В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 16.01.2023 N 98 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса" следующие изменения:
1.1. В абзаце тринадцатом пункта 2 подраздела I.II раздела I административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса" (далее - Регламент) слова "От имени собственников (физических и юридических лиц) объекта адресации либо лиц (физических и юридических), обладающих одним из вещных прав," заменить словами "С заявлением".
1.2. В разделе II Регламента:
1.2.1. Подпункт 8.1 пункта 8 подраздела II.III изложить в следующей редакции:
"8.1. Для варианта предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса":
приказ о присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекту адресации с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре (в случае присвоения или аннулирования адреса объекту адресации);
решение об отказе в присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекту адресации;
решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.".
1.2.2. Абзац четвёртый пункта 9 подраздела II.III изложить в следующей редакции:
"При наличии в заявлении указания о выдаче приказа о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в таком присвоении или аннулировании через МФЦ по месту представления заявления уполномоченный орган обеспечивает передачу документа с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре в МФЦ для выдачи заявителю не позднее одного рабочего дня, следующего за днём истечения срока, установленного пунктом 10 подраздела II.IV раздела II настоящего Регламента.".
1.2.3. Подпункт 10.1 пункта 10 подраздела II.IV изложить в следующей редакции:
"10.1. Для варианта предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса":
в случае подачи заявления на бумажном носителе - в срок не более 11 рабочих дней со дня поступления заявления;
в случае подачи заявления в форме электронного документа - в срок не более 6 рабочих дней со дня поступления заявления.
Срок присвоения и изменения адреса объекту адресации при подготовке документов и осуществлении государственного кадастрового учёта и (или) государственной регистрации прав собственности на объекты недвижимого имущества не должен превышать 6 рабочих дней, с 01.01.2025 - 5 рабочих дней.".
1.2.4. Абзацы второй - пятый подпункта 10.2 пункта 10 подраздела II.IV признать утратившими силу.
1.2.5. Пункт 10 подраздела II.IV дополнить подпунктом 10.4 следующего содержания:
"10.4. Срок предоставления муниципальной услуги, предусмотренный в данном пункте, исчисляется:
со дня регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в уполномоченном органе, в том числе в случае, если запрос и документы и (или) информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы заявителем посредством почтового отправления в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
со дня регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на Портале, в федеральной информационной адресной системе;
со дня передачи МФЦ заявления и прилагаемых документов в уполномоченный орган в случае, если запрос и документы и (или) информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы заявителем в МФЦ.".
1.2.6. Пункт 13 подраздела II.VI изложить в следующей редакции:
"13. Исчерпывающие перечни документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приведены в подразделах настоящего Регламента, содержащих описания вариантов предоставления муниципальной услуги.".
1.2.7. Пункты 14 - 16 подраздела II.VI признать утратившими силу.
1.2.8. Пункт 18 подраздела II.VI изложить в следующей редакции:
"18. Способы подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги приводятся в подразделах настоящего Регламента, содержащих описания вариантов предоставления муниципальной услуги.".
1.2.9. Пункт 19 подраздела II.VI изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Пункт 19 подраздела II.VII"
"19. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приведены в описании административных процедур в составе описания вариантов предоставления муниципальной услуги.".
1.2.10. Пункт 23 подраздела II.VIII изложить в следующей редакции:
"23. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги приведены в описании административных процедур в составе описания вариантов предоставления муниципальной услуги.".
1.2.11. Пункт 24 подраздел II.VIII признать утратившим силу.
1.2.12. Пункт 30 подраздела II.XII изложить в следующей редакции:
"30. Требования, которым должны соответствовать помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, а также требований к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов размещены на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, а также на Портале.".
1.2.13. Пункты 31 - 41 подраздела II.XII признать утратившими силу.
1.2.14. Пункт 42 подраздела II.XIII изложить в следующей редакции:
"42. Перечень показателей качества и доступности муниципальной услуги, в том числе о доступности электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, возможности подачи запроса на получение муниципальной услуги и документов в электронной форме, своевременности предоставления муниципальной услуги (отсутствии нарушений сроков предоставления муниципальной услуги), предоставлении муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, доступности инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения муниципальной услуги, удобстве информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления услуги размещены на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, а также на Портале.".
1.3. В разделе III Регламента:
1.3.1. Пункты 55, 56 подраздела III.III изложить в следующей редакции:
"55. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги для варианта предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса":
в случае подачи заявления на бумажном носителе - в срок не более 11 рабочих дней со дня поступления заявления;
в случае подачи заявления в форме электронного документа - в срок не более 6 рабочих дней со дня поступления заявления.
