Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу комитета
по труду и занятости населения
Ленинградской области
от 14 июня 2024 года N 13
"Приложение
к приказу комитета
по труду и занятости населения
Ленинградской области
от 16.12.2020 N 36
(в редакции приказа комитета
по труду и занятости населения
Ленинградской области
от 14 июня 2024 года N 13)
Порядок
определения объема и условий предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий на иные цели государственным автономным учреждениям Ленинградской области, в отношении которых комитет по труду и занятости населения Ленинградской области осуществляет функции и полномочия учредителя
I. Общие положения
1. Порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий на иные цели государственным автономным учреждениям Ленинградской области, в отношении которых комитет по труду и занятости населения Ленинградской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" и устанавливает порядок определения объема и условий предоставления комитетом по труду и занятости населения Ленинградской области (далее - комитет) из областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидии) государственным автономным учреждениям Ленинградской области, в отношении которых комитет осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - учреждение), и которому как получателю бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставления субсидий на иные цели на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
2. Субсидии предоставляются комитетом учреждениям на реализацию следующих целей:
а) приобретение основных средств, не являющихся объектами недвижимости;
б) осуществление работ по разработке проектной документации для проведения капитального ремонта и (или) реставрации объектов недвижимости, используемых учреждением для обеспечения целей деятельности, а также на проведение государственной или негосударственной экспертизы такой проектной документации и (или) проведение проверки сметной стоимости проведения капитального ремонта и (или) реставрации;
в) проведение работ по капитальному ремонту и (или) реставрации объектов недвижимости, закрепленных за учреждением на праве оперативного управления или используемых учреждением для обеспечения целей деятельности;
г) оплата расходов, осуществляемых в рамках ликвидационных (реорганизационных) мероприятий учреждений, при создании новых учреждений, а также при сокращении численности работников;
д) реализация мероприятий по благоустройству земельных участков, находящихся в пользовании учреждения (за исключением расходов, связанных с реконструкцией, капитальным строительством);
е) проведение восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации (за исключением расходов, связанных с реконструкцией, капитальным строительством);
ж) реализация мероприятий в области информационных технологий в части разработки и внедрения информационных систем в учреждении;
з) оплата расходов для получения лицензий;
и) оплата расходов для осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на недвижимое имущество;
к) оплата расходов по содержанию имущества, не связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ);
л) проведение текущего ремонта зданий, помещений, находящихся в оперативном управлении учреждения и не связанных с оказанием услуг (выполнением работ) в рамках государственного задания;
м) оплата расходов на реализацию мероприятий, проводимых в рамках государственной программы Ленинградской области "Содействие занятости населения Ленинградской области", не включенных в государственное задание;
н) реализация мероприятий, связанных с предотвращением, профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;
о) реализация мероприятий за счет средств, выделенных из резервного фонда Правительства Ленинградской области, резервного фонда Правительства Ленинградской области по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и последствий стихийных бедствий, а также последствий террористических актов, резервного фонда Правительства Российской Федерации.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
3. Для определения объема (суммы) субсидии учреждение направляет в адрес комитета заявку на предоставление субсидии (далее - заявка), пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, указанные в заявке, включая расчет-обоснование объема (суммы) субсидии и документы в соответствии с пунктами 14 - 18 Порядка.
4. Заявка, заполненная по установленной форме (приложение 1) и подписанная директором (руководителем) учреждения, вместе с документами, содержащими обоснование объема (суммы) субсидии и необходимости её предоставления на цели, указанные в заявке, направляются для рассмотрения в финансово-экономический отдел комитета (далее - финансово-экономический отдел). Форма заявки может быть дополнена необходимыми строками и столбцами.
5. Финансово-экономический отдел рассматривает заявку в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявки комитетом. В случае предоставления учреждением заявки, связанной с необходимостью проведения восстановительных работ по ликвидации последствий, наступивших в текущем финансовом году вследствие аварийных (чрезвычайных) ситуаций, срок рассмотрения сокращается до одного рабочего дня.
6. Финансово-экономический отдел согласовывает заявку и передает её в структурные подразделения комитета, направления деятельности которых соответствуют целевому назначению запрашиваемой субсидии (далее - структурные подразделения комитета) для рассмотрения обоснованности заявок и подтверждения соответствия планируемых мероприятий целям предоставления субсидии.
7. Срок рассмотрения заявки каждым соответствующим структурным подразделением комитета составляет два рабочих дня с даты согласования финансово-экономическим отделом.
8. Согласование заявок осуществляется руководителями структурных подразделений комитета.
9. Согласованные структурными подразделениями комитета заявки направляются на утверждение председателю комитета.
10. После утверждения заявки председателем комитета в адрес учреждения направляется соответствующее уведомление, составленное в произвольной форме.
