Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства
Кировской области
от 13.06.2024 N 261-п
Порядок
предоставления субсидии из областного бюджета Кировской областной организации Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидии из областного бюджета Кировской областной организации Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов (далее - Порядок) устанавливает цель, условия и порядок предоставления субсидии из областного бюджета Кировской областной организации Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов (далее - субсидия), а также требования к отчетности и осуществлению контроля (мониторинга) соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, а также ответственность за их нарушения.
1.2. Субсидия предоставляется Кировской областной организации Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов (далее - получатель субсидии) с целью защиты гражданских, социально-экономических, трудовых, личных прав и свобод представителей старшего поколения россиян, обеспечения их достойного положения в обществе, формирования в обществе уважительного отношения к старшему поколению граждан, содействия в гражданско-патриотическом, военно-патриотическом, духовно-нравственном и трудовом воспитании граждан Российской Федерации.
1.3. Субсидия предоставляется в рамках реализации регионального проекта "Развитие институтов гражданского общества Кировской области", входящего в состав государственной программы Кировской области "Содействие развитию гражданского общества и реализация государственной национальной политики", утвержденной постановлением Правительства Кировской области от 29.12.2023 N 777-П "Об утверждении государственной программы Кировской области "Содействие развитию гражданского общества и реализация государственной национальной политики".
1.4. Предоставление субсидии получателю субсидии осуществляется министерством внутренней политики Кировской области (далее - министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства на соответствующий финансовый год на предоставление субсидии.
1.5. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат на осуществление уставной деятельности получателя субсидии по направлениям расходов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Порядка.
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется при соответствии получателя субсидии следующим требованиям:
2.1.1. По состоянию на 1-е число месяца обращения за субсидией:
2.1.1.1. Получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).
2.1.1.2. Получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
2.1.1.3. Получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава Организации Объединенных Наций (далее - ООН), Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
2.1.1.4. Получатель субсидии не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Кировской области на цель, установленную пунктом 1.2 настоящего Порядка.
2.1.1.5. Получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.1.1.6. Получатель субсидии не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Правительства Кировской области, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом.
2.1.1.7. Получатель субсидии, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.1.1.8. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии.
2.1.2. У получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на дату формирования справки об отсутствии задолженности по налогам и сборам (далее - справка), но не ранее 1-го числа месяца обращения за субсидией.
2.2. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) получатель субсидии представляет в министерство следующие документы:
2.2.1. Обращение на предоставление субсидии, заверенное подписью руководителя (уполномоченного представителя) и печатью (при наличии) получателя субсидии.
2.2.2. Пояснительную записку к обращению на предоставление субсидии, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии на цель, установленную пунктом 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе смету затрат на осуществление уставной деятельности получателя субсидии, утвержденную на заседании Бюро Совета получателя субсидии, заверенную подписью руководителя (уполномоченного представителя) и печатью (при наличии) получателя субсидии.
2.2.3. Копию учредительного документа получателя субсидии с внесенными в него изменениями и дополнениями, заверенную подписью руководителя (уполномоченного представителя) и печатью (при наличии) получателя субсидии.
2.2.4. План мероприятий на текущий финансовый год, заверенный подписью руководителя (уполномоченного представителя) и печатью (при наличии) получателя субсидии.
2.2.5. Кассовый план на текущий финансовый год, заверенный подписью руководителя (уполномоченного представителя) и печатью (при наличии) получателя субсидии.
2.2.6. Справку, сформированную налоговым органом, подтверждающую соблюдение получателем субсидии требования, установленного подпунктом 2.1.2 настоящего Порядка.
2.2.7. По состоянию на 1-е число месяца подачи документов:
2.2.7.1. Справку, подтверждающую, что получатель субсидии не является офшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации), заверенную подписью руководителя (уполномоченного представителя) и печатью (при наличии) получателя субсидии. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
2.2.7.2. Справку, подтверждающую, что получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, заверенную подписью руководителя (уполномоченного представителя) и печатью (при наличии) получателя субсидии.
2.2.7.3. Справку, подтверждающую, что получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения, заверенную подписью руководителя (уполномоченного представителя) и печатью (при наличии) получателя субсидии.
2.2.7.4. Справку, подтверждающую, что получатель субсидии не является получателем средств из областного бюджета на цель, установленную пунктом 1.2 настоящего Порядка, на основании иных нормативных правовых актов Кировской области, заверенную подписью руководителя (уполномоченного представителя) и печатью (при наличии) получателя субсидии.
2.2.7.5. Справку, подтверждающую, что получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием", заверенную подписью руководителя (уполномоченного представителя) и печатью (при наличии) получателя субсидии.
