Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
18. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении учреждения и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, являются:
1) копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи (свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака, записи актов гражданского состояния), свидетельство о рождении несовершеннолетнего ребенка (детей) заявителя;
2) справка о доходах и суммах налога заявителя не менее чем за 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу обращения с заявлением;
3) справка об отсутствии у заявителя задолженности по налогам и сборам, иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
4) решение налогового органа о предоставлении заявителю отсрочки, рассрочки по уплате налогов и сборов, иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
5) справка об отсутствии у заявителя судимости и (или) факта его уголовного преследования за умышленное преступление;
6) заключение об отсутствии у заявителя обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания заявителю содействия в преодолении трудной жизненной ситуации.
19. Получение документов, указанных в подпункте 1 пункта 18 настоящего Административного регламента, осуществляется в органах записи актов гражданского состояния.
Получение документов, указанных в подпунктах 2, 3, 4 пункта 18 настоящего Административного регламента, осуществляется в ФНС России и ее территориальных органах.
Получение документа, указанного в подпункте 5 пункта 18 настоящего Административного регламента, осуществляется в УМВД России по Омской области.
Получение документа, указанного в подпункте 6 пункта 18 настоящего Административного регламента, осуществляется в Министерстве образования Омской области.
20. Документы, указанные в пункте 18 настоящего Административного регламента, представляются заявителем в порядке, установленном пунктом 15 настоящего Административного регламента.
Непредставление указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги, и их требование от заявителя не допускается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.