Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Исполнительного
комитета г. Казани
от 10 июня 2024 г. N 2428
Цели, задачи, индикаторы оценки результатов по мероприятиям Подпрограммы-1
N п/п |
Наименования основных мероприятий |
Индикаторы оценки конечных результатов |
Единица измерения |
Значения индикаторов |
|||||
базовый 2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
||||
Цель подпрограммы - создание равных возможностей для получения современного качественного образования и гармоничного развития ребенка дошкольного возраста на основе духовно-нравственных ценностей и национально-культурных традиций Республики Татарстан | |||||||||
Задача 1. Предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам дошкольного образования | |||||||||
Основное мероприятие 1. Обеспечение государственных и муниципальных услуг для реализации прав на получение дошкольного образования в рамках стратегических и тактических задач социально-экономического развития города Казани и Республики Татарстан | |||||||||
1.1 |
Предоставление дошкольного образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья |
Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 7 лет |
% |
91,5 |
91,5 |
92,0 |
93,0 |
94,0 |
95,0 |
1.2 |
Создание новых мест за счет строительства в новых жилых комплексах дошкольных образовательных организаций, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья |
Количество новых (дополнительных) мест |
Ед. |
1885 |
240 |
390 |
600 |
220 |
260 |
1.3 |
Создание дошкольных образовательных комплексов путем присоединения учреждений к успешным дошкольным организациям |
Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет |
% |
97,8 |
99,1 |
99,3 |
99,5 |
99,5 |
99,5 |
1.4 |
Увеличение сети групп для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет |
Количество дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях-новостройках |
Ед. |
1283 |
523 |
371 |
382 |
60 |
80 |
1.5 |
Развитие сети специализированных групп для детей с ограниченными возможностями здоровья |
Доступность дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья |
% |
90,5 |
90,5 |
91,5 |
92,0 |
93,0 |
94,0 |
1.6 |
Развитие сети специализированных групп оздоровительной направленности |
Количество специализированных групп оздоровительной направленности |
Ед. |
66 |
70 |
72 |
74 |
76 |
78 |
Основное мероприятие 2. Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования | |||||||||
2.1 |
Обеспечение деятельности муниципальных дошкольных образовательных учреждений |
Выполнение муниципальных заданий дошкольными образовательными учреждениями |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.2 |
Создание условий для организации учебного процесса, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации |
Доля дошкольных образовательных организаций, соответствующих требованиям надзорных органов |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.3 |
Обеспечение питанием воспитанников муниципальных дошкольных образовательных учреждений |
Доля дошкольных образовательных организаций, в которых организовано качественное питание |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.4 |
Обновление материально-технической базы для реализации основной дошкольной образовательной программы |
Доля образовательных организаций, в которых улучшены условия для реализации основной дошкольной образовательной программы в текущем календарном году |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.5 |
Проведение мероприятий по энергоресурсосбережению с использованием энергосберегающих технологий |
Снижение потребления электроэнергии муниципальными дошкольными образовательными учреждениями |
% |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
2.6 |
Развитие комплекса дополнительных платных услуг с учетом социального запроса |
Доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, охваченных дополнительным образованием |
% |
27,0 |
29,0 |
31,0 |
33,0 |
34,0 |
35,0 |
Задача 2. Обеспечение высокого качества дошкольного образования в соответствии с запросами населения и перспективными задачами социально-экономического развития города | |||||||||
Основное мероприятие 3. Создание условий для эффективного и качественного функционирования системы дошкольного образования города Казани, в том числе в рамках исполнения федеральных проектов национального проекта "Образование", в том числе "Цифровая образовательная среда" | |||||||||
3.1 |