11. Финансово-экономическим отделом составляется и ведётся перечень субсидий по форме согласно приложению 2 к Порядку.
12. В перечень субсидий в течение текущего финансового года могут вноситься изменения и дополнения, обусловленные изменением потребности в объемах выделенных средств, необходимых для достижения целей предоставления субсидии, изменением объемов лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных бюджетной росписью комитета. Внесение изменений и дополнений в перечень субсидий производится в течение пяти рабочих дней с момента возникновения оснований по внесению изменений.
13. Хранение заявок осуществляется финансово-экономическим отделом.
14. Объем (сумма) субсидий на цель, указанную в подпункте "б" пункта 2 Порядка (осуществление работ по разработке проектной документации, на проведение капитального ремонта и (или) реставрацию объектов недвижимости, используемых учреждением для обеспечения целей деятельности, а также на проведение государственной или негосударственной экспертизы такой проектной документации и (или) проведение проверки сметной стоимости проведения капитального ремонта и (или) реставрации) определяется, в том числе на основании представленных учреждением документов:
заявки с описанием технического состояния каждого объекта недвижимости, в котором планируется проведение работ по капитальному ремонту и (или) реставрации, и обоснованием объема планируемых расходов;
копий правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, в которых планируется проведение работ по капитальному ремонту и (или) реставрации.
15. Объем (сумма) субсидий на цель, указанную в подпункте "в" пункта 2 Порядка (проведение работ по капитальному ремонту и (или) реставрации объектов недвижимости, закрепленных за учреждением на праве оперативного управления или используемых для обеспечения целей деятельности), определяется на основании, в том числе представленных учреждением документов:
заявки с описанием технического состояния каждого объекта недвижимости, в котором планируется проведение работ по капитальному ремонту и (или) реставрации;
копий правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, в которых планируется проведение работ по капитальному ремонту и (или) реставрации;
копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (для объектов культурного наследия регионального и местного значения в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия регионального или местного значения затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности указанного объекта);
копии положительного заключения государственной или негосударственной экспертизы (в случае направления учреждением по собственной инициативе проектной документации на государственную или негосударственную экспертизу);
копии положительного заключения по результатам проведения проверки сметной стоимости, выданного организацией, аккредитованной на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации, или организацией, имеющей допуск на проверку сметной документации, выданный саморегулируемой организацией.
16. Объем (сумма) субсидий на цель, указанную в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка (на приобретение основных средств, не являющихся объектами недвижимости), определяется, в том числе на основании представленных учреждением заявки с обоснованием необходимости приобретения основного средства, перечня планируемых к приобретению основных средств, не являющихся объектами недвижимости (имущества) и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
17. В случае, если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий (в том числе конференций, симпозиумов, выставок), учреждение представляет и Программу мероприятий.
18. В случае, если целью предоставления субсидии является проведение текущего ремонта зданий, помещений, находящихся в оперативном управлении учреждения и не связанных с оказанием услуг (выполнением работ) в рамках государственного задания или проведение работ по капитальному ремонту и (или) реставрации объектов недвижимости, закрепленных за учреждением на праве оперативного управления или используемых учреждением для обеспечения целей деятельности, учреждение представляет и перечень объектов, подлежащих вышеуказанным ремонтам.
19. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктами 3, 14 - 18 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.
20. Субсидии предоставляются учреждениям при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии между комитетом и учреждением (далее - соглашение), составленном в соответствии с типовой формой, предусмотренной действующим законодательством, в котором устанавливаются:
цели предоставления субсидии;
значения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;
план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии;
размер субсидии;
сроки (график) перечисления субсидии;
сроки представления отчетности;
порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;
основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения органу-учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
основания для досрочного прекращения соглашения по решению органа-учредителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
- реорганизацией (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидацией учреждения;
- нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) соглашением;
запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;
основания и условия изменения объема (суммы) субсидии;
сроки выполнения мероприятий, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
обязательства учреждения по целевому использованию субсидии;
право комитета, органа государственного финансового контроля на проведение проверок соблюдения учреждением условий, установленных Порядком и заключенным соглашением;
ответственность за несоблюдение учреждением условий соглашения;
иные положения (при необходимости).
При предоставлении субсидии в соответствии с подпунктами "а", "в", "л" пункта 2 Порядка неотъемлемой частью соглашения является перечень приобретаемых учреждением за счет субсидии основных средств, перечень подлежащих капитальному ремонту объектов недвижимости, используемых учреждением для обеспечения целей деятельности и перечень подлежащих текущему ремонту зданий, помещений, находящихся в оперативном управлении учреждения и не связанных с оказанием услуг (выполнением работ) в рамках государственного задания.
21. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных комитету.
