Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Управления по охране и
использованию объектов культурного
наследия Республики Адыгея
от 4 июня 2024 года N 115
Нормативные затраты
на обеспечение функций Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея
I. Общие положения
Настоящий документ регулирует порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея (далее - Управление) в части закупок товаров, работ и услуг, порядок расчета которых определен Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Республики Адыгея, органов управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Адыгея (включая подведомственные государственные казенные учреждения Республики Адыгея), утвержденными постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 30 декабря 2015 года N 310 (далее - Правила), а также устанавливает порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций Управления, для которых Правилами не определен порядок расчета.
Нормативные затраты на обеспечение функций Управления применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки.
К видам нормативных затрат на обеспечение функций Управления относятся:
1. Затраты на информационно-коммуникационные технологии:
1.1. Затраты на услуги связи;
1.2. Затраты на содержание имущества;
1.3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества;
1.4. Затраты на приобретение основных средств;
1.5. Затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий;
2. Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций):
2.1. Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии;
2.2. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемых со сторонними организациями;
2.3. Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии;
2.4. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества;
2.5. Затраты на приобретение основных средств;
2.6. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии;
2.7. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников.
Для расчета нормативных затрат в формулах используются нормативы цены и количество товаров, работ, услуг, установленные Управлением, если эти нормативы не предусмотрены приложением к Правилам.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ и услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объемов лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Управления как получателя средств республиканского бюджета Республики Адыгея на закупку товаров, работ и услуг в рамках исполнения республиканского бюджета Республики Адыгея.
При определении нормативных затрат показатель расчетной численности основных работников Управления определяется по формуле, установленной для федеральных государственных органов, не относящихся к сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и обороны, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 года N 1047 "Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов".
При этом если полученное значение расчетной численности превышает значение предельной численности Управления, при определении нормативных затрат используется значение предельной численности.
В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
II. Нормативы
2.1. Нормативы количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи
N |
Наименование должности |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи, ед. |
1 |
Начальник Управления |
1 |
2 |
Заместитель начальника |
1 |
2.2. Нормативы количества и цены средств подвижной (сотовой) связи и цены услуг подвижной (сотовой) связи
N |
Наименование должности |
Количество средств подвижной связи |
Стоимость средств подвижной связи |
Расходы на услуги связи |
1 |
Начальник Управления |
не более 1 |
не более 15 000 рублей за 1 единицу |
ежемесячные расходы не более 500 рублей |
2 |
Заместитель начальника |
не более 1 |
не более 15 000 рублей за 1 единицу |
ежемесячные расходы не более 300 рублей |
