Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 11.06.2024 N 463
Список
молодых преподавателей государственных учреждений дополнительного образования в сфере культуры и искусства, а также государственных нетиповых образовательных учреждений в сфере культуры и искусства, подведомственных Комитету по культуре Санкт-Петербурга и администрациям районов Санкт-Петербурга, представленных к присуждению премии Правительства Санкт-Петербурга "Педагогические надежды" в сфере дополнительного образования детей в 2024 году
В номинации "Моя методика": | ||
Еникеева Нина Алексеевна |
- |
преподаватель Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения дополнительного образования "Санкт-Петербургская детская школа искусств имени М.И. Глинки" |
В номинации "Открытый урок": | ||
Кочиева Мария Валерьевна |
- |
преподаватель Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения дополнительного образования "Санкт-Петербургская детская школа искусств имени Е.А. Мравинского" |
Лактионова Дарья Петровна |
- |
преподаватель Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения дополнительного образования "Санкт-Петербургская городская детская художественная школа имени Г.Н. Антонова" |
В номинации "Учитель-музыкант": | ||
Фаррахова Анастасия Юрьевна |
- |
преподаватель Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения дополнительного образования "Санкт-Петербургская детская школа искусств им. М.Л. Ростроповича" |
В номинации "Учитель-художник": | ||
Филиповская Анна Константиновна |
- |
преподаватель Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения дополнительного образования "Санкт-Петербургская детская художественная школа N 1" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.