Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел XIX
Показатели доступности и качества государственной услуги
38. Показатели доступности государственной услуги:
1) наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, включая сеть Интернет, средствах массовой информации;
2) возможность заявителя подать заявление в электронном виде посредством Единого портала;
3) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
4) возможность получения государственной услуги на базе ГАУ "МФЦ".
39. Показателями качества государственной услуги являются:
1) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным административным регламентом;
2) отсутствие непосредственного взаимодействия заявителя с сотрудниками. Министерства; минимально возможное количество взаимодействий заявителя с сотрудниками государственных образовательных организаций и филиалов ГАУ "МФЦ", участвующими в предоставлении государственной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников Министерства, государственных образовательных организаций, филиалов ГАУ "МФЦ" и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
4) отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;
5) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) сотрудников Министерства, государственных образовательных организаций, филиалов ГАУ. "МФЦ", принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении требований заявителей;
6) продолжительность непосредственного взаимодействия заявителя с сотрудниками государственных образовательных организаций, филиалов ГАУ "МФЦ" при предоставлении государственной услуги не более 15 минут.
40. В предоставлении государственной услуги участвуют филиалы ГАУ "МФЦ" по экстерриториальному принципу в пределах Тверской области на основании соглашения о взаимодействии, в части информирования по вопросам предоставления государственной услуги, приема заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и выдачи результата предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.