Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Владимирской области
от 14.06.2024 N 354
Порядок и перечень
случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств областного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила и перечень случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств областного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
Дополнительная помощь предоставляется в форме субсидии из областного бюджета некоммерческой организации, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Владимирской области (далее - получатель субсидии, участник отбора).
Дополнительная помощь предоставляется при наличии многоквартирного дома в региональной программе капитального ремонта на период с 2014 по 2043 годы, утвержденной постановлением Губернатора Владимирской области от 30.12.2013 N 1502, по многоквартирным домам количество этажей в которых составляет не более четырех.
1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, формирующем фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме.
Способ предоставления субсидии - финансовое обеспечение затрат.
1.3. Под неотложной необходимостью в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме понимается срочная потребность в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, который имеет высокий износ конкретного конструктивного элемента в размере 70 процентов и более.
1.4. Субсидия предоставляется Министерством жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области (далее - Министерство), как главным распорядителем бюджетных средств, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на соответствующий финансовый год и плановый период на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в рамках сводного краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Владимирской области, в том числе за счет средств, полученных от публично-правовой компании "Фонд развития территорий" на оплату части расходов бюджета субъекта Российской Федерации, возникающих в связи с софинансированием работ и (или) услуг по замене в многоквартирных домах лифтов с истекшим назначенным сроком службы.
1.5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете (закона о внесении изменений в закон о бюджете).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Отбор получателя субсидии проводится Министерством в порядке, предусмотренном настоящим Порядком.
Способ проведения отбора - запрос предложений (заявок), в соответствии с которыми определяется получатель субсидии на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категории отбора, указанной в пункте 2.2 настоящих Правил, и очередности поступления заявок на участие в отборе.
2.2. Категория получателя субсидии (участника отбора) - специализированная некоммерческая организация, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
2.3. В целях проведения отбора Министерство не позднее 1 октября года предоставления субсидии размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://jkx.avo.ru/) (далее - официальный сайт) объявление о его проведении.
2.4. В объявлении о проведении отбора указываются:
- сроки проведения отбора;
- дата начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
- результат (результаты) предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.11 настоящего Порядка;
- доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требования к участникам отбора, определенные в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать на любое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
- категории и (или) критерии отбора;
- порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка;
- порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявку;
- правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с настоящим Порядком;
- порядок возврата заявок на доработку;
- порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
- объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный правовым актом, правила распределения субсидии по результатам отбора, а также предельное количество победителей отбора;
- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, дата начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое между Министерством и получателем субсидии (далее - соглашение);
- условия признания победителя отбора, уклонившимся от заключения соглашения;
- дата размещения результатов отбора на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.5. Участник отбора по состоянию на любое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям:
- получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из бюджета Владимирской области (местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
- получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- у получателя субсидии (участника отбора) отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Владимирской области, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Владимирской областью (за исключением случаев, установленных соответственно Правительством Владимирской области);
- получатель субсидии (участник отбора), не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора);
2.6. Критерием отбора для получения субсидии является соответствие участника отбора требованиям, указанным в пунктах 2.2 и 2.5 настоящего Порядка.
2.7. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка, участник отбора предоставляет в Министерство заявку по форме согласно приложению к настоящему Порядку и следующие документы:
- справку, подтверждающую, что участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- справку, подтверждающую, что участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- справку, подтверждающую, что участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- справку, подтверждающую отсутствие получения средств из областного бюджета на цели, указанные в 1.2 настоящего Порядка, подписанную руководителем участника отбора;
- справку, подтверждающую, что участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающую отсутствие у участника отбора задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- справку, подтверждающую, что у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Владимирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Владимирской области, подписанную руководителем участника отбора;
- справку, подтверждающую, что участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- справку, подтверждающую отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора);
- справку, подтверждающую, что у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по заработной плате;
- справку об отсутствии задолженности по платежам, зачисляемым в областной бюджет;
- согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявочной документации, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором;
- согласие на осуществление главным распорядителем как получателем бюджетных средств в отношении участника отбора проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение.
2.8. Дополнительно в составе заявки представляются следующие документы:
2.8.1. Справка о размере средств фонда капитального ремонта многоквартирного дома, сформированного на счете регионального оператора, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу заключения соглашения о предоставлении субсидии, подписанную руководителем участника отбора;
2.8.2. Соглашение, заключенное между получателем субсидии и органом местного самоуправления о предоставлении субсидии из местного бюджета при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (домах);
2.8.3. Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта в случае, предусмотренном 1.3 Порядка, и иным вопросам, связанным с получением и использованием средств субсидии, оформленный в соответствии с требованиями, установленными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 28.01.2019 N 44/пр "Об утверждении Требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах и Порядка направления подлинников решений и протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственный жилищный надзор";
2.8.4. Проектная документация с проведенной проверкой достоверности определения сметной стоимости;
2.8.5. Муниципальный правовой акт об утверждении порядка и перечня случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
2.8.6. Муниципальный правовой акт об утверждении краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории соответствующего муниципального образования;
2.8.7. Документы, подтверждающие возникновение неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, указанные в пункте 2.10 настоящего Порядка.