2.2.7.6. Справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Правительства Кировской области, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом, заверенную подписью руководителя (уполномоченного представителя) и печатью (при наличии) получателя субсидии.
2.2.7.7. Справку, подтверждающую, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, заверенную подписью руководителя (уполномоченного представителя) и печатью (при наличии) получателя субсидии.
2.2.7.8. Справку об отсутствии у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера (при наличии) получателя субсидии административных наказаний в виде дисквалификации, заверенную подписью руководителя (уполномоченного представителя) и печатью (при наличии) получателя субсидии.
2.3. Ответственность за достоверность сведений и подлинность представленных документов в министерство несет получатель субсидии.
2.4. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты поступления документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, проверяет их на предмет комплектности, соблюдения требований к получателю субсидии, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, а также достоверности сведений, содержащихся в указанных документах, и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии в течение 15 рабочих дней со дня принятия указанного решения между получателем субсидии и министерством заключается соглашение согласно типовой форме, установленной правовым актом министерства финансов Кировской области.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, направляет в адрес получателя субсидии соответствующее уведомление с указанием оснований для отказа в предоставлении субсидии и с приложением представленных в министерство документов (далее - уведомление об отказе).
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
несоответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
несоответствие направлений расходования субсидии цели, установленной пунктом 1.2 настоящего Порядка;
недостаток лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства на соответствующий финансовый год на предоставление субсидии.
При устранении причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, получатель субсидии вправе повторно обратиться за предоставлением субсидии в соответствии с настоящим Порядком в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления об отказе.
2.5. Соглашение заключается при условии соответствия получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2.6. Обязательными условиями, включаемыми в соглашение, являются:
результат и значение результата предоставления субсидии;
сроки и формы представления получателем субсидии отчетов о достижении значения результата предоставления субсидии и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
согласие получателя субсидии и лиц, получающих средства субсидии на основании договоров, заключаемых с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление министерством проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также органами государственного финансового контроля проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям соглашения в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением;
запрет на приобретение получателем субсидии и лицами, получающими средства субсидии на основании договоров, заключаемых с получателем субсидии, за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результата предоставления субсидии, включение получателем субсидии условия о соответствующем запрете в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению;
обязательство получателя субсидии включать в договоры (соглашения), заключенные им в целях исполнения обязательств по соглашению, условие о согласии лиц (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), на осуществление в отношении них министерством проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата предоставления субсидии, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Соглашение может быть изменено или расторгнуто министерством:
при реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
при реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
При предоставлении субсидии получателю субсидии и лицам, получающим средства субсидии на основании договоров, заключаемых с получателем субсидии, обеспечивается выполнение требования о запрете на приобретение за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результата предоставления субсидии и согласие лиц (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), на осуществление в отношении них министерством проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата предоставления субсидии, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
По соглашению между министерством и получателем субсидии может заключаться дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении (при необходимости), в соответствии с типовой формой дополнительного соглашения к соглашению, утвержденной министерством финансов Кировской области.
2.7. Для заключения соглашения размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, рассчитывается по формуле:
S = О + K + С + М + Т + R, где:
S - объем субсидии, рублей;
О - объем средств на оплату труда штатных работников получателя субсидии и начисления на нее, определяемый в соответствии со сметой затрат на осуществление уставной деятельности, представленной получателем субсидии, рублей. Расходы, направленные на оплату труда штатных работников (с учетом установленных действующим законодательством отчислений) получателя субсидии, не могут превышать 85 процентов размера субсидии;
K - объем средств на оплату коммунальных услуг, определяемый в соответствии со сметой затрат на осуществление уставной деятельности, представленной получателем субсидии, рублей;
С - объем средств на оплату услуг связи, определяемый в соответствии со сметой затрат на осуществление уставной деятельности, представленной получателем субсидии, рублей;
М - объем средств на проведение мероприятий, определяемый в соответствии со сметой затрат на осуществление уставной деятельности, представленной получателем субсидии, рублей;
Т - объем средств на материально-техническое обеспечение деятельности получателя субсидии, определяемый в соответствии со сметой затрат на осуществление уставной деятельности, представленной получателем субсидии, рублей;
R - объем средств на командировочные расходы работников получателя субсидии, определяемый в соответствии со сметой затрат на осуществление уставной деятельности, представленной получателем субсидии, рублей.
Информацией, обосновывающей расчет субсидии, является смета затрат на осуществление уставной деятельности, утвержденная на заседании Бюро Совета получателя субсидии.
