Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III
Принятие решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации и уведомление заявителя о принятом решении
64. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Министерство документов (сведений), необходимых для принятия решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации.
65. Документы (сведения), указанные в пункте 64 настоящего подраздела регистрируются сотрудником Министерства, ответственным за делопроизводство в Министерстве, в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с указанием сотрудника Министерства, ответственного за рассмотрение документов.
66. Сотрудник Министерства, ответственный за рассмотрение Документов, обеспечивает рассмотрение поступивших в СЭД документов, после чего:
1) при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 29 настоящего административного регламента, готовит в СЭД проект решения об отказе в назначении компенсации по форме, установленной Постановлением N 443-пп;
2) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги готовит в СЭД проект решения о назначении компенсации по форме, установленной Постановлением N 443-пп.
Проект одного из решений, указанных в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, автоматически передается для подписания руководителю Министерства (лицу, его замещающему), а затем для регистрации сотруднику Министерства, ответственному за делопроизводство в Министерстве.
67. Сотрудник Министерства, ответственный за делопроизводство в Министерстве, осуществляет регистрацию подписанного решения в СЭД и обеспечивает его доведение до заявителя одним из способов, указанных в пункте 17 административного регламента, в срок, не превышающий 6 рабочих дней со дня со дня регистрации государственной образовательной организацией документов заявителя (11 рабочих дней в случае, указанном в пункте 15 административного регламента).
Также соответствующее решение доводится до государственной образовательной организации.
68. При выявлении заявителем технических ошибок (опечаток и ошибок) в решении о назначении (об отказе в назначении) компенсации (далее также - технические ошибки) заявитель вправе в течение 5 рабочих дней после получения решения обратиться одним из способов, указанных в пункте 21 настоящего административного регламента, с заявлением об исправлении технических ошибок в документах, выданных в результате назначения (отказа в назначении) компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, по форме, установленной Постановлением N 443-пп (форма заявления приведена в приложении 3 к административному регламенту) и документами, подтверждающими наличие технических ошибок, которые регистрируются в порядке, установленном подразделом I настоящего раздела, и передаются в Министерство.
69. Заявление и документы, указанные в пункте 68 настоящего подраздела, регистрируются в Министерстве в порядке, установленном пунктом 65 настоящего подраздела, и поступают сотруднику Министерства, ответственному за рассмотрение документов, который в течение 1 рабочего дня рассматривает их, после чего:
1) в случае несоответствия документов, подтверждающих наличие технических ошибок, сведениям, указанным в заявлении об исправлении технических ошибок, готовит в СЭД проект решения об отказе в исправлении технических ошибок по форме, установленной Постановлением N 443-пп;
2) в иных случаях готовит в СЭД проект соответствующих изменений в решение о назначении (об отказе в назначении) компенсации.
Проект одного из документов, указанных в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, автоматически передается для подписания руководителю Министерства (лицу, его замещающему), а затем для регистрации сотруднику Министерства, ответственному за делопроизводство в Министерстве.
70. Сотрудник Министерства, ответственный за делопроизводство в Министерстве, осуществляет регистрацию подписанного документа в СЭД и обеспечивает его доведение до заявителя одним из способов, указанных в пункте 17 административного регламента в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня подписания документа - в отношении решения об отказе в исправлении технических ошибок (в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня подписания документа - в отношении изменений в решение о назначении (об отказе в назначении) компенсации).
Также соответствующий документ доводится до государственной образовательной организации.
71. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о назначении (отказе в назначении) компенсации.
72. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в СЭД.
<< Подраздел II. Рассмотрение документов (сведений) |
Подраздел IV. >> Выплата компенсации |
|
Содержание Приказ Министерства образования Тверской области от 13 июня 2024 г. N 763-нп "Об утверждении административных регламентов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.