22. Перечисление субсидий осуществляется комитетом в порядке и сроки, установленные соглашениями, заключенными между комитетом и учреждениями, и на основании сформированных комитетом заявок на оплату расходов на лицевые счета учреждений для учета операций со средствами, поступающими учреждениям, открытые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области.
23. Учреждение на 1-е число месяца, предшествующего кварталу, в котором планируется заключение соглашения с комитетом, должно соответствовать следующим требованиям:
- у учреждения должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
III. Требования к отчетности
24. Отчеты о достижении значений результатов предоставления субсидии (и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии) (при их установлении в соглашении), отчеты о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии составляются по форме согласно приложению 3 к Порядку и предоставляются в адрес комитета ежеквартально, нарастающим итогом в течение пяти рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом. Комитетом в соглашении могут быть установлены дополнительные формы представления учреждением указанной отчетности и сроки их представления.
25. Санкционирование оплаты денежных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (в том числе их остатки на начало текущего года), осуществляется в порядке, установленном приказами Комитета финансов Ленинградской области.
26. Комитет в течение десяти рабочих дней со дня получения от Учреждения письма (запроса) о возможном использовании образовавшегося остатка с приложенным отчетом об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели, принимает решение о наличии или отсутствии потребности в направлении их на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии.
27. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий на иные цели, по которым не принято решение комитета о наличии потребности в направлении их на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, подлежат возврату (взысканию) в областной бюджет в соответствии с правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их несоблюдение
28. Комитет и уполномоченный орган государственного финансового контроля в соответствии с действующим законодательством осуществляют проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
29. В случае установления по результатам проверок, проведенных комитетом или уполномоченным органом государственного финансового контроля, фактов нарушений учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных Соглашением и Порядком (нарушений со стороны учреждения условий соглашения), возврат субсидии осуществляется учреждением в добровольном порядке в течение 30 календарных дней с даты получения учреждением требования комитета о возврате указанных средств, составленного в произвольной форме (либо согласно условий и сроков, установленных уполномоченным органом государственного финансового контроля). Если по истечении указанного срока учреждение отказывается добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
Пункт 30 вступает в силу с 1 января 2025 г.
30. Мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется Комитетом и Комитетом финансов Ленинградской области в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку определения объема и условий предоставления
из областного бюджета Ленинградской области субсидий
на иные цели государственным автономным учреждениям
Ленинградской области, в отношении которых
комитет по труду и занятости населения
Ленинградской области осуществляет функции и
полномочия учредителя
Формы
заявок на предоставление субсидий на иные цели
На бланке государственного учреждения
с указанием даты и исходящего номера
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии на оплату расходов на реализацию мероприятий ___________________________(наименование мероприятий), проводимых в рамках государственных программ (национальных проектов, федеральных, региональных проектов) __________________________(наименование государственных программ Ленинградской области (национальных проектов, федеральных, региональных проектов) не включенных в государственное задание
на ____________ год
от _____________________________________________
(наименование учреждения)
1. Перечень расходов:
N п/п |
Наименование |
Цена 1 ед. (руб.) |
Количество ед. |
Стоимость всего (руб.) |
Целевое назначение производимых расходов |
|
|
|
|
|
|
2. Обоснование необходимости произведенных расходов с приложением обоснования начальной (максимальной) цены контракта на расходы (оплату услуг, работ), связанные с реализацией мероприятий, поименованных в перечне расходов (информация о ценах производителей, прайс-листы, коммерческие предложения не менее трёх организаций)
____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3. Результат предоставления субсидии (и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии (при установлении):
Наименование результата предоставления субсидии (и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии) |
Плановое значение показателя <*> |
Временной период достижения показателя <**> |
|
|
|
-----------------------------
<*> Значение показателя, которое организация планирует достичь, получив субсидию.
<**> Период времени, за который организация планирует достичь плановое значение
На бланке государственного учреждения
с указанием даты и исходящего номера
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии на приобретение основных средств (оборудования),
не являющихся объектами недвижимости
на ____________ год
от _____________________________________________
(наименование учреждения)
1. Перечень оборудования:
N п/п |
Наименование, марка, модель приобретаемого оборудования |
Цена 1 ед. (руб.) |
Количество ед. |
Стоимость всего (руб.) |
Целевое назначение приобретаемого оборудования |
|
|
|
|
|
|
2. Обоснование необходимости приобретения оборудования с приложением обоснования начальной (максимальной) цены контракта на приобретение оборудования, поименованного в перечне оборудования (информация о ценах производителей, прайс-листы, коммерческие предложения не менее трёх организаций)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3. Результат предоставления субсидии (и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии (при установлении):
Наименование результата предоставления субсидии (и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии (при установлении)) |
Плановое значение показателя <*> |
Временной период достижения показателя <**> |
|
|
|
-----------------------------
<*> Значение показателя, которое организация планирует достичь, получив субсидию.