Документы, указанные в подпунктах 2.8.3 - 2.8.6 представляются органами местного самоуправления получателю субсидии (участнику отбора) в срок до 1 сентября года предоставления субсидии.
2.9. Документами, подтверждающими возникновение неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, являются акт осмотра общего имущества, составленный комиссией, создаваемой администрацией городского округа, городского, сельского поселения, на территории которого находится многоквартирный дом, и заключение об уровне износа отдельного конструктивного элемента многоквартирного дома.
2.10. В комиссию по осмотру общего имущества многоквартирного дома включаются представители органа местного самоуправления; органа государственного жилищного надзора или представителя органа местного самоуправления, осуществляющего переданные ему государственные полномочия по осуществлению государственного жилищного надзора и лицензионного контроля; лица, осуществляющего управление многоквартирным домом или оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту многоквартирного дома; собственников помещений многоквартирного дома; некоммерческой организации.
Заключение об уровне износа отдельного конструктивного элемента многоквартирного дома составляется специализированной организацией, имеющей право проводить техническое обследование многоквартирных домов.
2.11. Порядок подачи заявок участниками отбора.
Заявки подаются участниками отбора в Министерство в срок и по адресу, указанным в объявлении.
Заявка должна быть прошита, пронумерована и заверена участником отбора.
Участник отбора несет ответственность за достоверность представленных в заявке сведений и документов.
Участник отбора вправе в любое время до начала проведения отбора внести изменения в заявку или отозвать заявку путем направления в Министерство письменного уведомления.
2.12. Участник отбора вправе направить в Министерство в письменной форме запрос о разъяснении положений объявления. Министерство направляет участнику отбора разъяснение положений объявления не позднее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления указанного запроса, при условии, что запрос поступил не позднее чем за 3 рабочих дня до даты окончания приема заявок.
2.13. Для проведения отбора Министерство создает комиссию.
2.14. Министерство в рамках приема заявок и организации проведения заседания комиссии:
- осуществляет прием, регистрацию и хранение заявок участников отбора. Регистрация заявок проводится путем проставления регистрационного штампа Министерства с указанием даты поступления заявки;
- проверяет заявки на предмет их соответствия установленным требованиям в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки;
- определяет дату проведения заседания комиссии, направляет информационные письма членам комиссии не позднее 15 рабочих дней после даты окончания приема заявок с указанием даты проведения заседания комиссии.
2.15. Комиссия рассматривает документы, указанные в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Порядка, на предмет их полноты, правильности оформления, достоверности содержащихся в них сведений, а также осуществляет проверку получателей субсидии на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.5 и принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии в срок не позднее 15 рабочих дней со дня поступления документов.
2.16. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) документов в указанных пунктах 2.7, 2.8 Порядка;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
- отсутствие на момент подачи заявки необходимого объема лимитов бюджетных ассигнований, утвержденных Министерству в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета на текущий финансовый год, ввиду принятия положительных решений о предоставлении субсидии по заявкам, ранее направленным в Министерство;
2.17. Не позднее 14-го календарного дня со дня принятия Комиссией решения о предоставлении субсидии на официальном сайте Министерства размещается протокол о результатах рассмотрения заявок и проведении отбора, включающий следующие сведения:
- дату, время и место рассмотрения заявок;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений настоящего Порядка и объявления, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется в объеме, недостающем для проведения капитального ремонта конструктивного элемента в многоквартирном доме, в следующих пропорциях:
- из областного бюджета - не более 95 процентов;
- из бюджета муниципального образования - не менее 5 процентов. Расчет объема предоставляемой субсидии:
Sсуб = Sпсд - Sсоб, где
По-видимому, в конце предыдущего абзаца пропущен знак препинания ":"
Sпсд - объем средств по проектно-сметной документации;
Sсоб - объем взносов, накопленный в сформированном фонде капитального ремонта отдельного многоквартирного дома.
3.2. Стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, из числа установленных частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации и нормативным правовым актом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области выполняемых при возникновении неотложной необходимости в их проведении, не может превышать размер предельной стоимости этих услуг и (или) работ, определенный в соответствии с частью 4 статьи 190 Жилищного кодекса Российской Федерации.
3.3. Стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме определяется на основании проектной документации.
Субсидия предоставляется в размере средств, недостающих в сформированном фонде капитального ремонта отдельного многоквартирного дома для финансирования услуг и (или) работ по капитальному ремонту и при наличии в сформированном фонде капитального ремонта отдельного многоквартирного дома, претендующего на получение дополнительной помощи, не менее 5 процентов от необходимых затрат, определенных проектной документацией.
3.4. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Владимирской области.
Соглашение, заключаемое в соответствии с утвержденным Порядком, должно содержать:
- согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из бюджета Владимирской области средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
- условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
- положение о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии;
- положение о заключении дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Владимирской области,
- положение о возможности расторжения соглашения в одностороннем порядке в случае если конкурсные процедуры по выбору подрядной организации для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме признаны не состоявшимися 4 и более раз.
