Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I
Прием и регистрация документов
46. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются личное обращение заявителя для подачи документов в государственную образовательную организацию, филиал ГАУ "МФЦ", либо поступление документов заявителя в государственную образовательную организацию по почте или в электронной форме с использованием Единого портала.
47. Прием документов, лично представленных заявителем в филиал ГАУ "МФЦ", осуществляет сотрудник филиала ГАУ "МФЦ", который:
1) удостоверяет личность заявителя;
2) осуществляет прием документов;
3) проверяет правильность оформления заявления, при необходимости оказывает помощь заявителю в оформлении заявления;
4) вносит в автоматизированную информационную систему ГАУ "МФЦ" (Далее - АИС МФЦ) сведения о приеме заявления;
5) оформляет в АИС МФЦ расписку в получении документов, распечатывает ее в двух экземплярах и передает один экземпляр заявителю;
6) информирует заявителя о сроке оказания государственной услуги, порядке получения результата предоставления государственной услуги;
7) обеспечивает передачу документов в государственную образовательную организацию в порядке и в сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
48. При поступлении документов заявителя в государственную образовательную организацию от филиала ГАУ "МФЦ" сотрудник государственной образовательной организации:
1) регистрирует документы в порядке, установленном государственной образовательной организацией;
2) информирует филиал ГАУ "МФЦ" о получении документов заявителя в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии;
3) переходит к выполнению действий, указанных в подразделе II настоящего раздела.
Максимальный срок выполнения действий - 10 минут.
49. Прием документов, лично представленных заявителем в государственную образовательную организацию, производится сотрудником государственной образовательной организации, который:
1) удостоверяет личность заявителя;
2) осуществляет прием документов;
3) проверяет правильность оформления заявления, при необходимости оказывает помощь заявителю в оформлении заявления;
4) оформляет расписку в получении документов, распечатывает ее в двух экземплярах и передает один экземпляр заявителю;
5) информирует заявителя о сроке оказания государственной услуги, порядке получения результата предоставления государственной услуги;
6) переходит к выполнению действий, указанных в подразделе II настоящего раздела.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
50. Прием документов, поступивших на почтовый адрес государственной образовательной организации, производится сотрудником государственной образовательной организации, в чьи должностные обязанности входит регистрация входящей корреспонденции, который:
1) регистрирует документы в порядке, установленном государственной образовательной организацией;
2) передает документы сотруднику государственной образовательной организации.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
51. При поступлении документов заявителя от сотрудника государственной организации, в чьи должностные обязанности входит регистрация входящей корреспонденции, сотрудник государственной образовательной организации переходит к выполнению действий, указанных в подразделе II настоящего раздела.
52. При поступлении документов заявителя в электронной форме через Единый портал сотрудник государственной образовательной организации:
1) выводит документы на бумажный носитель;
2) переходит к выполнению действий, указанных в подразделе II настоящего раздела.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
53. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов в государственной образовательной организации.
54. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в порядке, установленном государственной образовательной организацией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.