Срок присвоения и изменения адреса объекту адресации при подготовке документов и осуществлении государственного кадастрового учёта и (или) государственной регистрации прав собственности на объекты недвижимого имущества не должен превышать 6 рабочих дней, с 01.01.2025 - 5 рабочих дней.
56. Результатом предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом является:
приказ о присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекту адресации с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре (в случае присвоения или аннулирования адреса объекту адресации);
решение об отказе в присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекту адресации;
решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.".
1.3.2. Абзац четвёртый пункта 57 подраздела III.III изложить в следующей редакции:
"подготовка, подписание и утверждение приказа о присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекту адресации, решения об отказе в присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекту адресации или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;".
1.3.3. Пункт 57 подраздела III.III дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"Настоящим вариантом предоставления муниципальной услуги не предусмотрено проведение оценки сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации (за исключением требований, которые проверяются в рамках процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги), а также административная процедура, предполагающая осуществляемое после принятия решения о предоставлении муниципальной услуги распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса (в том числе земельных участков, радиочастот, квот).".
1.3.4. Подпункт 58.1 пункта 58 подраздела III.III дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.
При представлении заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Заявление в форме электронного документа подписывается электронной подписью заявителя либо представителя заявителя, вид которой определяется в соответствии с частью 2 статьи 21.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).
В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.".
1.3.5. Подпункт 58.2 пункта 58 подраздела III.III изложить в следующей редакции:
"58.2. Заявление направляется заявителем (представителем заявителя) в уполномоченный орган на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или представляется заявителем лично или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Портала, федеральной информационной адресной системы.
Заявление предоставляется заявителем (представителем заявителя) в уполномоченный орган или МФЦ, с которым администрацией муниципального образования город Краснодар в установленном Правительством Российской Федерации порядке заключено соглашение о взаимодействии. Заявление представляется по месту нахождения объекта адресации.".
1.3.6. Подпункт 58.4 пункта 58 подраздела III.III признать утратившим силу.
1.3.7. В абзаце пятом подпункта 58.11 пункта 58 подраздела III.III слова "2 дней" заменить словами "1 дня".
1.3.8. Подпункт 59.2 пункта 59 подраздела III.III изложить в следующей редакции:
"59.2. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в целях присвоения адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса работник Отдела в течение 1 рабочего дня со дня поступления в Отдел документов на предоставление муниципальной услуги подготавливает и обеспечивает направление межведомственных запросов:
для получения документов, предусмотренных абзацами третьим, шестым, девятым и десятым подпункта 58.1 пункта 58 настоящего Регламента, - в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю;
для получения документов, предусмотренных абзацами седьмым, восьмым подпункта 58.1 пункта 58 настоящего Регламента, - в департамент городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации муниципального образования город Краснодар.
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме по каналам системы межведомственного электронного взаимодействии либо по иным электронным каналам, также допускается направление запросов в бумажном виде по почте, факсу, посредством курьера.
При осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" указываются наименование используемого вида сведений (сервиса, витрины данных).
Межведомственный запрос направляется в течение 2 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления и прилагаемых документов.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении запрашиваемых документов и информации с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней, в случае осуществления межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия.".
1.3.9. Пункт 60 подраздела III.III изложить в следующей редакции:
"60. Описание административной процедуры подготовки, подписания и утверждения приказа о присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекту адресации, решения об отказе в присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекту адресации или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
60.1. При принятии решения о предоставлении муниципальной услуги работник Отдела в день принятия соответствующего решения подготавливает приказ о присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекту адресации.
Решение о присвоении объекту адресации адреса (об аннулировании адреса объекту адресации) должно содержать обязательные сведения, предусмотренные Правилами присвоения, изменения и аннулирования адресов, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221.
Решение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса подлежит обязательному размещению уполномоченным органом в государственном адресном реестре в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.
Решения уполномоченного органа о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса могут формироваться с использованием федеральной информационной адресной системы.
60.2. При принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги или об отказе в присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекту адресации работником Отдела в день принятия соответствующего решения подготавливается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменной форме (при наличии оснований, предусмотренных абзацами третьим - пятым настоящего подпункта) или решение об отказе в присвоении (аннулировании) адреса по форме, установленной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие у заявителя права (полномочий представителя) на получение муниципальной услуги;
представление заявления с нарушением установленных требований, а также представление документов, содержащих недостоверные сведения;
обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;
с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пунктах 27 и 29 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221;
ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
документы, обязанность по представлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221.
