Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел IV
Органы, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
102. Жалобы на решения и действия (бездействие) уполномоченных органов, их должностных лиц, муниципальных служащих подаются в порядке, установленном НПА об обжаловании.
103. Жалобы на решения и действия (бездействие) сотрудников образовательных организаций подаются в уполномоченные органы.
104. Жалобы на решения и действия (бездействие) филиалов ГАУ "МФЦ" подаются в исполнительный орган Тверской области, являющийся учредителем ГАУ "МФЦ" (далее - учредитель ГАУ "МФЦ"), или иному лицу, уполномоченному Правительством Тверской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) сотрудников филиалов ГАУ "МФЦ" подаются директору ГАУ "МФЦ".
105. Информация об органах, организациях и уполномоченных на рассмотрение жалоб лицах, которым может быть направлена жалоба, размещается на информационных стендах в уполномоченных органах, на сайтах уполномоченных органов, на Едином портале, а также предоставляется заявителям уполномоченными органами, филиалами ГАУ "МФЦ" в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
<< Подраздел III. Предмет жалобы |
Подраздел V. >> Порядок подачи и рассмотрения жалобы |
|
Содержание Приказ Министерства образования Тверской области от 13 июня 2024 г. N 763-нп "Об утверждении административных регламентов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.