2.8. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии, являющимся социально ориентированной некоммерческой организацией, в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение 10 рабочих дней со дня представления получателем субсидии платежных и иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.
2.9. Результатом предоставления субсидии является количество мероприятий, проведенных в рамках обеспечения уставной деятельности получателя субсидии.
Тип результата предоставления субсидии - оказание услуг (выполнение работ).
Конкретное значение результата предоставления субсидии устанавливается соглашением.
2.10. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года. При наличии потребности в направлении не использованных на 1 января текущего финансового года остатков субсидии на те же цели в текущем финансовом году средства могут быть возвращены получателю субсидии в соответствии с решением министерства, принятым по согласованию с министерством финансов Кировской области.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии ежеквартально, не позднее 8-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в министерство отчеты о достижении значения результата предоставления субсидии и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, предусмотренным соглашением.
3.2. Министерство осуществляет проверку и принятие представляемых получателем субсидии отчетов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня их поступления. При наличии замечаний министерство возвращает получателю субсидии документы на доработку в течение 3 рабочих дней после завершения проверки. Получатель субсидии должен устранить замечания в течение 3 рабочих дней со дня получения документов и направить их в министерство.
4. Осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Ответственность за несоблюдение условий и порядка предоставления субсидии, недостоверность информации, содержащейся в представленных документах, возлагается на руководителя получателя субсидии.
4.2. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата ее предоставления.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.3. Нарушение получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, выявленное по результатам проверки, влечет за собой возврат субсидии в областной бюджет и применение к получателю субсидии мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. При выявлении нарушения, указанного в пункте 4.3 настоящего Порядка, министерство в течение 30 рабочих дней со дня выявления такого нарушения направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в областной бюджет.
4.5. В случае невозврата получателем субсидии в областной бюджет субсидии в установленный срок министерство осуществляет подготовку искового заявления о взыскании субсидии в областной бюджет в судебном порядке и направляет его в течение одного месяца после истечения установленного срока в суд.
4.6. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года не достигнуто значение показателя результата предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет в объеме, рассчитанном министерством.
4.6.1. Объем средств, подлежащих возврату в доход областного бюджета в случае недостижения значения результата предоставления субсидии (V в), рассчитывается по формуле:
, где:
V с - объем субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
T - фактическое достигнутое значение результата предоставления субсидии;
S - плановое значение результата предоставления субсидии;
n - количество результатов предоставления субсидии.
4.6.2. Министерство в срок до 1 апреля текущего финансового года направляет получателю субсидии согласованное с министерством финансов Кировской области требование о возврате субсидии в областной бюджет в срок до 1 мая текущего финансового года.
4.6.3. При недостижении в установленные соглашением сроки значения результата предоставления субсидии получатель субсидии уплачивает пени в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии до дня возврата субсидии (части субсидии) в областной бюджет).
В случае невозможности соблюдения условий предоставления субсидии, в том числе исполнения обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии, вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы требования, установленные абзацем первым подпункта 4.6.3 настоящего Порядка, не применяются.
К обстоятельствам непреодолимой силы относятся чрезвычайные, непредвиденные и непредотвратимые обстоятельства, возникшие в течение срока действия соглашения, которые нельзя было при заключении соглашения разумно ожидать либо избежать или преодолеть, а также которые находятся вне контроля сторон соглашения (стихийные бедствия (землетрясение, наводнение, ураган), пожар, массовые заболевания (эпидемии), забастовки, военные действия, террористические акты, диверсии, ограничения перевозок, запретительные меры государств, запрет торговых операций, в том числе с отдельными странами, вследствие принятия международных санкций и другие обстоятельства, не зависящие от воли сторон соглашения).
К обстоятельствам непреодолимой силы не могут быть отнесены такие предпринимательские риски, как нарушение обязанностей со стороны контрагентов получателя субсидии, отсутствие на рынке нужных для исполнения обязательств товаров, отсутствие у получателя субсидии необходимых денежных средств, а также финансово-экономический кризис, изменение валютного курса, девальвация национальной валюты, преступные действия неустановленных лиц.
4.6.4. Министерство до 10 мая текущего финансового года представляет в министерство финансов Кировской области информацию о возврате (невозврате) субсидии в областной бюджет получателем субсидии.
4.6.5. В случае невозврата субсидии получателем субсидии в областной бюджет министерство приостанавливает предоставление субсидии получателю субсидии в текущем финансовом году до выполнения им требования о возврате субсидии в областной бюджет.
4.7. Министерство проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, исходя из достижения значения результатов предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результатов предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Кировской области от 13 июня 2024 г. N 261-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.