Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу и.о. начальника Главного
управления "Государственная жилищная
инспекция Смоленской области"
от 30.05.2024 N 85/ОД
План
мероприятий по оптимизации государственной услуги "Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Смоленской области" по результатам самопроверки
N |
Мероприятие |
Дата начала |
Дата окончания |
Ответственный |
Результат |
1. |
Организационные мероприятия |
||||
1.1. |
Назначение заместителя руководителя, ответственного за реализацию плана мероприятий |
01.02.2024 |
01.06.2024 |
И.о. начальника Главного управления A.Л. Альферович |
Приказ Главного управления о назначении заместителя руководителя, ответственного за реализацию плана мероприятий |
1.2. |
Определение структурного подразделения (структурных подразделений), ответственного за реализацию плана мероприятий |
01.02.2024 |
01.06.2024 |
И.о. начальника Главного управления A.Л. Альферович |
Приказ Главного управления об определении структурного подразделения (структурных подразделений), ответственного за реализацию плана мероприятий |
1.3. |
Определение ответственного за качество предоставления государственной услуги |
01.02.2024 |
01.06.2024 |
И.о. начальника Главного управления A.Л. Альферович |
Приказ Главного управления о назначении заместителя руководителя, ответственного за качество предоставления государственной услуги |
1.4. |
Определение структурного подразделения, ответственного за контроль качества предоставления государственной услуги |
01.02.2024 |
01.06.2024 |
И.о. начальника Главного управления А.Л. Альферович |
Приказ Главного управления об определение структурного подразделения (структурных подразделений), ответственного за контроль качества предоставления государственной услуги |
1.5. |
Определение уполномоченного на досудебное рассмотрение жалоб по государственной услуге |
01.02.2024 |
01.06.2024 |
И.о. начальника Главного управления А.Л. Альферович |
Приказ Главного управления об определении уполномоченного на досудебное рассмотрение жалоб по государственной услуге |
1.6. |
Внесение изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Смоленской области" |
01.06.2024 |
31.12.2024 |
И.о. начальника Главного управления А.Л. Альферович |
Утверждение внесения изменений в административный регламент, в том числе с использованием подсистемы "Конструктор цифровых регламентов" |
1.7. |
Проведение повторной оценки государственной услуги "Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Смоленской области" с использованием листов самопроверки |
01.12.2024 |
20.12.2024 |
И.о. начальника Главного управления А.Л. Альферович |
Заполненный лист самопроверки с результатом "Б" |
2. |
Оптимизация взаимодействия с клиентом (заявителем) |
||||
2.1. |
Реинжиниринг процессов консультирования клиента (заявителя), предоставления технической поддержки |
|
|
|
|
2.1.1. |
Организация работы консультационной линии (контакт-центра) по вопросам предоставления государственной услуги, технической поддержки |
01.06.2024 |
31.12.2024 |
Заместитель начальника Главного управления А.Г. Чобанян |
Отчет о реализации |
2.1.2. |
Определение порядка и требований работы консультационной линии (контакт-центра), технической поддержки, в том числе разработка баз знаний и скриптов |
01.06.2024 |
31.12.2024 |
Заместитель начальника Главного управления А.Г. Чобанян |
Отчет о реализации |
2.1.3. |
Обеспечение контроля среднего времени ожидания ответа сотрудника консультационной линии (контакт-центра), технической поддержки клиенту (заявителю) |
01.06.2024 |
31.12.2024 |
Заместитель начальника Главного управления А.Г. Чобанян |
Отчет о реализации |
2.1.4. |
Обеспечение контроля количества запросов на консультационную линию (в контакт-центр), в техническую поддержку, оставшихся без ответа, количества переключений звонка клиента (заявителя) между сотрудниками консультационной линии (контакт-центра) по каждой государственной услуги (сервису) |
01.06.2024 |
31.12.2024 |
Заместитель начальника Главного управления А.Г. Чобанян |
Отчет о реализации |
2.1.5. |
Обеспечение возможности оценки заявителем полученной на консультационной линии (контакт-центре) консультации |
01.06.2024 |
31.12.2024 |
Заместитель начальника Главного управления А.Г. Чобанян |
Отчет о реализации |
3. |
Создание системы обратной связи |
||||
3.1. |
Организация сбора обратной связи по государственной услуге (сервису) и в целом о взаимодействии с органом власти |
01.06.2024 |
31.12.2024 |
Заместитель начальника Главного управления А.Г. Чобанян |
Отчет о реализации |
3.2. |
Обеспечение возможности оценки онлайн государственной услуги (сервиса) на любом этапе ее предоставления и после получения результата |
01.06.2024 |
31.12.2024 |
Заместитель начальника Главного управления А.Г. Чобанян |
Отчет о реализации |
3.3. |
Определение порядка сбора обратной связи в каждой точке взаимодействия с заявителем и уведомления заявителя о результатах ее рассмотрения |
01.06.2024 |
31.12.2024 |
Заместитель начальника Главного управления А.Г. Чобанян |
Приказ Главного управления |
3.4. |
Формирование системы управления изменениями на основании полученной обратной связи 1, механизма рассмотрения предложений клиентов (заявителей) о доработке государственной услуги (сервиса) |
01.06.2024 |
31.12.2024 |
Заместитель начальника Главного управления А.Г. Чобанян |
Приказ Главного управления |
4. |
Определение порядка проведения реинжиниринга государственной услуги (сервиса) |
||||
4.1. |
Определение порядка реализации мероприятий по реинжинирингу процесса оказания государственной услуги, в том числе разработки плана по улучшению клиентского пути |
01.06.2024 |
31.12.2024 |
Заместитель начальника Главного управления А.Г. Чобанян |
Приказ Главного управления |
4.2. |
Определение порядка и периодичности актуализации клиентских сегментов и типовых потребностей клиентов (заявителей) |
01.06.2024 |
31.12.2024 |
Заместитель начальника Главного управления А.Г. Чобанян |
Приказ Главного управления |
------------------------------
1 Использование полученной обратной связи для выявления и изучения потребностей клиентов (заявителей), проектирования и реинжиниринга государственной услуги (сервиса)
------------------------------
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.