Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 41. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
91. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб размещается на стенде, расположенном в помещении учреждения, официальном сайте учреждения в сети Интернет, Едином портале, информационных стендах МФЦ. Министерство, учреждение обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию указанной информации.
Консультирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб осуществляется специалистами учреждения, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.