Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I
Прием и регистрация документов
46. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются личное обращение заявителя для подачи документов в уполномоченный орган, образовательную организацию, филиал ГАУ "МФЦ", либо поступление документов заявителя в уполномоченный орган по почте или в электронной форме с использованием Единого портала.
47. Прием документов, лично представленных заявителем в филиал ГАУ "МФЦ", осуществляет сотрудник филиала ГАУ "МФЦ", который:
1) удостоверяет личность заявителя;
2) осуществляет прием документов;
3) проверяет правильность оформления заявления, при необходимости оказывает помощь заявителю в оформлении заявления;
4) вносит в автоматизированную информационную систему ГАУ "МФЦ" (далее - АИС МФЦ) сведения о приеме заявления;
5) оформляет в АИС МФЦ расписку в получении документов, распечатывает ее в двух экземплярах и передает один экземпляр заявителю;
6) информирует заявителя о сроке оказания государственной услуги, порядке получения результата предоставления государственной услуги;
7) обеспечивает передачу документов в уполномоченный орган в порядке и в сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
48. При поступлении документов заявителя в уполномоченный орган от филиала ГАУ "МФЦ" сотрудник уполномоченного органа:
1) регистрирует документы в порядке, установленном уполномоченным органом;
2) информирует филиал ГАУ "МФЦ" о получении документов заявителя в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии;
3) переходит к выполнению действий, указанных в подразделе II настоящего раздела.
Максимальный срок выполнения действий - 10 минут.
49. Прием документов, лично представленных заявителем в образовательную организацию, производится сотрудником образовательной организации, который:
1) удостоверяет личность заявителя;
2) осуществляет прием документов;
3) проверяет правильность оформления заявления, при необходимости оказывает помощь заявителю в оформлении заявления;
4) оформляет расписку в получении документов, распечатывает ее в двух экземплярах и передает один экземпляр заявителю;
5) информирует заявителя о сроке оказания государственной услуги, порядке получения результата предоставления государственной услуги;
6) передает документы заявителя в уполномоченный орган в течение одного рабочего дня с даты подачи документов заявителем.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
50. При поступлении документов заявителя в уполномоченный орган от образовательной организации сотрудник уполномоченного органа:
1) регистрирует документы в порядке, установленном уполномоченным органом;
2) переходит к выполнению действий, указанных в подразделе II настоящего раздела.
Максимальный срок выполнения действий - 10 минут.
51. Прием документов, лично представленных заявителем в уполномоченный орган, производится сотрудником уполномоченного органа, который:
1) удостоверяет личность заявителя;
2) осуществляет проверку правильности оформления заявления, при необходимости оказывает помощь заявителю в оформлении заявления;
3) регистрирует документы в порядке, установленном уполномоченным органом;
4) оформляет расписку в получении документов, распечатывает ее в двух экземплярах и передает один экземпляр заявителю;
5) информирует заявителя о сроке оказания государственной услуги, порядке получения результата предоставления государственной услуги;
6) переходит к выполнению действий, указанных в подразделе II настоящего раздела.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
52. Прием документов, поступивших на почтовый адрес уполномоченного органа, производится сотрудником уполномоченного органа, в чьи должностные обязанности входит регистрация входящей корреспонденции, который:
1) регистрирует документы в порядке, установленном уполномоченным органом;
2) передает документы сотруднику уполномоченного органа. Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
53. При поступлении документов заявителя от сотрудника уполномоченного органа, в чьи должностные обязанности входит регистрация входящей корреспонденции, сотрудник уполномоченного органа переходит к выполнению действий, указанных в подразделе II настоящего раздела.
54. При поступлении документов заявителя в электронной форме через Единый портал сотрудник уполномоченного органа:
1) выводит документы на бумажный носитель;
2) переходит к выполнению действий, указанных в подразделе II настоящего раздела.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
55. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов в уполномоченном органе.
56. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в порядке, установленном уполномоченным органом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.