2.3. Нормативы количества SIM-карт, используемых в планшетных компьютерах
N |
Наименование должности |
Количество SIM-карт, используемых в планшетных компьютерах |
1 |
Начальник Управления |
1 |
2 |
Заместитель начальника |
1 |
2.4. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
N |
Наименование |
Количество |
Цена, руб. |
Наименование должности |
1 |
МФУ (ч/б, лазерный, А4) |
1 |
не более 100 000,00 |
в расчете на одного сотрудника |
2 |
МФУ (цветной, струйный, А4) |
1 |
не более 150 000,00 |
в расчете на Управление |
3 |
МФУ (ч/б, лазерный, А3) |
1 |
не более 300 000,00 |
в расчете на Управление |
4 |
Ч/б лазерный принтер А4 |
1 |
не более 60 000,00 |
в расчете на одного сотрудника при отсутствии МФУ |
5 |
Сканер |
1 |
не более 25 000,00 |
в расчете на 1 одного сотрудника при отсутствии МФУ |
2.5. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение планшетных компьютеров
N |
Наименование должности |
Количество планшетных компьютерах |
Цена приобретения, руб. |
1 |
Начальник Управления |
1 |
не более 60 000 |
2 |
Заместитель начальника |
1 |
не более 60 000 |
3 |
Иные должности |
в расчете на одного сотрудника |
не более 50 000 |
2.6. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение рабочих станций
N п/п |
Наименование |
Количество оборудования, носителей информации |
Цена приобретения оборудования, носителей информации, руб. |
Наименование должности |
1 |
Рабочая станция на основе системного блока |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
не более 150 000 |
все категории должностей работников |
2 |
Рабочая станция на основе ноутбука |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника вместо рабочей станции на основе системного блока в соответствии с настоящими нормативами |
не более 200 000 |
начальник Управления, заместитель начальника Управления |
2 |
Системный блок |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
не более 100 000 |
все категории должностей работников |
3 |
Монитор |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
не более 50 000 |
все категории должностей работников |
4 |
Ноутбук |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
не более 100 000 |
начальник Управления, заместитель начальника |
не более 1 комплекта в расчете на один отдел |
не более 80 000 |
начальники отделов |
||
5 |
Факс |
не более 1 комплекта в расчете на один отдел и одного инспектора-делопроизводителя |
не более 50 000 |
должности работников отдела, инспектор-делопроизводитель |
6 |
Источник бесперебойного питания |
не более 1 в расчете на одного работника |
не более 10 000 |
все категории должностей работников |
2.7. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение носителей информации
N п/п |
Наименование |
Количество оборудования, носителей информации |
Цена 1 единицы, носителя информации, руб. |
Наименование должности |
1 |
USB-флеш-накопитель 4 Gb |
не более 1 единицы в расчете на одного работника |
не более 2 000 |
все категории должностей работников |
2 |
USB-флеш-накопитель 16 Gb |
не более 1 единицы в расчете на одного работника |
не более 4 000 |
все категории должностей работников |
3 |
USB-флеш-накопитель 32 Gb |
не более 1 единицы в расчете на одного |
не более 5 000 |
начальник Управления, заместитель начальника, начальники отделов |
4 |
USB-флеш-накопитель 64 Gb |
не более 1 единицы в расчете на одного работника вместо USB-флеш-накопителя 32 Gb в соответствии с настоящими нормативами |
не более 6 000 |
начальник Управления, заместитель начальника, начальники отделов |
5 |
Накопитель информации емкостью более 500 Гбайт |
не более 1 единицы в расчете на одного работника |
не более 10 000 |
начальник Управления, заместитель начальника, начальники отделов |
6 |
DVD и CD-диски |
12 в расчете на одного работника в год |
не более 100 |
все категории должностей |
2.8. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