60.3. Работник Отдела передаёт уполномоченному органу подготовленный приказ о присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации, решение об отказе в присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги через общий отдел.
Работник уполномоченного органа в день получения подготовленного приказа из МКУ МОГК "Градинформ" передаёт подготовленный приказ о присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации, решение об отказе в присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги для подписания руководителю уполномоченного органа.
Руководитель уполномоченного органа либо его заместитель в течение 2 рабочих дней подписывает подготовленный приказ о присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации, решение об отказе в присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Работник уполномоченного органа в день подписания руководителем уполномоченного органа либо его заместителем приказа о присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации, решения об отказе в присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует данные приказ о присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации, решение об отказе в присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствующей электронной базе.
Приказ о присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации оформляется в письменной форме в 3 экземплярах, оригинал приказа хранится в уполномоченном органе, 2 экземпляра, заверенные печатью общего отдела уполномоченного органа, передаются заявителю (в случае обращения заявителя через МФЦ приказ о присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации передаётся в МФЦ для выдачи заявителю).
После размещения сведений об адресе объекта адресации в государственном адресном реестре работник отдела ведения государственного адресного реестра МКУ МОГК "Градинформ" запрашивает выписку из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомление об отсутствии сведений в государственном адресном реестре и передаёт в общий отдел уполномоченного органа для формирования результата предоставления муниципальной услуги.
Решение об отказе в присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в письменной форме в 2 экземплярах, оригинал хранится в уполномоченном органе, 1 экземпляр, заверенный печатью общего отдела уполномоченного органа, передаётся заявителю (в случае обращения заявителя через МФЦ соответствующее решение передаётся в МФЦ для выдачи заявителю).
Решение об отказе в присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания для отказа, предусмотренные настоящим Регламентом, дату и номер соответствующего решения.
60.4. Принятие решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также размещение соответствующих сведений об адресе объекта адресации в государственном адресном реестре осуществляются уполномоченным органом:
в случае подачи заявления на бумажном носителе - в срок не более 10 рабочих дней со дня поступления заявления;
в случае подачи заявления в форме электронного документа - в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления заявления.
Срок присвоения и изменения адреса объекту адресации при подготовке документов и осуществлении государственного кадастрового учёта и (или) государственной регистрации прав собственности на объекты недвижимого имущества не должен превышать 6 рабочих дней, с 01.01.2025 - 5 рабочих дней.".
1.3.10. Пункты 63 - 66 подраздела III.IV изложить в следующей редакции:
"63. Результатом предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом является:
документ, выданный по результату ранее предоставленной муниципальной услуги, без опечаток и ошибок;
решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.".
63.1. В целях получения муниципальной услуги для варианта предоставления муниципальной услуги "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах" заявителем представляются следующие документы:
1) заявление в свободной форме, содержащее указание на опечатки и ошибки, допущенные в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;
3) документ, выданный по результату ранее предоставленной муниципальной услуги, в котором допущены опечатки и (или) ошибки.
Заявление и прилагаемые документы могут быть поданы на бумажном носителе посредством личного обращения в уполномоченный орган.
64. В процессе предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах" выполняются следующие административные процедуры:
обращение в уполномоченный орган с заявлением в произвольной форме об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
выдача результата предоставления муниципальной услуги без опечаток и (или) ошибок.
Настоящим вариантом предоставления муниципальной услуги не предусмотрено проведение оценки сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации (за исключением требований, которые проверяются в рамках процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги), а также административная процедура, предполагающая осуществляемое после принятия решения о предоставлении муниципальной услуги распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса (в том числе земельных участков, радиочастот, квот).
65. Описание административной процедуры обращения в уполномоченный орган с заявлением в произвольной форме об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае если в результате предоставления муниципальной услуги допущены опечатки и (или) ошибки, заявитель (представитель) вправе обратиться в уполномоченный орган с заявлением в произвольной форме об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Основанием для принятия решения об отказе в приёме заявления и документов и (или) информации является представление заявителем документов, имеющих повреждения и наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, не содержащих подписи, печати (при наличии).
66. Описание административной процедуры исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Работник уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем (представителем заявителя), и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий одного рабочего дня с даты регистрации соответствующего заявления.
Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении варианта предоставления муниципальной услуги являются:
отсутствие у заявителя права (полномочий представителя заявителя) на получение муниципальной услуги;
представление документов в ненадлежащий орган;
обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;
отсутствие допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах работник уполномоченного органа осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий двух рабочих дней.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, работник уполномоченного органа подготавливает мотивированный ответ об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий одного рабочего дня.
Данный мотивированный ответ подписывается руководителем уполномоченного органа либо его заместителем и подлежит регистрации в установленном порядке в течение двух рабочих дней.".
1.3.11. Пункт 67.1 подраздела III.V изложить в следующей редакции:
"67.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги" составляет 5 рабочих дней.
67.1.1. Результатом предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом является:
дубликат документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги;
решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
67.1.2. В целях получения муниципальной услуги для варианта предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги" заявителем представляются следующие документы:
1) заявление в произвольной форме о выдаче дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги, содержащее обоснование необходимости выдачи дубликата документа, а также вид, дату, номер выдачи (регистрации) документа, выданного в результате ранее предоставленной муниципальной услуги (при наличии такой информации);
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;
3) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя в случае, если с заявлением о выдаче дубликата документа обращается представитель заявителя.
Заявление и прилагаемые документы могут быть поданы заявителем одним из следующих способов по выбору заявителя:
в электронной форме посредством Портала.
на бумажном носителе посредством личного обращения в уполномоченный орган, в том числе через МФЦ, в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией муниципального образования город Краснодар.
67.1.3. В процессе предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги" выполняются следующие административные процедуры:
обращение в уполномоченный орган с заявлением в произвольной форме о выдаче дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги;
подготовка дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги;
выдача дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги.
Настоящим вариантом предоставления муниципальной услуги не предусмотрено проведение оценки сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации (за исключением требований, которые проверяются в рамках процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги), а также административная процедура, предполагающая осуществляемое после принятия решения о предоставлении муниципальной услуги распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса (в том числе земельных участков, радиочастот, квот).
67.1.4. Описание административной процедуры обращения в уполномоченный орган с заявлением в произвольной форме о выдаче дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги, содержащее обоснование необходимости выдачи дубликата документа.
В случае утраты документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги, либо необходимости получения документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги, взамен пришедшего в негодность, заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган способами, предусмотренными настоящим подразделом, с заявлением в свободной форме с обоснованием необходимости выдачи дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги, а также с указанием вида, даты, номера выдачи (регистрации) документа, выданного в результате ранее предоставленной муниципальной услуги (при наличии такой информации), и документами, предусмотренными настоящим подразделом.
Основаниями для принятия решения об отказе в приёме заявления и документов и (или) информации являются:
представление заявителем документов, имеющих повреждения и наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, не содержащих подписи, печати (при наличии);
несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), в соответствии со статьёй 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
67.1.5. Описание административной процедуры подготовки дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги.
Работник уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем (представителем заявителя), и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий одного рабочего дня с даты регистрации соответствующего заявления.
Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении варианта предоставления муниципальной услуги являются:
отсутствие у заявителя права (полномочий представителя заявителя) на получение муниципальной услуги;
представление документов в ненадлежащий орган;
обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;
отсутствие факта обращения заявителя за получением муниципальной услуги, по результатам которой выдан соответствующий документ.
В случае установления наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги работник уполномоченного органа подготавливает мотивированный ответ об отсутствии возможности выдачи дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги.
Данный мотивированный ответ подписывается руководителем уполномоченного органа либо его заместителем и подлежит регистрации в установленном порядке в течение 2 рабочих дней и выдаче заявителю (представителю заявителя).
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги работник уполномоченного органа подготавливает дубликат документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги, в строгом соответствии с экземпляром такого документа, находящегося в архиве уполномоченного органа.
На лицевой стороне дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги, ставится надпись "Дубликат".
67.1.6. Описание административной процедуры выдачи дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги.
По результатам подготовки дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги, заявителю выдаётся соответствующий дубликат.".
2. Департаменту информационной политики администрации муниципального образования город Краснодар (Лаврентьев) официально обнародовать настоящее постановление путём официального опубликования на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар Н.А. Панаетову.
Глава муниципального образования |
Е.М. Наумов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 14 июня 2024 г. N 3380 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 16.01.2023 N 98 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса"
Вступает в силу с 14 июня 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал администрации и городской Думы Краснодара (http://www.krd.ru) 14 июня 2024 г.