Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации
города Собинки
от 21.05.2024 N 215
Положение
о комиссии по приемке выполненных работ по благоустройству дворовых, общественных и прилегающих территорий муниципального образования город Собинка Собинского района
1. Общие положения
1.1. Комиссия по приемке выполненных работ по благоустройству дворовых, общественных и прилегающих территорий (далее - Комиссия) создана с целью осуществления приемки выполненных работ по благоустройству дворовых, общественных и прилегающих территорий на соответствие техническим и иным требованиям и обеспечения целевого использования денежных средств, выделенных на осуществление работ по благоустройству дворовых, общественных и прилегающих территорий в рамках муниципальных программ формирования современной городской среды, в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на выполнение мероприятий по благоустройству дворовых, общественных и прилегающих территорий, утвержденными постановлением администрации Владимирской области от 30.08.2017 N 758 "О государственной программе Владимирской области "Благоустройство территорий муниципальных образований Владимирской области".
1.2. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации города Собинки. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Владимирской области, правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, государственных органов исполнительной власти Владимирской области, постановлениями администрации муниципального образования город Собинка и настоящим Положением.
2. Задачи Комиссии
2.1. Основной задачей Комиссии является приемка выполненных работ по благоустройству дворовых, общественных и прилегающих территорий на территории муниципального образования город Собинка.
2.2. Комиссия определяет соответствие выполненных работ по благоустройству дворовых, общественных и прилегающих территорий нормативно-технической и проектно-сметной документации.
3. Права и обязанности Комиссии
3.1. Комиссию возглавляет председатель Комиссии, который осуществляет общее руководство работой Комиссии.
3.2. Председатель Комиссии:
- знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
- дает поручения членам Комиссии;
- участвует в приемке выполненных работ в соответствии с техническими требованиями и условиями муниципальных контрактов и договоров;
- подписывает документы, в том числе протоколы, решения, акты Комиссии;
- организует контроль за выполнением решений, принятых Комиссией.
3.3. Секретарь Комиссии:
- не позднее чем за 1 рабочий день до осмотра или заседания извещает членов Комиссии о дате, времени, месте и рассматриваемых вопросах;
- заполняет акт приемки выполненных работ по форме, приведенной в приложении N 1 к данному Положению, фиксирует в нем выявленные замечания.
3.4. Члены Комиссии:
- знакомятся с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
- вносят предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;
- выполняют поручения Комиссии и ее председателя;
- участвует в приемке выполненных работ в соответствии с техническими требованиями и условиями муниципальных контрактов и договоров.
3.5. Комиссия в установленном порядке вправе по согласованию привлекать к рассмотрению представленных материалов и участию в приемке объектов специализированные организации и экспертов, специалистов технических надзорных органов, представителей общественных организаций.
3.6. Комиссия созывается не позднее чем в пятидневный срок после получения информации от заказчика о готовности к приемке выполненных работ по благоустройству дворовых, общественных и прилегающих территорий.
3.7. Комиссия проводит осмотр выполненных на объекте работ, изучает представленные подрядчиком документы, оценивает их полноту, определяет соответствие выполненных ремонтных работ техническому заданию, проекту, требованиям нормативных документов и подписывает акт приемки выполненных работ по форме, приведенной в приложении к данному Положению, после чего заказчик подписывает представленные подрядчиком акты выполненных работ.
3.8. Отказ Комиссии в согласовании акта выполненных работ допускается в случае:
- неправильности оформления акта;
- несоответствия фактически выполненных объемов работ объемам, указанным в акте и проектно-сметной документации;
- наличия замечаний к качеству выполненных работ.
При отказе в согласовании акт с зафиксированными в нем выявленными недостатками возвращается заказчику в течение 3 рабочих дней.
После устранения замечаний заказчик направляет акты на повторное согласование. Срок устранения замечаний не должен превышать более 15 рабочих дней.
3.9. Повторная приемка работ по благоустройству дворовых, общественных и прилегающих территорий осуществляется после устранения всех дефектов и недоделок, выявленных Комиссией.
3.10. Акт считается согласованным в случае подписания его всеми членами Комиссии.
В случае отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет его заместитель.
В случае отсутствия члена Комиссии его обязанности исполняет лицо, замещающее его по основной должности (если такое замещение определено).
3.11. Организационное обеспечение работы Комиссии осуществляет отдел жизнеобеспечения и развития инфраструктуры администрации города Собинки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.