Создание консультативных центров и пунктов поддержки родительства по вопросам воспитания, развития и образования неорганизованных детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья |
Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей |
Ед. |
20000 |
25000 |
15000 |
10000 |
9500 |
9000 |
3.2 |
Внедрение в образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) |
Доля образовательных организаций, внедривших внутреннюю систему оценки качества образования (ВСОКО) |
% |
2 |
25 |
50 |
100 |
100 |
100 |
3.3 |
Применение новых современных программ по сбору и обработке актуальной информации о деятельности образовательных организаций |
Доля педагогических работников и руководителей образовательных организаций, охваченных новыми современными формами взаимодействия |
% |
15,1 |
37,5 |
48,5 |
63,0 |
65,5 |
71,0 |
3.4 |
Улучшение качества предоставления услуги по зачислению детей в дошкольные образовательные организации |
Количество консультаций по телефону горячей линии в течение календарного года |
Ед. |
55000 |
54000 |
53000 |
178000 |
165000 |
161000 |
Основное мероприятие 4. Развитие национального образования | |||||||||
4.1 |
Поддержка культуры двуязычия |
Увеличение количества образовательных организаций с воспитанием и обучением детей на родном (татарском) языке |
Ед. |
85 |
86 |
87 |
87 |
88 |
88 |
4.2 |
Развитие сети групп с обучением и воспитанием на родном (татарском) языке |
Количество групп с воспитанием и обучением на родном (татарском) языке |
Ед. |
847 |
850 |
857 |
922 |
926 |
932 |
4.3 |
Создание условий для творческой самореализации коллективов дошкольных образовательных организаций |
Доля образовательных организаций - участников конкурсного движения |
% |
10 |
15 |
17 |
19,5 |
21,5 |
22,5 |
Количество образовательных организаций - получателей гранта "Лучший билингвальный детский сад Республики Татарстан" |
Ед. |
1 |
1 |
1 |
4 |
2 |
2 |
||
4.4 |
Организация предшкольного образования на родном (татарском) языке |
Доля детей, воспитывающихся на родном (татарском) языке, в общей численности детей-татар дошкольного возраста, посещающих дошкольные учреждения |
% |
49 |
49,2 |
49,4 |
50,81 |
51,0 |
51,2 |
Основное мероприятие 5. Обеспечение доступного и качественного дополнительного образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья, через обновление содержания и методов дополнительного образования детей и развитие кадрового потенциала | |||||||||
5.1 |
Реализация мероприятий, направленных на воспитание детей в рамках Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года |
Охват детей мероприятиями, направленными на повышение уровня нравственного, физического, трудового воспитания, экологического просвещения |
% |
50 |
75 |
90 |
100 |
100 |
100 |
Количество участников городского проекта "Дошколята за чистый город" (раздельный сбор мусора) |
Чел. |
8036 |
16072 |
24108 |
38326 |
40350 |
42500 |
||
5.2 |
Развитие детского конкурсного движения в дошкольных образовательных организациях |
Доля детей, охваченных конкурсным движением |
% |
5 |
10 |
15 |
28 |
34 |
37 |
Задача 3. Повышение образовательного и профессионального уровня педагогических кадров | |||||||||
Основное мероприятие 6. Развитие профессиональных компетенций педагогических кадров в соответствии с новыми профессиональными стандартами через обновление форм методического обеспечения дошкольного образования | |||||||||
6.1 |
Внедрение и реализация технологии наставничества |
Доля педагогических работников, охваченных технологией наставничества |
% |
10 |
20 |
30 |
40 |
40 |
40 |
6.2 |
Создание ресурсных центров на базе образовательных организаций по основным направлениям деятельности |
Количество ресурсных центров |
Ед. |
16 |
20 |
24 |
53 |
65 |
78 |
6.3 |
Привлечение научного потенциала города и республики для повышения качества дошкольного образования |
Количество образовательных организаций, включенных во взаимодействие с высшими учебными заведениями на основании соглашения о сотрудничестве |
Ед. |
4 |
5 |
6 |
35 |
42 |
46 |
6.4 |
Разработка и апробация программ по обучению управленческих команд "Развитие и Продвижение" |
Доля образовательных организаций, реализующих программы "Развитие и Продвижение" |
% |
5 |
10 |
12 |
15 |
17 |
19 |
6.5 |
Кадровое обеспечение системы дошкольного образования |
Доля педагогических работников с первой и высшей квалификационной категорией |
% |
65,9 |
66,0 |
66,2 |
66,4 |
66,6 |
67,0 |
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 10 июня 2024 г. N 2428 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.