N |
Наименование |
Количество расходных материалов на единицу оборудования в год, шт. |
Цена расходного материала за единицу, руб. |
1 |
Картридж для лазерных принтеров |
3 |
не более 7 500 |
2 |
Картридж для многофункционального устройства |
3 |
не более 8 500 |
3 |
Картридж для цветного принтера |
2 |
не более 10 000 |
4 |
Картридж на копировальный аппарат KYOCERA |
2 |
не более 20 000 |
2.9. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение периодических печатных изданий и справочной литературы
N |
Наименование периодического печатного издания |
Количество |
Цена, не более руб. |
1 |
газета "Советская Адыгея" |
годовая подписка |
3 500,00 |
2 |
газета "Адыгэ макъ" |
годовая подписка |
3 500,00 |
2.10. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение служебного автотранспорта
N |
Вид транспортного средства, запасных частей, работ и услуг |
Количество |
Цена и мощность |
1 |
Автомобиль легковой |
не более 1 единицы |
не более 1,5 млн. руб. и не более 200 лошадиных сил |
2 |
Автомобиль с высокой степенью проходимости |
не более 1 единицы |
не более 1,5 млн. руб. и не более 200 лошадиных сил |
2.11. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение мебели
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Количество, не более |
Сроки эксплуатации в годах |
Цена приобретения за 1 штуку, не более (руб.) |
||
1 |
Кабинет начальника |
||||||
|
Стол руководителя |
штука |
1 |
7 |
75 000 |
||
|
Стол приставной |
штука |
1 |
7 |
60 000 |
||
|
Тумба с ящиками |
штука |
1 |
7 |
35 000 |
||
|
Шкаф для документов |
штука |
1 |
7 |
60 000 |
||
|
Шкаф для одежды |
штука |
1 |
7 |
35 000 |
||
|
Стеллаж узкий |
штука |
1 |
7 |
35 000 |
||
|
Стеллаж стеклянный |
штука |
1 |
7 |
35 000 |
||
|
Кресло руководителя |
штука |
1 |
7 |
45 000 |
||
|
Тумба под телевизор |
штука |
1 |
7 |
35 000 |
||
|
Диван |
штука |
1 |
7 |
25 000 |
||
|
Стулья (кресла) |
штука |
6 |
7 |
15 000 |
||
|
Сейф огнестойкий |
штука |
1 |
25 |
25 000 |
||
|
Жалюзи на окна |
штука |
2 |
6 |
5 000 |
||
2 |
Приёмная начальника |
||||||
|
Стол рабочий |
штука |
1 |
7 |
20 000 |
||
|
Стол для оргтехники |
штука |
1 |
7 |
10 000 |
||
|
Тумба приставная |
штука |
1 |
7 |
15 000 |
||
|
Шкаф для документов |
штука |
5 |
7 |
20 000 |
||
|
Шкаф для одежды |
|
1 |
7 |
20 000 |
||
|
Кресло |
штука |
1 |
7 |
15 000 |
||
|
Стулья (кресла) |
штука |
2 |
7 |
10 000 |
||
|
Жалюзи на окна |
штука |
1 |
6 |
5 000 |
||
3 |
Кабинет заместителя начальника |
||||||
|
Стол рабочий |
штука |
1 |
7 |
50 000 |
||
|
Стол приставной |
штука |
1 |
7 |
30 000 |
||
|
Тумба приставная |
штука |
1 |
7 |
15 000 |
||
|
Тумба подкатная |
штука |
2 |
7 |
15 000 |
||
|
Шкаф для одежды |
штука |
1 |
7 |
15 000 |
||
|
Шкаф для документов |
штука |
3 |
7 |
20 000 |
||
|
Шкаф открытый |
штука |
1 |
7 |
25 000 |
||
|
Стеллаж |
штука |
1 |
7 |
20 000 |
||
|
Кресло |
штука |
1 |
7 |
30 000 |
||
|
Кресло к столу приставному |
штука |
2 |
7 |
15 000 |
||
|
Жалюзи на окна |
штука |
1 |
6 |
5 000 |
||
4 |
Кабинеты отделов |
||||||
|
Стол рабочий |
штука |
1 на 1 сотрудника |
7 |
20 000 |
||
|
Тумба приставная |
штука |
1 на 1 сотрудника |
7 |
15 000 |
||
|
Стол приставной/Стол для заседаний |
штука |
1 на 1 отдел |
7 |
15 000 |
||
|
Стеллаж |
штука |
2 на 1 отдел |
7 |
20 000 |
||
|
Шкаф для документов |
штука |
3 на 1 отдел |
7 |
20 000 |
||
|
Шкаф закрытый |
штука |
1 на 1 отдел |
7 |
20 000 |
||
|
Шкаф открытый |
штука |
1 на 1 отдел |
7 |
25 000 |
||
|
Шкаф для одежды |
штука |
2 на 1 отдел |
7 |
15 000 |
||
|
Кресло |
штука |
1 на 1 сотрудника |
7 |
15 000 |
||
|
Стулья (кресла) |
штука |
3 на 1 отдел |
7 |
10 000 |
||
|
Жалюзи на окна |
штука |
в зависимости от кол-ва окон |
6 |
5 000 |
2.12. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Количество |
Периодичность получения |
Цена, не более руб. |
На одного работника | |||||