<**> Период времени, за который организация планирует достичь плановое значение показателя.
Приложение 2
к Порядку определения объема и условий предоставления
из областного бюджета Ленинградской области субсидий
на иные цели государственным автономным учреждениям
Ленинградской области, в отношении которых
комитет по труду и занятости населения
Ленинградской области осуществляет функции и
полномочия учредителя
Перечень | |||||||||
от " |
|
" |
|
20__г. |
|
|
|||
| |||||||||
Учредитель |
|
||||||||
Наименование органа, осуществляющего ведение | |||||||||
отдельного лицевого счета |
|
||||||||
Наименование бюджета |
|
||||||||
|
N п/п |
Цель предоставления Субсидии |
Направление расходования средств Субсидии |
Сведения о нормативных правовых актах |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации (по расходам областного бюджета на предоставление Субсидии) |
Сумма, в том числе по финансовым годам (руб.): |
|||||
код главы |
раздел, подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
на 20__ год |
на 20__ год |
на 20__ год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
(должность) |
|
(подпись) (расшифровка подписи) |
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
Руководитель финансово-экономической службы |
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
(должность) |
|
(подпись) (расшифровка подписи) |
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
Ответственный исполнитель |
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
(телефон) |
||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20___г. |
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
Приложение 3
к Порядку определения объема и условий предоставления
из областного бюджета Ленинградской области субсидий
на иные цели государственным автономным учреждениям
Ленинградской области, в отношении которых
комитет по труду и занятости населения
Ленинградской области осуществляет функции и
полномочия учредителя
Формы отчетов:
о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели, о достижении значений результатов предоставления субсидии на иные цели (и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии (при установлении), о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии на иные цели
Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является
субсидия на иные цели (далее - Субсидия)
на "__" ____________ 20__ г.
Наименование Учредителя __________________________________
Наименование Учреждения __________________________________
Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)
Цель предоставления Субсидии |
Направление расходования средств Субсидии |
Остаток Субсидии на начало текущего финансового года |
Поступления |
Выплаты |
Остаток Субсидии на конец отчетного периода |
|||||||
Наименование |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
всего |
из них, разрешенный к использованию |
всего, в том числе |
из областного бюджета |
возврат дебиторской задолженности прошлых лет |
всего |
из них: возвращено в областной бюджет |
Всего |
в том числе: |
||
требуется в направлении на те же цели |
подлежит возврату |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер (должность) |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"__" _________ 20__ г.
Отчет | |||
|
КОДЫ |
||
|
по состоянию на 1 ________________ 20__ г. |
Дата |
|
Наименование Учреждения |
|
по Сводному реестру |
|
Наименование Учредителя |
|
по Сводному реестру |
|
Наименование федерального/регионального проекта/государственной (муниципальной) программы <1> |
|
|
|
|
|
|
|
Периодичность: квартальная |
|
|
|
|
по ОКЕИ |
383 |
|
1. Информация о достижении значений результатов предоставления Субсидии |
Цель предоставления Субсидии <2> |
Направление расходования средств Субсидии <2> |
Результат предоставления Субсидии <2> |
Единица измерения <2> |
Плановые значения <3> |
Размер Субсидии, предусмотренный Соглашением <4> |
Фактически достигнутые значения |
Объем обязательств, принятых в целях достижения результатов предоставления Субсидии |
Неиспользованный объем финансового обеспечения |
|||||
на отчетную дату <6> |
отклонение от планового значения |
причина отклонения |
|||||||||||
наименование |
код по ОКЕИ |
в абсолютных величинах (гр. 6 - гр. 8) |
в процентах (гр. 9 / гр. 6 x 100%) |
обязательств <7> |
денежных обязательств <8> |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Всего: |
|
Всего: |
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
| |||||
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(фамилия, инициалы) |
|
(телефон) |
| |||||
"___" __________ 20__ г. |
Отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии на иные цели (далее - Субсидия) | |||
| |||
|
КОДЫ |
||
Наименование Учреждения |
|
по Сводному реестру |
|
Наименование Учредителя |
|
по Сводному реестру |
|
Наименование федерального/регионального проекта/государственной (муниципальной) программы |
|
|
|
Вид документа |
|
|
|
|
(первичный - "0", уточненный - "1", "2", "3", |
|
|
N п/п |
Наименование результата, показателя предоставления субсидии |
Единица измерения |
Значение |
Срок достижения (дд.мм.гггг) |
Примечания |
|||
наименование |
код по ОКЕИ |
плановое |
фактическое |
плановый |
фактический |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
| |||||
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(фамилия, инициалы) |
|
(телефон) |
"___" ___________ 20__ г. |
".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 14 июня 2024 г. N 13 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.