Проект соглашения направляется Министерством получателю субсидии не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
3.5. Субсидия подлежит казначейскому сопровождению в случаях и порядке, которые установлены в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.6. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации с единого счета областного бюджета на лицевой счет получателя субсидии, открытый в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области для учета денежных средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.
3.7. Перечисление средств субсидии получателю субсидии осуществляется на основании заявки, после завершения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и предоставления в Министерство следующих подтверждающих документов:
а) заверенной получателем субсидии копии договора на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (домах), а также дополнительных соглашений (при наличии);
б) актов выполненных работ по форме КС-2;
в) справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3;
г) актов об оказании услуг по осуществлению строительного контроля;
д) платежного поручения, подтверждающего поступление на счет получателя субсидии средств из местного бюджета на софинансирование проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (домах) при возникновении неотложной необходимости;
е) платежного поручения, подтверждающего оплату по актам выполненных работ по форме КС-2 за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме, на капитальный ремонт которого предоставлена субсидия.
3.8. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня поступления и официальной регистрации заявки с приложением документов, указанных в пункте 3.7 настоящего Порядка.
3.9. Результатом предоставления субсидии является количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах при возникновении неотложной необходимости.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии предоставляет в Министерство ежеквартально, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчетность о достижении значений результатов предоставления субсидии, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Владимирской области.
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений.
4.2. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения отчетов осуществляет проверку полноты и правильности указанных в них сведений.
Отклонение указанных отчетов осуществляется Министерством в случае выявления неточностей, в том числе ошибок в расчетах, и (или) представления этих отчетов с нарушением установленных настоящим порядком требований.
Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня отклонения отчетов устраняет допущенные нарушения и (или) неточности и представляет уточненные отчеты в Министерство, которые рассматриваются Министерством в течение 5 рабочих дней со дня получения уточненных отчетов.
4.3. Министерство на основании отчетности, представленной в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка, оценивает эффективность использования субсидии путем сопоставления конечного значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении, и результата предоставления субсидии, фактически достигнутого за соответствующий период значения.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением порядка и условий предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Контроль (мониторинг) за соблюдением Получателем субсидии порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии, осуществляется Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля.
Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии осуществляется исходя из достижения значений результатов предоставления Субсидии, определенных соглашением, в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
В отношении Получателя субсидии осуществляются проверки Министерством в части соблюдения им порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления Субсидии, а также органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Проверки Министерством осуществляются в соответствии с порядком, утвержденным правовым актом Министерства. Указанный порядок предусматривает правовые основания и правила планирования проверочных мероприятий, предмет, виды и способы проведения проверок, оформления их результатов, а также меры, принимаемые Министерством по результатам проверки.
5.3. За нарушение условий и порядка предоставления Субсидии устанавливается следующая мера ответственности:
возврат Субсидии в областной бюджет, в случае нарушения Получателем субсидии условий, установленных при предоставлении Субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления Субсидии в полном объеме.
5.3.1. В случае нарушения условий предоставления Субсидии она подлежит возврату в доход областного бюджета на основании:
- представления уполномоченного органа государственного финансового контроля - в установленный срок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
- требования Министерства, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции Министерства нарушениях и требование о возврате в доход областного бюджета в установленные в требовании сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок в нем не указан.
5.4. Остатки Субсидии, не использованные Получателем субсидии в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года.
5.5. В случае невозврата Субсидии в установленный срок Субсидия взыскивается в судебном порядке.
5.6. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством, фактов нецелевого использования Субсидии об этом информируется Счетная палата Владимирской области.
5.7. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий могут быть направлены на исполнение обязательств по заключенным получателем субсидии контрактам в текущем финансовым году.
Решение об использовании остатков средств субсидии принимает главный распорядитель бюджетных средств областного бюджета в срок не позднее 1 февраля текущего года на основании письма получателя субсидии о потребности в остатках средств субсидии в текущем году с приложением заверенной получателем субсидии копии договора на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (домах).
Приложение
к Порядку
Министру жилищно-коммунального
хозяйства Владимирской области
Заявка
на предоставление субсидии из областного бюджета в связи
с возникновением неотложной необходимости в проведении
капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
в связи с неотложной необходимостью просит предоставить за счет средств
областного бюджета субсидию на проведение капитального ремонта общего
имущества в многоквартирных домах (доме), расположенных по адресам(у):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
С Порядком и перечнем случаев оказания на безвозвратной основе за
счет средств областного бюджета дополнительной помощи при возникновении
неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего
имущества в многоквартирных домах ознакомлены и согласны. Достоверность
предоставляемых сведений и целевое использование субсидии в случае ее
предоставления гарантируем.
Приложение:
Юридический адрес: ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель организации ________________________________________________
МП (подпись) (расшифровка подписи)
Контактный телефон: ________________________________.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Владимирской области от 14 июня 2024 г. N 354 "О внесении изменения в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.