1 |
Антистеплер |
шт. |
1 |
1 раз в 3 года |
200 |
2 |
Бумага для заметок с клеевым краем |
шт. |
1 |
1 раз в год |
500 |
3 |
Блок для заметок |
шт. |
2 |
1 раз в год |
150 |
4 |
Дырокол |
шт. |
1 |
1 раз в 3 года |
2 000 |
5 |
Зажим для бумаг |
упаковка |
4 |
1 раз в год |
300 |
6 |
Закладки с клеевым краем |
шт. |
4 |
1 раз в год |
350 |
7 |
Карандаш чернографитовый |
шт. |
4 |
1 раз в год |
50 |
8 |
Клей-карандаш |
шт. |
2 |
1 раз в год |
150 |
9 |
Книга учета |
шт. |
1 |
1 раз в год |
700 |
10 |
Корректирующая жидкость, лента |
шт. |
1 |
1 раз в год |
250 |
11 |
Ластик |
шт. |
1 |
1 раз в год |
100 |
12 |
Линейка |
шт. |
1 |
1 раз в год |
100 |
13 |
Лоток для бумаг (горизонтальный/вертикальный) |
шт. |
1 |
1 раз в 3 года |
2 600 |
14 |
Маркеры-текстовыделители |
шт. |
2 |
1 раз в год |
100 |
15 |
Настольный календарь перекидной |
шт. |
1 |
1 раз в год |
200 |
16 |
Нож канцелярский |
шт. |
1 |
1 раз в 3 года |
200 |
17 |
Ножницы канцелярские |
шт. |
1 |
1 раз в 3 года |
400 |
18 |
Ежедневник |
шт. |
1 |
1 раз в год |
1 000 |
19 |
Папка-уголок |
шт. |
10 |
1 раз в год |
50 |
20 |
Папка с арочным механизмом тип "Корона" (папка регистр) |
шт. |
2 |
1 раз в год |
350 |
21 |
Папка с завязками |
ШТ. |
30 |
1 раз в год |
50 |
22 |
Папка-скоросшиватель Дело |
шт. |
5 |
1 раз в год |
50 |
23 |
Папка с зажимом |
шт. |
1 |
1 раз в год |
200 |
24 |
Папка-скоросшиватель с пружинным механизмом |
шт. |
1 |
1 раз в год |
400 |
25 |
Папка с файлами |
шт. |
3 |
1 раз в год |
250 |
26 |
Файл |
упаковка |
2 |
1 раз в год |
500 |
27 |
Ручка гелиевая |
шт. |
6 |
1 раз в год |
250 |
28 |
Ручка шариковая |
шт. |
6 |
1 раз в год |
150 |
29 |
Скобы для степлера |
упаковка |
6 |
1 раз в год |
200 |
30 |
Скрепки 28 мм (100 шт./упак.) |
упаковка |
2 |
1 раз в год |
100 |
31 |
Скрепки 50 мм (50 шт./упак.) |
упаковка |
1 |
1 раз в год |
200 |
32 |
Степлер |
шт. |
1 |
1 раз в 2 года |
500 |
33 |
Скотч канцелярский 50 мм |
шт. |
1 |
1 раз в год |
160 |
34 |
Скотч канцелярский 19 - 24 мм |
шт. |
1 |
1 раз в год |
80 |
35 |
Точилка |
шт. |
1 |
1 раз в год |
250 |
36 |
Штемпельная краска |
шт. |
1 |
1 раз в год |
500 |
37 |
Бумага (А4) |
шт. |
12 |
1 раз в год |
500 |
38 |
Бумага (А3) |
шт. |
1 |
1 раз в год |
1 000 |
39 |
Конверт (А4) |
шт. |
50 |
1 раз в год |
20 |
40 |
Журнала входящей и исходящей корреспонденции |
шт. |
6 |
1 раз в год |
500 |
2.13. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Количеств о, не более |
Сроки эксплуатации, в годах |
Цена приобретения за 1 ед., не более (руб.) |
1 |
Сейф, для хранения документов |
штука |
1 |
7 |
25 000 |
2 |
Уничтожитель бумаг |
штука |
1 |
7 |
15 000 |
3 |
Корзина для мусора |
штука |
14 |
7 |
700 |
4 |
Пакеты для мусора |
упаковка |
10 |
1 |
200 |
5 |
Перчатки хозяйственные |
пара |
30 |
1 |
200 |
2.14. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны и средств индивидуальной защиты
N |
Наименование |
Количество, не более |
Сроки эксплуатации |
Цена приобретения за 1 штуку, не более (руб.) |
1 |
Противогаз фильтрующий гражданский |
на каждого работника |
25 лет |
10000 |
2 |
Дополнительные патроны к противогазам фильтрующим гражданским |
на каждого работника |
25 лет |
6 000 |
3 |
Респираторы универсальные |
на каждого работника |
25 лет |
6 000 |
4 |
Индивидуальный перевязочный пакет |
на каждого работника |
5 лет |
1 000 |
5 |
Индивидуальный противохимический пакет |
на каждого работника |
5 лет |
1 000 |
6 |
Одноразовые медицинские маски |
на каждого работника |
3 часа |
10 |
7 |
Перчатки латексные (пара) |
на каждого работника |
1 день |
30 |
8 |
Средство дезинфекции (упаковка 1 л) |
На Управление |
0,5 месяца |
500 |
2.15. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение иных товаров и услуг
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Количество, не более |
Сроки эксплуатации, в годах |
Цена приобретения за 1 штуку, не более (руб.) |
