Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу департамента
культуры Брянской области
от 20.05.2024 N 0111/338
"Приложение 14
к приказу департамента
культуры Брянской области
от 21.02.2024 N 0111/164
Целевые показатели
работы Государственного казенного учреждения Брянской области "Государственный архив Брянской области" на 2024 год
N |
Наименование показателя |
Плановые значения показателя |
План на 2024 год |
|||
Поквартально | ||||||
I |
II |
III |
IV |
|||
1. |
Суммарное количество посещений (визитов) WEB-сайта/страницы архива, социальных сетях ГКУ БО ГАБО (ед.) |
55 850 |
158 500 |
119 000 |
112 950 |
446 300 |
2. |
Количество документов, находящихся на хранении (тыс. ед. хранения) * |
1 197,2 |
1 197,2 |
1 197,3 |
1 202,7 |
1 202,7 |
3. |
Количество справок, консультаций, предоставленных пользователем, в том числе в автоматизированном (виртуальном) режиме (ед.) * |
1 100 |
2 200 |
3 600 |
5 050 |
5 050 |
4. |
Количество дел, проходящих улучшение физического состояния документов на бумажной основе (реставрация, подшивка, переплет) (ед. хранения) * |
150 |
350 |
550 |
800 |
800 |
5. |
Количество выданных (подложенных) дел в том числе в читальные залы архива исследователям (ед. хранения) * |
10 000 2 000 |
21 000 4 000 |
31 000 7 000 |
45 000 10 000 |
45 000 10 000 |
6. |
Количество документов Архивного фонда, отнесенных к особо ценным документам (ОЦД) * |
41 900 |
41 990 |
42 100 |
42 203 |
42 203 |
7. |
Количество дел, проходящих проверку наличия и состояния дел (ед. хранения) * |
5 000 |
11 500 |
18 000 |
25 500 |
25 500 |
8. |
Количество организаций, источников-комплектования архива, получивших научно-методическую помощь (номенклатуры, описи, положения) * |
30 |
100 |
160 |
200 |
200 |
9. |
Количество консультаций по делопроизводству организациям, в том числе не являющихся источниками комплектования архива * |
100 |
280 |
500 |
600 |
600 |
10. |
Количество переработанных описей дел (усовершенствование НСА к документам архива) (ед. хранения) * |
500 |
1 100 |
1 700 |
2 447 |
2 447 |
11. |
Создание фонда пользования (оцифровка дел) (дела/ листы) * |
50 20 000 |
100 40 000 |
180 60 000 |
280 86 000 |
280 86 000 |
12. |
Количество подготовленных выставок документов (ед.) * |
5 |
11 |
17 |
20 |
20 |
13. |
Количество подготовленных телерадиопередач (ед.) * |
1 |
2 |
5 |
7 |
7 |
14. |
Суммарное количество посещений: посещений читальных залов архива; исполнение социально-правовых и тематических запросов; посетителей выставок; экскурсантов; участников встреч с общественностью, конференций, уроков для школьников и студентов, круглых столов; слушателей лекций и докладов, подготовленных сотрудниками архива (ед.) |
1 800 |
2 900 |
2 000 |
2 300 |
9 000 |
15. |
Обеспечение доступности к услугам в сфере культуры путем информатизации работы учреждения: размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" максимальной информации об учреждении, проводимых мероприятиях, оказываемых услугах и т.д. - популяризация историко-архивного наследия Брянской области во внутреннем и внешнем культурно-историческом пространстве (не менее 1 публикации в мес.) * |
8 |
28 |
53 |
69 |
69 |
16. |
Соблюдение предельных уровней соотношения средней заработной платы руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера к средней заработной плате работников учреждения (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
17. |
Достижение установленного целевого уровня средней заработной платы работников учреждения (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
18. |
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления учреждением государственных услуг в сфере культуры (%) (оценивается по итогам года в случае проведения в учреждении независимой оценки качества условий оказания услуг) |
- |
- |
- |
90 |
90 |
19. |
Отсутствие просроченной дебиторской задолженности (да/нет) |
да |
да |
да |
Да |
да |
20. |
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
21. |
Отсутствие задолженности (переплаты) по налогам и сборам, начислениям на выплаты по оплате труда (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
22. |
Организация и осуществление работы в личном кабинете налогоплательщика - юридического лица (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
23. |
Выполнение заданий, поручений учредителя, своевременная и качественная подготовка документов и отчетности (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
24. |
Своевременная разработка локальных актов учреждения, в том числе регулирующих вопросы оплаты труда (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
25. |
Наличие фактов нецелевого, неэффективного, неправомерного использования бюджетных средств (да/нет) |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
26. |
Наличие оформленных в установленном порядке документов на регистрацию имущества и земельных участков (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
27. |
Отсутствие судебных документов в части неправомерных действий должностных лиц учреждения (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
28. |
Отсутствие замечаний по санитарному состоянию объектов и территории, включая своевременность предоставления фотоотчетов об уборке территории (в том числе в зимний период - от снега) (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
29. |
Соблюдение требований антитеррористической защищенности (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
30. |
Соблюдение требований по пожарной безопасности, гражданской обороне (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
31. |
Организация и осуществление электронного юридически значимого документооборота учреждения с возможностью подписания документов электронной подписью в программном комплексе Дело- WEB в соответствии с приказом департамента культуры Брянской области от 16.04.2021 N 0111/208 (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
------------------------------
* Значения показателей указаны нарастающим итогом"
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента культуры Брянской области от 20 мая 2024 г. N 0111/338 "О внесении изменения в приказ департамента культуры... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.