Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 22. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги
47. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) уведомление заявителя о принятии заявления и прилагаемых к нему документов;
3) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
4) направление заявителю запроса об уточнении сведений, содержащихся в заявлении и документах, указанных в пункте 3 Правил в случае выявления недостоверности и (или) неполноты таких сведений;
5) подготовка и направление (выдача) заявителю уведомления о возврате заявления и документов;
6) формирование и направление межведомственных запросов;
7) подготовка и направление (выдача) заявителю одного из следующих документов:
- выписки из решения учреждения о сокращении срока действия договора найма специализированного жилого помещения;
- выписки из решения учреждения об отказе в сокращении срока действия договора найма специализированного жилого помещения;
8) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Выполнение административных процедур в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством.
48. Предоставление государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием системы "Личный кабинет" Единого портала, включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) предоставление информации заявителю, обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге;
3) направление заявителю запроса об уточнении сведений, содержащихся в заявлении и документах, указанных в пункте 3 Правил в случае выявления недостоверности и (или) неполноты таких сведений;
4) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
5) подготовка и направление (выдача) заявителю уведомления о возврате заявления и документов;
6) подготовка и направление (выдача) заявителю одного из следующих документов:
- выписки из решения учреждения о сокращении срока действия договора найма специализированного жилого помещения;
- выписки из решения учреждения об отказе в сокращении срока действия договора найма специализированного жилого помещения;
7) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.