1 |
Сплит-система |
штука |
1 на кабинет с компьютерной техникой |
10 |
50 000 |
2 |
Цифровая фотокамера |
штука |
1 на Управление |
15 |
65 000 |
3 |
Квадрокоптер |
штука |
1 на Управление |
10 |
250 000 |
4 |
Аккумуляторы и запасные части для квадрокоптера |
штука |
3 на Управление |
3 |
20 000 |
2.16. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение специального инвентаря и специальной одежды
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Количество, не более |
Сроки эксплуатации в годах |
Цена приобретения за 1 штуку, не более (руб.) |
1 |
Палатка походная |
штука |
2 на Управление |
15 |
20 000 |
2 |
Спальные мешки |
штука |
4 на Управление |
10 |
5 000 |
3 |
Рейка линейная |
штука |
2 на Управление |
10 |
3 000 |
4 |
Костюм специальный полевой утепленный |
комплект |
по 1 на работника, согласно приложению N 1 к Приказу Управления от 01.12.2014 N 164 |
3 |
10000 |
5 |
Ботинки специальные с высокими берцами |
пара |
по 1 на работника, согласно приложению N 1 к Приказу Управления от 01.12.2014 N 164 |
4 |
6 000 |
III. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
3.1. Затраты на услуги связи
3.1.1. Затраты на абонентскую плату (З аб) определяются по формуле:
,
где:
Q iаб - количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;
H iаб - ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
N iаб - количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
Количество абонентских номеров |
Ежемесячная абонентская плата в расчете на один абонентский номер, руб. |
Количество месяцев предоставления услуги, шт. |
Затраты на абонентскую плату, (руб.) |
5 |
300 |
12 |
18 000,00 |
3.1.2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений (З пов) определяются по формуле:
,
где:
Q gм - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
S gм - продолжительность;
P gм - цена;
N gм - количество;
Q iмг - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;
S iмг - продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
P iмг - цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
N iмг - количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
Q jмн - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
S jмн - продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
P jмн - цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
N jмн - количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
N п/п |
Вид телефонного соединения |
Количество абонентских номеров, ед. |
Продолжительность телефонных соединений в месяц, мин. |
Цена минуты разговора, руб. |
Количество месяцев предоставления услуги |
Затраты на повременную оплату телефонных соединений, руб. |
1 |
местное |
5 |
170 |
0,99 |
12 |
10 098,00 |
2 |
междугороднее |
5 |
20 |
7,60 |
12 |
9 120,00 |
Итого |
19 218,00 |
3.1.2. Затраты на услуги по предоставлению доступа к сети Интернет:
Наименование |
Месячная цена, руб. |
Количество месяцев |
Затраты в год, руб. |
Предоставление доступа к сети Интернет |
7 500,00 |
12 |
90 000,00 |
3.2. Затраты на содержание имущества
3.2.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники (З рвт) определяются по формуле:
,
где:
Q iрвт - фактическое количество i-й вычислительной техники, но не более предельного количества i-й вычислительной техники;
P iрвт - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю вычислительную технику в год.
Предельное количество i-й вычислительной техники (Q i рвт предел ) определяется с округлением до целого по формулам:
Q i рвт предел=Ч оп0,2 - для закрытого контура обработки информации,
Q i рвт предел=Ч оп1 - для открытого контура обработки информации,
где Ч оп - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 Общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 года N 1047 "Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения" (далее - Общие правила определения нормативных затрат).
