 Куратор проекта - вице-мэр Корсаковского городского округа, отвечающий за обеспечение муниципального проекта ресурсами, осуществляющий контроль реализации проекта по срокам, результатам и ресурсам, а также разрешающий вопросы, выходящие за рамки полномочий руководителя муниципального проекта, а также представляющий интересы Корсаковского городского округа в отношениях со всеми участниками проекта.
2 Руководитель муниципального проекта - руководитель структурного подразделения администрации Корсаковского городского округа, подведомственной организации, на которого по решению Совета по управлению проектами возлагается ответственность за реализацию муниципального проекта и достижение целей, показателей и результатов, выполнение задач, указанных в паспорте муниципального проекта.
------------------------------
Приложение 3
к Порядку разработки,
реализации и оценки эффективности
муниципальных программ
Корсаковского городского округа
Приложение
к муниципальной программе
Корсаковского городского округа
"Наименование"
Паспорт
комплекса процессных мероприятий "Наименование"
Раздел 1. Общие положения
Ответственный исполнитель (соисполнитель) муниципальной программы |
|
Участники |
|
Связь с муниципальной программой |
|
Раздел 2. Показатели муниципальной программы корсаковского городского округа "Наименование"
N |
Наименование показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение 1 |
Планируемое значение по годам реализации программы |
Ответственный за достижение показателя |
||||
1-й год |
2-й год |
3-й год |
_ |
год завершения действия программы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
11 |
1. |
Задача комплекса процессных мероприятий "Наименование" |
||||||||
1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. Перечень мероприятий (результатов) комплекса процессных мероприятий "Наименование"
N п/п |
Наименование мероприятия (результата) |
Тип мероприятия (результата) 2 |
Характеристика 3 |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Значения мероприятия (результата) по годам |
|||
1-й год |
2-й год |
... |
год завершения действия программы |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
N. Задача комплекса процессных мероприятий "Наименование" | |||||||||
1. |
Мероприятие (результат) "Наименование" |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Мероприятие (результат) "Наименование" |
|
|
|
|
|
|
|
|
N. Задача комплекса процессных мероприятий "Наименование" | |||||||||
1. |
Мероприятие (результат) "Наименование" |
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
Мероприятие (результат) "Наименование" |
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 4. Финансовое обеспечение комплекса процессных мероприятий "Наименование"
Наименование комплекса процессных мероприятий/наименование мероприятия/источник финансового обеспечения 4 |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей |
||||
Всего |
1-й год |
2-й год |
_ |
год завершения действия программы |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Комплекс процессных мероприятий "Наименование" (всего), в том числе: |
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
Межбюджетные трансферты из федерального и областного бюджетов |
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
1. Мероприятие (результат) "Наименование" (всего), в том числе: |
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
Межбюджетные трансферты из федерального и областного бюджетов |
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
2. Мероприятие (результат) "Наименование" (всего), в том числе: |
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
Межбюджетные трансферты из федерального и областного бюджетов |
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
Раздел 5. Поквартальный план достижения показателей комплекса процессных мероприятий "Наименование" в ______ году
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Плановые значения по кварталам |
На конец _____ года |
||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Задача комплекса процессных мероприятий "Наименование" |
|||||
1.1. |
(Наименование показателя) |
|
|
|
|
|
1.2. |
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
2. |
Задача комплекса процессных мероприятий "Наименование" |
|||||
2.1. |
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
Раздел 6. План реализации комплекса процессных мероприятий "Наименование"
Задача, мероприятие (результат)/контрольная точка |
Дата наступления контрольной точки 5 |
Ответственный исполнитель (ФИО, должность) |
Вид подтверждающего документа 6 |
1 |
2 |
3 |
4 |
N. Задача комплекса процессных мероприятий "Наименование" | |||
1. Мероприятие (результат) "Наименование" |
|
|
|
1.1. Контрольная точка |
|
|
|
1.2. Контрольная точка |
|
|
|
_ |
|
|
|
2. Мероприятие (результат) "Наименование" |
|
|
|
2.1. Контрольная точка |
|
|
|
2.2. Контрольная точка |
|
|
|
_ |
|
|
|
------------------------------
1 В качестве базового значения показателя указывается плановое (оценочное) значение показателя за год, соответствующий году разработки проекта муниципальной программы. При этом, по мере получения фактических значений показателя, базовое значение подлежит корректировке.
2 Указывается тип мероприятия (результата) в соответствии с пунктом 3.12 Порядка.
3 Приводится краткое описание мероприятия (результата), в том числе дополнительные качественные и количественные параметры, которым должно соответствовать такое мероприятие (результат).
4 В случае отсутствия финансового обеспечения за счет отдельных источников, такие источники не приводятся.
5 Допускается указание даты наступления контрольной точки без указания года (для контрольных точек постоянного характера, повторяющихся ежегодно).
6 Указывается вид документа, подтверждающий факт достижения контрольной точки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 10 июня 2024 г. N 1414 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Корсаковского городского округа"
Вступает в силу с 14 июня 2024 г.
Опубликование:
Восход, 13 июня 2024 г. N 24
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 25 октября 2024 г. N 2668
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2024 г.
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 23 июля 2024 г. N 1804
Изменения вступают в силу с 26 июля 2024 г.