N |
Наименование |
Фактическое количество, ед. |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в год, (руб.) |
Затраты на техническое обслуживание и ремонт вычислительной техники, (руб.) |
Открытый контур обработки информации | ||||
1 |
Системный блок |
7 |
3 500,00 |
24 500,00 |
2 |
Монитор |
7 |
3 500,00 |
24 500,00 |
Итого |
49 000,00 |
|||
Закрытый контур обработки информации | ||||
- |
- |
- |
- |
- |
3.2.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания (З спб) определяются по формуле:
,
где:
Q iспб - количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
P iспб - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год.
N п/п |
Наименование |
Количество, ед. |
Цена, руб. |
Затраты в год, руб. |
1 |
Источник бесперебойного питания для ПК (замена аккумулятора) |
14 |
2 600,00 |
36 400,00 |
Итого |
36 400,00 |
3.2.3. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (З рпм) определяются по формуле:
,
где:
Q iрпм - количество i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в соответствии с нормативами государственных органов Республики Адыгея;
P iрпм - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год.
N |
Наименование |
Количество, ед. |
Цена за ед., руб. |
Затраты в год, руб. |
1 |
МФУ (Ч/б, лазерный, А4) |
9 |
5 000,00 |
45 000,00 |
2 |
Принтер (цветной, струйный, А4) |
1 |
10 000,00 |
10 000,00 |
3 |
Ксерокс (Ч/б, лазерный, А3) |
1 |
10 000,00 |
10 000,00 |
4 |
Принтер (Ч/б лазерный, А4) |
5 |
5 000,00 |
25 000,00 |
Итого |
90 000,00 |
3.3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
3.3.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем (З сспс) определяются по формуле:
,
где:
Р i сспс - цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.
N |
Наименование справочно-правовых систем |
Цена, руб. в месяц |
Количество месяцев |
Затраты в год, руб. |
1 |
Система Гарант |
15 400,00 |
12 |
184 800,00 |
3.3.2. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения (З сип) определяются по формуле:
,
где:
Р g ипо - цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;
Р j пнл - цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
N |
Наименование |
Цена, руб. |
Количество, ед. |
Затраты в год, руб. |
1 |
Продление ЭЦП (Права использования "Web-система СБИС" ЭП-LITE) |
2 000,00 |
2 |
4 000,00 |
2 |
Неисключительные пользовательские права на программ для ЭВМ "Полигон Про Изменения кадастра (ежегодно) |
2 600,00 |
1 |
2 600,00 |
3 |
Продление Kaspersky Endpoint Security для бизнеса |
2 500,00 |
10 |
25 000,00 |
Итого |
33 600,00 |
3.3.3. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий (З ат) определяются по формуле:
,
где:
Q i об - количество аттестуемых i-х объектов (помещений);
P i oб - цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);
Q j ус - количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;
P j ус - цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).
N |
Наименование |
Цена, руб. |
Количество, ед. |
Затраты в год, руб. |
1 |
Аттестация рабочих мест |
62 400,00 |
10 |
624 000,00 |
Итого |
624 000,00 |
3.4. Затраты на приобретение основных средств
3.4.1. Затраты на приобретение автоматизированных рабочих мест.
N |
Наименование |
Количество, ед. |
Цена, руб. |
Затраты в год, руб. |
1 |
Автоматизированное рабочее место (АРМ) |
4 |
162 500,00 |
650 000,00 |
3.5. Затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий
3.5.1. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (З рм) определяются по формуле:
,
где:
Q i рм - фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности i-го типа в соответствии с нормативами государственных органов Республики Адыгея;
N i рм - норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов Республики Адыгея;
Р i рм - цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов Республики Адыгея.
N |
Наименование |
Количество, ед. |
Цена 1 единицы, руб. |
Затраты в год, руб. |
1. |
Картридж МФУ |
9 |
3 000,00 |
27 000,00 |
2. |
Картридж для лазерных принтеров |
5 |
3 000,00 |
15 000,00 |
3. |
Картридж для копировального аппарата Kyosera Taskalfa 180 А3 |
1 |
6 000,00 |
6 000,00 |
Итого |
48 000,00 |
IV. Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций)
4.1. Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
4.1.1. Затраты на оплату услуг почтовой связи (З п) определяются по формуле:
,
где:
Q i п - планируемое количе
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 4 июня 2024 г. N 115 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.